Тормозные диски выпускаемые для ФФ2:Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Brembo, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.
Для русфокусов передние диски 278 мм, задние 265 мм.Толщина дисков переднихНовых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм
Толщина дисков заднихНовых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм
В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок
Подборка тем по тормозам:Самостоятельная замена передних колодокСамостоятельная замена задних колодок.Ресурс тормозных колодокЗамена передних тормозных дисковТормозные диски ФФ2.Замена тормозной жидкости, выборСамостоятельная замена задних барабанных колодокСкрипят тормозные колодки на FF2Тормоза. Замена барабанов на дискиПро тормоза на ФФ2Тюнинг тормозной системыКакие колодки поставить взамен оригинала?Установка защитных щитков тормозных дисков===
Подборка кодов тормозных дисков для ФФ2.Передние тормозные диски:Ford 1 734 696Ford 1 790 221(от фф3)
Ate 24.0125-0117.1
Ate 24.0325-0117.1 "PowerDisc"
Ate 24.0125-0199.1
Brembo 09.9464.14
Brembo 09.9464.11 (с покрытием)
Brembo 09.A905.10 от (от фф3)
Brembo 09.9464.1X (перфорированный)
TRW DF 4465
ТRW DF 6138
Textar 92141200
Volvo 1253730
Girling 6044651 (они же TRW)
Ferodo DDF 1222
Optimal BS-8056
Pilenga V254
Bosch 0 986 479 173
LPR F1009V
Jp Group BS9305ALT
Febi 24565
Delphi BG3868
Meyle 515 521 5026
Road house 6710.10
NK 204848
Jurid/Bendix 562364J
Valeo 186 819
LPR F1009V
Fremax BD-3963
Otto Zimmermann 250.1352.20 "Coat Z"
Otto Zimmermann 250.1352.52 перфорированный
Otto Zimmermann 250.1371.20
Fenox TB219068
Galfer B1.G225-0117.1 (они же АТЕ)
Kortex KD0024 (Корея)
UBS BP21-01-001 (Серия: Performance) для ФФ2
UBS B21-01-001 (Серия: Стандарт) для ФФ2
Remsa 6710.10
Trialli DF106101
Задние тормозные диски:Ford 1 748 745Ate 24.0111-0155.1
Ate 24.0311-0155.1 "PowerDisc"
Brembo 08.A029.20
Brembo 08.A029.21 (с покрытием)
TRW DF 4372
Pilenga 5282
NK 202558
ETG 01.11.42.121024
Bosch 0 986 479 169
BSG BSG 14-615
LPR F1013P
Fenox TB218034
Mintex MDC1642
Febi 24619
Ferodo DDF 1226
Girling 6043724 (они же TRW)
Meyle 715 523 7029
Hans Pries 302 332 016
Road house 6846.00
Textar 92133700
S.b.s. 202562
Delphi BG3896
ABS 17583
Otto Zimmermann 250.1355.20 "Coat Z"
Galfer B1.G211-0155.1 (они же АТЕ)
Kortex KD0016 (Корея)
UBS B22-01-001 (Серия: Стандарт)
Remsa 6846.00
Trialli DF106103
Fremax BD-3965
x
Онлайн каталог - Textar Brake Technology
Какие диски вы используете чаще всего на своем ФФ2: |
Оригинальные FORD | | 356 | 22,7% |
ATE | | 415 | 26,4% |
Otto Zimmermann | | 166 | 10,6% |
Brembo | | 276 | 17,6% |
Ferodo | | 27 | 1,7% |
TRW | | 85 | 5,4% |
Bosch | | 19 | 1,2% |
Textar | | 19 | 1,2% |
Girling | | 7 | 0,4% |
Optimal | | 1 | 0,1% |
Pilenga | | 14 | 0,9% |
LPR | | 3 | 0,2% |
Jp Group | | 2 | 0,1% |
Febi | | 8 | 0,5% |
Delphi | | 4 | 0,3% |
Meyle | | 6 | 0,4% |
Road house | | 6 | 0,4% |
NK | | 27 | 1,7% |
Jurid/Bendix | | 0 | |
Valeo | | 7 | 0,4% |
LPR | | 4 | 0,3% |
Fremax | | 2 | 0,1% |
Tsitron TSN | | 4 | 0,3% |
ДРУГИЕ | | 110 | 7% |
Show answers (28) |
Total 1573 votes, last 15 December.
ПыЖиК
20 August 2011
Тормозные диски ФФ2
Andrey_333
29 April 2018
-2
St6porЕсли ты упоминаешь Elcats привожу в пример такую картинку
На которой есть варианты фокусов выпущенных в разных местах,если ты выбираешь к примеру завод Валенсия то фокусы оттуда идут только с 300 мм тормозами,и все заменители только 300 мм
Если ты выбираешь завод Всеволжск то там только 278 мм и все заменители аналогично 278 мм
По Vin Номеру тоже самое,в зависимости от страны производства идут оригиналы и аменители.
А заказать и потом думать то ли я заказал и ссылатся что Elcats неправильный,это неправильно
Удачи в подборах.
St6por
И про запчасти заказанные по VIN номеру и неподошедшие это маловероятно и возможно только если машина подвергалась тюнингу, те же тормоза к примеру менялись с 278 на 300.
pacific85
30 April 2018mobile
Всем привет. После замены дисков и колодок в круг во время движения появился писк/скрежет как будто колодка задевает диск. Накат у машины хороший. Что может быть? Притрется?
mahno
30 April 2018
pacifist85цитата: |
появился писк/скрежет |
У шаровой опоры есть защитный экран... скорее всего его погнули и он касается диска.
pacific85
30 April 2018mobile
mahno
Ага, видел..но вроде даже не косался его,хотя проверю.
pacific85
1 May 2018mobile
mahno
Дело было именно в экране шаровой. Спасибо за подсказку. На внутренней стороне диска образовалась небольшая канавка от экрана. Проехал порядка 15 км.
pacific85:
|
mahno Дело было именно в экране шаровой. Спасибо за подсказку. На внутренней стороне диска образовалась небольшая канавка от экрана. Проехал порядка 15 км. |
Осмотрите пыльник на шаровой, обычно в этом случае немного надрезает его.
Добрый день форумчанам. Менял в выходные колеса, обратил внимание на вентиляционные отверстия в дисках. Они все наглухо забиты ржавчиной. Отверстия эти сквозные, поэтому при забитости от них мало толку. Качественней их очистить лучше сверлом. Я взял кусок электрода 4 и молотком пробил все отверстия. Некоторые отверстия пробивались с большим трудом. В итоге все очистилось.
Тоже при смене колес и намечающейся заменой дисков и колодок решил померить толщину дисков и осмотреть их состояние. На вид оказались хуже чем при замерах. Внутренняя сторона что с передние что сзади около сантиметра не соприкосается с колодками, серьезная окалина. Но по замерам только 23мм, думал будет больше. Как тогда должны выглядеть 20мм?! Колодки ещё походят. В целом год ещё можно поездить, но если время будет может заменю. Тормозит кстати нормально, но с середины до пола ватно.
Задние
SerP
Чего-то мне кажется на левом фото задних дисков с краю неиспользуемая кромка (не блестит) чуть больше, чем на правом фото (там вся поверхность диска используется).
SerPтакая внешняя печаль,от обслуживания тормозных суппортов,особенно внутри и по краям дисков.
на перед ставить щетки, и разбирать суппорта,чистить направляющие и скобы. Сзади тоже все плачено,колодки работают на 50%
Установка защитных щитков передних тормозных дисков (сообщение #13555455)занимайтесь тормозами!!!
Aceну да, правый задний похуже
Веталь76
Щитки купил, но на задних стоят и тоже внутри см не трёт. Возможно потому что ставил колодки на старые диски и не спилил буртик, этот косяк был. Направляющие чищу регулярно, а вот суппорт хотел посмотреть, но видел видео что это не очень простая задача.
SerP
тогда все разобрать,обслужить и перепроверить,потом собрать и наслаждаться тормозами.
Ace
Привет! Как себя чувствует новокупленный комплект на перед brembo+brembo? Пылят? Скрипят?
По таким кодам брал:
Диски 2шт. в компл. 09946414
Колодки P 24 061?
Seniorserhio
Привет!
Комплект чувствует себя отлично, завтра машина будет на подъемнике, еще посмотрю на него, как изнашивается.
Пыли пока не замечал, у меня колпаки, так что не снимал, не видел. Поначалу скрипа не было, сейчас чуть-чуть небольшой скрип слышен на малой скорости при подтормаживании. Но он, то есть, то нет (возможно это и задняя ось, с дисками и колодками там проблемка. Разберусь скоро, вот тогда посмотрим). Может притрутся еще и тогда совсем отлично. Да и то еле слышен звук. Пока не торможу сильно, но хоть вибрации пропали после старых.
Брал диски по другому коду - Brembo 09.9464.11 (с покрытием), а колодки - верный код.
Ace
Спасибо,
а тормоза порезче, поострее чем родные?
Всем привет! Собрался менять колодки, снял старые, но вид тормозного диска немного смутил:
достаточно глубокая борозда по центру, ощущается ногтем. Есть ещё один нюанс, с полгода назад появился характерный "троллейбусный" звук типа"у-у-у" при
при торможении, на холодную практически не слышно, но после нескольких торможений подряд начинает усиливаться. Последнее время звук достаточно сильный стал, думал из за колодок, но там остаток ещё миллиметров 5 (стоят TRW cotec, пробег на них около 50 тыс) В общем собрал пока всё обратно. Менять диски? Или не критично? От чего может возникать звук?
Hedonist
По хорошему замерить толщину диска. У меня сзади тоже trw пробег около 40 тысяч. Сегодня мерил толщину 9.7 мм пока в норме. Никаких звуков
Hedonist
Диски почти новые. Из-за одной бороздки менять моразм и расточительство
Проточить эту бороздку лучше. А колодки видать не того.
Rome163цитата: |
У меня сзади тоже trw пробег около 40 тысяч. |
На всякий случай уточню, речь идет о передних дисках Otto Zimmermann 250.1352.20 "Coat Z". Толщину не мерил пока.
SerPSerP:
|
Hedonist Диски почти новые. Из-за одной бороздки менять моразм и расточительство |
Ну как новые... тыщ 70 точно прошли.
А гудение всё таки с чем вероятнее связано может быть?
ВладимирВарвинцитата: |
А колодки видать не того |
Что имеете ввиду?
Hedonist
колодки кончились
Dreamweaver
Очень вероятно, хотя повторюсь, что остаток миллиметров 5. Ещё отмечу что обычно больше чем 25-30тыс колодки у меня не ходили, а эти TRW уже 50 пробежали.
Pincky
8 May 2018
Hedonist
у обеих по 5 мм остаток? Или у наружной?
Seniorserhio:
|
Ace Спасибо, а тормоза порезче, поострее чем родные? |
Пожалуйста:) тормоза пока на сильных торможениях не проверял, еще в процессе обкатки. Но по ощущениям точно не хуже родных. А т.к. новые, то в сравнении со старыми, острота торможения будет думается лучше. На переднюю ось лучше не экономить, а Брембо качественная продукция, не сказать, что сильно дороже других качественных "связок".
Pincky
На глаз определял, снимал обе колодки, остаток примерно одинаков, у наружной возможно даже чуть меньший.
Aleksey_62
8 May 2018mobile
2
Seniorserhio
500 км проехал на brembo+brembo. Скрипов нет, торможение внятное, пока все хорошо
pavel-gris
8 May 2018
Добрый день!
Может подскажете что может быть.
Поменял по кругу все диски и колодки на Brembo+Brembo. Проехал примерно 100 км по городу в режиме "пенсионера". Писков и скрипов нет, но на правом переднем диске работает не вся поверхность (примерно 20% ближе к ступице) - так и не стерлось заводское покрытие (диски не начали блестеть). На старых дисках такого не было. Я уже с перепугу разобрал колесо опять, проверил направляющие - ходят легко без заеданий (резинки направляющих тоже новые ATE поставил). Только как не цепляло этот нижний край, так и не цепляет.
На остальных колесах начиналось все так же, но сейчас уже вся поверхность блестящая.
Может при сборке под скобу песчинка какая-нибудь попала и дает микро перекос?
pavel-gris
поршень подклинивает либо колодка установлена с перекосом.
1 person online