Рулевые наконечники и Рулевые тяги, вот решил вложить свою лепту может в шапку пойдет.
Применимость для ФФ2
2004г.-2011г.
Про тяги и наконечники от ФФ3 мотор любой
кузов любой
Рулевая тяга- лев.прав. одинаковые, меняются парами.
Ford 1 377 655
Ford 1 251 937/1 510 270 C-Max/kuga
Ford 1 780 104 - от ФФ3
заменительTRW JAR 1024 - от фф2
TRW JAR 1090 - от фф3 (комплект с пыльником без пипки)
TRW JAR 1022 C-Max/kuga
Lemforder 30915 01 - от фф2
Lemforder 30750 01 - от фф3
Meyle 716 031 0007 - от фф2
Meyle 716 031 0002 - от фф3
Meyle 716 031 0018/HD - от фф2 усиленная
Meyle 716 031 0017/HD - от фф3 усиленная
Delphi TA2093
As Metal 20FR1705
Moog FD-AX-4851
Внимание! при покупке, может быть без шлицов под ключ для регулировки.
Рулевой наконечник. меняется парами
Левый.Ford 1 730 934
Ford 1 328 881/1 404 785 C-Max/kuga
Ford 1 826 505 - от ФФ3
заменительTRW JTE 1107
Lemforder 30462 02
Lemforder 30462 01
Lemforder 38569 01 - от фф3
Meyle 716 020 0018/HD
As Metal 17FR1706
Moog FD-ES-3665
ПравыйFord 1 730 933
Ford 1 328 877/1 388 549 C-Max/kuga
Ford 1 826 501 - от ФФ3
заменительTRW JTE 1106
Lemforder 30463 01
Lemforder 30463 02
Lemforder 38568 01 - от фф3
Meyle 716 020 0017/HD
As Metal 17FR1705
Moog FD-ES-3891
Пыльник тяги рулевойFord 1 377 499
заменительLemforder 37600 01
Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно. (сообщение #17789565)Sidem 307.237
Vaico V25-0375
Meyle 714 620 0003 Пыльник рулевой рейки
Рулевая тяга от C-MAXTRW JAR 1022 ,но есть проблема с пыльником
Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно. (сообщение #18341132)комплект как на фото
Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно. (сообщение #16293741)Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно. (сообщение #16667064)Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно. (сообщение #16549908)
Веталь76
20 January 2014
Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно.
Maxitola:
|
Forever А у меня только вот дребезжание на гравии... И не могу понять рейка это или нет. При наезде на полицейского тоже одинокий стучёк вроде есть. А у тебя сильно слышно когда по гравию едешь? |
Вибрация в руль,скрип в левой стороне.Чувство что едешь на раздолбаной ваз2110 1997г/в
Сегодня проверяли в ФМК написали что подвеска вся идеал)))
Вот и у меня с подвеской всё в "порядке") А из-за этого звука ощущения
цитата: |
что едешь на раздолбаной ваз2110 1997г/в |
)))
seger
7 April 2014mobile
на сколько я понимаю - люфт в руле это однозначно рулевые тяги, судя по устройству рулевого механизма люфтить там больше нечему (шаровый шарнир рулевой тяги), соответственно проверить можно следующим можно: руками проверить люфт прилагая усилие вдоль тяги
vasff
13 April 2014
вчера на сход-развале мастер подёргал повдоль тягу –стук. говорит при прокручивании руля люфтит, а с нажатым тормозом –пропадает. сказал мне взять наконечник, тягу, и две шаровые.
вот и я думаю –это развод? может кто точно подскажет? обязательно это все менять или можно ограничится тягой и пыльником раз в ней дело. спасибо заранее!
Подскажите по рулевым наконечникам, пожалуйста
TRW JTE1107 - левый
TRW JTE1106 - правый?
Веталь76
23 April 2014mobile
1
Den_Extreme:
|
Подскажите по рулевым наконечникам, пожалуйста TRW JTE1107 - левый TRW JTE1106 - правый? |
Они самые,в шапке темы есть ссылка.
Den_Extreme
заказывай оба, они меняются парами.
Den_Extreme
DNAError
Не совсем правильно указал. Меняются они отдельно. Если бы цена была на них тысяч 15000 то вряд ли бы вы захотели менять парой, при рабочей второй.
Но касаемо нашего авто, при такой цене тяг и наконечников, есть смысл поменять все. И тяги и наконечники.
Если пробег не маленький, то все с небольшим промежутком времени будет уставать и менять придется в любом случае, и после каждой замены делать сход не самое приятное (по деньгам)
Да стук есть в обоих, в левом чуть больше, поэтому поменяю все тяги и наконечники, чтобы схождение один раз сделать и все.
Веталь76
24 April 2014mobile
Den_Extreme:
|
Да стук есть в обоих, в левом чуть больше, поэтому поменяю все тяги и наконечники, чтобы схождение один раз сделать и все. |
Поддержу
sevos если пробег уже не маленький то лучше поменять все тяги и наконечники,сделать схождение и забыть про это.
Если что ,какой пробег?
Веталь76
24 April 2014mobile
Менять и не думать. Тяги+ наконечники.
У моего брата не на фокусе,была такая экономия,на пробеге 110т.км.были заменены наконечники и сделано схождение,после через 15т.км застучали тяги. Итог,двойная работа и нервы.
Берите все фирмы ТРВ и будет все ок. Тяги одинаковые(лев-прав).
Веталь76
Den_Extreme
Конечно, менять и думать. И надежнее будет и правильнее будет. И на сходе сэкономишь. И пробег все же уже не 20 тыс ))). После сотки пробега, многие элементы авто дают о себе знать, а по нашим то дорогам )))
Поменял рулевые наконечники и рулевые тяги + 2 передних рычага в сборе(не стал мелочится =) ) + сделал схождение. Пробег 106 тыс. 2006 год, 1.8.
Теперь почему то в режиме комфорт стало как в спорт, а в спорт стало как без гидрака почти))) Не скажу, что я не доволен, но так должно быть или нет?))
Ребята, если рукой взявшись за тягу ее качать, сколько позволяют шарниры на самой тяге и наконечнике, то при доходе до крайнего возможно отклонения слышен стук(типо происходит удар), при этом качается она впринципе не очень тяжело. Так вот может ли от этого быть стук при проезде , по мелким неровностям и плавным кочкам?
Saliran2
Скорее всего, это все из-за новых деталей - должно приработаться и руль станет заметно легче.
Просто если сравнить новые наконечники/тяги с "походившими"- то усилие для их проворота очень разные.
krof
Врядли. Ходы подвески всячески просчитаны и просто так при проезде неровности эта тяга не будет "качаться, сколько позволяют шарниры на самой тяге и наконечнике". Тут встает вопрос про исправность тех же самых наконечников/тяг. Кароче, звук скорее появляется от люфтов в этих узлах, нежели от "поворота" тяги. Вывеси колесо и покачай его влево-вправо.
На сервисе приговорили тягу. Сегодня менял шаровую, вывешивал колесо - не чувствую люфт в тяге (хотя звук при проезде неровностей остался). Вопрос - на вывешенном одном колесе можно почувствовать люфт или только на подъёмнике?
SUD
Да, можно. Также необходимо снять штатную блокировку руля, а то будет стук.
А при проезде неровностей могут греметь стойки стабилизатора.
SUD
для достоверной дефектовки узла, сними пыльник тяги и посмотри. Все увидишь в очую.
По мимо всего отлично стучит стойка стабилизатора, если разбиты втулки стаба, тоже будет стук.
Вообще где вы осматривали авто??? что за мастер который не может найти полностью все проблемные места на подвеске, или ему лень полностью осмотреть внимательно авто??? если вам приговорили только один узел вы поменяли но ни чего не прошло, лучше в дальнейшем смените сервис на другой, мастера видимо не высокой квалификации.
sevos
Сегодня заменил тягу и наконечник, снял пыльник - нет никакого люфта, но раз уж купил з/ч (TRW) то заменил, старые оставил на всякий случай, т.к. в идеальном состоянии. Мастера осматривали двое, один из них опытный. После замены шаровой, тяги, наконечника подвеска как-то стала пособранее, но стук какой-то всё-равно есть, хотя уже кажется меньше и более глухой. Думаю надо бы подтянуть саму рейку (пробег 103 т.км.), а может и опорник посмотреть.
Забыл написать стойки стаба исключены - с них и начал неделю-две назад менял.
SUD
по мимо стоек стаба, еще есть втулки стаба, если разбиты - глухой удар. Опорный подшипник можно почувствовать рукой. Авто ставишь на ровном нормальном асфальте, один вращает руль от угла до угала, другой держится за пружины ближе к опорника (все это производится естественно не в разобранном состоянии. т.е под нагрузкой). Будут как бы перехрипы, их почувствуешь по любому. Если такое есть, значит меняй. ТОлько новый подшипник обязательно разбери, и добавь от души смазки (можно на основе литола). Как разбирать найдешь на форуме. Опорник на фокусе ходит примерно 50тыс, Хотя у некотрых и более. - это его средняя жизнь, умирает в следствии не хватки смазки, вымывает водой.
SUD
есть возможность еще что может бить шток амортизатора. И не факт что он течет. Все сухо, а люфт катастрофический. Проверятся только при снятом.
sevos
Спасибо за советы.
Втулки стаба тоже менял. Опорник с левой стороны не смотрел (ремонтирую один). Про люфт штока интересно. Стойки вроде не текут хотя пробег 103т.км., но уже почитываю на всякий случай о них, интересны KONI.
поменял сегодня рулевые тяги и наконечники. утомился, мягко говоря, из-за нелепых косяков производителей. Сами тяги и наконечники вопросов не вызвали, а вот комплектная мелочь.. Комплект тяга+пыльник+хомуты TRW - откровенно непригодные хомуты на пыльники, пришлось ехать в магазин, что было довольно проблематично в выходной день. Но порадовал герметик в комплекте. Наконечники Sidem - очень плохие гайки. Надо было использовать старые. Одна гайка дошла до некоторого предела и прокручивается на месте (шла по резьбе спокойно, резьба на месте вся), теперь её разрубать только походу. Плюс, они без расширения книзу, своеобразной шайбы, не знаю, как правильно назвать.
А есть информация о том, сколько ходят неоригинальные пластиковые пыльники? В сервисе рекомендуют поставить оригинальные резиноподобные, но цена них в 5-6 раз выше.
seger
18 May 2014
1
jaydee:
|
цена них в 5-6 раз выше |
может поэтому и рекомендуют?
мне профессиональные реечники при ремонте рейки ставили SIDEM 307237 (в экзисте по 400 рублей)
на вид и ощупь от оригинала не отличаются
seger
сервис не официальный. Думаю им выгоднее, чтобы я купил хоть какие-нить пыльники. А вот, что они на вид и ощупь не отличаются от оригинальных - это очень хорошо.
jaydeesegerвот добавил пыльники,да,с заменой тяжко. Но если
seger говорит что SIDEM -гуд то значит все ок!
Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно. (сообщение #15066633)
3 people online