ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
829,4K
views
1,1K
members
8,2K
posts

avatar
ILIS
15 October 2007


FORDojdun
почисть дросельную заслонку. Мне на 1.8 помогло
avatar
Evpatiy
15 October 2007


M
MAXX (22RUS):

Ребята,простите новичка,сколько нужно обкатывать 1,8?

Форд рекомендует 1500км
avatar
зодчий
15 October 2007


У меня плавали холостые в горах летом. были засраны свечи. Причины две:
- плохой бензин
- езда в натяг,т.е. на малых оборотах в горку или с включенными кондеем, фарами и др.
в остальное время и сейчас ничего не плавает, никаких даблов, и расход как по паспорту.
Возможно у кого все время включен климат в этом причина?

У моего знакомого камри - он тоже жаловался на климат и с его совета я не взял климат а только кондей.
avatar
evgeniy23
15 October 2007


avatar
Evpatiy:

M
MAXX (22RUS):

Ребята,простите новичка,сколько нужно обкатывать 1,8?

Форд рекомендует 1500км

А дилеры рекомендуют - 3000 км (устные рекомендации при получении автомобиля) .
avatar
evgeniy23
15 October 2007


avatar
sneg:

avatar
Carlos:

Нормальный движок 1.8 ...проехал 3500км проблем не вижу, никаких скачков на холостых, как тут некоторые отписывают

Думаю, это у вас есть если машина собрана весной 2007.

Найдите пустой участок дороги, разгонитесь до 70км/ч
резко выжмите сцепу, нейтраль, затем резко отпустите сцепу
далее давите на тормоз, не резко, но постепенно наращивайте интенсивность давления, затем отпустите тормоз, затем опять надавите

Все это время смотрите на свой тахометр (смотрите не засмотритесь), узнаете много интересного о своих оборотах. У меня мин. рекорд 400. Ключевой момент - отпущеная сцепа, нейтраль, волнообразное торможение. Если педаль сцепы не отпускать, то обороты не плавают.

ОЧевидно, что это реальный прокол прошивки мозгов 1,8. Хотя почему это зависит от торможения да еще не нейтрали? Может как то связь от колес пролезает на вал двигателя через нейтраль. Хотя кто знает, что там в коробке на нейтрали происходит.

Это сообщение на тему "Как ловить в машине блох" или все же "Технические характеристики и отзывы"? Даже если при этом обороты двигателя и плавают или скачут, какая мне от этого разница, ну запрограмированы мозги так - двигатель-то при этом не глохнет, угрозы безопастности движения тоже нет, так в чем проблема? (прошу прощения- наверное в голове. Присоединюсь к автору, вспомнившему анекдот про японскую бензопилу и русских мужиков).
Хороший, в меру мощный, в меру прожорливый двигатель. С февраля 2007 года капот открывал только для того, чтобы долить омывайку, ну и что бы инспектор сверил номер двигателя. ах да - еще на ТО-0 (в Евро-Моторс так контрольный осмотр после 3000 км называется) уровень эксплуатационных жидкостей проверили.
Kraftwerk
15 October 2007


avatar
Cabal:

Kraftwerk
Конечно пробывали, и ждали по 1-2 мин после того как потухнуть все лампы!!!

но тогда, Вам точно на сервис...
ну почему у мну то такого нету
заправляюсь постоянно на паре заправок 95, несколько раз заправился на рязанке в БП (экспериментировать с 92 точно нету желания)... двигло работатет так как ему и надо на 10 тысячах. Кондей работает практически постоянно, особенно во влажную погоду (осушение), очень много по нагрузке электрики (фары, обогрев стекла, дворники и т.п.) обороты на холостых как вкопанные около 1000.

Никто ж не спорит, что если бензин дерьмо - то ничего хорошего от машинки не жди, будет тебе и детонация с вибрацией (и не только на 2100 оборотах) и вообще заводиться не будет, против физики-термодинамики не попрешь.
Ну что можно сделать с гадким бензином, особенно если как вы пишите выбора нету... чаше менять свечи? и промывать впускной тракт? если делать это самому, то впринципе и не так накладно, если делать на сервисе - почешешь репу...

Сейчас собираюсь заделать ТО перед зимой - масло, фильтры масляный и воздушный (ессно, плевал я на 20 тысяч по рекомендациям, хотя год у мну уже прошел)
Ну не знаю чего я еще не так делаю чтобы добиться дабл старта
ИМХО но дело тут не в железяке от ФОРДА, просто то, что у нас продается под видом 95-го топлива смерть для хорошей техники. Хотя двигло это как раз еще и выбрал из-за того (по сравнению с 1.6 с изменяемыми фазами), что оно "старое" у форда, можно сказать кондовое, без всяких новомодных наворотов.
До 5-литровок чугунных неубиваемых низкооборотных американских конечно далеко, но все-равно довольно простой проверенный двигатель (его ж еще на мондео ставили, а там машинка повыше классом будет).
Знаю знакомого, который заправляет "пыжа" на тех же заправках, тем же 95-м, что и я своего форда - так он замучался с двиглом, трясет, тупит и т.п. А "вольва" его точно так же безпроблемна как и мой ФФ2
Видимо не всем он по нутру
avatar
Strellec89
15 October 2007


lexus88
цитата:
а что за вибрация?Когда проявляется до 2000 есть окгда в натяг едишь

Нет, не внатяг. На ходу и даже на стоящей машине поднимаю постепенно обороты: 2000 - еще ничего нет, 2200 - уже ничего нет. А на 2100 появляется такое мелкое, тихое зудение что-ли, если даже негромко музыка играет - его не слышно, а в тишине есть. У нас на служебном УАЗе похожее было несколько лет назад. Один умный человек посоветовал ослабить болты крепления двигателя и несколько минут погазовать на разных оборотах, чтобы двигатель нашел свое место на подушках и потом затянуть все как положено. И ведь помогло. Не думаю, что такой номер пройдет на Форде, но как-нибудь попробую.
MAXX (22RUS)
16 October 2007


evgeniy23EvpatiyСпасибо за подсказку,прошел 2000 на последней сотне км,ехал 160 вроде все в норме .Но пока сильно стараюсь не крутить все же.
Kraftwerk
16 October 2007


Вопрос к владельцам 1.8
При смене колес обратил внимание на следующую тонкость в правой передней арке (не знаю точно касается ли это только 1.8). Справа от стойки аммортизатора у меня есть небольшое окно в котором видны шкивы и приводной ремень (точно не знаю, нужно будет посмотреть по микрокату, чье это хозяйство). Странно, то все это дело достаточно открыто в колесную арку. Покрылок стандартный стоит.
Просто так вот с колесом этого не видно, обратил внимание именно при снятом. Казалось бы должен стоять кожух и т.п., чтобы не летела на шкив-ремень всякая грязь.
Это так и должно быть по крайне мере на 1.8, никто не обращал внимания?
Виталик MOSCOW
16 October 2007


Strellec89
цитата:
Нет, не внатяг. На ходу и даже на стоящей машине поднимаю постепенно обороты: 2000 - еще ничего нет, 2200 - уже ничего нет. А на 2100 появляется такое мелкое, тихое зудение

У меня тоже самое было, но при езде-то, это никак не беспокоит, просто особенность. Если на сервис обращаться - скорее всего ничего не устранят (вежливо пошлют ), только время и нервы потратишь.
avatar
Serge-kot
16 October 2007


K
Kraftwerk:

Вопрос к владельцам 1.8
При смене колес обратил внимание на следующую тонкость в правой передней арке (не знаю точно касается ли это только 1.8). Справа от стойки аммортизатора у меня есть небольшое окно в котором видны шкивы и приводной ремень (точно не знаю, нужно будет посмотреть по микрокату, чье это хозяйство). Странно, то все это дело достаточно открыто в колесную арку. Покрылок стандартный стоит.
Просто так вот с колесом этого не видно, обратил внимание именно при снятом. Казалось бы должен стоять кожух и т.п., чтобы не летела на шкив-ремень всякая грязь.
Это так и должно быть по крайне мере на 1.8, никто не обращал внимания?

Да, есть такое дело. Причем практически у всех авто имеется доступ к шкивам. Видимо для сервиса или ремонта. Закрыл сам. Грязи под капотом стало значительно меньше.
SVK1981
16 October 2007


avatar
evgeniy23:

Это сообщение на тему "Как ловить в машине блох" или все же "Технические характеристики и отзывы"? Даже если при этом обороты двигателя и плавают или скачут, какая мне от этого разница, ну запрограмированы мозги так - двигатель-то при этом не глохнет, угрозы безопастности движения тоже нет, так в чем проблема? (прошу прощения- наверное в голове. Присоединюсь к автору, вспомнившему анекдот про японскую бензопилу и русских мужиков).

Уважаемый, evgeniy23!

Достаточно давно читаю эту ветку, могу сказать, что прочитал её всю. И раньше 2 человека писали, что у одного в повороте от такого "гуляния" оборотов движок заглох, а у другого на торможении перед светофором. Они были очень довольны, тем что не произошло ничего страшного, когда перестал работать у одного вакуумник, у другого усилитель руля. Поэтому категорически не согласен с вашим высказыванием: "угрозы безопастности движения тоже нет", а наоборот считаю что такие плавания оборотов могут привести к необратимым последстивиям...
Но к сожалению, ФМК, похоже, это мало волнует... Свои деньги за авто они уже получили, а что будет дальше - не важно...
Денис-05
16 October 2007


У меня вчера в пробке при движении накатом обороты ХХ тоже стали плавать от 500 до 1200
И что теперь делать ?
avatar
-SWITCH-
16 October 2007


avatar
evgeniy23:

avatar
Evpatiy:

M
MAXX (22RUS):

Ребята,простите новичка,сколько нужно обкатывать 1,8?

Форд рекомендует 1500км

А дилеры рекомендуют - 3000 км (устные рекомендации при получении автомобиля) .

Согласен,обкатка 3000,только после

движок можно крутить на верхах!!!
avatar
DM-Focus-2
16 October 2007


Денис-05
Это нормальное явление, не переживай!

У мя почти тоже самое.
avatar
Evpatiy
16 October 2007


avatar
-SWITCH-:

avatar
evgeniy23:

avatar
Evpatiy:

M
MAXX (22RUS):

Ребята,простите новичка,сколько нужно обкатывать 1,8?

Форд рекомендует 1500км

А дилеры рекомендуют - 3000 км (устные рекомендации при получении автомобиля) .

Согласен,обкатка 3000,только после

движок можно крутить на верхах!!!

Ну не знаю, ИМХО если Форд рекомендует, то почему нужно слушать дилеров?? Причем уверен на 100%,- Форд и с 1500 км перестраховывается...
avatar
-RASH-
16 October 2007


Kraftwerk
цитата:
там и свечи требуется перед стартом прогреть
каким образом? имхо бред
avatar
Россия
16 October 2007


avatar
-RASH-:

Kraftwerk
цитата:
там и свечи требуется перед стартом прогреть
каким образом? имхо бред

Да дизелях есть какая-то хрень (названия не помню) для прогрева свечей, не на всех, но точно бывает, т.к. неоднократно слышал про это.
avatar
-RASH-
16 October 2007


Россия
на дизель ясен перец, он то про бензин говорит.
avatar
Gunn
16 October 2007


Мужчины вот нашли проблему, плавающий холостой... НА скорость вроде не влияет ,я вообще не замечал, пока на ветке не прочел, я на нейтрале практически не езжу и на тахометр смотрю, только когда кручу, имхо, хороший стук наружу вылезет

Лучше скажите сталкивался кто-нидь с такой ерундой, или просто присмотритесь, если плавно разгоняться на 3 или 4 - ой, в районе 2700-2800 какой то затуп или провал, длится до 3, потом окей, ШО это?
avatar
Россия
16 October 2007


Gunn
У меня ничего подобного нет, в районе 2700-3000.
Писали тут про небольшой затуп в районе 2000 оборотов, ну я на таких не езжу почти, поэтому меня это не напрягает.
avatar
Strellec89
17 October 2007


Денис-05
цитата:
У меня вчера в пробке при движении накатом обороты ХХ тоже стали плавать от 500 до 1200  И что теперь делать ?

А делать ничего особенно не надо. Просто постарайся избавиться от этой плохой привычки - пускать машину внакат. Чем катиться внакат лучше просто сбрось газ - и бензин не расходуется, и контроль над машиной сохраняется (особенно актуально зимой).
avatar
Frol83
17 October 2007


avatar
Strellec89:

Денис-05
цитата:
У меня вчера в пробке при движении накатом обороты ХХ тоже стали плавать от 500 до 1200 И что теперь делать ?

А делать ничего особенно не надо. Просто постарайся избавиться от этой плохой привычки - пускать машину внакат. Чем катиться внакат лучше просто сбрось газ - и бензин не расходуется, и контроль над машиной сохраняется (особенно актуально зимой).

Здравствуйте всем! Хотел спросить про не расход бензина при сбросе газа. Вы про отсечку топлива?
avatar
Vicont
17 October 2007


Frol83
Если при включенной передаче отпустить педаль газа, то контроллер отключит подачу топлива в двигатель (торможение двигателем).
avatar
Frol83
17 October 2007


avatar
Vicont:

Frol83
Если при включенной передаче отпустить педаль газа, то контроллер отключит подачу топлива в двигатель (торможение двигателем).

Я всегда думал, что это называется отсечка топлива... Не имею ввиду ту отсечку, которая на максимальных оборотах. Я про ту, что при сбросе газа скидывает длительность впрыска до нуля, т.е. отсекает.
avatar
Равновесие
17 October 2007


Frol83
Vicont
Все верно по сути,только разными словами...
avatar
зодчий
18 October 2007


К вопросу о 12 литрах что писалось выше по ветке. Может только у меня мало жрет? Разговорился сегодня в гараже с соседом (Седан 1.8 тренд) - расход в среднем около 9, говорит ездил в Казань - по трассе 7. Еще у двоих поинтересовался - тоже никто не жаловался на большой расход. Понравилась фраза одного мужика, но у него 1.6 100 л.с.: " Расход был около 10 литров, начал ездить 60 - упал до 7". Так что скорее всего дело в манере езды. Кто-то на сфетофоре стоит и подгазовывает плюс езда в режиме разгон - торможение.
Кстати сегодня в гаражах подробно рассмотрел новый лансер. Оставил приятное впечатление. Из того что не понрафилось - маленький багажник и ребро жесткости в нем, выступ в полу на пассажирском месте (как на девятом). А так очень даже ничего. Но Федя в салоне явно шире.
Всем удачи.
avatar
mybox87
19 October 2007


цитата (честный @ Oct 18 2007, 20:45)
К вопросу о 12 литрах что писалось выше по ветке. Может только у меня мало жрет?

у меня вообще расход по городу 12.6, а по трассе 11.4. Сначала напрягало, теперь как то свыкся)))
avatar
REM78
20 October 2007


11 по городу---7-9 по трассе

avatar
bronya
20 October 2007


постоянно езжу по городу расход 12.4

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up