Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
Всем привет! На днях озадачился следующим вопросом: какой наиболее безопасный диапазон "рабочих" оборотов для движка 1,6 105 сил (механическая коробка)? Я имею ввиду до каких оборотов его можно раскручивать (3500-4500?) и не боятся его "убить"? Заливаю не ниже 95-го бензина
Хотел плюсануть последний комент, промазал и поставил минус
блин
как исправить
Вопрос хорош) тоже интересно
AntondiMarco
Если смотреть график мощности/момента, то после 5 тыс он резко падает вниз, поэтому больше крутить нет смысла из соображений динамики.
Я часто кручу практически до красной зоны, ничего ему не будет.
AntondiMarcoЯ в книге находил что пик мощности достигается где то
4000 следовательно крутить нужно до тех оборотов чтобы при переходе на следующую передаче начинал крутить с
4000, ну на каждой передаче чуть по разному ну примерно до
5000 нужно крутить сам заморачевался этой темой так как люблю со светофора с кем нибудь потягаться! ).
,но мае мнение - что движок очень вялый, так как с русскими машинами с большой трудностью тягается и это сильно напрягает!
Дениска91
На 4х тыс пик момента, пик мощности выше
Кручу до 3500 максимум, езжу со скоростью потока не напрягаясь, расход с кондеем 7.7, что еще надо)
wadiandr
Бензин какой и чей?
боялся крутить движок пока не прочитал на форуме, что нестоит бояться и не переехал в другой район города (где тупить тебе не позволят). теперь кручу и не парюсь, до красной зоны разок почти довел, че ему будит, для этого он и сделан. бенз 95, расход 7.2-7.3
а на счет вялости... ну ели крутануть нормально да удачно переключиться, то гражданские тазики на светофорах всасывают, делаю так не постоянно, а помере необходимости.
конечно, это не гонки да и я мало, что в этом понимаю, но тем не менее. у знакомого фф3, 105 МКПП, я за ним как-то ехал, так вообще был удивлен как наш движек прет, понял - главное это прокладка между рулем и сиденьем
SadTiger
29 May 2014
1
Народ, из городов-милионников, отпишитесь, какой расход? Расход до 8 литров, считаю, аномально мал. почти не отличается от расхода по трассе, но в любом городе есть светофоры, повороты (даже если пробок и трафика нет совсем). У меняв смешаном режиме 10,5. Если чисто город, то 12+ и зимой и летом. Чистая трасса - меньше 6 л/100. ПШ.
wadiandr
29 May 2014
Бензин 95 роснефть, в пробках правда почти не стою,
DodGi
29 May 2014
10.1 по городу с климатом
kasheybesmertny
29 May 2014
SadTiger
12 литров с климатом и автоматом для города - нормальный расход. Уменьшить можно когда вручную климат регулируешь - выставляешь скорость вентилятора и направление обдува. Ещё помогает когда климат в режиме рециркуляции включаешь. В пробках, когда медленно ползешь, переключай селектор ПШ в режим S - реже переключается коробка, меньше расход.
kasheybesmertny
Все эти приемы мне известны, (правда у меня не климат), все почти не влияет на расход. Влияет только загруженность улиц.
kasheybesmertny
29 May 2014
SadTigerВ нашу жару (Астрахань) +36 в тени
Одна регулировка климата позволяет скинуть 1,5 литра
парни подскажите скока оборотов у вас показывает на 5 передаче (механка) при 100 и 120 км\ч
budaj
На скорости 120 км 3500 оборотов.
Arsen0005:
|
budaj На скорости 120 км 3500 оборотов. |
а у тебя изночально 105 стоял? или шитый 85 как у мя
saipras
29 May 2014
SadTigerСпб, 7.6-7.8, механика и концидионер
На трассе можно уложиться в 5-6 очень легко, но скучно
Arsen0005:
|
budaj Изначально 85с. |
Вот. А я хочу сравнить эти показания с родным 105
budaj
Дык от изменения прошивки двигателя у вас передаточные числа в коробке не поменяются, обороты на одних и тех-же скоростях останутся одинаковы.
А на разных машинах в зависимости от года выпуска могут стоять разные главные пары в коробке, соответственно и будут отключаться обороты.
Логично. У кого какие обороты на скорости 100 и120 км.ч. на родном 105 моторе. Механика. П.ч. 4.06?
budaj
На 120 -3100 где то. Точно помню что 3000 об 115 км/ч. Мотор 105лс
Добрый_человек
9 June 2014
Всем привет! Начал глохнуть по жаре мой фокус.
Правильно я понимаю, что на наш (105) двигатель с ГП 4.06 есть прошивка, которая устраняет проблему, а на 3.82 нет?
Может быть кто в курсе?
Может кто-нибудь в етисе посмотреть ГП по VINу? Осень 11года, как раз вроде переход был.
Дилеры разводят на диагностику редиски:(
Добрый_человек
Промой дроссельную заслонку
MDA
9 June 2014
Добрый_человек:
|
Может кто-нибудь в етисе посмотреть ГП по VINу? Осень 11года, как раз вроде переход был. Дилеры разводят на диагностику редиски:( |
скинь вин глянем
последние прошивки в соответствующей теме
Штатная прошивка двигателя 1.6 (сообщение #15235186)
Доброго времени суток Всем.
Подскажите, столкнулся с такой проблемой…
Приобрёл машину, все хорошо, прошел первое ТО, и через некоторое время начал ощущать, что машина не тянет, к примеру, поставил на ночь машину, утром завел, она прогрелась, начинаешь ехать и при переключении с 1-ю на 2-ую передачу машина может чучуть задергаться, потом ты поддаешь газу и происходит выхлоп (без дыма) и машина начинает набирать обороты.
Потом стал на светофоре надо очень сильно перегазовывать, чтобы нормально стартовала…
Может и не дергаться при переключении с 1 на 2, а просто теряет обороты ты еще сильнее даешь газу машина издает выхлоп и только потом нормально набирает обороты… и так пока ты изрядно долго не поездишь…
Жутко бесит, чувствуешь себя на древнем жигули, на светофоре лучше вообще не останавливаться по утрам, так как горит зеленый, а ты стоишь, пытаешься набрать обороты, когда соседние ряды уже давно поехали..
Поменяли Воздушный фильтр, масленый, масло двигателя, свечи зажигания.
Делила диагностику мозгов и прочее, ошибок нет, диаграммы, кислород все в норме…
Я так понимаю, кто-то тут сталкивался с подобными проблемами, подскажите, что может посмотреть/сделать, ибо бесит просто ужас, и расход бенза заметно вырос
Спасибо за помочь.
P/S Дилеры сказали все отлично, так и надо…Долгая история была, в общем забил на них 2-рое ТО делал у хорошего знакомого.
Всем привет! Подскажите, плиз, на этом моторе, (с АКПП) клапана вообще когда-нибудь нужно регулировать, или тут гидрокомпенсаторы?