kozzyGringgPVEkozzy:
|
stipp Для теоретизирования не хватает самого главного Давай по мере поступления вскрытие покажет. Прокладка подбирается по выступанию поршней. В теме были данные по подбору |
Ох, даже незнаю что сказать) начали разбирать двиг. Сняли форсы, поддон, крышечку верхнюю. Итак, что имеем:
1) снятый поддон - стружки нет, следов металл. пыли нет. То бишь - детали не трутся, не ломаются
2) через отверстия форсов измерили расстояние до поршней, плюс пытались надавить на них - стоят жестко/крепко - люфта, если бы люфтил палец - НЕТУ
3) при попытке прокрутить ключом - тоже - люфт не чувствуется.
4) при прокрутке стартером и ключом - ничего не звенит, не стучит.
5) форсы снова думаю отдать на стенд (еще раз). в прошлый раз сказали, типа, что да - в прошлый раз она была "залипшей", в нее вдули 600 бар, она расходилась, все норм распыляет. может все же форсунку клинит почему то именно в двигателе, а на стенде норм?
6) итог такой - человек проверивший форсунки говорит что с ними все норм. человек собравший двиг - говорит с двигом все норм. человек который пишет сейчас на форум - говорит что нихрена ничего не норм, но почему именно не понимает)
Есть такая теория у меня. Форсунка (у 3 цилиндра), льет лишнего топлива на поршень. Поршень подходит в ВМТ, топлива слишком дохрена, достает до закрывающегося клапана и соляра выходит в выпуск. Рабочая мысль? Почему такая идея:
1) после того, как я услышал цокот, я заметил потерю мощности (на малых оборотах даже заглох), НО - когда ты едешь, потом жмешь педаль - машину дергает вперед, как то будто там топливо накапливается, потом сжигается и прям дохрена мощи появляется. Буквально на секунду.
2) запах соляры из выхлопной. Прямо явный запах.
3) на холостых может начать троить - тоже отношу к форсунке и клапану.
4) на холостых обороты могут подняться до 1800 оборотов - это пока ни к чему отнести не могу.
Сейчас порядок действий - отдаю снова форсунку на проверку. Потом видимо идем в гости к клапанам.