Модель Duratec 1.8
Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин
Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1
Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР
Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.
По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.
"За Рулем"
Доволны ли вы этим двигателем? |
Полностью доволен | | 591 | 73,4% |
Жалею что поменял на него! | | 46 | 5,7% |
Напрягает высокий расход | | 168 | 20,9% |
Total 805 votes, last 13 January 2008.
VasAlex:
|
Ниссановоды наверное тебе завидуют, так как для них норм 500 гр. на 1000 км |
Мне кажется это не нормально, тем паче для новой машины.
Это ж за 10 тыщ. получится 5 кг.
Я бы продал такой мотор сразу, имхо это диагноз.
VasAlex
у меня на бехе такого расхода не было, хотя двигло крутил неимоверно, федя бы давно загнулся.
Проблема еще в том,что с таким дурацким щупом и методикой измереня фиг поймешь настоящий точный уровень...
Но если действительно 500г на 1000-АХТУНГ!
Поражает самоуверенность здесь не которых людей!!! Типа что я сказал априори и всё тут!!!??? А вы не задумывались что все машины разные даже с одними движками!! Да просраться не всегда помогает,но мне то помогло!!! Надо знать свою машину чтобы зать как правильно помочь ей!! Я уже много дней езжу и никаких траблов!" УДАЧИ!
-RASH-эту тактику тоже не я придумал, где то читал...
А по Москве я езжу со скоростью потока либо быстрее, я вообще не экономлю, как хочется так и еду...
kost0606Поражает некая самоуверенность некоторых людей, которым показалось, что им помогло, и они советуют этот метод лечения всем подряд...
-RASH-:
|
VasAlex у меня на бехе такого расхода не было, хотя двигло крутил неимоверно, федя бы давно загнулся. |
Расход не напрягает,полностью доволен!
Gunnцитата: |
А по Москве я езжу со скоростью потока либо быстрее, я вообще не экономлю, как хочется так и еду. |
везет, я тож не экономлю, тока не всегда еду как хочется, т. к. помимо меня ишо милбон машин.
Belka-letun
8 October 2007
Viper666
Я разгонял седан гию 1.8л примерно 11.5 сек! до 100 кмч
Заметил, что бяки с падением и ростом оборотов происходят у меня после длительной езды по московским пробкам (с большущим количеством остановок). Если прокатится в более менее стабильном ритме такая бяка не происходит.
PS пытался я ездить и в экономичном режиме, и в не очень - расход почти не меняется. поэтому последнее время еду, как хочится и не парюсь. По БК расход 11,2 по чекам - 10.
Gunn
Дорогой ттоварищ я хоть что рекомендую!!! А вы только пустые догмы! ЕЩЁ раз мне помогло! !!Езжу неделю обороты стоят на месте!!!Однозначно у меня эта поблема была из-за бензина ,как у других решать каждому !! Не понимаю мы что здесь сидим ругаться что ли??? ИЛИ помогать друг другу??!
Маслицо-то уходит
Пробег 11000, езда, в принципе, спокойная, но люблю и покрутить. Благо 1.8 позволяет
При покупке машины масло было между мин. и макс., а сейчас на уровне мин., да ещё и очень тёмное стало. Думаю: съездить поменять его или нет? Расход бензина (по компу) 9.4!
РАСХОД 9,4 - ха - это не спокойная езда - а тошниловка
Брать таку машину ( 1,8-125) и так ездить ? Надо было 1,4 двигл или 1,6 - 100 -вот там только и тошнить
ПРошу сильно не бить, но сил нету прочитать всю тему. Никак не могу нормально начать переключаться (после 9ки), всевремя толчки небольшие получаются (двигателем торможу немножко чтоли). Те: вкл, например, 2рую, отжимаю сцепление, на газ вроде немного надовил, а всеравно тормозит двигатель, надавливаю сильнее получаю толчек, тока теперь уже от газа...Вообшем никак немагу разонатся интенсивно ( ну больше 3х тыс не кручю естественно). получается что разгоняюсь, торможу двигателем. потом опять разгоняюсь...
i need any help pls
Машина у меня всего 4 дня, конечно, может привыкну еще, но вдруг есть особенности какие -то .
MiketimПРивет!! У меня тоже самое было хоть и не новичок!!! Проблему решил на 70% прокачкой сцепления(обязательно сделать! ) на форуме есть тема ! и протянул крепление педали газа ,там три гайки ,плёвое дело ! После этого более менее можно ездить! УДАЧИ!!!
Miketim
Подожди немного, привыкнешь.
kost0606:
|
Miketim ПРивет!! У меня тоже самое было хоть и не новичок!!! Проблему решил на 70% прокачкой сцепления(обязательно сделать! ) на форуме есть тема ! и протянул крепление педали газа ,там три гайки ,плёвое дело ! После этого более менее можно ездить! УДАЧИ!!! |
Ничего такого не делал, всё гут. просто нужно газом немножко заранее работать. приходит с привычкой.
Miketim:
|
ПРошу сильно не бить, но сил нету прочитать всю тему. Никак не могу нормально начать переключаться (после 9ки), всевремя толчки небольшие получаются (двигателем торможу немножко чтоли). Те: вкл, например, 2рую, отжимаю сцепление, на газ вроде немного надовил, а всеравно тормозит двигатель, надавливаю сильнее получаю толчек, тока теперь уже от газа...Вообшем никак немагу разонатся интенсивно ( ну больше 3х тыс не кручю естественно). получается что разгоняюсь, торможу двигателем. потом опять разгоняюсь... i need any help pls Машина у меня всего 4 дня, конечно, может привыкну еще, но вдруг есть особенности какие -то . |
Я уже езжу 5-й месяц и тоже никак не привыкну. У меня проблема-никак не получается переключится без рывков при переходе с 1-й на 2-ю.
RAMB:
|
Miketim:
| ПРошу сильно не бить, но сил нету прочитать всю тему. Никак не могу нормально начать переключаться (после 9ки), всевремя толчки небольшие получаются (двигателем торможу немножко чтоли). Те: вкл, например, 2рую, отжимаю сцепление, на газ вроде немного надовил, а всеравно тормозит двигатель, надавливаю сильнее получаю толчек, тока теперь уже от газа...Вообшем никак немагу разонатся интенсивно ( ну больше 3х тыс не кручю естественно). получается что разгоняюсь, торможу двигателем. потом опять разгоняюсь... i need any help pls Машина у меня всего 4 дня, конечно, может привыкну еще, но вдруг есть особенности какие -то . |
Я уже езжу 5-й месяц и тоже никак не привыкну. У меня проблема-никак не получается переключится без рывков при переходе с 1-й на 2-ю. |
это очень просто.
я тебе не советую, говорю как делаю сам, выжим сцепы на половину + очень быстрое переключение без отпуска газа.
так как я стараюсь переключаться быстро, то практически не испытываю таких проблем.
Говорят на рейсталинговых фф2 мозги сами "подгазовывают" при переходе на нейтраль...
Пробег 1600км.. Глючит по полной программе, резко газануть - проблема, при резком наборе оборотов машина тупит страшно, только приблизительно после 3000 об. начинает ехать. Также иногда, вдруг, пытается заглохнуть.Многие говорят, дело в прошивке, - возможно, но это не езда..
Причем чувствуется, что потенциал у двигателя есть и довольно не плохой, будем ждать обновленной прошивки.
Прошу прощения за может быть дурацкий вопрос
Перепрошивка, обращение в автотехцентр ради устранения кажущихся недоразумений и т.п. это все платная услуга или гарантийный случай?
pablo ruis
если это вам кажется, то платно.
comr
если мои подозревалки не подтвердятся значит нужно олптить их работу, а если что-то да узрят, то нет. правильно я понял?
pablo ruis
бесплатно только гарантийные случаи. а если все нормально - это не гарантия. кто то же должен платить за услугу.
GRABER Потемнение масла еще ни о чем не говорит. У современных масел хорошие моющие свойства, вот они и темнеют быстро. Синтетика вообще через пару тысяч км уже темная. А по поводу "тошниловки" - не нужно обращать внимания на высказывания всяких умников, езди так как тебе нравится.
Evpatiy цитата: |
Многие говорят, дело в прошивке, - возможно, но это не езда.. |
Думаю если бы дело было в прошивке, подобные симптомы были бы у всех.
Спасибо
Strellec89!
Я и не обращаю
езжу так, как безопасно для окружающих и тем более, когда еду с женой и с ребёнком. Может поэтому такой и расход, хотя на трассе люблю притопить... Короче, расход - устраивает.
По поводу масла. Как я понял, не стоит ехать и менять его?
GRABER:
|
По поводу масла. Как я понял, не стоит ехать и менять его? |
Правильно понял. Нормальное масло на нормальном авто. Зачем менять? Я на шахе своей лью шелл минералку раз в 15 тыс. и бензин у нее 76. Пробег уже 170 тыс. - последний раз в движок лазил на 60 тыс. - менял маслосъемные колпачки. А тут ИНОМАРКА!!! Или Вы гонщик и все время на предельнодопустимых оборотах? Кстати сейчас пробег 18 000 на Феде, на 19 000 поеду на ТО-1. С движком проблем нет, ездил на Черное море - в дорогу долил масла до max на всякий случай, так до сих пор и держится.
А вообще-то гемор был на юге в горах. Нельзя ездить в гору груженым и с кондеем на низких (до 3000) оборотах. Три дня так поездил и почуствовал что засрались свечи. Утром на холодном при нажатии на газ - падение оборотов и почти глох. Лечил сильной прогазовкой. На равнине болезнь прошла.
Всем удачи.
pablo ruis
10 October 2007
Скажите, есть ли необходимость в прогреве машины перед поездкой?
pablo ruis
1.8 Надо так как он на холодную не едит .Проблемы с пргораммой управление а так в принципе нет.Лучше с небольшлой нагрузуой проехать где то километр