Тормозные диски выпускаемые для ФФ2:Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Brembo, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.
Для русфокусов передние диски 278 мм, задние 265 мм.Толщина дисков переднихНовых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм
Толщина дисков заднихНовых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм
В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок
Подборка тем по тормозам:Самостоятельная замена передних колодокСамостоятельная замена задних колодок.Ресурс тормозных колодокЗамена передних тормозных дисковТормозные диски ФФ2.Замена тормозной жидкости, выборСамостоятельная замена задних барабанных колодокСкрипят тормозные колодки на FF2Тормоза. Замена барабанов на дискиПро тормоза на ФФ2Тюнинг тормозной системыКакие колодки поставить взамен оригинала?Установка защитных щитков тормозных дисков===
Подборка кодов тормозных дисков для ФФ2.Передние тормозные диски:Ford 1 734 696Ford 1 790 221(от фф3)
Ate 24.0125-0117.1
Ate 24.0325-0117.1 "PowerDisc"
Ate 24.0125-0199.1
Brembo 09.9464.14
Brembo 09.9464.11 (с покрытием)
Brembo 09.A905.10 от (от фф3)
Brembo 09.9464.1X (перфорированный)
TRW DF 4465
ТRW DF 6138
Textar 92141200
Volvo 1253730
Girling 6044651 (они же TRW)
Ferodo DDF 1222
Optimal BS-8056
Pilenga V254
Bosch 0 986 479 173
LPR F1009V
Jp Group BS9305ALT
Febi 24565
Delphi BG3868
Meyle 515 521 5026
Road house 6710.10
NK 204848
Jurid/Bendix 562364J
Valeo 186 819
LPR F1009V
Fremax BD-3963
Otto Zimmermann 250.1352.20 "Coat Z"
Otto Zimmermann 250.1352.52 перфорированный
Otto Zimmermann 250.1371.20
Fenox TB219068
Galfer B1.G225-0117.1 (они же АТЕ)
Kortex KD0024 (Корея)
UBS BP21-01-001 (Серия: Performance) для ФФ2
UBS B21-01-001 (Серия: Стандарт) для ФФ2
Remsa 6710.10
Trialli DF106101
Задние тормозные диски:Ford 1 748 745Ate 24.0111-0155.1
Ate 24.0311-0155.1 "PowerDisc"
Brembo 08.A029.20
Brembo 08.A029.21 (с покрытием)
TRW DF 4372
Pilenga 5282
NK 202558
ETG 01.11.42.121024
Bosch 0 986 479 169
BSG BSG 14-615
LPR F1013P
Fenox TB218034
Mintex MDC1642
Febi 24619
Ferodo DDF 1226
Girling 6043724 (они же TRW)
Meyle 715 523 7029
Hans Pries 302 332 016
Road house 6846.00
Textar 92133700
S.b.s. 202562
Delphi BG3896
ABS 17583
Otto Zimmermann 250.1355.20 "Coat Z"
Galfer B1.G211-0155.1 (они же АТЕ)
Kortex KD0016 (Корея)
UBS B22-01-001 (Серия: Стандарт)
Remsa 6846.00
Trialli DF106103
Fremax BD-3965
x
Онлайн каталог - Textar Brake Technology
Какие диски вы используете чаще всего на своем ФФ2: |
Оригинальные FORD | | 355 | 22,7% |
ATE | | 415 | 26,5% |
Otto Zimmermann | | 166 | 10,6% |
Brembo | | 275 | 17,6% |
Ferodo | | 26 | 1,7% |
TRW | | 85 | 5,4% |
Bosch | | 19 | 1,2% |
Textar | | 19 | 1,2% |
Girling | | 7 | 0,4% |
Optimal | | 1 | 0,1% |
Pilenga | | 14 | 0,9% |
LPR | | 3 | 0,2% |
Jp Group | | 2 | 0,1% |
Febi | | 8 | 0,5% |
Delphi | | 4 | 0,3% |
Meyle | | 6 | 0,4% |
Road house | | 6 | 0,4% |
NK | | 27 | 1,7% |
Jurid/Bendix | | 0 | |
Valeo | | 7 | 0,4% |
LPR | | 4 | 0,3% |
Fremax | | 2 | 0,1% |
Tsitron TSN | | 4 | 0,3% |
ДРУГИЕ | | 110 | 7% |
Show answers (28) |
Total 1570 votes, last 7 October.
Знакомый попросил помочь. Сказал, "что то там шумит при торможении". Я послушал, ужас! Такого скрежета я не слышал никогда!
(
Когда менял еще более ужаснулся. Соответственно ни ко каких целых накладках речь не идет. О вот диски такого вида:
Простите если не по существу просто крик души!
Аккуратнее с машинками и на дорогах!
...и вот такие люди ездят среди нас...
Sash75Среди нас наврятли! Думаю, что те, кто как раз не присутствуют на этом форуме, могут так ездить!
Asttoxa:
|
Sash75 Среди нас наврятли! Думаю, что те, кто как раз не присутствуют на этом форуме, могут так ездить! |
я вобщем и целом имею ввиду
Asttoxaполный крутяк,видимо знакомый умеет следить за машинкой,жесть
поражает то как не заклинило,последствия ужасны,не дай бог чтоб вот так
Да он вообще не следит. Раз едет значит машина. Но я провел ликбез! Так что надеюсь исправится.
Ну а клина поймать врядли... а вот ... рабочие цилиндры вполне. Это после того как железо накладок сточилось бы.
B112
10 March 2014
5
ФФ-2 2007 год. МКПП (Всеволжск), пробег 146 т.км., третий комплект тормозных колодок + замена тормозных дисков.
Тормозные диски практически все прикипают к ступице. Стучать или даже постукивать через брусок по диску при съёме его со ступицы категорически запрещено, если не хотите вслед за ними менять ещё и подшипники ступиц. Попадос обеспечен на все 100 процентов.
Писал в другой теме, но, может кому пригодится:
Снимаем диски. Съёмник - 250 мм. Цена съёмника 1200-1400р.
Покрываем медным аэрозолем поверхности ступицы и диска.
На забываем о болтах крепления анкерной скобы
B112
С задним диском, такая же история?
Да. С задним диском, точно такая же история.
B112
А это же съемник подойдет для задних дисков?
Веталь76
11 March 2014mobile
-1
Zoldaten:
|
B112 А это же съемник подойдет для задних дисков? |
Ну а почему нет,конечно подойдет,у меня еще такой с Ваза остался,все подходит,он универсальный.
Веталь76
Я про размерность, вроде близкая.
Веталь76
11 March 2014mobile
-2
Zoldaten:
|
Веталь76 Я про размерность, вроде близкая. |
Съемник не имеет размерность. Все супер подходит.
Andrew19792611
11 March 2014
Веталь76
Где же такой съемник приобрести можно?
Ребят а как проверить у меня диск бьет или ступица без спец инструментов? Потому, что биение при торможении появилось по-моему после замены ступицы. Не хотелось бы купить диски, чтоб биение осталось
На глаз видно эти колебания?
Веталь76
11 March 2014mobile
-1
Asttoxa
В сервисе на спец-стенд,проверка дисков на биение,стенд как на проточкой дисков это он и есть. Узнавайте в сервисах эту услугу.
Веталь76
11 March 2014mobile
-1
Andrew19792611:
|
Веталь76 Где же такой съемник приобрести можно? |
В магазинах автозапчасти,где продают инструмент.
Asttoxa
11 March 2014
Веталь76Дык в сервисе за это с меня стоимость новых дисков возьмут
В моем случае хоть диски новые останутся. Значит на глаз не увидиишь
Жаль. Ну тогда начнем с дисков. А там план война покажет.
ЗЫ особенно попадутся вот такие мастера, у которых на офф сайте написано: "Во-вторых, продлевается срок службы самого тормозного диска. Поверхность диска благодаря механической обработке упрочняется (вытягиваются волокна металла и его поверхность становится прочнее). Благодаря этому диск становится менее подвержен износу и деформациям из-за резких перепадов температур."
ВОЛОКНА МЕТАЛЛА??
Очуметь! Они что шлифуют ДЕРЕВЯННЫЕ диски??
))
цитата: |
Съемник не имеет размерность |
Еще как имеет, ряд через 50 мм.
Andrew19792611
заказал 534 р. 3х лапый 250 мм.
Sash75
11 March 2014mobile
Может на новых дисках сразу пару дырок просверлить и резьбу нарезать ? =)
Alex-31
11 March 2014
Прототочка тормозных дисков дает не долгий эффект, при этом процедура стоит как один новый диск!!! Я старые диски снимал немного постукивая резиновой киянкой со всех сторон
Sash75Понятно!!!
Я про то , что если пошло биение диска нет смысла его точить!!
Alex-31
еще возможно диск после обработки будет тоньше допустимого.
Andrew19792611
12 March 2014
Веталь76
Zoldaten
Нашел способ, один чел описывает как снять диск, съемник не нужен (болт изнутри к ступице прикручивает и через гайку...) если интересно могу ссылку дать
Andrew19792611
12 March 2014
Менял диски, левый снялся со ступицы легко, правый же - никак.
Сделал простейший съёмник:
Болт и две гайки.
Болт и одна гайка крепятся жестко к проушине крепления суппорта.
Откручивая вторую гайку, сдвигаешь диск со ступицы.
На фото продемонстрирован уже стронутый диск, поэтому расстояние между ним и гайкой велико.
posted image