Тормозные диски выпускаемые для ФФ2:Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Brembo, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.
Для русфокусов передние диски 278 мм, задние 265 мм.Толщина дисков переднихНовых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм
Толщина дисков заднихНовых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм
В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок
Подборка тем по тормозам:Самостоятельная замена передних колодокСамостоятельная замена задних колодок.Ресурс тормозных колодокЗамена передних тормозных дисковТормозные диски ФФ2.Замена тормозной жидкости, выборСамостоятельная замена задних барабанных колодокСкрипят тормозные колодки на FF2Тормоза. Замена барабанов на дискиПро тормоза на ФФ2Тюнинг тормозной системыКакие колодки поставить взамен оригинала?Установка защитных щитков тормозных дисков===
Подборка кодов тормозных дисков для ФФ2.Передние тормозные диски:Ford 1 734 696Ford 1 790 221(от фф3)
Ate 24.0125-0117.1
Ate 24.0325-0117.1 "PowerDisc"
Ate 24.0125-0199.1
Brembo 09.9464.14
Brembo 09.9464.11 (с покрытием)
Brembo 09.A905.10 от (от фф3)
Brembo 09.9464.1X (перфорированный)
TRW DF 4465
ТRW DF 6138
Textar 92141200
Volvo 1253730
Girling 6044651 (они же TRW)
Ferodo DDF 1222
Optimal BS-8056
Pilenga V254
Bosch 0 986 479 173
LPR F1009V
Jp Group BS9305ALT
Febi 24565
Delphi BG3868
Meyle 515 521 5026
Road house 6710.10
NK 204848
Jurid/Bendix 562364J
Valeo 186 819
LPR F1009V
Fremax BD-3963
Otto Zimmermann 250.1352.20 "Coat Z"
Otto Zimmermann 250.1352.52 перфорированный
Otto Zimmermann 250.1371.20
Fenox TB219068
Galfer B1.G225-0117.1 (они же АТЕ)
Kortex KD0024 (Корея)
UBS BP21-01-001 (Серия: Performance) для ФФ2
UBS B21-01-001 (Серия: Стандарт) для ФФ2
Remsa 6710.10
Trialli DF106101
Задние тормозные диски:Ford 1 748 745Ate 24.0111-0155.1
Ate 24.0311-0155.1 "PowerDisc"
Brembo 08.A029.20
Brembo 08.A029.21 (с покрытием)
TRW DF 4372
Pilenga 5282
NK 202558
ETG 01.11.42.121024
Bosch 0 986 479 169
BSG BSG 14-615
LPR F1013P
Fenox TB218034
Mintex MDC1642
Febi 24619
Ferodo DDF 1226
Girling 6043724 (они же TRW)
Meyle 715 523 7029
Hans Pries 302 332 016
Road house 6846.00
Textar 92133700
S.b.s. 202562
Delphi BG3896
ABS 17583
Otto Zimmermann 250.1355.20 "Coat Z"
Galfer B1.G211-0155.1 (они же АТЕ)
Kortex KD0016 (Корея)
UBS B22-01-001 (Серия: Стандарт)
Remsa 6846.00
Trialli DF106103
Fremax BD-3965
x
Онлайн каталог - Textar Brake Technology
Какие диски вы используете чаще всего на своем ФФ2: |
Оригинальные FORD | | 356 | 22,7% |
ATE | | 416 | 26,5% |
Otto Zimmermann | | 166 | 10,6% |
Brembo | | 276 | 17,6% |
Ferodo | | 27 | 1,7% |
TRW | | 85 | 5,4% |
Bosch | | 20 | 1,3% |
Textar | | 19 | 1,2% |
Girling | | 7 | 0,4% |
Optimal | | 1 | 0,1% |
Pilenga | | 14 | 0,9% |
LPR | | 3 | 0,2% |
Jp Group | | 2 | 0,1% |
Febi | | 8 | 0,5% |
Delphi | | 4 | 0,3% |
Meyle | | 6 | 0,4% |
Road house | | 6 | 0,4% |
NK | | 27 | 1,7% |
Jurid/Bendix | | 0 | |
Valeo | | 7 | 0,4% |
LPR | | 4 | 0,3% |
Fremax | | 2 | 0,1% |
Tsitron TSN | | 4 | 0,3% |
ДРУГИЕ | | 110 | 7% |
Show answers (28) |
Total 1575 votes, last 20 December.
Aleksey_62
Ace
Осенью 2016-го поставил на 2.0АТ вперёд Brembo+Brembo, весной 2017-го Brembo+Brembo поставил и назад (ЗДТ). Ничего дурного сказать про эту связку не могу. Никакого скрипа с первых метров эксплуатации. Нравятся больше, чем пары сток (диск) + Феродо на Куге1.
Aleksey_62
11 April 2018mobile
Ace
На переднюю ось
Sipe
Спасибо. Тоже на сток диски ставил феродо, не в восторге был.
Заказал сегодня в круг Брембо+Брембо. Завтра должно все придти.
Aleksey_62
короче смотри что дешевле...ТРВ+ТРВ или БРЕМБО+БРЕМБО...то и бери.
Поставил по кругу АТЕ +АТЕ. Накатал 3000, скрипы отсутствуют. Все прекрасно.
Веталь76
11 April 2018mobile
valkir62:
|
Поставил по кругу АТЕ +АТЕ. Накатал 3000, скрипы отсутствуют. Все прекрасно. |
Отлично Валер! Как и хотел , так и сделал!
Aleksey_62
11 April 2018mobile
Веталь76
Новый полный комплект b+b дороже рублей на 200, чем trw+trw. Взял brembo
Всех приветствую!
Тут недавеча спрашивал про гул после смены шин "Единственно сразу с этим вместо зимней резины поставили летнюю, так вот странно, появился "шуршащий" шум, нарастающий с ростом скорости. Хотя вроде и резина летняя после шипов должна быть тише." и "теперь у меня попадание на задние диски. Посмотрели, а там фрикционный материал колодки отклеился, сместился и держится на выступе диска. Соответственно неполное прижатие и диск изношен неравномерно (у центра чуть больше, к краям чуть меньше, не сильно, но тактильно чувствуется переход). ". Т.е у центра диска (там где цилиндрический буртик) шириной к краю около 3 см. диск отполирован, а далее по ширине вплоть до края такого нет. Соответственно есть указанное небольшое тактильно ощущение ступенчатого перехода между отполированной поверхностью и остальной поверхностью диска.
Собственно хотел посоветоваться: лучше менять задние и диски и колодки, или можно попробовать обойтись просто заменой колодок? Смущает то, что может иметь место некоторая "непараллельность" поверхностей по прижиму новых колодок на такую "ступенчатую" поверхность диска и соответственно возможный перекос при подведении колодки к диску. Ведь бывает же, когда колодка и соотв. диски изнашиваются неравномерно по поверхности, у центра больше, у края меньше...Либо эта колодка просто износится "по месту", отшлифовав сначала неиспользованную ранее поверхность, а потом уже в полной мере будет соприкосаться с диском. Всё же задние диски, не перед. Там менее нагруженно.
Dreamweaver
12 April 2018mobile
Ace
Есп есть?
а по теме - я бы сменил.
Dreamweaver
Да, есть. Остаток измерял осенью штангелем (как смог подлезть) - остаток около 10-10,2мм на правом (тот, с которым проблемы) и 10-10,3мм. на левом (с ним вроде бы проблем нет, но колодку однозначно менять). С осени проехал не сильно много, очень умеренно.
Вот думаю, сколько мне хватит дисков с такими проблемами, уйдет ли это со временем, если не менять их и просто поставить колодки.
Ace:
|
уйдет ли это со временем |
Как вариант попробовать поставить колодки пожестче, возможно и получится подравнять диск, если он там не в хлам.
Но как говорится тут нету не какой гарантии
А по уму конечно замена дисков и колодок.
Ace
12 April 2018
цитата: |
Как вариант попробовать поставить колодки пожестче, возможно и получится подравнять диск, |
Вот подумалось: а если проточить без снятия диска (на спец. для этого оборудовании) и поставить новые колодки? Толщина позволяет пока, биения/вибрации диска нет при торможении.
serg1983
12 April 2018
Ace:
|
а если проточить без снятия диска (на спец. для этого оборудовании) и поставить новые колодки? |
Думаю тоже хороший вариант. Только обязательное условие диски не снимать с автомобиля.
Были случаи когда на снятых делали проточку и получалось еще хуже чем было.
Правда надо смотреть по стоимости, может проще поставить новые диски!
цитата: |
Были случаи когда на снятых делали проточку и получалось еще хуже чем было.Правда надо смотреть по стоимости, может проще поставить новые диски! |
Это Да, только без снятия (просто не стал писать название оборудования, что не сочли за рекламу). Стоимость сегодня буду узнавать, тогда и посчитаю.
p.s. на передней оси диски вибрировали при торможении (видимо "повело"), тогда от проточки отказался, заменил. А здесь неравномерный износ из-за отслоившейся колодки и толщина приемлемая.
цитата: |
Стоимость сегодня буду узнавать, тогда и посчитаю. |
Я больше никогда не буду заморачиваться с проточкой дисков. Стоимость проточки + стоимость новых колодок + небольшой ресурс проточенных дисков => всё равно новые диски + новые колодки + Стоимость проточки старых дисков + время на все эти заморочки. Оно надо?
Ace
Только новые диски и новые колодки.
Речь идет о тормозах, а не об альтернативе: какую лампу в подсветку салона вкрутить - отечественную или импортную?
Ace
13 April 2018
цитата: |
Стоимость проточки + стоимость новых колодок + небольшой ресурс проточенных дисков => всё равно новые диски + новые колодки + Стоимость проточки старых дисков + время на все эти заморочки. Оно надо? |
SipeВчера узнал по ст-ти проточки дисков задней оси без снятия дисков - 2800р!!! (с учетом ст-ти замены колодок, колодки конечно мои). Вот тут уже крепко задумаешься, а оно надо... Почему подумывал о проточке - толщина пока около 10мм (с запасом хватает), да и некорректно сточен всего лишь один диск, да и до мая надо бы успеть всё сделать. Вот прикину, может проще сменить диски с колодками. Так что обращусь к сообществу за советом из нескольких альтернатив
ВладимирВарвин
13 April 2018
2
Ace
Кажись лучше поменять, ну совсем немного добавить к 2800 и два новых задних дика будет.
Коллеги, вот если рассматривать такой вариант для задних дисков.
С одной стороны Брембо+Брембо. Как я понимаю, на диски Брембо лучше только их же колодки, иначе другие быстро "съедаются".
С другой стороны, вот такие группы (которые правильно ли я понимаю, не так требовательны к необх-ти наличия именно родных колодок):
Bosch, Girling, Galfer - известные бренды
NK, Fenox, Febi, Pilenga (но под очень большим вопросом) - не очень известные, потому и не знаю как к ним относится
и всё это в сочетании с любыми колодками от Sangsin, NK, Febi, Ashika, Mapco, Masuma (смотря что дешевле).
Ну и хорошо, чтобы не скрипели и не пылили.
Исходя из опыта эксплуатации, кто за что может высказать?
Спасибо
ВладимирВарвин
13 April 2018
Не предке сейчас родные диски, колодки Ремса, не пылят, не скрипят, тормозят отлично.
Друзья! Кто-нибудь брал диски с насечками? Присматриваюсь к Брембо.
Типа таких:
https://www.drive2.ru/l/6681299/
bobsky
Брембо с канавками нет. Для фокуса ате powerdisc с канавками по 3200 за диск
bobsky
бери вот Брембо 0994641Х - перфорированный - отличные диски !
12345qwert
Конский ценник на него.
Плюс я почитал, сомнительное удовольствие покупать перворированный диск, если не собираюсь гонять. А мой стиль езды - спокойный.
SerPА вообще стоит ли брать с канавками Брембо?
У нас не одна машина. На Фьюжен есть с канавками
Monster_Energy
13 April 2018mobile
2
Вот и забрал комплект ATE Power disk,на перед и зад в комплексе с колодки frixa s1e101 и Galfer, подскажите с колодки фрикса идёт пакетик со смазкой куда её надо нанести.
Monster_Energy:
|
подскажите с колодки фрикса идёт пакетик со смазкой куда её надо нанести. |
Должна быть инструкция, раз есть пакетик. Но по идее на места колодок соприкосающиеся со скобой, предварительно конечно очистив от продуктов износа.
alex_qwerty
в инструкции ничего не сказано и не показано про смазку
Monster_Energy
я решил ничего ей не смазывать, тем более направляющие
Monster_Energy
13 April 2018mobile
alex_qwerty
SerP
Да в инструкции есть картинка, тормозной системы, а куда наносить точно не указано. Медная смазка в помощь будет