Рулевые наконечники и Рулевые тяги, вот решил вложить свою лепту может в шапку пойдет.
Применимость для ФФ2
2004г.-2011г.
Про тяги и наконечники от ФФ3 мотор любой
кузов любой
Рулевая тяга- лев.прав. одинаковые, меняются парами.
Ford 1 377 655
Ford 1 251 937/1 510 270 C-Max/kuga
Ford 1 780 104 - от ФФ3
заменительTRW JAR 1024 - от фф2
TRW JAR 1090 - от фф3 (комплект с пыльником без пипки)
TRW JAR 1022 C-Max/kuga
Lemforder 30915 01 - от фф2
Lemforder 30750 01 - от фф3
Meyle 716 031 0007 - от фф2
Meyle 716 031 0002 - от фф3
Meyle 716 031 0018/HD - от фф2 усиленная
Meyle 716 031 0017/HD - от фф3 усиленная
Delphi TA2093
As Metal 20FR1705
Moog FD-AX-4851
Внимание! при покупке, может быть без шлицов под ключ для регулировки.
Рулевой наконечник. меняется парами
Левый.Ford 1 730 934
Ford 1 328 881/1 404 785 C-Max/kuga
Ford 1 826 505 - от ФФ3
заменительTRW JTE 1107
Lemforder 30462 02
Lemforder 30462 01
Lemforder 38569 01 - от фф3
Meyle 716 020 0018/HD
As Metal 17FR1706
Moog FD-ES-3665
ПравыйFord 1 730 933
Ford 1 328 877/1 388 549 C-Max/kuga
Ford 1 826 501 - от ФФ3
заменительTRW JTE 1106
Lemforder 30463 01
Lemforder 30463 02
Lemforder 38568 01 - от фф3
Meyle 716 020 0017/HD
As Metal 17FR1705
Moog FD-ES-3891
Пыльник тяги рулевойFord 1 377 499
заменительLemforder 37600 01
Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно. (сообщение #17789565)Sidem 307.237
Vaico V25-0375
Meyle 714 620 0003 Пыльник рулевой рейки
Рулевая тяга от C-MAXTRW JAR 1022 ,но есть проблема с пыльником
Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно. (сообщение #18341132)комплект как на фото
Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно. (сообщение #16293741)Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно. (сообщение #16667064)Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно. (сообщение #16549908)
Веталь76
20 January 2014
Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно.
Товарисчи!
Несколько дней ездил со странным звуком со стороны передней подвески.
Осмотр выявил, что специфический звук(похожий на скрип) издает та самая тяга, которая на фото в начале темы.
Люфтов, стуков нет.
Может снять пыльник и обработать силиконовой смазкой?
При выкручивании рулевой тяги - надо ли удерживать ключём рулевую рейку, или она держится крепко?
SRG1
конечно, при большом усилии можно что угодно сломать, но обычно не требуется держать рейку.
Кому интересно родные тяги прошли 80т, дороги не самые лучшие, состояние хорошее. Прикупил тягу 3410 SIDEM, не ставил. Качество хорошее, шарнир ходит туго. Размеры по катом.
Длина тяги 307-308 мм, рулетка лежит ровно, фото с телефона.
Бендер.:
|
код пыльника 1 251 936 хомут малый 1 122 489 хомут большой 1 028 324 при заказе по этому финису 1 334 215 пыльник идет с хомутами |
Вышеописанные хомуты - обычные червячные Norma, которые можно купить в магазинах за копейки по сравнению с этими "оригинальными фордовскими", да и ждать не надо долго. Смысла заказывать нет.
Бендер.
2 July 2014
YOrokНу ты нашел что вспомнить
это было в 2011
А потом человек спрашивал код оригинала, пыльника и хомутов.
Бендер.:
|
YOrok Ну ты нашел что вспомнить это было в 2011 А потом человек спрашивал код оригинала, пыльника и хомутов. |
Просто уточнил. Ломаются-то машины до сих пор. И заказываются запчасти до сих пор. Как у меня, например, сейчас и случилось.
Кочевник78
5 July 2014
Пробег 211 т. км. справа стоит родная тяга. Сегодня проверял, люфтов нет
Слева меня 20 т. км назад по причине попадания влаги под пыльник. Люфт не заставил себя ждать.
Всем привет, прочел всю тему. Многие пишут что, вся подвеска TRW и наконечники с тягами на заводе ставится...
А на первой странице фото наконечника и у пыльника логотип "совы" Лемфердоровской. Может тяги TRW, а наконечники Lemforder?
ilya1:
|
Всем привет, прочел всю тему. Многие пишут что, вся подвеска TRW и наконечники с тягами на заводе ставится... А на первой странице фото наконечника и у пыльника логотип "совы" Лемфердоровской. Может тяги TRW, а наконечники Lemforder?
|
да, здесь сборная солянка,сама рейка и тяги TRW,а наконечники Lemforder
По рычагам там все TRW,шаровые тоже,некоторые сайленты Lemforder.
Веталь76
Т.е. это не особо важно наверное если покупать не оригинал...
Но ближе к оригиналу будет Тяга TRW, а наконечник Lemforder.
ilya1:
|
Веталь76 Т.е. это не особо важно наверное если покупать не оригинал... Но ближе к оригиналу будет Тяга TRW, а наконечник Lemforder. |
да,совершенно верно. Но есть одно но,контроль качества по орг. того же TRW или Lemforder будет выше,это говорит о том что дороже и считается более надежнее,но за коробку Форд и штамп Фомоко думаю не стоит таких денег. Я ставил шаровые Lemforder и все супер,хотя с завода ставят TRW.
TRW JAR 1024 Тяга рулевая 2шт
Lemforder 30462 02 Наконечник рулевой тяги, левый 1шт.
Lemforder 30463 02 Наконечник рулевой тяги, правый 1шт.
за примерно 3 800р такой копмлт. думаю лучшим решением,против 11 000т.р за орг.Форд
Lemforder и TRW, самые нормальные делали, и по цене и по качеству, пробовал все на разных машинах, эти самые нормальные. PS, а так типо вроде считается ,что Lemforder малость покруче, чем TRW, он всегда чуть дороже, но это скорее тока на словах)))
затягивать тягу не удобно,а если не дотянешь ,она не может сама открутиться из рейки?
сергован
Там большого момента не нужно. Достаточно газовым ключом от руки. Некоторые газовый ключ домкратят, но не стоит, теоретически можно рейку повредить. Для успокоения можно герметик-фиксатор резьбы намазать.
Если совсем не докрутить, то _теоретически_ могут на сход-развале открутить, если тяга новая и шарнир с большим трудом ходит. При движении никакой нагрузки на отворачивание тяги из рейки нет.
При замене рулевых тяг пыльники обязательно менять? пробег 98 т. км, на вид нормальные.
seger
7 August 2014
2
snakeqwerty
отмыть, внимательно осмотреть на предмет трещин\разрывов\повреждений
если ничего такого нет - можно ставить
но ничего не мешает купить новые и поставить новые, например Sidem из шапки, не дорого
береженого бог бережёт
PS
при снятии\установке или при замене - бить по рукам мастеру если будет использовать пластиковые стяжки, если не будет использовать смазку-герметик в местах крепления хомутов
Всем привет! При замене рулевых тяг профукали трубку для вентиляции, которая в пыльник вставляется. В оригинальных каталогах нет. Дилер впервые о ней слышит. Помогите найти от нее код или хотябы где купить в Питере. С разборки бы не хотелось. Заранее спасибо.
alesh-ka:
|
Всем привет! При замене рулевых тяг профукали трубку для вентиляции, которая в пыльник вставляется. В оригинальных каталогах нет. Дилер впервые о ней слышит. Помогите найти от нее код или хотябы где купить в Питере. С разборки бы не хотелось. Заранее спасибо. |
Да приколхозь подходящую по размерам. Я в каталогах форда и мазды не нашёл данной детали. Или как вариант - разборка или сервисы по ремонту реек.
Странно что дилер говорит, что никакой трубки там быть не должно. Хотя я уже этому не удивляюсь. Видимо прийдется брать с разборки.
Zzaitsev
9 October 2014
День добрый. На экзисте консультант говорит, что для моего фокуса оригинальные наконечники идут по этому финису 1 730 934, причем в аналогах trw jte 1106 не фигурирует. Чего то я совсем запутался
Хочу trw, не хочу платить за надпись. Подойдет или нет, вот в чем вопрос?
seger
9 October 2014
Zzaitsev:
|
что для моего фокуса |
нам следует догадаться какой он, ваш фокус?
Zzaitsev:
|
Хочу trw, не хочу платить за надпись |
покупайте TRW
в шапке номера указаны
Zzaitsev:
|
Подойдет или нет, вот в чем вопрос? |
а почему он должен не подойти?
Zzaitsev:
|
На экзисте консультант говорит |
а вы спросите у него у самого автоомбиль есть вообще
?
Xischnik79
12 October 2014
Доброго Всем. Предстоит выбор тяги. На данный момент сначала тыщи 2 назад был стук непонятный справа. Уехал в отпуск. Проехал тысячу. Усилился. Нашел СТОшку.подняли авто и двигая тягу услышал знакомые звуки. Поехал с отпуска домой. Еще 1100 проехать надо было. Вчера дело было. И уже на пол пути после остановки трогаюсь и руль вправо стало дергать и как будто правое колесо квадратное. Вообщем как доехал - чудо. Учитывая что на летней резине а началась пурга / на севере живу / и температура 0 - 1. В теме нашел что человек ставил TRWJAR 1022. Цена в экзисте 661 руб. В шапке указан TRWJAR 1024.цена уже в 2 раза больше. В чем разница кроме цены у них. Что заказать надо ФФ2 дорестайл. И можно ли оставить старые пыльники?
Xischnik79
12 October 2014
В шапке пыльник Сидем 307.237 в экзисте 457 руб. А VaicoV25-0375 2500 руб. Это что за пыльник что стоит дороже самой тяги?? А форд оригинал пыльник 1 377 499 вообще больше 4 тыщ. Это за резинку столько??
Xischnik79
12 October 2014
В наличии есть Delphi TA2093 . Посоветуете? И не ясно, надо помимо на каждую тягу по пыльнику и еще пыльник на рейку? И идут ли с пыльниками Сидэм хомутки ?
Zheka_43
14 October 2014
Мучает меня очень вопрос...менял в сервисе рулевые тяги, как и привык-после сервисов у незнакомых сервисменов сам все осматриваю, проверяю (затяжки, сами детали и т.д.). Так вот, на пыльниках тяг "пипки" свободны, и никаких трубок незадействованных не нашел на рейке. Колеса снимал, защиту двигателя снимал, голову между рейкой и подрамником запихивал-ну нет ничего. Было ли до замены, не знаю, не заморачивался как-то. Ребят, подскажите, чего делать. А то некомфортно мне, что через пипку-то эту бестолковую может грязь, пыль на тягу попасть...ну или как выше указывалось, ну уж если и есть у меня вентиляционная трубка на рейке, в нее может засасываться ненужный влагонасыщенный воздух
Zheka_43:
|
А то некомфортно мне, что через пипку-то эту бестолковую может грязь, пыль на тягу попасть... |
может
но достаточно для коррозии вала будет всего лишь влажного воздуха
Zheka_43:
|
Ребят, подскажите, чего делать. |
смотреть какие пыльники стояли
если стояли без пипок - то эти достаточно просто заглушить (например залить герметиком попробовать)
если стояли с пипками - искать трубку, нагреть иглу и вогнать под ногодь сервисмену который делал - пусть колется враг
трубку (если она таки был) могли просто снять, типа "лишняя деталь"
а вообще пыльники откуда эти взялись?
сам покупал или в сервисе были?
Zheka_43
14 October 2014
seger:
|
может но достаточно для коррозии вала будет всего лишь влажного воздуха
смотреть какие пыльники стояли если стояли без пипок - то эти достаточно просто заглушить (например залить герметиком попробовать) если стояли с пипками - искать трубку, нагреть иглу и вогнать под ногодь сервисмену который делал - пусть колется враг трубку (если она таки был) могли просто снять, типа "лишняя деталь"
а вообще пыльники откуда эти взялись? сам покупал или в сервисе были? |
Пыльники не покупал...старые ставили...а эта самая трубка из рейки откуда идет..)))или куда, может точнее, заходит...все исползал, говорю, ниче не заметил...Вобще эта трубка на всех рейках? Может быть такое, что пыльник вроде как для всех вариантов реек стоит? Универсальный типа че-то...Кароч игла уже готова(()))
seger
15 October 2014
Zheka_43:
|
Пыльники не покупал...старые ставили |
лучше бы новые конечно
а что за машина?
в смысле год и дорестайл\рестайл??
можно по VIN посмотреть какие там рейки\пыльники должны стоят
для верности поспрошай тут:
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3камрады компетентны и весьма точно скажут что там должно стоять и какая рейка
Zheka_43:
|
а эта самая трубка из рейки откуда идет..)))или куда, может точнее, заходит |
соединяет между собой пыльники, что б при повороте руля воздух между ними туда-сюда гонялся
Zheka_43:
|
Вобще эта трубка на всех рейках? |
не на всех
Zheka_43:
|
Может быть такое, что пыльник вроде как для всех вариантов реек стоит? Универсальный типа че-то... |
не, с пипкой только для тех реек где трубки есть
в других рейках воздух прогоняется внутри корпуса через проточку в валу
Zheka_43:
|
Кароч игла уже готова(())) |
ФФ 2, 2008 год, рестайл, VIN WF0HXXWPDH8G86152. Тока щас понял, что в башке компот по этому случаю...трубка в рейку или тупо между пыльниками? Позвонил в сервис, мастер говорит, что ничего не было, никаких трубок, типа он в теме и точно ничего не было...вот и думаю, может самому какую-нить трубку между пыльниками кинуть, резиновую или может от капельницы подойдет...спасибо за ответы
3 people online