Тормозные диски выпускаемые для ФФ2:Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Brembo, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.
Для русфокусов передние диски 278 мм, задние 265 мм.Толщина дисков переднихНовых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм
Толщина дисков заднихНовых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм
В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок
Подборка тем по тормозам:Самостоятельная замена передних колодокСамостоятельная замена задних колодок.Ресурс тормозных колодокЗамена передних тормозных дисковТормозные диски ФФ2.Замена тормозной жидкости, выборСамостоятельная замена задних барабанных колодокСкрипят тормозные колодки на FF2Тормоза. Замена барабанов на дискиПро тормоза на ФФ2Тюнинг тормозной системыКакие колодки поставить взамен оригинала?Установка защитных щитков тормозных дисков===
Подборка кодов тормозных дисков для ФФ2.Передние тормозные диски:Ford 1 734 696Ford 1 790 221(от фф3)
Ate 24.0125-0117.1
Ate 24.0325-0117.1 "PowerDisc"
Ate 24.0125-0199.1
Brembo 09.9464.14
Brembo 09.9464.11 (с покрытием)
Brembo 09.A905.10 от (от фф3)
Brembo 09.9464.1X (перфорированный)
TRW DF 4465
ТRW DF 6138
Textar 92141200
Volvo 1253730
Girling 6044651 (они же TRW)
Ferodo DDF 1222
Optimal BS-8056
Pilenga V254
Bosch 0 986 479 173
LPR F1009V
Jp Group BS9305ALT
Febi 24565
Delphi BG3868
Meyle 515 521 5026
Road house 6710.10
NK 204848
Jurid/Bendix 562364J
Valeo 186 819
LPR F1009V
Fremax BD-3963
Otto Zimmermann 250.1352.20 "Coat Z"
Otto Zimmermann 250.1352.52 перфорированный
Otto Zimmermann 250.1371.20
Fenox TB219068
Galfer B1.G225-0117.1 (они же АТЕ)
Kortex KD0024 (Корея)
UBS BP21-01-001 (Серия: Performance) для ФФ2
UBS B21-01-001 (Серия: Стандарт) для ФФ2
Remsa 6710.10
Trialli DF106101
Задние тормозные диски:Ford 1 748 745Ate 24.0111-0155.1
Ate 24.0311-0155.1 "PowerDisc"
Brembo 08.A029.20
Brembo 08.A029.21 (с покрытием)
TRW DF 4372
Pilenga 5282
NK 202558
ETG 01.11.42.121024
Bosch 0 986 479 169
BSG BSG 14-615
LPR F1013P
Fenox TB218034
Mintex MDC1642
Febi 24619
Ferodo DDF 1226
Girling 6043724 (они же TRW)
Meyle 715 523 7029
Hans Pries 302 332 016
Road house 6846.00
Textar 92133700
S.b.s. 202562
Delphi BG3896
ABS 17583
Otto Zimmermann 250.1355.20 "Coat Z"
Galfer B1.G211-0155.1 (они же АТЕ)
Kortex KD0016 (Корея)
UBS B22-01-001 (Серия: Стандарт)
Remsa 6846.00
Trialli DF106103
Fremax BD-3965
x
Онлайн каталог - Textar Brake Technology
Какие диски вы используете чаще всего на своем ФФ2: |
Оригинальные FORD | | 355 | 22,7% |
ATE | | 415 | 26,5% |
Otto Zimmermann | | 166 | 10,6% |
Brembo | | 275 | 17,6% |
Ferodo | | 26 | 1,7% |
TRW | | 85 | 5,4% |
Bosch | | 19 | 1,2% |
Textar | | 19 | 1,2% |
Girling | | 7 | 0,4% |
Optimal | | 1 | 0,1% |
Pilenga | | 14 | 0,9% |
LPR | | 3 | 0,2% |
Jp Group | | 2 | 0,1% |
Febi | | 8 | 0,5% |
Delphi | | 4 | 0,3% |
Meyle | | 6 | 0,4% |
Road house | | 6 | 0,4% |
NK | | 27 | 1,7% |
Jurid/Bendix | | 0 | |
Valeo | | 7 | 0,4% |
LPR | | 4 | 0,3% |
Fremax | | 2 | 0,1% |
Tsitron TSN | | 4 | 0,3% |
ДРУГИЕ | | 110 | 7% |
Show answers (28) |
Total 1570 votes, last 7 October.
pacifist85
Dreamweaver
Понятно. Ну на хай-кью я тоже жирный крест поставил. Сейчас установил на машину диски сваг + колодки феродо (премьер), комплект на перед получился в пределах 4,5 КРуб.
Наткнулся на рекомендации производителя дисков
по обкатке/закалке новых дисков.
https://tayga.parts/-ekspluataciya- Скрытый текстМногие сталкиваются с проблемой биения тормозных дисков. На то есть несколько причин. Если вычеркнуть изначально: 1) некачественные, криво сделанные диски, 2) криво установленные на сервисе, 3) самозабвенно убитые водителем, т.е. после интенсивных торможений заезд в лужу или на автомойку "ополоснуть машину", то что же еще может быть?!
Есть небольшой секрет - все тормозные диски нуждаются в закалке сразу после установки (это не относится к керамическим или тем более к карбоновым дискам). По-другому это называется притиркой.
Во-первых, после грамотной установки нового комплекта диски+колодки, все это тщательно протирается спиртом, чтобы удалить всю грязь и масляные пятна от рук установщика. Это объясняется тем, что в месте такого пятна при закалке температура будет отличатся от температуры остальной поверхности диска, что приведет к разной его твердости и соответственно деформированной-неоднородной рабочей поверхности.
Во-вторых, закаливать необходимо СРАЗУ после замены дисков, без сильных торможений доехав до трассы.
- разгоняемся до 60 км/ч и плавно тормозим, колодки не разжимаем и так стоим минут 10,
- разгоняемся до 100-120 км/ч и плавно тормозим, колодки не разжимаем и так стоим 10 минут,
- разгоняемся до 150 км/ч (если это позволяют правила ПДД) и плавно тормозим, колодки не зажимаем и так стоим 20-30 минут, пока диски не станут тепленькими
- разгоняемся до 150 км/ч (если это позволяют правила ПДД) и тормозим резко "в пол". Затем стоим до полного остывания тормозных дисков.
Нельзя это делать в дождливую погоду и залетать в лужи.
Если сделать себе эту процедуру после замены, то диски не поведет и вы будете очень довольны Вашими тормозами.
x
может кому пригодится...
serg1983
20 July 2017
5
baa7интересно блин стоять на трассе на обочине и думать приедут в зад или нет
baa7:
|
- разгоняемся до 150 км/ч (если это позволяют правила ПДД) и тормозим резко "в пол". |
На трассе со 150 в пол?
. Вы сами то удержитесь на сиденье?
, про сзади идущие машины вообще молчу
А если окажется под одним из колес мелкая лужица или песочек
.
По моему надо быть камикадзе чтоб так обкатывать колодки
Все выше написанное ИМХО
serg1983
вышенаписанное справедливо, если под рукой что-то типа закрытой трассы или полигона какого... на обычной трассе тебе с вероятностью 99% после торможения со 150 в пол прилетит пелот и еще и наваляет, и будет прав. НАсколько помню, бывалые водители советовали после замены дисков и колодок просто избегать резких торможений, тормозить плавно первые 200-400 км пути. Притирал себе диски на прошлой машине именно таким, "дедовским" способом - ничего никуда не увело, томроза были шикарные (комплект брембо+трв по кругу стоял)
serg1983
20 July 2017
1
Dreamweaver:
|
со 150 в пол прилетит пелот и еще и наваляет, и будет прав. |
Вот и я про тоже
Dreamweaver:
|
Притирал себе диски на прошлой машине именно таким, "дедовским" способом |
Полностью поддерживаю
Кстати в описании сказано стоять с зажатыми колодками, и опять же сказано про разность температур.
Как мне кажеться в месте где зажата колодка к диску температура будет выше и остывать диск в этом месте естественно будет больше т.к. туда даже элементарно воздух не будет поступать, да и колодка будет иметь определенную температуру. И как тут можно говорить о равномерном остывании диска?
baa7:
|
Наткнулся на рекомендации производителя дисков по обкатке/закалке новых дисков. |
Лолчто? Закалка? А ничего, что закалка как раз требует нагрева детали, а затем резкого охлаждения в водяной или масляной ванне, что прямо противопоказано тормозным дискам? И зачем ЭТО проделывать на своем авто после замены? Вполне хватает того, что написано на инструкции, которую изготовитель вкладывает в коробку с новыми дисками - прокачать тормоза до выезда на дорогу, не тормозить резко первые 300-500 км после замены,
избегать резкого перепада температур.
BAXMAH
именно так и было изображено картинками на инструкции к дискам ате повердиск, которые себе ставил.
цитата: |
На трассе со 150 в пол? . Вы сами то удержитесь на сиденье? , про сзади идущие машины вообще молчу |
У меня разок так получилось, но почти с 200 в пол до полной остановки. Диски ATE Powerdisk, колодки Frixa S1. После этого как раз диски и повело
Шпарил по ЗСД а впереди авария приключилась... В общем грустная история. Но советовать так диски с колодками притерать - это... как бы так выразиться... это производитель хочет чтобы побыстрее новые диски с колодками купили что ли?
Ewoo
29 July 2017
1
denwerok:
|
Никто не пробовал тормозные диски Tayga BDF002?))) |
Коллеги по работе поставили - на мазду 6 и фф2. Пока отрицательных отзывов нет. Отечественные
Для перфорации - цена супер! там еще и канавки по дуге ...
фото с сайта
Веталь76
29 July 2017
2
EwooХммммм...очень интересный формат...
диски очень похоже на диски которые ставят ,почти на все линейки МБ(Мерседес) ,я на таком формате дисков очень много наездил.
по цене глянул,у меня за диск выдает 2250р ,считаю очень даже.
цитата: |
там еще и канавки по дуге |
это большой плюс к перфорации...
Веталь76
Себе бы обязательно поставил - хоть попробывать, как поведут себя. Да когда увидел - уже в багажнике лежали новые брембо. ЖАль...
ambmaksim
29 July 2017mobile
Подскажите какие не дорогие диски на 2004 года 2 литра дв. Седан до рестайл
Веталь76
29 July 2017
ambmaksim:
|
Подскажите какие не дорогие диски на 2004 года 2 литра дв. Седан до рестайл |
сборка Россия? если да ,то вот. Передние нужны?
перед
Скрытый текстBrembo 09.9464.11 (с покрытием)
TRW DF 4465
ТRW DF 6138
Textar 92141200
Girling 6044651 (они же TRW)
Meyle 515 521 5026
NK 204848
Fenox TB219068
Galfer B1.G225-0117.1 (они же АТЕ)
Kortex KD0024 (Корея)
x
задние,если дисковые тормоза
Скрытый текстBrembo 08.A029.21 (с покрытием)
TRW DF 4372
NK 202558
Fenox TB218034
Girling 6043724 (они же TRW)
Meyle 715 523 7029
Textar 92133700
Galfer B1.G211-0155.1 (они же АТЕ)
Kortex KD0016 (Корея)
x
а так все это есть в шапке темы по подбору дисков,могли сами выбрать.
Ewoo
29 July 2017
-1
ambmaksimесли бюджет сильно урезан - бери самые дешевые и прикатывай аккуратно.
ambmaksim
1 August 2017mobile
-2
Ewoo
Они подойдут на 2 литра 2004 года?
И задние диски тоже нужны? Не подскажишь вин
ambmaksim
на 2 литра 2010 года (русфокус) встали. Вин кого подсказать - чужого авто или твой? твой не знаю, чужой - он чужой, зачем он тебе...
если у тебя 278 мм (рус фокус) - это можно уточнить по твоему вину, то все ок должно быть
ambmaksim
если твой вин начинается на Х9 - то у тебя русфокус, а там перед диски 278 мм, зад 265.
Самое дешманское из тормозов не бери, это не тот случай, где экономить надо. Заказывай вкруг галфер и не парься, по соотношению цена-качество самое то.
Веталь76
2 August 2017mobile
-1
Dreamweaver
Привет Паш!
Да все отписал, нормальные фирмы по дискам! Что ещё надо , не знаю!
Веталь76
привет! небольшой отчет по связке ате повердиск + колодки брембо. Торможение отличное в любую погоду, замедление авто зависит от интенсивности нажатия на педаль, информативность тормозов осталась на уровне, пробежал уже больше тыщщи км.
От себя добавлю - кто задумал менять диски и колодки, и с жабой договорился - такую связку рекомендую!
И еще обратил внимание, что много кто на разные авто ставит ате повердиск, видел и на вагах, и на Вольво.
Веталь76
2 August 2017mobile
Dreamweaver
Отлично ,что с брембо все норм работает.
Брембо довольно жёсткие колодки, и это хорошо для этих дисков.
ambmaksim
2 August 2017mobile
-2
Dreamweaver
А есть номер передних и задних
Dreamweaver
2 August 2017
1
ambmaksimДиски:
Galfer B1.G225-0117.1 перед
Galfer B1.G211-0155.1 зад
Колодки:
Galfer B1.G102-0622.2 перед
Galfer B1.G102-0727.2 зад
Вместо колодок Galfer можно взять
TRW GDB1583 перед
TRW GDB1621 зад
TRW с дисками Galfer отлично сочетаются, так что сам выбирай, что тебе по цене ближе.
Скрытый текстбыл бы ты в Питере, я б тебе свои оригинальные задние предложил бы, они толщиной 10.3-10.5 мм при толщине новых 11
x
ambmaksimцитата: |
сборка Россия? если да ,то вот. Передние нужны? перед
Скрытый текстBrembo 09.9464.11 (с покрытием) TRW DF 4465 ТRW DF 6138 Textar 92141200 Girling 6044651 (они же TRW) Meyle 515 521 5026 NK 204848 Fenox TB219068 Galfer B1.G225-0117.1 (они же АТЕ) Kortex KD0024 (Корея) x задние,если дисковые тормоза
Скрытый текстBrembo 08.A029.21 (с покрытием) TRW DF 4372 NK 202558 Fenox TB218034 Girling 6043724 (они же TRW) Meyle 715 523 7029 Textar 92133700 Galfer B1.G211-0155.1 (они же АТЕ) Kortex KD0016 (Корея) x а так все это есть в шапке темы по подбору дисков,могли сами выбрать. |
Опять же, странные вопросы когда все уже были прописано
Один вопрос? Вы слепой или как?
цитата: |
Коллеги по работе поставили - на мазду 6 и фф2. Пока отрицательных отзывов нет. |
Если не трудно, можно уточнить с какими колодками?
Друзья, чёт надоела мне серость бытия и однообразность житейская, а так же вибрация при торможении достала в конец
И заказал только что я вот эти славные диски тормозные BDF002 TAYGA
Буду экспериментировать!
Соответственно, вопрос к знатокам: я конечно понимаю, опыта нет, но всё же, кто что думает, какие лучше колодки к ним попробовать?
Веталь76
4 August 2017
1
Rihovich:
|
Соответственно, вопрос к знатокам: я конечно понимаю, опыта нет, но всё же, кто что думает, какие лучше колодки к ним попробовать? |
собственно советую Брембо или ТРВ. Я бы Брембо поставил бы Brembo P 24 061
если есть деньги ,по можно поставить Hankook Frixa S1E101 ,но они круто стоят,но результат будет 100%
Rihovich:
|
Друзья, чёт надоела мне серость бытия и однообразность житейская, а так же вибрация при торможении достала в конец И заказал только что я вот эти славные диски тормозные BDF002 TAYGA Буду экспериментировать!
Соответственно, вопрос к знатокам: я конечно понимаю, опыта нет, но всё же, кто что думает, какие лучше колодки к ним попробовать? |
а я поставил новые pilenga и колодки комфорт
вот сколько езжу вибрации никогда не было на таком комплекте и хватает отлично
Rihovich
Мне очень нравяться ате колодки,но блин дорого.ставлю галфер-дочка ате