FORDojdun
почисть дросельную заслонку. Мне на 1.8 помогло
Доволны ли вы этим двигателем? | |||
Полностью доволен | 591 | 73,4% | |
Жалею что поменял на него! | 46 | 5,7% | |
Напрягает высокий расход | 168 | 20,9% |
Next (2024), Archive (2012) |
M MAXX (22RUS): |
Ребята,простите новичка,сколько нужно обкатывать 1,8? |
Evpatiy: | ||
Форд рекомендует 1500км |
sneg: | ||
Думаю, это у вас есть если машина собрана весной 2007. Найдите пустой участок дороги, разгонитесь до 70км/ч резко выжмите сцепу, нейтраль, затем резко отпустите сцепу далее давите на тормоз, не резко, но постепенно наращивайте интенсивность давления, затем отпустите тормоз, затем опять надавите Все это время смотрите на свой тахометр (смотрите не засмотритесь), узнаете много интересного о своих оборотах. У меня мин. рекорд 400. Ключевой момент - отпущеная сцепа, нейтраль, волнообразное торможение. Если педаль сцепы не отпускать, то обороты не плавают. ОЧевидно, что это реальный прокол прошивки мозгов 1,8. Хотя почему это зависит от торможения да еще не нейтрали? Может как то связь от колес пролезает на вал двигателя через нейтраль. Хотя кто знает, что там в коробке на нейтрали происходит. |
Cabal: |
Kraftwerk Конечно пробывали, и ждали по 1-2 мин после того как потухнуть все лампы!!! |
цитата: |
а что за вибрация?Когда проявляется до 2000 есть окгда в натяг едишь |
цитата: |
Нет, не внатяг. На ходу и даже на стоящей машине поднимаю постепенно обороты: 2000 - еще ничего нет, 2200 - уже ничего нет. А на 2100 появляется такое мелкое, тихое зудение |
K Kraftwerk: |
Вопрос к владельцам 1.8 При смене колес обратил внимание на следующую тонкость в правой передней арке (не знаю точно касается ли это только 1.8). Справа от стойки аммортизатора у меня есть небольшое окно в котором видны шкивы и приводной ремень (точно не знаю, нужно будет посмотреть по микрокату, чье это хозяйство). Странно, то все это дело достаточно открыто в колесную арку. Покрылок стандартный стоит. Просто так вот с колесом этого не видно, обратил внимание именно при снятом. Казалось бы должен стоять кожух и т.п., чтобы не летела на шкив-ремень всякая грязь. Это так и должно быть по крайне мере на 1.8, никто не обращал внимания? |
evgeniy23: |
Это сообщение на тему "Как ловить в машине блох" или все же "Технические характеристики и отзывы"? Даже если при этом обороты двигателя и плавают или скачут, какая мне от этого разница, ну запрограмированы мозги так - двигатель-то при этом не глохнет, угрозы безопастности движения тоже нет, так в чем проблема? (прошу прощения- наверное в голове. Присоединюсь к автору, вспомнившему анекдот про японскую бензопилу и русских мужиков). |
evgeniy23: | ||||
А дилеры рекомендуют - 3000 км (устные рекомендации при получении автомобиля) . |
-SWITCH-: | ||||||
Согласен,обкатка 3000,только после движок можно крутить на верхах!!! |
цитата: |
там и свечи требуется перед стартом прогреть |
-RASH-: | ||
Kraftwerk
|
цитата: |
У меня вчера в пробке при движении накатом обороты ХХ тоже стали плавать от 500 до 1200 И что теперь делать ? |
Strellec89: | ||
Денис-05
А делать ничего особенно не надо. Просто постарайся избавиться от этой плохой привычки - пускать машину внакат. Чем катиться внакат лучше просто сбрось газ - и бензин не расходуется, и контроль над машиной сохраняется (особенно актуально зимой). |
Vicont: |
Frol83 Если при включенной передаче отпустить педаль газа, то контроллер отключит подачу топлива в двигатель (торможение двигателем). |
цитата (честный @ Oct 18 2007, 20:45) |
К вопросу о 12 литрах что писалось выше по ветке. Может только у меня мало жрет? |