Тормозные диски выпускаемые для ФФ2:Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Brembo, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.
Для русфокусов передние диски 278 мм, задние 265 мм.Толщина дисков переднихНовых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм
Толщина дисков заднихНовых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм
В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок
Подборка тем по тормозам:Самостоятельная замена передних колодокСамостоятельная замена задних колодок.Ресурс тормозных колодокЗамена передних тормозных дисковТормозные диски ФФ2.Замена тормозной жидкости, выборСамостоятельная замена задних барабанных колодокСкрипят тормозные колодки на FF2Тормоза. Замена барабанов на дискиПро тормоза на ФФ2Тюнинг тормозной системыКакие колодки поставить взамен оригинала?Установка защитных щитков тормозных дисков===
Подборка кодов тормозных дисков для ФФ2.Передние тормозные диски:Ford 1 734 696Ford 1 790 221(от фф3)
Ate 24.0125-0117.1
Ate 24.0325-0117.1 "PowerDisc"
Ate 24.0125-0199.1
Brembo 09.9464.14
Brembo 09.9464.11 (с покрытием)
Brembo 09.A905.10 от (от фф3)
Brembo 09.9464.1X (перфорированный)
TRW DF 4465
ТRW DF 6138
Textar 92141200
Volvo 1253730
Girling 6044651 (они же TRW)
Ferodo DDF 1222
Optimal BS-8056
Pilenga V254
Bosch 0 986 479 173
LPR F1009V
Jp Group BS9305ALT
Febi 24565
Delphi BG3868
Meyle 515 521 5026
Road house 6710.10
NK 204848
Jurid/Bendix 562364J
Valeo 186 819
LPR F1009V
Fremax BD-3963
Otto Zimmermann 250.1352.20 "Coat Z"
Otto Zimmermann 250.1352.52 перфорированный
Otto Zimmermann 250.1371.20
Fenox TB219068
Galfer B1.G225-0117.1 (они же АТЕ)
Kortex KD0024 (Корея)
UBS BP21-01-001 (Серия: Performance) для ФФ2
UBS B21-01-001 (Серия: Стандарт) для ФФ2
Remsa 6710.10
Trialli DF106101
Задние тормозные диски:Ford 1 748 745Ate 24.0111-0155.1
Ate 24.0311-0155.1 "PowerDisc"
Brembo 08.A029.20
Brembo 08.A029.21 (с покрытием)
TRW DF 4372
Pilenga 5282
NK 202558
ETG 01.11.42.121024
Bosch 0 986 479 169
BSG BSG 14-615
LPR F1013P
Fenox TB218034
Mintex MDC1642
Febi 24619
Ferodo DDF 1226
Girling 6043724 (они же TRW)
Meyle 715 523 7029
Hans Pries 302 332 016
Road house 6846.00
Textar 92133700
S.b.s. 202562
Delphi BG3896
ABS 17583
Otto Zimmermann 250.1355.20 "Coat Z"
Galfer B1.G211-0155.1 (они же АТЕ)
Kortex KD0016 (Корея)
UBS B22-01-001 (Серия: Стандарт)
Remsa 6846.00
Trialli DF106103
Fremax BD-3965
x
Онлайн каталог - Textar Brake Technology
Какие диски вы используете чаще всего на своем ФФ2: |
Оригинальные FORD | | 356 | 22,7% |
ATE | | 415 | 26,4% |
Otto Zimmermann | | 166 | 10,6% |
Brembo | | 276 | 17,6% |
Ferodo | | 27 | 1,7% |
TRW | | 85 | 5,4% |
Bosch | | 19 | 1,2% |
Textar | | 19 | 1,2% |
Girling | | 7 | 0,4% |
Optimal | | 1 | 0,1% |
Pilenga | | 14 | 0,9% |
LPR | | 3 | 0,2% |
Jp Group | | 2 | 0,1% |
Febi | | 8 | 0,5% |
Delphi | | 4 | 0,3% |
Meyle | | 6 | 0,4% |
Road house | | 6 | 0,4% |
NK | | 27 | 1,7% |
Jurid/Bendix | | 0 | |
Valeo | | 7 | 0,4% |
LPR | | 4 | 0,3% |
Fremax | | 2 | 0,1% |
Tsitron TSN | | 4 | 0,3% |
ДРУГИЕ | | 110 | 7% |
Show answers (28) |
Total 1573 votes, last 15 December.
Купил Циммерманы 250.1355.20
колодки АТЕ (не изменяю им
)
и до кучи защитные щитки, надоело колодки внешние с 50 % износом выкидывать
, как думаете поможет???
через месяцок поменяю
BazloidNN, не встречал ) задние- да невентилируемые. Ну если имеется ввиду отверстия на рабочей поверхности-то это перфорированный )
Freef:
|
BazloidNN, не встречал ) задние- да невентилируемые. Ну если имеется ввиду отверстия на рабочей поверхности-то это перфорированный ) |
ВОООТ!)) Точно)) Какие из аналогов перфорированные?)))
Веталь76
8 May 2013
1
BazloidNN:
|
ВОООТ!)) Точно)) Какие из аналогов перфорированные?))) |
Ate 24.0325-0117.1 Диск тормозной вентилируемый, "PowerDisc" предний от 3т.р.до 5т.р.за 1 диск
Ate 24.0311-0155.1 Диск тормозной, "PowerDisc" задний в районе 1.6т.р. за 1 диск.
Otto Zimmermann 250.1352.52 Диск тормозной перфорированный передний. в районе 3т.р.за 1 диск.
Otto Zimmermann 250.1354.20 Диск тормозной, задний в районе 1.5т.р.1 диск.
Brembo 09.7806.75 Диск тормозной передний вентилируемый, "Brembo MAX" -1.6т.р. -1шт.
Brembo 09.7720.75 Диск тормозной задний вентилируемый, "Brembo MAX" -4т.р. за 1шт
Веталь76 Otto Zimmermann 23723.180.1 Колодки тормозные дисковые, комплект 1 1 367,83 1 367,83
Otto Zimmermann 250.1352.20 Диск тормозной вентилируемый, "Coat Z" 2 1 711,15 3 422,30 диам 278мм
вообще то они все 278 мм, задние 265 мм.
BazloidNN
эти диски под суппорта для версии ST и RS,под обычные наши суппорта диски 278мм. Чтоб поставить 258мм. надо менять суппорта.
подходят под 278мм
Ate 24.0325-0117.1 Диск тормозной вентилируемый, "PowerDisc" предний от 3т.р.до 5т.р.за 1 диск
Ate 24.0311-0155.1 Диск тормозной, "PowerDisc" задний в районе 1.6т.р. за 1 диск.
Otto Zimmermann 250.1352.52 Диск тормозной перфорированный передний. в районе 3т.р.за 1 диск.
Otto Zimmermann 250.1354.20 Диск тормозной, задний в районе 1.5т.р.1 диск.
Брэмбо для системы версии ST и RS
BazloidNN
на самом деле перфорация все это детский сад и трата денег. Не та машина чтоб так извращаться. Это лично профессиональный опыт.
nikos75
но АТЕ так же дешевле чем орг.Форд и по крайней мере это рекомендовано заводом изготовителем. А 1500р это нормальные деньги за колодки. Корейский производитель не дает такую гарантию за свои 500р. это надо слишком ненавидеть свое авто, чтоб на этом экономить.
Веталь76
Sangsin Поставил себе с дисками циммерман- офигенно тормозят и нет писка никакого. Поверьте, вы башляете за запчасти не понимая сколько они стоят на самом деле. На хонду к примеру подкрылок из обычного пластика сделанный в тайланде за три копейки стоит в розницу 3000 рублей а на Hyndai 500 рублей. Есть инфа что Sangsin делает оригинал для Hyndai Kia.
ditmar:
|
Веталь76 Sangsin Поставил себе с дисками циммерман- офигенно тормозят и нет писка никакого. Поверьте, вы башляете за запчасти не понимая сколько они стоят на самом деле. На хонду к примеру подкрылок из обычного пластика сделанный в тайланде за три копейки стоит в розницу 3000 рублей а на Hyndai 500 рублей. Есть инфа что Sangsin делает оригинал для Hyndai Kia. |
перенесемся все же на диски Otto Zimmermann зачетно.
Про колодки оставим эту тему,не будем флудить!
П
цитата: |
ро колодки оставим эту тему,не будем флудить! |
Да, вы конечно правы! Извиняюсь не сдержался, хотел поделиться впечатлениями.
Тормозные диски и колодки работают только в паре. Так же и производитель делает колодки под диски, и проверяет все характеристики на тестах. Надо обе темы объединить.
BazloidNN
на рисунке вроде как диск для первого фокуса, тк диск на 4 болта и в описании, фокус и фиеста с 95го года
Веталь76:
|
BazloidNN на самом деле перфорация все это детский сад и трата денег. Не та машина чтоб так извращаться. Это лично профессиональный опыт. |
спасибо)) я тоже пришел к этому мнению))
BazloidNN:
|
спасибо)) я тоже пришел к этому мнению)) |
самый идеальный набор!
Otto Zimmermann 250.1352.20 Диск тормозной вентилируемый, "Coat Z" передний
Ate 13.0460-7193.2 Колодки тормозные дисковые, комплект передние
Otto Zimmermann 250.1355.20 Диск тормозной, "Coat Z"задний
Ate 13.0460-7195.2 Колодки тормозные дисковые, комплект задние
У Всех ли такие ржавые, оригинальные тормозные диски?
Alex660616
если машина не стоит, то и диски не должны быть ржавыми
Alex660616
12 May 2013
Езжу каждый день (30-100 км) и все диски такие.
Alex660616
смотри тормозилки, может цилиндр тормозной заклинил, при торможении не уводит в сторону?
Alex660616
12 May 2013
Так все диски такие и всегда были
Если постоят во влажной среде, или после дождя в гараже или на улице, то ДА, у всех !
не пойму как они могут такими ржавыми быть, если колодки при торможении работают по диску. У меня диски блестящие, хоть машина и стоит на улице.
У меня что-то типа скрипа в момент когда отпускаю педаль тормоза или при торможении когда машина останавливается. Тормозной суппорт что-ли клинит
только когда машину помою диски ржавеют немного, так гладкие всегда
Alex660616
13 May 2013
Фото снято сразу после того как проехал по городу около 40 км, дождя нет, луж нет. На педаль тормоза довлю крайне редко, в основном торможу двигателем, если перед светофором, торможу заранее и медлено (чуть-чуть нажимаю на педаль тормоза). За 60000 км, диски чуть изношены, когда проверяю износ пальцем, то еле чувствуется.