Тормозные диски ФФ2



Тормозные диски выпускаемые для ФФ2:
Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Brembo, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.

Для русфокусов передние диски 278 мм, задние 265 мм.

Толщина дисков передних
Новых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм

Толщина дисков задних
Новых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм

В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок

Подборка тем по тормозам:
Самостоятельная замена передних колодок
Самостоятельная замена задних колодок.
Ресурс тормозных колодок
Замена передних тормозных дисков
Тормозные диски ФФ2.
Замена тормозной жидкости, выбор
Самостоятельная замена задних барабанных колодок
Скрипят тормозные колодки на FF2
Тормоза. Замена барабанов на диски
Про тормоза на ФФ2
Тюнинг тормозной системы
Какие колодки поставить взамен оригинала?
Установка защитных щитков тормозных дисков

===
Подборка кодов тормозных дисков для ФФ2.


Онлайн каталог - Textar Brake Technology
тормозные диски, замена тормозных дисков, запчасти, тормоза, тормозная система, диск, колодки

avatar
ПыЖиК
20 August 2011

Тормозные диски ФФ2
1,4M
views
755
members
6,2K
posts

avatar
AmorphiSFF2
3 October 2013


nightik
да ничего особенного,киданет куда-нибудь.
и потом экономия пары тысяч выйдет боком.с чего такое отношение к тормозам?менять надо.
avatar
nightik
3 October 2013


AmorphiSFF2
не, отношение то к ним нормальное, вот только передние сменил, думал так поездить пока, подскопить, учитывая предстаящую капиталку ну и долг) да и придется щас разом заказывать с другого региона детальки которые на капиталку, чтоб несколько раз не везли, сумма уже будет не 3тыс как диски с колодками)
avatar
AmorphiSFF2
3 October 2013


nightik
фокус вроде не ТАЗ.не буду дальше флудить.
avatar
nightik
3 October 2013


AmorphiSFF2
убедил) осталось решить какие именно колодки и диски брать (кроме оригинала форд)
avatar
AmorphiSFF2
3 October 2013


nightik
сам езжу на брембо+брембо,уже около 2х лет.щас зад дисковый ставлю,только брембо рассматриваю.
avatar
nightik
3 October 2013

1

брембо (колодки +диски) = 2900
тоже самое АТЕ = 3300
есть смысл брать АТЕ может? (при чем разница в цене между дисками в 100 р (за шт) и за колодку в 200р.
avatar
nightik
3 October 2013

1

заказал АТЕ на зад моего авто, недавно поставил такие спереди, все устраивает (правда почему то колодка с одной стороны тока притирается пока), ни скрипов ни чего (если не считать звуки бесячие, которые как оказалось раздавались от того что защита (маленький кожух какой то) терлась о диск не понятно как отогнувшись)
avatar
skylinedb
22 October 2013


spd
Веталь76
280мм русфокус
300мм еврофокус
320мм ст
Веталь76
22 October 2013mobile

-3

skylinedb
Не понимаю что такое еврофокус,у меня Испанец,стояли и стоят новые 280 мм.,как и на русфокусе,все одинаковое. 300 идут на СТ. 320 мм префорация на RS.
avatar
skylinedb
22 October 2013


На фокус которые в европе, а не на твой испанец ставили 300 мм диски, адаптация для россии всегда 280 мм!!! Ст 320мм, рс идет без перфорации, на него ставят диски от VOLVO XC90
Веталь76
22 October 2013

-1

avatar
skylinedb:

На фокус которые в европе, а не на твой испанец ставили 300 мм диски, адаптация для россии всегда 280 мм!!! Ст 320мм, рс идет без перфорации, на него ставят диски от VOLVO XC90

от куда такая точность, есть подтверждающие инфо...?
avatar
skylinedb
23 October 2013

-1

Веталь76
Тюнинг тормозной системы в этой ветке описано что и как
В Европе фокусы никогда не шли на 15 штамповках потому как на тормоза 300 не налазит, в России из-за наших дорог ставили 15 и тормоза соответственно меньше 280, таже мазда3 идет на 16 литье и с 300 в Россию.
Вот пример от рс http://www.drive2.ru/communities/bbs/blog/28823...200174/
Не следует спорить без доказательной базы!
Веталь76
23 October 2013mobile

-1

skylinedb
Не убедительно,дайте заводские данные?
И речь идет не о тюнинге, а об заводских комплектациях.
Мишуха
23 October 2013


skylinedb
Сдается это зависит и от двигателя.
avatar
skylinedb
23 October 2013


Веталь76
в Existe выбери st и посмотри диаметр тормозного диска
Веталь76
25 October 2013

1

skylinedb
всем "-" спасибо! но вы не правы.
вот вам пожалуйста я не придумал.
все рус и евро фокусу 280мм. даже быть точней 278мм. с моторами 1.4,1.6,1.8 и 2.0 (не все)
Высота, мм 48.5
Диаметр, мм 278
Диаметр отверстия, мм 63.5
Диаметр центрирования, мм 63.5
Количество отверстий, шт 5
Конструктивные особенности вентилируемый
Минимальная толщина, мм 23
Обработка Высокоуглеродистый
Ось установки Передняя
Поверхность с покрытием
Толщина тормозного диска, мм 25
300 мм идут только для ST или 2.0л. еврофокусов. даже на СТ предыдущего поколения.
Высота, мм 48.5
Датчик износа вкл. датчик износа|с встроенным сигнализатором износа
Диаметр, мм 300 и 320
Диаметр отверстия, мм 63.5
Диаметр центрирования, мм 63.5
Количество отверстий, шт 5
Конструктивные особенности вентилируемый
Минимальная толщина, мм 23
Ось установки Передняя
Толщина тормозного диска, мм 25
для RS идут 336мм. с 320 мм. согласен ни прав.
ОбщаяВысота, мм 52
Диаметр, мм 336
Диаметр центрирования, мм 63.5
Количество отверстий, шт 5
Конструктивные особенности вентилируемый, перфорируемый(для тюнинга)
Минимальная толщина, мм 26
Обработка Высокоуглеродистый
Толщина тормозного диска, мм 28.
skylinedb
по ST 320 мм есть но почему разброс с 300 мм.?
avatar
skylinedb
25 October 2013


Веталь76
Разброс с 320 и 300 потому что в один подкласс 2 литра и ст. У самого лично стоят тормоза от ST, покупал на форуме суппорта и скобы оригинал с маркировкой ford) в них четко встает 320 диск, задний диаметр тоже меняется с 265 на 280 (суппорта те же только скоба больше)! От Rs поставить не получится так как там вынос другой из-за RevoKnuckle, а задняя подвеска от мондео вообще!
Может есть ст с 300 мм все-таки в Англии даже ст с кондиционером вообще идут, может минимальная комплектация!
avatar
Большой Макс
28 October 2013

2

Веталь76
На сколько я помню,
На фокус 1,4-1,8 шли 278мм
На дорестайлы 2,0 шли 300мм
Когда вышел рестайл у всех стал 278мм. и 300мм оставили только C-maxу.
ST всегда шёл на 320мм.
А с каталогом Экзиста нужно аккуратней-бывают ошибки.
avatar
Jasper
6 November 2013

4

Поставил:
Передние Диски: Otto Zimmermann
Колодки: ATE
Диски и колодки пока прикатываю, ощущения отличные
После замены ушел мерзкий скрип, который был если чуть чуть приопустить тормоза в положении Drive.*Диски стояли ориг, колодки TEXTAR
posted image
aslk82
6 November 2013


sxeon 09 Сентября - 23:16 # « »

Приобрел передние диски Otto Zimermann 250.1352.20 и обнаружил, что наружная и внутренняя часть диска, разделенные вентиляционными отверстиями имеют разную толщину. Скажем в одном месте наружная сторона, обозначенная 1, имеет размер меньший, чем внутренняя, обозначенная 2, а если диск провернуть на 180° , то ситуация меняется на обратную, толщина наружной 1 становится больше внутренней 2. Разница в размере примерно 1-1,5 мм

Никто не сталкивался с этим, это нормально?

Всем привет. Летом поставил тормозные диски Оtto Zimmermann "Coat Z". При установке разницу в толщине не заметил,а при смене резины в прошлый выходной заметил разницу в толщине пластин одного из дисков... Что это?
Александр3012
7 November 2013


Привет всем, проблема такая, сегодня снял передние тормозные диски, отвез к себе на работу, там токарь мне их проточил за 1 установ каждый, т.е. параллельность он обеспечил 100%, один вышел 22.5 мм, второй 22.3 мм, поставил все обратно, прикрутил, поставил новые колодки, проехал километра 2 и при торможении чувствуется биение в педаль тормоза, что подскажите: поездить и подождать пока притрутся, или лучше разобрать все опять и проверить может ржавчина между диском и ступицей??
Мишуха
7 November 2013


Александр3012
Параллельность это одно, биение надо проверять.
Александр3012
7 November 2013


Ну так а делать то что, как биение проверить?? пойдет ли эта толщина вообще 22.3 мм и 22.5 мм?? и что реально делать снимать и смотреть , и вообще что смотреть, или подождать пока, притруться может быть??
avatar
AmorphiSFF2
8 November 2013

1

да е мое.ездите на фокусе и такое ерундой занимаетесь.совет один-выкинуть и купить новые диски.это Ваша безопасность,ну и об окружающих подумайте.
Александр3012
8 November 2013mobile

1

да понятное дело что на своей жизни экономить не стоит, просто я не раз видел что люди делают так, попробовать решил, короче сегодня поеду за новыми.
dumutron
8 November 2013


всем привет. ситуация такая. поменял все колодки по кругу, стали греться диски. да так что от них аж жар стоит. передние вообще яйца жарить можно, задние меньше, но тоже греются. со старыми колодками такого не было. когда менял- все почистил , смазал, как положено. что за фигня может быть. p.s. после замены проехал уже около 1000.
Веталь76
8 November 2013


dumutron
что за колодки то? из-за материала колодок тоже греется может.
возможно тормозные цилиндры не до конца отпускают, суппорта смотреть надо. Ехать в сервис, чем быстрей тем лучше.
греться сильно не должно.
dumutron
9 November 2013


колодки китайские (мягкие) . у знакомого такие же- ни каких проблем. завтра буду разбираться.
avatar
NalexV
13 November 2013


приветствую одноклубники !
Ездил на ТО приговорили передние диски буду менять вместе с колодками . В наличии есть колодки FERODO вот не могу определиться какие поставить диски к ним . Выбираю из ATE , TRW , Otto Zimmermann. Спасибо кто что посоветует .
avatar
nightik
13 November 2013mobile


NalexV
Ате оригинал по сути, если разница в цене не смущает то ставь их и не раздумывай. Про колодки твои не знаю, себе перед и зад все ставил ате, ничего не скрипит с самого начала без всяких притирок. Сзади тока суппорт привыкал 10км

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up