Тормозные диски выпускаемые для ФФ2:Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Brembo, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.
Для русфокусов передние диски 278 мм, задние 265 мм.Толщина дисков переднихНовых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм
Толщина дисков заднихНовых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм
В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок
Подборка тем по тормозам:Самостоятельная замена передних колодокСамостоятельная замена задних колодок.Ресурс тормозных колодокЗамена передних тормозных дисковТормозные диски ФФ2.Замена тормозной жидкости, выборСамостоятельная замена задних барабанных колодокСкрипят тормозные колодки на FF2Тормоза. Замена барабанов на дискиПро тормоза на ФФ2Тюнинг тормозной системыКакие колодки поставить взамен оригинала?Установка защитных щитков тормозных дисков===
Подборка кодов тормозных дисков для ФФ2.Передние тормозные диски:Ford 1 734 696Ford 1 790 221(от фф3)
Ate 24.0125-0117.1
Ate 24.0325-0117.1 "PowerDisc"
Ate 24.0125-0199.1
Brembo 09.9464.14
Brembo 09.9464.11 (с покрытием)
Brembo 09.A905.10 от (от фф3)
Brembo 09.9464.1X (перфорированный)
TRW DF 4465
ТRW DF 6138
Textar 92141200
Volvo 1253730
Girling 6044651 (они же TRW)
Ferodo DDF 1222
Optimal BS-8056
Pilenga V254
Bosch 0 986 479 173
LPR F1009V
Jp Group BS9305ALT
Febi 24565
Delphi BG3868
Meyle 515 521 5026
Road house 6710.10
NK 204848
Jurid/Bendix 562364J
Valeo 186 819
LPR F1009V
Fremax BD-3963
Otto Zimmermann 250.1352.20 "Coat Z"
Otto Zimmermann 250.1352.52 перфорированный
Otto Zimmermann 250.1371.20
Fenox TB219068
Galfer B1.G225-0117.1 (они же АТЕ)
Kortex KD0024 (Корея)
UBS BP21-01-001 (Серия: Performance) для ФФ2
UBS B21-01-001 (Серия: Стандарт) для ФФ2
Remsa 6710.10
Trialli DF106101
Задние тормозные диски:Ford 1 748 745Ate 24.0111-0155.1
Ate 24.0311-0155.1 "PowerDisc"
Brembo 08.A029.20
Brembo 08.A029.21 (с покрытием)
TRW DF 4372
Pilenga 5282
NK 202558
ETG 01.11.42.121024
Bosch 0 986 479 169
BSG BSG 14-615
LPR F1013P
Fenox TB218034
Mintex MDC1642
Febi 24619
Ferodo DDF 1226
Girling 6043724 (они же TRW)
Meyle 715 523 7029
Hans Pries 302 332 016
Road house 6846.00
Textar 92133700
S.b.s. 202562
Delphi BG3896
ABS 17583
Otto Zimmermann 250.1355.20 "Coat Z"
Galfer B1.G211-0155.1 (они же АТЕ)
Kortex KD0016 (Корея)
UBS B22-01-001 (Серия: Стандарт)
Remsa 6846.00
Trialli DF106103
Fremax BD-3965
x
Онлайн каталог - Textar Brake Technology
Какие диски вы используете чаще всего на своем ФФ2: |
Оригинальные FORD | | 356 | 22,7% |
ATE | | 416 | 26,5% |
Otto Zimmermann | | 166 | 10,6% |
Brembo | | 276 | 17,6% |
Ferodo | | 27 | 1,7% |
TRW | | 85 | 5,4% |
Bosch | | 20 | 1,3% |
Textar | | 19 | 1,2% |
Girling | | 7 | 0,4% |
Optimal | | 1 | 0,1% |
Pilenga | | 14 | 0,9% |
LPR | | 3 | 0,2% |
Jp Group | | 2 | 0,1% |
Febi | | 8 | 0,5% |
Delphi | | 4 | 0,3% |
Meyle | | 6 | 0,4% |
Road house | | 6 | 0,4% |
NK | | 27 | 1,7% |
Jurid/Bendix | | 0 | |
Valeo | | 7 | 0,4% |
LPR | | 4 | 0,3% |
Fremax | | 2 | 0,1% |
Tsitron TSN | | 4 | 0,3% |
ДРУГИЕ | | 110 | 7% |
Show answers (28) |
Total 1575 votes, last 20 December.
ПыЖиК
20 August 2011
Тормозные диски ФФ2
dva1979Скрытый тексттак если 20 лет не ездить, то даже на жиге будут как новые
x
serg1983Ну так сами подумайте, какой пробег может быть на тачке, 25 лет отроду? Диски могут выжить, да еще быть как новые, только если на ней не ездили. А потом прокатились километр, потормозили, чтобы они заблестели и все.
Скрытый текстну да ладно, лирика это, да и не совсем по теме, простите
x
Romich811:
|
dva1979
Скрытый тексттак если 20 лет не ездить, то даже на жиге будут как новые x |
Я с вами согласен!!! +1
Вот только дело том что на ней катались все 25 лет, вот так
dva1979
Romich811
Это возможно если диски супер прочные а изнашиваются колодки, что-то обязательно должно изнашиваться
dva1979
Чудес не бывает. Просто заменили диски и все.
а сколько она проехала за 25 лет
PILOT89
19 June 2014mobile
По ходу диски у меня повело! Сегодня 350 км намотал по трассе , дождь всю дорогу полевал , при торможении руль начало колошматить слегка, попробую колёса отбалансировать , может все таки они.
PILOT89
А может говнища какого-нибудь налипло на колёса?
PILOT89
20 June 2014mobile
4ETBEPKA
Zoldaten
да я в шоке! сейчас пойду посмотрю грязь на дисках . За качество дисков как скажешь? Все берут Отто и я взял))
PILOT89
20 June 2014mobile
3
Приехал на балансировку, начал откручивать гайки а они еле затянуты! Отбалансировал все 4 колёса затянул все с ноги))) Сгонял в соседний город , тьфу тьфу тьфу все нормально стало.
всем привет. бьет руль при торможении. вчера хотел посмотреть от чего, т.к. не было такой проблемы, пока не поменял ступичный подшипник. старый гудел, но машину не вело и не было вибраций. потом заменил подшипник и не пойми откуда появилась вибрация при торможении.
по дискам не видно, кривые ли они или неравномерно изношены. грязи между диском и ступицей нет, если вдруг криво встал диск с колесом. да и по толщине диски подходят к замене.
что посоветуете взять? у нас в магазине есть
Диски тормозные Фокус-2 FORD оригинал 5000р 2шт
Диски тормозные Фокус-2 Magneti Marelli 3895р 2шт
Диски тормозные Фокус-2 BREMBO 3480р 2шт
Диски тормозные Фокус-2 Meyle 2600р 2шт
Колодки передние Фокус-2 оригинал 2400р
Колодки передние Фокус-2 ATE 1920р
Колодки передние Фокус-2 TRW 1700р
Колодки передние Фокус-2 BOSCH 1700р
Колодки передние Фокус-2 Brembo 1700р
Колодки передние Фокус-2 HSB (корея) 700р
какую связку посоветуете? пока на диски брембо настроен. по колодкам не знаю.
по биению больше не знаю куда посмотреть, боюсь вдруг не в дисках проблема. может просто совпало, что поменял ступичный и пошла вибрация. на старом люфта не было, просто гудел страшно.
теперь еще новый подшипник этот же накрылся. появился ощутимый люфт. думаю может из-за вибрации?
и еще бить в руль же не может от люфта в подшипнике? т.к. просто по прямой, когда едешь, то руль не гуляет.
много написал, но вроде можно понять о чем:)
Nerd74
Диски Отто + колодки ате. И будет счастье.
bozer
выбор только из того, что есть в списке.
Веталь76
21 June 2014mobile
2
Nerd74
Тогда диски орг. Форд за 5000р.и колодки АТЕ за 1920р.
Веталь76
а что, брембо плохи? обычно все меняют сток на них
Веталь76
21 June 2014mobile
Nerd74
На фф2 орг. Форд это АТЕ , как диски так и колодки. Т.е.в стоке.
Nerd74:
|
Веталь76 а что, брембо плохи? обычно все меняют сток на них |
диски брембо часто ведет и потом бьет руль. Здесь много пишут про это ,что диски брембо не очень. Колодки вроде ничего,но жесткие и диски хавают сильно.
Веталь76
а отто диски я даже ни разу в продаже не видел. они по цене поди как оригинал?
Веталь76
21 June 2014
Nerd74:
|
Веталь76 а отто диски я даже ни разу в продаже не видел. они по цене поди как оригинал? |
Нет,ОТТО по цене как АТЕ даже дешевле. Отличные диски,я себе поставил в паре с колодками АТЕ и 20 т.км.пробега все супер.
Сегодня приехал из Башкирии в Ноябрьск, по ходу я все таки диски убил , на скорости при торможении бьет сильно руль , все таки защитные щетки надо ставить они хоть как то в дождь защищают диски, даже не знаю что делать ))) Опять новые заказывать?)))
Почему брембо на др марках норм а на фокусах не очень??
PILOT89А колёсные-то диски точно прямые? А то мне тут как-то "подправили" колесо
Тоже в руль долбило при торможении - причём именно при слабом, если посильнее тормознуть - то почти не чувствовалось. На обычном ходу тоже не проявлялось.
4ETBEPKA
Колеса четко от балансировали не бьет при движении ,только при торможении, думаю колодки поменять ,суппорта гляну завтра
B112
24 June 2014
Всё, как описал 4ETBEPKA "Тоже в руль долбило при торможении - причём именно при слабом, если посильнее тормознуть - то почти не чувствовалось. На обычном ходу тоже не проявлялось".
Второй раз уже, влетел правым колесом при скорости 30 км/ч в лужу, а там яма с острыми краями, стало бить руль, но только при торможении в диапазоне скорости 120-90 км/ч. Внутренняя часть колёсного диска (литой) была кривая, выровнял в шиномонтажке. Помогло, но не на сто процентов. Вероятно корд повредился, уже такое было на S-Max, но там и вес авто другой.
Тормозные диски ОТТО, проверил на биение, биение "ноль".
Биение руля при торможении и на других авто сайтах бурно обсуждается.
B112
А как проверил? Я же тоже такие взял диски , ни в ямы не влетал,резина новая, диски ровные , я выше говорил что после дождя начало бить , колеса почему то слабо закрученные были хотя я их затягивал , колеса от баланс., гайки затянул все нормально стало,потом загрузил машину выехал на трассу когда домой поехал хоп на скорости 120 тормозить БЬЕТ! При мягком нажатии . ,когда по сильнее давишь не так бьет сильно ,короче вилы.
B112
24 June 2014
PILOT89Проверял, примерно таким прибором
А вообще-то я всегда дотягиваю колёсные болты динамометрическим ключом, усилием 130 Нм. Вопрос очень серьёзный, т.к. в девяностых годах у меня товарищ улетел с дороги на повороте, после того, как ему колёсные болты от всей души ашан-монтажники закрутили.
Шинмонтажки, которые поднимают машину тремя домкратами плюс отсутствие динамометрического ключа, объезжаю десятой дорогой.
B112
Как им пользоваться?))) Я колеса с ноги закрутил)))
B112
25 June 2014
Если микрометром, то он крепится струбцинами на рычагах, короче на чём угодно.., рабочий конец подводится к поверхности тормозного диска. Диск необходимо крутить, и стрелка микрометра должна практически стоять на месте. Это не сложно, сложно другое, - крутить диск. Если авто с ESP — электронная система динамической стабилизации автомобиля, то по меньшей мере вам надо поднимать ОБА передних колеса, если хотите раскрутить тормозные диски мотором. Иначе, машину сорвёт с домкрата, что в свою очередь подарит вам много "свободного времени и средств". Кнопка отключения ESP в данном случае не действует.
Если динамометрическим ключом, то на нём имеется калибровочная шкала. Устанавливаем, фиксируем, крутим болт до щелчка в ключе. Всё.
2 people online