Тормозные диски ФФ2



Тормозные диски выпускаемые для ФФ2:
Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Brembo, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.

Для русфокусов передние диски 278 мм, задние 265 мм.

Толщина дисков передних
Новых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм

Толщина дисков задних
Новых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм

В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок

Подборка тем по тормозам:
Самостоятельная замена передних колодок
Самостоятельная замена задних колодок.
Ресурс тормозных колодок
Замена передних тормозных дисков
Тормозные диски ФФ2.
Замена тормозной жидкости, выбор
Самостоятельная замена задних барабанных колодок
Скрипят тормозные колодки на FF2
Тормоза. Замена барабанов на диски
Про тормоза на ФФ2
Тюнинг тормозной системы
Какие колодки поставить взамен оригинала?
Установка защитных щитков тормозных дисков

===
Подборка кодов тормозных дисков для ФФ2.


Онлайн каталог - Textar Brake Technology
тормозные диски, замена тормозных дисков, запчасти, тормоза, тормозная система, диск, колодки

avatar
ПыЖиК
20 August 2011

Тормозные диски ФФ2
1,4M
views
755
members
6,2K
posts

avatar
TDMedition
18 February 2012

2

цитата:
-George-
Serg zf
Вы купили явно не тот автомобиль! 
1. "Бортик" появляется даже к 2000 км. пробега.
2. Тормозные диски служат 2 комплекта колодок МАКСИМУМ.
3. Комплект колодок ходит 20-30 тык., если не "зажигать" с резким торможением.

Так что ваши диски просто не проходят 80тык! Это НЕ ВАЗ!


а у меня на фф2 2 литровом, диски 86 тык отбегали, причем езжу относительно быстро)
avatar
TDMedition
18 February 2012


avatar
Andre777:

Всем привет! Подошли к замене передние диски, выбираю неоригинал. ЧТо попсоветуете? Смотрел febi или brembo


берите брембо, фирма как бы на слуху, навеное лучше стоковых, я вот доволен
DmitryST
18 February 2012

2

Народ я поменял диски на 105 т.км. поставил TRW, прошел на них 15 т.км. колодки той же марки доволен, за 15т.км почти не стерлись, буртики не появились
avatar
Tigra-2604
22 March 2012


Всем привет,позвольте и мне поделиться,замерил свои передние тормозные диски,пробег авто 160000км, остаточный размер=19мм,пришел в ужас,в existe решил заказать "BREMBO",код передних-1373369,и задние тоже заказал код задних-1575733,на суму 5500р,срок поставки 1 день,после установки отпишусь.
avatar
Ivin78
30 March 2012

1

поменял передние тормозные диски и колодки
диски ATE 24.0125-0117.1
колодки ATE 90r-01770/692
проехал уже порядка 300км. Отличная замена оригинала. Оригинальные диски вело после пару жестких торможений, начиналась вибрация.
С новыми дисками такого нет.

posted imageposted image
avatar
Anikiy
30 March 2012


D
DmitryST:

Народ я поменял диски на 105 т.км. поставил TRW, прошел на них 15 т.км. колодки той же марки доволен, за 15т.км почти не стерлись, буртики не появились     

Слышал про TRW аналогичные отзывы. Напишите подробнее номера колодок и дисков. Нужно приглядеться попристальнее ))
DmitryST
30 March 2012


Anikiy
Посмотри в экзисте, тока сначала посмотри для какого размера диска суппорт стоит у тебя на авто, у меня вместо 300мм, как должен быть, стоит 280 мм, аналогично и для задних.
задние TRW DF4372, марку передних не под скажу, не нашел чек.
avatar
Anikiy
30 March 2012

-1

DmitryST
Дык 300 мм это легенда которая кадата была на 2.0, но по факту ее мало кто видел
По дискам как раз у меня вопросов нет, а вот колодок номер хотю
Rimlyan
31 March 2012


Подскажите чем отличается BREMBO 09.9464.11 от BREMBO 09.9464.14 . И Schnieder VL02946410 кто нибудь слышал. ставил?
avatar
4ETBEPKA
1 April 2012

4

Rimlyan
Брембо сейчас у меня стоят спереди, как раз 09.9464.11. От оригинала (ATE) в работе отличий не почувствовал. Из бонусов - на Брембо есть индикатор износа - специальные выемки на рабочей области диска, по которым можно определить, что диск пора менять. Разница с 09.9464.14 в том, что .11 идут с покрашенными чёрной краской торцами диска снаружи (где вентиляционные рёбра) и боковым ребром центральной части, к которой диск прикручивается. То есть выкрашены места, где обычно появляется ржавчина, видимая сквозь спицы колеса. Правда, краски хватило на одно лето - потом она исчезла и ржавчина появилась, как и было на родных.
avatar
4ETBEPKA
1 April 2012

1

Rimlyan
На "родных" дисках пользовал колодки ATE, на Brembo сначала и колодки тоже Brembo поставил, сейчас опять ATE стоЯт. Собственно, с дисками Brembo связался в большей степени из-за эстетической составляющей - как писАл выше, чтоб не было видно ржавчины, его видимые торцы выкрашены. Ну и подешевле они малость ATEшных. Езжу относительно активно (на сколько позволяют 115 л. с.), но частенько сильно загруженным. И бывало, что в лужи влетал со всего разбега, и в сугроб заезжал, при этом с торможением и биением проблем не было никогда, возможно из-за того, что в своё время поставил защитные щитки на тормозной механизм.
avatar
Valenshtain
3 April 2012


Доброе утро! Недавно на холодной машине и тормозной системе, при торможении появляется шум на задних колесах (будто метал по металу). Чем чаще торможу, тем быстрее шум проходит... В итоге через 10 минут шума нет...
Вопрос 1: что это может быть?
Пока ещё не смотрел износ, но хочу заменить задние диски и колодки чтобы быть спокойным, в экзисте заказал BREMBO 08.A029.20 (Как указанно в шапке этой темы)
При заказе в Экзисте заказал проверку на совместимость. Мне сказали что BREMBO не подходят... Проверил с предложенным заводским вариантом 1 575 733
Разница только лиш в
Диаметр внутреннего отверстия, мм 63.6 - BREMBO
Диаметр внутреннего отверстия, мм 63.5 - предложеный заводской вариант и его аналоги...

Вопрос 2: Криминальная ли разница в диаметре внутреннего отверстия на 0.1мм? Мне кажется что не криминально...
avatar
4ETBEPKA
3 April 2012

1

Valenshtain
С шумом после стоянки ситуация такая: диски сделаны из голого металла, поэтому очень быстро окисляются (просто ржавеют), особенно в сырую погоду. Хватает даже одной ночи. Соответственно, к износу такое явление отношения не имеет и точно так же проявляется на новом комплекте дисков и колодок. Звук при этом достаточно негромкий и не сильно меняется от скорости движения, пропадает через несколько торможений (когда ржавчина сотрётся). Стёртые до подложки колодки "звучат" по-другому - с уменьшением оборотов колеса становится всё громче, при достижении минимальной скорости происходит этакий "ХРРРР", сопровождающийся вибрацией, естественно со временем становится только громче и никуда не пропадает. Да и по поверхности тормозного диска это становится видно - из гладкой (хоть и волнистой) она становится шершавой, с задирами.

А по Брембам, у них самих на сайте есть толковый каталог с подбором по машине. Разница есть в диаметрах дисков - 265, 280, 300 мм в зависимости от двигателя.
avatar
strannik2471
17 April 2012


Кто брал может подскажет в EXIST диски передние FF2 Ate 24.0125-0117.1 цена сейчас 2301 руб. это за комплект или они по одному в коробке идут.
Спасибо.
avatar
neumann
17 April 2012


При торможении на скорости более 80 км/ч появилось биение руля и педали тормоза. Грешу на тормозные диски. Пробег 50 000 км. На 45-ти проходил ТО, меняли передние колодки, если не ошибаюсь Motorcraft, говорили что не плохо бы поменять и диски, но я отказался. Чтобы решить проблему с биением может достаточно будет проточить диски или надо менять их. Если менять, то и колодки тоже? Хотя за 5 тысяч не должны они сильно стереться. А если не заморачиваться на биение, какие могут быть проблемы в дальнейшем?
spb_kav
17 April 2012


avatar
strannik2471:

Ate 24.0125-0117.1

это один диск, заказывал пару, пришли комплектом в одной коробке, заказывал по 1900 штука.
ilychoff
17 April 2012


neumann Биение и на подвеске сказывается плохо. Да и эффективность торможения снижается. Диски менять в вашем случае нужно.
А про колодки. Я бы не стал ставить старые колодки на новые диски. Неизвестно как они выносились равномерно или нет. Хотя тут у нас были на форуме люди которые вообще там из старья хорошие подбирали и ставили. Даже скобки переклепывали. Но это адский советско-волго-вазовский колхоз.

Мне кажется купить диски с колодками (например неоригинал) вполне по силам фокусоводу.
avatar
neumann
17 April 2012


ilychoff
ясно. тоже склоняюсь к этому варианту, комплект диски+колодки АТЕ стоит 6500 р.
rLKa
21 April 2012


Добрый День!

Сегодня померил штангенциркулем толщину дисков, с передней стороны сточено 1,2 мм, а с тыльной стороны 1,5 мм.
Получается общая остаточная толщина диска 22,3.
Колодки уже закончились, это второй комплект после заводских, пробег 73000 км, машина 2007 года. Завтра еду менять, подскажите не критично ли если диски менять не буду?
Хватит ли 2,3мм на третий комплект колодок, чтобы к концу колодок хотя бы диск остался 20мм остаточной толщины?
Колодки купил АТЕ 13.0460-7193.2 вроде соответствуют "комфорту" Фордовских оригиналов.
DmitryST
21 April 2012


rLKa
цитата:
Хватит ли 2,3мм на третий комплект колодок, чтобы к концу колодок хотя бы диск остался 20мм остаточной толщины?


Вообще то это опасно для жизни и не только Вашей, т.к. диск вентелируемый, может произойти его разрушение , лучше не рисковать и выполнить рекомендацию производителя по их замене!
На задних еще можно, т.к. там диск обычный не вентелируемый.
avatar
strannik2471
23 April 2012


Прикупил оригинальные диски FoMoKo 1734696 по цене 1687 руб. за штуку правда со скидкой 10% по карте клиента и FF клуба. Колодки ATE 13.0460-7193.2 - 1665руб. с той же скидкой. Первые диски отходили 120 т.км. и два комплекта оригинальных колодок. Поменял на оригинальные точно такие же, как купил и сейчас, но вот досада отходили они всего 70 т.км. и повело и очень сильно, руль бьет сильно при торможении и педаль тормоза тоже, да и тормоза стали так себе. Грешу на перегрев и на колодки Ferodo FDB-1594 которые установил 8 т.км. назад. Что то не понравились они мне, по началу посвистывали, пока не притерлись, потом скрипели в сырую погоду, но визуально довольно таки качественные колодки. Хотя это все предположения, так как диски еще не менял, толщину не измерял, может и стерлись так быстро, хотя колодки, до Ferodo, ставил только оригинал комфорт и претензий к ним и к износу диска не было. Не могли же колодки Ferodo за 8 т.км. стереть диски. По поводу колодок АТЕ, купил первый раз, внешне вроде ничего, но оригинальные по моему получше будут, хотя не факт, т.к. сравниваю по памяти. Но диски будут все черные это 100%, т.к. "пылят" они уже в руках. Да колодки производство Чешская республика, вроде раньше АТЕ были Германия. Буду пользовать, оригинальных хватало на 60 т.км., посмотрим как будут ходить АТЕ. Диски конечно огорчили, да и колодки Ferodo отходили всего 8 т.км., теперь выбрасывать.
Да, у дисков торцы покрыты специальным термостойким лаком, который предотвращает коррозию и образование отслаивающейся "окалины", по окружности диска.
avatar
jenek83
23 April 2012


DmitryST
Никакого "разрушения диска" из-за лишнего сточенного 1мм от третьего комплекта колодок произойти не может! А то, получается, лишний 1 мм диска отделяет его "нормальную работу" от "катастрофы" . Безусловно, есть рекомендации производителя, но это не значит, что диск может разлететься вдребезги. 3 комплекта колодок они выдерживают без особых проблем.
avatar
Mr_Romanov
23 April 2012


Если вибраций нету, то можно дальше ездить. Я свои менял на 21,5 но у меня уже биение было.
avatar
polyakoff69
23 April 2012


Подскажите - при толщине передних торм. дисков в 22 мм еще можно поездить?
avatar
-GRom-
23 April 2012

1

polyakoff69
Можно, рекомендация 20-21мм.
avatar
jenek83
23 April 2012

1

-GRom-
Нет, как раз официальная рекомендация это 23 мм - как правило, такая толщина у диска будет уже после 2го комплекта колодок.
Тов. polyakoff69, скорее всего, хочет покататься на 4ом комплекте... Лично я, катаю 3 комплекта и меняю диски - должна быть какая-то "золотая серидина".
dmabr
24 April 2012


Родные диски отходили тысяч 160 наверное. Не помню уже. Точно замерить толщину не удалось, так как штанген упирался в буртик. Но примерно 19-20 мм была. Решил поменять из-за пробега, а так претензий не было. Поставил Брембо. Прожили они недолго. Бить стало руль при торможении. Колодки успели износиться только наполовину. На замену купил оригинал, с другими рисковать больше не хотелось. Толщина у снятых Брембо оказалась 24,7мм.
DmitryST
25 April 2012


dmabr
20т.км на TRW, полет нормальный, ща пойдут во 2 лето, пока какшек за этими дисками замечено не было
avatar
Anikiy
28 April 2012

1

Забрал тормозные диски TRW. Передние, которые DF4465 оказались с крашеной поверхностью торцов и посадочного места. Краска очень странная, походу порошковая. Значит ржаветь не будут, эт гут!
Скрытый текст
avatar
jenek83
28 April 2012


Anikiy
Ржаветь будут, просто видок хороший, не более... Тем не менее, не забудь посадочное графиткой промазать, а то как прилипнет на эту самую порошковую краску...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up