ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
813,9K
views
1,1K
members
8,2K
posts

avatar
Evpatiy
10 October 2007


Пробег 1700 км. Ко всем прочим своим бякам, я понял, что машина на холодную реально не едет... Что за фигня?

Strellec89
Из трех владельцев ФФ2 с двигателем 1.8, которых я знаю лично, проблемы с движком 1.8 присутствуют у всех без исключения... ИМХО это уже закономерность... Двигатель, реально, - очень капризный, количество багов колоссальное.

Замечено у всех вышеуказанных людей (включая меня):

1. Нестабильность работы на холостых оборотах
2. Иногда появляющийся непонятный провал с попыткой двигателя заглохуть
3. Тупость двигателя при наборе скорости (в диапазоне 1000 -3000 об\мин.)
4. Отсутствие возможности комфортной езды на непрогретом двигателе
5. Дискомфортное управление педалью газа

Пробег у всех тестируемых автомобилей от 1700км до 30000км (прибл.)
avatar
pablo ruis
10 October 2007


lexus88
спасибо, значит будем греться
avatar
Vano.spb
10 October 2007


Evpatiy

Блин... расстраиваешь прямо не знаю как...

У Опелей ЛЮБОГО поколения САМЫЕ лучшие и беспроблемные двигатели- 1.8! Причем карбюратор, моновпрыск, 8 клапанов или 16... мистика?
evgen16
10 October 2007


После месяца эксплуатации,понял,что 1.8 на Фокусах-самый неудачный двигатель
Помимо всяких даблов-траблов еще и жрет как танк Что самое странное-это один из самых пожилых движков у Евро-Форда,казалось-бы время для доводки было...
*Sem*
10 October 2007


evgen16
видимо у вас какой-то особенный 1,8, потому что я своим очень доволен. никаких даблов, а прет как танк и расход небольшой
avatar
GRABER
10 October 2007


Среда. Москва. Утро-вечер. Огромные пробки. Ещё недавно (по компу) расход был 9.4. За три дня увеличился до 9.8 и думаю, что это не предел...
evgen16
10 October 2007


*Sem*
Может он какой-то и особенный,только вам не кажется странным,что вроде как у современной,вроде как у иномарки такой разброс по характеристикам и качеству?
avatar
barBOSS
10 October 2007


*Sem*
После обкатки прет, как танк.
А жрет, как танк (>12 л/100) в городе и до и после обкатки
-=Kachan=-
10 October 2007


Из личного опыта получается 9.5л/100км если ехать нормально,в потоке(даже с кондиционером).А если вечно пытаться его обогнать,соваться в каждую дырку и с мигающей лампочкой ESP уходить со светофора,при этом повторять это упражнение раз в пять минут,то увы,чуда не случится и расход получится 12-16 в лучшем случае.
Когда прошел первые 6000км решил проверить на что машинка способна,по дороге из дома в гараж(1.2км).Обнулил БК,отлючил ESP,проехал первого "лежачего" и дал по газам.В итоге, заездом остался очень доволен,но заехав в гараж стал прокручивать меню БК и обнаружил средний расход в 76л/100км!!!
P.S Движком довольны 74% обладателей + еще 20% недовольны расходом,но это во многом зависит от менеры езды.Следовательно остается всего 6% недовольных(такие есть всегда и везде).По-моему рез-т неплохой,делайте выводы господа!
avatar
Gunn
10 October 2007


Evpatiy
цитата:
Strellec89
Из трех владельцев ФФ2 с двигателем 1.8, которых я знаю лично, проблемы с движком 1.8 присутствуют у всех без исключения... ИМХО это уже закономерность... Двигатель, реально, - очень капризный, количество багов колоссальное.

будьте любезны, не надо гвоорить ПРО ВСЕХ Не возводите свои проблемы в ранг вселенской катастрофы

ПРОБЕГ 28 тык, проблем нет

lexus88
У меня на холодную нормально едет во всяком случае с Марта по НВ ни разу не грел, просто нагрузку большую не даешь первые пару минут...

pablo ruis
Ответил выше, посмотрите как едет, и решите для себя, на малом газу все окей
*Sem*
10 October 2007


evgen16
Я не вижу разброса такого уж сильного. то что у народа разный расход зависит только от манеры езды и от загруженности дороги дом-работа. И вообще всё это очень субьективно. Но в целом результаты опроса видны 75% людей довольны


barBOSS
у меня гораздо скромнее - 8,4 еду по мкаду 20 км до работы и обратно. спокойно, без суеты 80-100км\ч
avatar
Россия
10 October 2007


"Плохому танцору всегда что-то мешает"
Господа не паникуйте, ищите первопричину, пытайте приловчиться, учитесь наконец - никогда не поздно.
Меня 1,8 полностью устраивает по всем характеристикам, чего и всем желаю.

P.S. Не нравится авто - продайте, купите другой и будет счастье! Дефицита нет в стране!
avatar
Vicont
10 October 2007


У меня два раза обнаруживалась проблемма с оборотами, но при этом двигателем я доволен, да и расход вполне устраивет.
Я сейчас переехал в Одинцово и каждый день езжу по пробочкам на работу и обратно - расход по БК: 11 - 11,4 л/100 км. Это при том, что каждый день на дорогу уходит минимум 3,5 часа при расстоянии в 80-90 км. Никаких упражнений по экономии топлива не делаю. Кондей не выключаю.

Добавлено:
Да извините меня за офф топ но...

В ветке все (а точнее инициативная группа) жалуется на различные траблы, но почему-то никто не говорит, что все достало ломается непрерывно - продаю.
Думаете купил машину дороже фокуса, а она не будет ломаться? Вас не будут разводить на платное, вместо гарантийного, обслуживание? - Будут. В россии живем.
avatar
Strellec89
10 October 2007


Evpatiy Боюсь как бы не сглазить, но все равно напишу. Их всех перечисленных глюков у меня нет ни одного. Машина августовская, пробег - 2700 км. Единственное что немного не устраивает - это когда начинаю ехать на совсем холодном двигателе, то на первых 1-2 мин. двигатель медленно скидывает обороты во время переключения передач, но при этом он отлично тянет и без всяких провалов. И когда пускаю машину внакат, то холостые плавают 800-1000 об. Но это я обнаружил после того как прочитал об этом на соседнем форуме и решил проверить у себя, а поскольку я машину внакат почти никогда не отпускаю, то и проблемой для меня это не является. Справедливости ради должен добавить, что один мой знакомый (у него 1,8, испанец) на днях жаловался, что появился легкий провал в районе 1000 об. но есть подозрение что попался фигОвый бензин.
evgen16
10 October 2007


S
*Sem*:

evgen16
... Но в целом результаты опроса видны 75% людей довольны



Я тоже поначалу в опросе ответил,что не доволен расходом,просто люди ждали по пол года,купили авто,и естественно своя рубашка ближе к телу Я не говорил что 1.8 ПЛОХОЙ,я выразил свое мнение,что он самый неудачный в линейке Фокуса
avatar
Strellec89
10 October 2007


GRABER
цитата:
По поводу масла. Как я понял, не стоит ехать и менять его?

Зависит от того как и где ты ездишь. Если езда в основном по трассе то можно и не менять, а если по городу, с частыми остановками да прогревами, то лучше поменять раньше.
avatar
sneg
10 October 2007


avatar
Evpatiy:


Замечено у всех вышеуказанных людей (включая меня):

1. Нестабильность работы на холостых оборотах

До того как на форуме не прочитал даже не замечал.
Да есть такая фигня при езде накатом.
стрелка плавает 700 - 1000,1100
но никаких намеков на то, что глохнет.
Ну и Х с ним, пусть плавает если хочет.
ни в одном другом режиме обороты не плавают

цитата:

2. Иногда появляющийся непонятный провал с попыткой двигателя заглохуть

ни разу не наблюдал. Даже более, того иногда мозги милосердно исправляют ошибки работы сцепой на старте из за дебильной задержки педали газа. Типа если педаль газа тупит а сцепу резко сбросил, само подбавит оборотов немного чтобы не заглохло (диапазон этот очень маленьки, но тем не менее мне это нравится)

цитата:

3. Тупость двигателя при наборе скорости (в диапазоне 1000 -3000 об\мин.)


Стартовать с 1000 оборотов - это нездоровая фигня.
На первой с 2000 тянет только в путь! Откручивайте до 3500 на первой и врубайте вторую, не давайте тахометру упасть ниже 2000. Вторую откручивайте до 4000 - 4500 а далее по ситуации.

Если хотите ездить на 1000 - 3000, то вам к дизелистам

цитата:

4. Отсутствие возможности комфортной езды на непрогретом двигателе


Этого я вообще не понял. У меня все едет. Грею буквально 2-3 мин, пока стекла протираю. Дальше просто еду. Да, не резко, а плавненько надо работать газком первые минут 5 езды. Вот и вся проблема!

Или у вас что-то конкретное по этому поводу происходит?

цитата:

5. Дискомфортное управление педалью газа


Это единственное с чем я согласен. Мне тоже дискомфортно. Однако к этому надо либо относиться как к фиче от евро-4 либо поставить педаль от автомата.
Я тестил двигло 2.0, в этом плане все то же самое, такой-же лаг на отклике при трогании.

6. Даблы
У МЕНЯ ИХ ПОКА НИ РАЗУ НЕ БЫЛО!
Приходилось заводится уже почти при нуле с утрица. Никаких намеков на дабл. Машина стоит всю ночь на стоянке платной, под открытым небом.

Не надо заблуждаться, далеко не все имеют возможность лицезреть этот эффект двойного старта. Просто те у кого все хорошо здесь не отмечаются по этой теме

7. расход бензина

Персонально у меня, по городу без пробок 9,5 Если по пробкам то 10,5 - 11 (как повезет) По чекам получается ровно 9,5

Меня это никак не напрягает. Однако, давайте будем откровенны. Когда мы все покупали 1,8, знали что это старый 12-и клапонник 125 кабыл, а не японский супер современный экономичный гибрид. Если для вас это заранее было минусом, то нафига ж вы его купили?
avatar
Evpatiy
10 October 2007


Gunn
Добрый денЬ,уважаемый... Эх, давно у нас не было баталий...
Посмотрите,повнимательнее, свой же пост и Вы увидите, что я говорил про трех своих знакомых корешей, а не ПРО ВСЕХ , надеюсь разницу улавливаете?
Россия
А с чего Вы взяли, что кто-то паникует? Я, например, считаю, что скорее всего дело в прошивке. Тут кто-то на днях себе залил прошивку от двух литров и сразу же все наладилось... Выйдет новая прошивка для 1.8 и все будет ОК А машину сразу же продавать это уж слишком
Strellec89
В своем последнем посте Вы написАли, что в Вашем автомобиле совсем нет глюков,но при этом заметили,что в Вашем авто присутствуют два бага из пяти описанных мной Это как понимать?

ЗЫ. Мое ИМХО, что тот, кто говорит что у него на ФФ2 с двигуном 1.8 нет ни одного из описанного мной недостатка, - либо кривит душой, либо просто этих недостатков не замечает. Конечно, с вышеперечисленными недостатками ездить можно, но приятно ли, -вот вопрос ?
avatar
sneg
10 October 2007


avatar
Evpatiy:


В своем последнем посте Вы написАли, что в Вашем автомобиле совсем нет глюков,но при этом заметили,что в Вашем авто присутствуют два бага из пяти описанных мной    Это как понимать?

Уважаемый Евпатий,
давайте все таки разберемся в терминологии.

Глюк/баг - это то что не дает эксплуатировать данный объект по назначению в порядке установленом производителем.

А то что вы перечислили, давайте лучше называть особенностями эксплуатации.
Я таких особенностей могу вывалить целый список, но я ведь не говорю, что это баги.
avatar
Evpatiy
10 October 2007


sneg
Отвечу по пунктам, как это описано у Вас:

1.С этим Вы согласны, просто на это забили.. понятно.
2.А что, разве приятно, когда за вас что-то прибавляет обороты, вы инстинктивно пытаетесь работать педалью газа, но авто на это не реагирует и просто живет своей жизнью, - то резко ускоряясь, то наоброт также резко замедляясь Меня это очень раздражает,а Вас нет?
3.Ну а как же езда в пробке? Вы также не даете оборотам упасть ниже 2000 об.? Я иногда хотел бы двигаться на первой передаче спокойно и размеренно явно ниже 2000... Вот я и говорю "двигатель тупой".
4.Эта езда заключается в том, чтобы я смог при необходимости сразу же завести машину и поехать не обращая внимание на температурный режим. Понятно,дабы не убивать авто лучше в пол педаль сразу же не давить, - сразу приведу пример: у меня на выезде из гаража на улицу всегда пробка и для того чтобы не стать вечно пропускающим, иногда приходиться секундно поддавить газульку.Так вот, пока не прогреешь градусов до 70-80, поддавить ни фига не получается. ИМХО это не нормально. И это происходит сейчас,пока еще не холодно, что же будет в мороз...?
5.Согласны, это хорошо
6.Этого бага,кстати,ни у меня ни у моих тестируемых просто нет.
7.Это нормально,-жалоб нет.
Alix
10 October 2007


Вчера ездил на ТО-1 прошёл 10000км за полтора месяца , менял масло и фильтры , двигатель отличный, не знаю как у других тянет и с низов и на верху ,хотите верти хотите нет расход по чекам трасса- 5,8 город-8,9 .Ездию много, кручу до 3500, не редко 5000.
Читаю здесь про расход и не понимаю как надо ездить чтоб получить 12 литров
avatar
Strellec89
10 October 2007


Evpatiy
цитата:
Это как понимать?

А Вы еще раз внимательно прочитайте мой пост и поймете, что я хотел сказать. А вот насчет баталий - согласен, не будем разводить.
voronovnik
10 October 2007


У вас наверное нет таких пробок как у нас.
lexus88
10 October 2007


Gunn
Просто в другой теме напиасно про то что холдный не едит и глохнет

Alix
ничего себе вы машинку эксплуатируете
avatar
Evpatiy
10 October 2007


avatar
Strellec89:

Evpatiy
цитата:
Это как понимать?

А Вы еще раз внимательно прочитайте мой пост и поймете, что я хотел сказать.

Strellec89
Вот я и прочитал. Считаю, что есть некоторые противоречия.
avatar
VasAlex
10 October 2007


Alix
На каком бензе катаетесь?

lexus88
Если каждый день по 250 км наматывать, то за 3 мес надо приезжать на ТО = 20 000км
У меня друг профи примерно так ездит. Максимум 2 года катается и продает.
avatar
Dr.FeelGood
10 October 2007


цитата:
После ТО-1 через 8 000 подъело маслецо
Долил 300 гр. Завтра ещё посмотрю .
lexus88
10 October 2007


VasAlex
ну в такси понятно.Ну если ты владелец то тяжело представить
avatar
Dr.FeelGood
10 October 2007


lexus88
Живет чел за ,,Можаем,, и гоняет на работу в Москву .
lexus88
11 October 2007


Crue
тада он герой

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up