Рулевые наконечники и Рулевые тяги, вот решил вложить свою лепту может в шапку пойдет.
Применимость для ФФ2
2004г.-2011г.
Про тяги и наконечники от ФФ3 мотор любой
кузов любой
Рулевая тяга- лев.прав. одинаковые, меняются парами.
Ford 1 377 655
Ford 1 251 937/1 510 270 C-Max/kuga
Ford 1 780 104 - от ФФ3
заменительTRW JAR 1024 - от фф2
TRW JAR 1090 - от фф3 (комплект с пыльником без пипки)
TRW JAR 1022 C-Max/kuga
Lemforder 30915 01 - от фф2
Lemforder 30750 01 - от фф3
Meyle 716 031 0007 - от фф2
Meyle 716 031 0002 - от фф3
Meyle 716 031 0018/HD - от фф2 усиленная
Meyle 716 031 0017/HD - от фф3 усиленная
Delphi TA2093
As Metal 20FR1705
Moog FD-AX-4851
Внимание! при покупке, может быть без шлицов под ключ для регулировки.
Рулевой наконечник. меняется парами
Левый.Ford 1 730 934
Ford 1 328 881/1 404 785 C-Max/kuga
Ford 1 826 505 - от ФФ3
заменительTRW JTE 1107
Lemforder 30462 02
Lemforder 30462 01
Lemforder 38569 01 - от фф3
Meyle 716 020 0018/HD
As Metal 17FR1706
Moog FD-ES-3665
ПравыйFord 1 730 933
Ford 1 328 877/1 388 549 C-Max/kuga
Ford 1 826 501 - от ФФ3
заменительTRW JTE 1106
Lemforder 30463 01
Lemforder 30463 02
Lemforder 38568 01 - от фф3
Meyle 716 020 0017/HD
As Metal 17FR1705
Moog FD-ES-3891
Пыльник тяги рулевойFord 1 377 499
заменительLemforder 37600 01
Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно. (сообщение #17789565)Sidem 307.237
Vaico V25-0375
Meyle 714 620 0003 Пыльник рулевой рейки
Рулевая тяга от C-MAXTRW JAR 1022 ,но есть проблема с пыльником
Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно. (сообщение #18341132)комплект как на фото
Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно. (сообщение #16293741)Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно. (сообщение #16667064)Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно. (сообщение #16549908)
Веталь76
20 January 2014
Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно.
Dreamweaver
18 December 2016
Jaguar4ik
на пыльнике пипку если увидишь - то вот она и одевается на эту трубочку. Полезешь когда - увидишь сразу и поймешь
Jaguar4ik
18 December 2016
На одном сайте вычитал, что нужно тяги менять только при полном снятии рулевой рейки, типо иначе какой то прижимной механизм выходит из строя.
Вот выдержка
"Итак, для чего же нужно снимать рулевую рейку на Форд Фокус 2 при замене рулевых тяг? Для того, чтобы не повредить прижимной механизм рулевой рейки. На Форд Фокусе, регулировочная гайка изготовлена из пластика. При откручивание тяги на автомобиле, неизбежно выламывается эта гайка. Иногда ломается прижимка - поршень. Повреждаются подшипники распределителя рулевой рейки.
Конечно это всё можно восстановить, то есть отремонтировать. Опять же, зачем, как говорится, нарываться на ремонт рейки, когда можно сделать всё по технологии.
Так вот, при замене рулевых тяг, обязательно нужно снимать рулевую рейку. "
Правда это или можно без снятия рейки поменять тягу?
Jaguar4ikЯ поменял без снятия рейки все нормально. По поводу трубки для воздуха вот пара картинок, достаточно наглядно:
Jaguar4ikПоставь железную гайку и меняй тяги хоть каждую неделю
А если серьезно то откручивать надо 2 ключами и давить против стороны прижимного сухаря!!
dovami
22 December 2016
Jaguar4ikНа обоих пыльниках справа и слева есть выход в виде трубки. Эти пыльники соединены между собой трубкой для компенсации воздуха при поворотах руля. Тоесть трубка между пыльниками отдельная деталь которая надевается на выходы пыльников. Снимать ее можно и даже нужно, так как не получится снять тягу не сдернув пыльник в одну сторону) Ну если только ты не Чак Норис
Есть куча фоток тут с этой трубкой) Сдергивается она просто и одевается тоже. Просто потяни и всё.
Удачи!
п.с. Не заметил Что уже все объяснили)))
Не забывай что газовый ключ рулит
dovami:
|
Jaguar4ik
Не забывай что газовый ключ рулит |
Газовый не рулит , рулит вот такой
ejik78Интересная приспособа, как называется?
Рустамыч:
|
ejik78 Интересная приспособа, как называется? |
Так и называется ) эксцентриковый ключ для тяг рулевой рейки Licota ATC-2277
не на всех машинах удобный доступ для использования газового ключа , такой ключик очень здорово выручает.
Master35region
8 January 2017
1
Насчёт смазки вала рейки... На днях со мной произошла очень неприятная ситуация, которую я описал в соответствующей теме:
цитата: |
Пару дней назад температура отпускалась до -40 ночью и держалась -30 днём. После 1,5 суток простоя завести машину удалось только буксировкой. Двигатель прогрелся довольно быстро, но вот руль стоял колом. Часа через 1,5 ситуация не изменилась и я начал раскачивать понемногу руль из стороны в сторону - не помогло. Когда сдался чуть назад увидел лужу "зелёнки" на снегу. На рейке сверху и на защите были следы масла. Решил долить масла, а в магазине, как на зло, оказалось самое дорогое - кастрол. Залил почти литр, подождал немного и решил понемногу поворачивать. Руль стал хорошо поворачиваться и вдруг со звуком "вшик" руль встал колом и из под левого колеса потекло 1,5 тысячи рублей! |
У меня есть подозрение, что руль встал колом именно из-за смазки. Я использовал Gazpromneft Grease LX EP 2, у которой нижний диапазон -30. Ей я смазывал выдвигающиеся части вала. 100% гарантии, что это произошло именно из-за смазки давать не буду, но я бы посоветовал использовать смазку у которой нижний диапазон ниже, особенно в северных регионах.
Master35region
12 January 2017
1
Добавка к предыдущему сообщению: пыльник тяги Sidem 307.237, который я ставил в конце сентября, разорвало чуть не пополам.
Deliverense
7 February 2017
4
Всё чаще натыкаюсь на посты с фотографиями о том,как мало кладёт производитель смазки в шарниры (рул.тяги,наконечники, шаровые опоры). Пришёл мне сегодня правый рул.наконечник фирмы As Metal (арт. 17FR1705). Снял с него пыльник в надежде увидеть одну горошину смазки, но увидел это
Вполне так положили, без жадности
Master35region
8 February 2017
Deliverense
неделю назад тоже ставил этой фирмы. Смазки было положено достаточно, + ещё и пыльник то ли силикон, то ли полиуретан.
Mechanicus1
13 February 2017
Кто-будь ставил тягу CTR СRF12? Приговорили правую тягу к замене, а у меня жаба душит платить за TRW JAR1024 1200 руб. С другой стороны, скупой платит в 2 раза больше.
Master35region
13 February 2017
2
Mechanicus1
бери TRW JAR 1022. Качество отличное (возможно это и есть оригинал), цена рублей 700. Отличается от JAR 1024 тем, что нет зацепов под ключ, придётся закручивать газовым ключом или разводными клещами.
Master35region:
|
Mechanicus1 бери TRW JAR 1022.Скрытый текстКачество отличное (возможно это и есть оригинал), цена рублей 700. Отличается от JAR 1024 тем, что нет зацепов под ключ, придётся закручивать газовым ключом или разводными клещами. x |
Полностью Поддерживаю!!
Тоже недавно их ставил, проблем ни каких не было!
Кочевник78
13 February 2017
2
Mechanicus1:
|
Кто-будь ставил тягу CTR СRF12? Приговорили правую тягу к замене, а у меня жаба душит платить за TRW JAR1024 1200 руб. С другой стороны, скупой платит в 2 раза больше. |
Просто так тяги не выходят из строя. Обрати внимание на состояние пыльника. Из-за мельчайшей дырочки тяга после замены отслужила 70 ккм. А вот родная 240 ккм и ослабла из-за высыхания смазки в шарнире, стуков не было. Был бы её больше - служила бы вечно.
Alex31rus
1 March 2017mobile
Добрый вечер,фф2 рейстайл, поменяли мне на сервисе тяги с наконечниками, новые тяги и наконечники были в сборе от другого дяди Федора, после замены руль ушел в лево, и когда его ровно ставишь машину тянет вправо конкретно, я не знаю выставляли ли они новые тяги по старым или нет, скажите развал схождение поможет в данной ситуации или надо будет тяги по старым выставлять ???
Alex31rus:
|
Добрый вечер,фф2 рейстайл, поменяли мне на сервисе тяги с наконечниками, новые тяги и наконечники были в сборе от другого дяди Федора, после замены руль ушел в лево, и когда его ровно ставишь машину тянет вправо конкретно, я не знаю выставляли ли они новые тяги по старым или нет, скажите развал схождение поможет в данной ситуации или надо будет тяги по старым выставлять ??? |
Однозначно на геометрию нужно.
Заменил я рулевую тягу
. Немного поделюсь впечатлениями.
Пробег всего этого около 100 ккм. При осеннем осмотре подвески был замечен продольный люфт и стуки с левой стороны.
Тягу снимал с рулевым наконечником и пыльником так как контргайку открутить не смог.
Новую тягу поставил TRW JAR 1022 с пыльником Lemforder 37600 01, рулевой наконечник тоже Lemforder. Кстати родной наконечник оказался жив. Менял только с одной стороны. Правую сторону как не шатали, ну не к чему было придраться.
При замене проблем не возникло, тяга открутилась легко, вал рейки не держали. Внутри была вода, шарнир тяги был сухой и ржавый. При детальном осмотре пыльника обнаружена дырочка, маленькая, как будто кто то проткнул иглой.
И немного про пыльник. На родной тяге в месте установки маленького хомута есть проточки, а внутри пыльника ребра. На тяги TRW JAR 1022 проточек нет, а просто гладкая поверхность, а вот в пыльнике Lemforder 37600 01 ребра внутри есть. И сейчас при повороте руля пыльник елозит по тяги в этом месте. Думается, что в этом месте будет засасываться воздух с улицы и влагу, в итоге опять смерть тяги. Хочу зажать это место червячным хомутом, но из за ребер внутри пыльника он может просто лопнуть. Кто как решал этот вопрос?
Может Вам попался контрафакт
вот так должна выглядеть нормальная тяга ТРВ
ejik78Тяга такая же!
Вот тут видно разницу в родных тягах и TRW JAR 1022 в местах закрепления пыльника маленьких хомутом.
Получается, что в этих тягах разное закрепление пыльника от смешения. В пыльниках для родных тяг предусмотрены ребра под узкие проточки. И эти пыльники не фиксируются в TRW JAR 1022. У меня елозит вдоль тяги +- 0,5см.
Fordf2:
|
ejik78 Тяга такая же! Вот тут видно разницу в родных тягах и TRW JAR 1022 в местах закрепления пыльника маленьких хомутом.
Получается, что в этих тягах разное закрепление пыльника от смешения. В пыльниках для родных тяг предусмотрены ребра под узкие проточки. И эти пыльники не фиксируются в TRW JAR 1022. У меня елозит вдоль тяги +- 0,5см. |
Открою маленькую тайну
, на оригинальной тяге в тонкой канавке должно стоять резиновое колечко .
В твоем случае червячный хомутик исправит ситуацию , только сильно не перетягивай
еще дельный совет , после того как выставишь схождение отодвинь пыльник , нанеси немного герметика и затяни хомут .
ejik78
вот именно так и сделаю! Спасибо!
Fordf2ejik78Сам заметил, что на этих тягах пыльник немного елозит. Особо не запарился, а тем, что было под рукой (медная проволока) умеренно притянул пыльник к тяге. А под пыльник ещё нанёс этой смазки из пакетика.
А вот резинового колечка на родной тяге не видел
Кочевник78:
|
Fordf2 ejik78 Сам заметил, что на этих тягах пыльник немного елозит. Особо не запарился, а тем, что было под рукой (медная проволока) умеренно притянул пыльник к тяге. А под пыльник ещё нанёс этой смазки из пакетика. А вот резинового колечка на родной тяге не видел |
Проволокой , как то не эстетично
Кольца резиновые попадались раза три , на моей рейке стояло и парочку раз у клиентских машин .
При наличии проточки рекомендую подобрать и поставить тоненькое резиновое колечко , тогда с герметичностью проблем не будет .
ejik78:
|
Проволокой , как то не эстетично |
Ну я стараюсь авто не переворачивать на всеобщее обозрение
А резиновые колечки уже некуда ставить, обе тяги заменил.
Купил рулевые тяги Motorcraft продавец утверждает что это оригинал ,только производитель U.S.A . и производятся якобы для американских Фордов.
На упаковке наклейка тоже соответствует заявленному. Написано Ford Motorcraft .
Кто-нибудь ставил такие тяги ? как они ходят ?
Mechanicus1
15 March 2017mobile
JEAN79
Заказной код, фото упаковки и самой тяги в студию.
подскажите, я так понимаю фиксировать вал рулевой рейки когда откручиваешь тягу не нужно? и сильно затягивать новую тягу тоже не нужно?