SVK1981

Москва (RU)


Active in topics:
 
Запчасти и Услуги6 years

SVK1981
6 April 2018


Привет. Есть возможность записаться на замену ГРМ с помпой на завтра на 08.00? Запчасти ваши. ФФ2 2009 1.6(100), х519оа777. По стоимости сориентируйте, плиз.

SVK1981
29 September 2016


CD
Mazda CX-7 2.3 4WD VIN: JMZER893800220896

SVK1981
29 September 2016


posted imageposted imageposted image

Привет.

въехали в зад в мою Mazda CX-7, фотки повреждений во вложении.
Есть 2 вопроса:
1. Можно ли восстановить бампер? Или нужно покупать новый.
2. Какова примерная стоимость ремонта (с учетом ответа на вопрос 1).

SVK1981
12 July 2016


Привет. Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить работа по частичной замене масла и фильтра в АКПП?
ФФ2 1.6 AT, 2009

SVK1981
14 March 2016


Привет, не продал еще? На шиномонтаж посмотреть на кривизну заедем?

SVK1981
16 February 2016


Привет.
Какого года резина? какой пробег? Где территориально можно посмотреть?

SVK1981
28 January 2016


pabliksol
привет, продал?

SVK1981
27 January 2016


Commics
Спасибо! В субботу в 8 буду у вас на Парке Культуры.

SVK1981
27 January 2016


Commics
Сколько будут стоить з/ч и работа по замене ремня ГРМ?

SVK1981
27 January 2016


Добрый день.

Запишите, плиз, на субботу (30.01) на самое раннее время.
Машина ФФ2 1,6(100) АКПП, 2009 г.в, номер Х519ОА777. Пробег 120 000.

По работам:
1. Замена масла ДВС + всех фильтров
2. Диагностика эл. модулей
3. Диагностика подвески
4. Нужно оценить состояние ремня ГРМ
5. Нужно оценить состояние жидкости в АКПП, возможно потребуется замена, менялась ли она когда нибудь не знаю.

Все материалы ваши. Если можно, сообщите, плиз, суммы по данным работам.

Диски R15 Мусор
SVK1981
26 January 2016


resese
Привет, продал уже? Где территориально посмотреть можно?

SVK1981
7 June 2008


ALEX 1
Да про белгород - это вообще отдельная песня. Качество бензина там никудышнее. Часто там бываю, так вот все даблы которые ловил за 23 тыщи пробега были именно на БЕЛГОРОДСКОМ 95 с ЮКОСА.

SVK1981
19 November 2007


avatar
Aлександр:

Могу заметить, что на всех бензоколонках Москвы бензин только из двух источников: из Капотни и из Рязани (только идиоты могут думать, что бензин на бритишь петролеум везут из Англии. В Москве, между прочим, НЕТ нефтеперерабатывающегозавода ВР)
Бензоколонки отличаются только тем, что на одних 95 бензин немного разбавляют 80, а на других просто 80 продают под маркой 92 (могут еще и солярки добавить).

А вот и не ваша правда.
Почитайте хотя бы обзоры в ведуших автомобильных журналах.
http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/b...rase_id=2399118

Если посмотреть результаты теста - то в большинстве случаев проданый на НОРМАЛЬНЫХ заправках бензин имеет октановое число, либо превышающее марку, либо совсем близкое к заявленному, что означает что бензин по крайней мере в Москве и Питере не очень-то любят смешивать.

SVK1981
1 November 2007


И мои 5 копеек.

Свой тренд в мае 2007 покупал за 454 т.р. (17535 усд), брал только самое необходимое с движкой 1,8. сейчас то же самое стало стоить на 41200 больше. а если в долларах то больше стало на 2273. ИМХО для фокуса стало еще больше конкурентов. Учитывая всякие детские глюки типа плавающих оборотов, мне кажется что это многовато.

SVK1981
16 October 2007


avatar
evgeniy23:

Это сообщение на тему "Как ловить в машине блох" или все же "Технические характеристики и отзывы"? Даже если при этом обороты двигателя и плавают или скачут, какая мне от этого разница, ну запрограмированы мозги так - двигатель-то при этом не глохнет, угрозы безопастности движения тоже нет, так в чем проблема? (прошу прощения- наверное в голове. Присоединюсь к автору, вспомнившему анекдот про японскую бензопилу и русских мужиков).

Уважаемый, evgeniy23!

Достаточно давно читаю эту ветку, могу сказать, что прочитал её всю. И раньше 2 человека писали, что у одного в повороте от такого "гуляния" оборотов движок заглох, а у другого на торможении перед светофором. Они были очень довольны, тем что не произошло ничего страшного, когда перестал работать у одного вакуумник, у другого усилитель руля. Поэтому категорически не согласен с вашим высказыванием: "угрозы безопастности движения тоже нет", а наоборот считаю что такие плавания оборотов могут привести к необратимым последстивиям...
Но к сожалению, ФМК, похоже, это мало волнует... Свои деньги за авто они уже получили, а что будет дальше - не важно...

SVK1981
14 October 2007


avatar
sneg:

Ключевой момент - отпущеная сцепа, нейтраль, волнообразное торможение. Если педаль сцепы не отпускать, то обороты не плавают.

ОЧевидно, что это реальный прокол прошивки мозгов 1,8. Хотя почему это зависит от торможения да еще не нейтрали?


Почему зависит от торможения? У меня просто когда катишься на нейтралке (тормозишь ты в это время или нет не важно) обороты скачут. А как только выжал сцепление - все сразу становится ОК.

Только вот непонятна позиция ФМК по этому вопросу: столько людей обращаются с этой проблемой, владельцы уже самостоятельно путем несложных умозаключений поняли, что прошивка виновата, а производителю то ли пофигу на эту проблему, то ли впадлу править мозги... Ждут пока им и измененный алгоритм проши народные умельцы на блюдечке предоставят?

SVK1981
2 October 2007


xenomorth
У меня один в один описанная тобой ситуация. Никуда пока не обращался. Хотя врядли программа, потому что первые 3 тыщи км у меня подобного не было. Машина тоже май 2007 года.

SVK1981
26 July 2007


Alex_64
У меня та же фигня. С первых километров.

SVK1981
9 June 2007


Я когда забирал машину - тоже ткнул "лицом" менеджера на эту ямку. Он позвал какого-то ремонтника. Тот забрал машину и ч-з 2 минуты вернул уже без всяких ямок. Я одурел от такой шустрости. Сейчас никаких вмятин нету.

SVK1981
7 June 2007


klaus74
Шабалин

Благодарен Вам, действительно был виноват коврик... Хорошо, что не успел на ремонт записаться




up