Тормозные диски выпускаемые для ФФ2:Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Brembo, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.
Для русфокусов передние диски 278 мм, задние 265 мм.Толщина дисков переднихНовых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм
Толщина дисков заднихНовых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм
В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок
Подборка тем по тормозам:Самостоятельная замена передних колодокСамостоятельная замена задних колодок.Ресурс тормозных колодокЗамена передних тормозных дисковТормозные диски ФФ2.Замена тормозной жидкости, выборСамостоятельная замена задних барабанных колодокСкрипят тормозные колодки на FF2Тормоза. Замена барабанов на дискиПро тормоза на ФФ2Тюнинг тормозной системыКакие колодки поставить взамен оригинала?Установка защитных щитков тормозных дисков===
Подборка кодов тормозных дисков для ФФ2.Передние тормозные диски:Ford 1 734 696Ford 1 790 221(от фф3)
Ate 24.0125-0117.1
Ate 24.0325-0117.1 "PowerDisc"
Ate 24.0125-0199.1
Brembo 09.9464.14
Brembo 09.9464.11 (с покрытием)
Brembo 09.A905.10 от (от фф3)
Brembo 09.9464.1X (перфорированный)
TRW DF 4465
ТRW DF 6138
Textar 92141200
Volvo 1253730
Girling 6044651 (они же TRW)
Ferodo DDF 1222
Optimal BS-8056
Pilenga V254
Bosch 0 986 479 173
LPR F1009V
Jp Group BS9305ALT
Febi 24565
Delphi BG3868
Meyle 515 521 5026
Road house 6710.10
NK 204848
Jurid/Bendix 562364J
Valeo 186 819
LPR F1009V
Fremax BD-3963
Otto Zimmermann 250.1352.20 "Coat Z"
Otto Zimmermann 250.1352.52 перфорированный
Otto Zimmermann 250.1371.20
Fenox TB219068
Galfer B1.G225-0117.1 (они же АТЕ)
Kortex KD0024 (Корея)
UBS BP21-01-001 (Серия: Performance) для ФФ2
UBS B21-01-001 (Серия: Стандарт) для ФФ2
Remsa 6710.10
Trialli DF106101
Задние тормозные диски:Ford 1 748 745Ate 24.0111-0155.1
Ate 24.0311-0155.1 "PowerDisc"
Brembo 08.A029.20
Brembo 08.A029.21 (с покрытием)
TRW DF 4372
Pilenga 5282
NK 202558
ETG 01.11.42.121024
Bosch 0 986 479 169
BSG BSG 14-615
LPR F1013P
Fenox TB218034
Mintex MDC1642
Febi 24619
Ferodo DDF 1226
Girling 6043724 (они же TRW)
Meyle 715 523 7029
Hans Pries 302 332 016
Road house 6846.00
Textar 92133700
S.b.s. 202562
Delphi BG3896
ABS 17583
Otto Zimmermann 250.1355.20 "Coat Z"
Galfer B1.G211-0155.1 (они же АТЕ)
Kortex KD0016 (Корея)
UBS B22-01-001 (Серия: Стандарт)
Remsa 6846.00
Trialli DF106103
Fremax BD-3965
x
Онлайн каталог - Textar Brake Technology
Какие диски вы используете чаще всего на своем ФФ2: |
Оригинальные FORD | | 356 | 22,7% |
ATE | | 416 | 26,5% |
Otto Zimmermann | | 166 | 10,6% |
Brembo | | 276 | 17,6% |
Ferodo | | 27 | 1,7% |
TRW | | 85 | 5,4% |
Bosch | | 20 | 1,3% |
Textar | | 19 | 1,2% |
Girling | | 7 | 0,4% |
Optimal | | 1 | 0,1% |
Pilenga | | 14 | 0,9% |
LPR | | 3 | 0,2% |
Jp Group | | 2 | 0,1% |
Febi | | 8 | 0,5% |
Delphi | | 4 | 0,3% |
Meyle | | 6 | 0,4% |
Road house | | 6 | 0,4% |
NK | | 27 | 1,7% |
Jurid/Bendix | | 0 | |
Valeo | | 7 | 0,4% |
LPR | | 4 | 0,3% |
Fremax | | 2 | 0,1% |
Tsitron TSN | | 4 | 0,3% |
ДРУГИЕ | | 110 | 7% |
Show answers (28) |
Total 1575 votes, last 20 December.
mastakilllaну конечно же трв отстой,мы и не знали
нормально там все с ними. я после фриксы,с удовольствием поставлю себе трв.
Веталь76Поставь конечно,они ведь дешевле фриксы на 2 тыс и дешевле морзе на 300 руб примерно.
Но они пылят безбожно,диск жрут,бороздки создают,ходят дольше чим диски
Так что ставь,дело твое.
Я это для других написал.
Веталь76:
|
какой рычаг? чем? тормозит то цилиндр суппорта...вот поставив суппорта от того же СТ или РС,это реальная тема. |
ну вот представте, раскрутите колесо, теперь рукой попытайтесь остановить в 5 см от центра или за край резины
Воронец
23 April 2017mobile
2
Веталь76:
|
Воронец привет. а скажи мне,в чем прикол тогда,ставить диски большего диаметра 300 на перед и 280 на зад,если трущиеся поверхности у 278 перед и 265 зад,одинаковые,колодки то те же ставишь. Конечно скажешь для охлаждения,но эффект торможения то,одинаковый,я бы еще понял если б на диск с большем диаметром ставили шире колодки и трущиеся поверхность была бы больше,тут эффект будет. в остальном,это придать внешнего вида,не более |
Тут уже опередили с ответом) Хоть прирост и небольшой, но раз уж замена дисков пришла, так и поставил максимум что можно было воткнуть с родными суппортами и колодками) Специально бы этого делать не стал, лишних денег не имею)) Повторюсь, установка передних 300мм. тоже совпала с заменой дисков (помнишь наверно это моё горе с левыми Отто(((
Воронеццитата: |
Повторюсь, установка передних 300мм. тоже совпала с заменой дисков (помнишь наверно это моё горе с левыми Отто((( |
помню конечно.
просто покупка таких дисков не дешево,плюс скобы,хотя б/у полно,но все ровно.
Веталь76:
|
Воронец привет. а скажи мне,в чем прикол тогда,ставить диски большего диаметра 300 на перед и 280 на зад,если трущиеся поверхности у 278 перед и 265 зад,одинаковые,колодки то те же ставишь. Конечно скажешь для охлаждения,но эффект торможения то,одинаковый,я бы еще понял если б на диск с большем диаметром ставили шире колодки и трущиеся поверхность была бы больше,тут эффект будет. в остальном,это придать внешнего вида,не более |
я например, когда хотел поменять скрипучие барабаны, то объява попалась на 280 по вкусной цене. так и езжу на 100 прошитых пони с здт 280мм и доволен.
Воронец
24 April 2017mobile
Веталь76
Daiv3r
А я и скобы и диски тогда отхватил по цене дешевле стока... Да, согласен, на передние диски потратил немного лишних денег в своё время, но покупал их давно, лежат, ждут пока старые (Отто с перфорацией) докатаю. И если сейчас сравнить ту цену с нынешней, то в данный момент за эти деньги я купил бы только сток, по этому думаю что переплатил я только за скобы, но не много, ибо б/у.
Веталь76
24 April 2017mobile
Воронец
Отто с перфорацией бить начали? Ты с ними фриксу s1, катаешь? Или нет?
да это не важно с перфорацией или без...
Веталь76
24 April 2017mobile
1
focusnic77:
|
да это не важно с перфорацией или без... |
С перфорацией диски крепче должны быть.
Воронец
24 April 2017mobile
Веталь76:
|
Воронец Отто с перфорацией бить начали? Ты с ними фриксу s1, катаешь? Или нет? |
Не..., бить начали обычные Отто, с перфорацией щас докатываю 300-е Отто (взял так сказать "по тревоге" б/у) с колодками ТРВ.
На замену лежат АТЕ PowerDisc с фриксой, куплены ещё раньше заднего комплекта по сладострастной))) цене ещё до безбожного подорожания фриксы.
Веталь76
24 April 2017mobile
2
Воронец
А вот как, прям целая комбинация дисков)
Ну ок, тогда. Я просто знаю что с перфорацией и насечками, диски сложно убить, это надо на трек выезжать.
подскажите, а есть аналог пауэрдиск от Галфер?
Mechanicus1
24 April 2017mobile
1
mastakillla:
|
Но они пылят безбожно... |
Не знаю про какие TRW ты пишешь, но вот я катаю их почти год и пыли не вижу совсем.
runerr1303
25 April 2017mobile
Payton
Если бы такие имелись,они были бы в шапке темы)))
Mechanicus1
На штамповке,не увидиль)
Воронец
25 April 2017mobile
1
Веталь76
Согласен! Прям операция "диск" получилась... Но что хочу сказать, эти перфорированные Отто, причём уже практически с максимальным износом тормозят очень даже достойно и не бьют ни грамма. Ни чуть не пожалел что поставил их даже на время!
P.s. Стиль вождения - динамичный мягко говоря))
Веталь76:
|
С перфорацией диски крепче должны быть. |
это чисто ваше субъективное мнение!откуда такая информация?вы проводили исследования?прочнее на что?на изгиб,излом...?с перфорацией диск легче,соответственно без перфорации тяжелее,и способен больше тепла на себя принять,а перфорация и насечки делаются для вентиляции и отвода частиц от колодок,которые очень быстро стачиваются,и все это для спортивных машин и максимальных нагрузок и соответствующих колодок,которых порой хватает на одну гонку,так как у них такой состав чтобы эффективно тормозить но не портить диск или перегревать его,в противном случаю тормоза пропадут!а то что касается гражданских авто,то что предусмотрено заводом производителем,того и должно хватать,а все остальное это уже изменение конструкции!дело каждого естественно...
Веталь76
25 April 2017mobile
focusnic77Я езжу на них, каждый день, не на фокусе, и прекрасно знаю что такое перфорация и даже керамика. Я ездил на перфорации как спортивной так и гражданской, в основном брембо, были и Отто.
Мне не надо не какие эсперементы и исследование, я просто прекрасно понимаю на сколько и как работают разные тормоза.
Что касается износа на перфорации, да он есть больше чем на обычных дисках, это касаемо колодок, для этого ставят более жёсткие колодки типа фрикса s1, и ещё много таких же брендов. Но для фокуса не когда такие заморачивался , если уж и хочется классные тормоза, то это самое главное твой мозг и опыт за рулём. Какие бы тормоза не поставил, ими надо уметь пользоваться. Перфорацию я себе поставлю, наверно брембо, с теме же фриксой s1,это будет отличное сочетание.
Сейчас керамику катаю, но это очень специфические тормоза, очень цепкие.
И ещё раз не перестану уверять, что большую часть торможения делает суппорт.
так речь идет о фокусе!вы высказали свое мнение с утверждением;должны быть крепче!я спросил почему,откуда такие домыслы?на прочность влияет;геометрические характеристики,состав материала...а на фото и вовсе тюниные тормоза,диски двусоставные,к чему...а смысл уверять?если известно что,за торможение отвечает вся тормозная система,все взаимосвязано,а не отдельно взятый суппорт!
focusnic77
Перфорация, в первую очередь сделана для отвода образования воздушной подушки между колодкой и диском а потом уже грязи)
focusnic77цитата: |
я спросил почему,откуда такие домыслы?на прочность влияет;геометрические характеристики,состав материала. |
Я отвечаю,по личному опыту,за долгие годы,но не на фокусе.
цитата: |
а на фото и вовсе тюниные тормоза,диски двусоставные,к чему...а смысл уверять? |
Это не тюнинговые тормоза,это штатные тормоза AMG(как диски ,так и суппорта),которые ставятся с завода на определенных версиях, то что там написано,брабус,это уже просто надпись,потому что авто в тюнинге брабус.
В остальном думаете как хотите,но диски с перфорацией,не когда не било,не повило и т.д.при любых ситуациях которые у меня были. Их очень трудно перегреть,скорей убьешь колодки,чем диски.
И последние,они просто дорогие и как всегда на это нет денег,но это уже другая история.
mastakillla:
|
focusnic77 Перфорация, в первую очередь сделана для отвода образования воздушной подушки между колодкой и диском а потом уже грязи) |
ну понеслась...
от прочности до подушки один шаг
и про грязь я не писал!для отвода частиц колодок!
Веталь76
Веталь,у тебя же диски на мерене не чугун))) а на граждарских овощах чугун и сравнивать их не уместно.
Если диски сильно ржавеют от воды или дождя то это оч хорошо и диски прочные.
mastakillla:
|
Веталь76 Веталь,у тебя же диски на мерене не чугун))) а на граждарских овощах чугун и сравнивать их не уместно. Если диски сильно ржавеют от воды или дождя то это оч хорошо и диски прочные. |
Второй год только на таких,до этого всегда был чугун,на обычных авто.
Веталь76:
|
focusnic77
Я отвечаю,по личному опыту,за долгие годы,но не на фокусе.
Это не тюнинговые тормоза,это штатные тормоза AMG(как диски ,так и суппорта),которые ставятся с завода на определенных версиях, то что там написано,брабус,это уже просто надпись,потому что авто в тюнинге брабус. В остальном думаете как хотите,но диски с перфорацией,не когда не било,не повило и т.д.при любых ситуациях которые у меня были. Их очень трудно перегреть,скорей убьешь колодки,чем диски. И последние,они просто дорогие и как всегда на это нет денег,но это уже другая история. |
так в том то и дело что не на фокусе!так двусоставные это надо хорошо постараться чтобы перегреть их...))на обычный фокус это как украшение я считаю,не более!и не надо усираться,доказывая мне,я не говорю что они плохие,просто возмутило ваше утверждение!
focusnic77Я не усираюсь...пороще давай...
Я просто всего лишь написал,что диски перфорация на фокус,будет отличное решение для того чтоб не попасть с кривизной дисков при перегреве,как и с Ате Паур Диск, потому что эти диски не много по другому стоят и естестевенно преднозначены для более высоких характеристик и нагрузок. Просто к этим дискам надо ставить правильные колодки,вот и все,а поихать туда ,типа обычных ате или феродо,которые убывают эти диски своей пылью и износом,забивая насечки и отверстия,что для перфорации губительно,потому что появляются микротрещены из за отсуствия вентиляция диска и отвод газов. Из за чего эффект торможения приходит к нулю и начинается писанина,что все это говно.
Так что давай не будем. В остальном все ок
Веталь76:
|
focusnic77 Я не усираюсь...пороще давай... Я просто всего лишь написал,что диски перфорация на фокус,будет отличное решение для того чтоб не попасть с кривизной дисков при перегреве,как и с Ате Паур Диск, потому что эти диски не много по другому стоят и естестевенно преднозначены для более высоких характеристик и нагрузок. Просто к этим дискам надо ставить правильные колодки,вот и все,а поихать туда ,типа обычных ате или феродо,которые убывают эти диски своей пылью и износом,забивая насечки и отверстия,что для перфорации губительно,потому что появляются микротрещены из за отсуствия вентиляция диска и отвод газов. Из за чего эффект торможения приходит к нулю и начинается писанина,что все это говно. Так что давай не будем. В остальном все ок |
так я и сказал попроще))разговор начался за перфорированные диски,а причем тут эти диски,они же обычные,просто с красивой прорезью)ну раз перешли на ты...а ты все продолжаешь про свои амг диски!?))а что за газы и откуда?))и не говорил я про то что,то или иное гамно!)
focusnic77
Прорезь красивая но она не бесполезная,как ты пытаешься тут доказать) Она отводит грязь,газы,в мокрую погоду лучше тормозит,как индикатор износа работает. По цене мне вышли дешевле обычных дисков,поэтому ты не прав!
mastakilllaцитата: |
Она отводит грязь,газы,в мокрую погоду лучше тормозит,как индикатор износа работает |
Все верно
Вот отличное сочетание перфорации и насечик,это чугун. Насечка,да,служит как индекс износа,когда она исчезает от износа,то диск на замену и мерить не чего не надо
Но к сожалению таких на фокус не купить,хотя не знаю.
focusnic77цитата: |
а что за газы и откуда? |
При интенсивном нагреве и максимальном торможение,между трущей поверхностью колодки и диска образуется так называемая воздушная подушка,которая снижает эффект торможения,в народе это называют скапливание газов,для отвода этого и нужна перфорация. Для этого,если диск обычный ,как сток на фокусе,то для отвода,этих газов,грязи и пыли от колодкок,делают разрез на трущей поверхности колодки, от одной,до двух. Как например на колодках фрикса s1. Так же диски с насечьками,выполняют ту же функцию,что и описал
mastakillla Которые сейчас стоят
Какие колодки поставить взамен оригинала? (сообщение #17577256) с дисками ОТТО, спереди и сзади.
focusnic77Если интересно ,полистайте тему
Тюнинг тормозной системы