В связи с участившимися запросами составлю свой перечень альтернативных запчастей по капиталке двигателя 1.8Tdci
ПоршниВ стоке стоят поршни Nural 87-437000-00
Еlcats выдает номера 1 436 606 и 1 513 923
Как аналог Мahle 016 02 00
Данные поршни имеют проточки под кольца 1,75мм—2мм—2мм
Форма колец на срезе видна на рисунке ниже
До 2006 (включительно) устанавливались поршни с проточками 2,5мм—2мм—3мм
Форма колец на срезе видна на рисунке ниже
Поршни с данными кольцами выдает Exist в качестве альтернативы оригиналу
Мahle 015 06 00 или Kolbenschmidt 99 963 600
x
Кольца1,75мм—2мм—2мм
Mahle 016 02 N0
Goetze 08-437000-00
2,5мм—2мм—3мм
Mahle 015 05 N0
Goetze 08-107000-00
x
ВкладышиВкладыш распредвала
Ford 1 229 493
Необходимо 10 шт., в артикуле 1 шт.
Достоверных аналогов не нашел.
Путем колхозинга подойдет комплект Mahle 014 NS 20492 000
Причем только нижние (имеют смещенный замок и отверстие). Верхние не подходят.
Использовать или нет каждый решает для себя самВкладыш шатунный (комплект) STD
Kolbenschmidt 37 021 600
Вкладыш коренной (комплект) STD
Kolbenschmidt 37 022 600
Glyco H1105/5 STD
Упорные полукольца коленвала (комплект) STD
Kolbenschmidt 79 473 600
Glyco A180/2 STD
x
ГБЦКомплект болтов ГБЦ
Payen HBS243
Колпачок маслосьемный (комплект)
Payen HR801
Направляющая втулка клапана (7.92x12.77x37.5)
AE VAG96024
Клапан выпускной (32x8x108.7)
AE V94696
Клапан впускной (36.5x8x107)
AE V94695
Толкатель клапана
AE FOL151
Распредвал
AE CAM902
x
Прокладки и сальникиПрокладка ГБЦ
Payen AB5300 (2 зуба)
Payen AB5310 (3)
Payen AB5320 (4)
Payen AB5330 (5)
Payen AB5340 (6)
Payen AB5350 (7)
Сальник коленвала задний
Reinz 81-90007-00
Прокладка поддона
Elring 027.330
Герметик
Corteco HT300C
Прокладка крышки передней
Ford 1 078 522
Прокладка клапанной крышки
Elring 921.513
Прокладка впускного коллектора
Elring 406.490
Прокладка выпускного коллектора
Elring 128.162
Прокладка глушителя (выпускной коллектор - турбина)
Ford 1 439 392
Втулка выпускного коллектора
Ford 1 003 736
Прокладка возвратного маслошланга слива масла с фланца турбины
Ford 1352882
x
________________
Иные аналоги или оригинальный номер легко пробиваются.
С ремонтными размерами тоже самое.
Запчасти, связанные с ГРМ, приведены
в соответствующей теме.
Из прочего может потребоваться сальник полуоси МКПП (2 шт.) Ford 1 863 642
FINIS оригинальных см. в комментарии
Gringg из FAQ ниже, 1 пункт
kozzy
28 June 2017
Капитальный ремонт дизельного двигателя
apzhukov76
Добрый день.
Какой фирмы заказывали шатуны?
Basbug? как по качеству? есть фото?
цитата: |
Насколько знаю Grade A,B,C,D это дополнительный более точный допуск для завода. |
Это или по массе группы или по диаметру верхней головки шатуна если палец не плавающий, а прессуется в шатун.
Timonz:
|
Это или по массе группы или по диаметру верхней головки шатуна если палец не плавающий, а прессуется в шатун. |
Про массу только в одном месте встретил такую градацию. Второе чаще встречается
apzhukov76
18 March 2018mobile
Xander-SJ
Шатуны не заказывал. Оставил те что были.
Zwayg95
15 April 2018mobile
Всем привет! Коллеги, контрактный двиг накрылся, оторвало клапан первого цилиндра и разбило поршень. Решил восстановить родной двигатель, там загнуло один клапан так же на первом цилиндре и задир стенки цилиндра меньше 1 мм. Суть вопроса в чем, не могу понять, двигатель у нас с гильзами или цельнолитой? Менял ли кто гильзы на двигателе? 1.8 tdci kkda 85kw 115ps. FF2 выпуск 02.2006 Всеволожск.
Zwayg95
15 April 2018mobile
Павлентий03:
|
grice77 Вопросы будут, обращайтесь, раз 5 этот движок разбирал |
Приветствую, скажи пожалуйста у нас двиг гильзованый? И реально ли заменить одну гильзу, и поставить родной поршень 82,5мм?
Движок родной . Мне повезло цилиндры не задело. На счет гильзы лучше у расточников для начала спросить. Есть видео по перегильзовке. ..
Zwayg95
16 April 2018mobile
grice77:
|
Движок родной . Мне повезло цилиндры не задело. На счет гильзы лучше у расточников для начала спросить. Есть видео по перегильзовке. .. |
А что за видео? Если не секрет
Я точно не помню на каком сайте видел. Попробуй на YouTube.
Всем здравствуйте.Появился стук на холодную(особенно зимой когда мороз) авто Форд фокус 1,8ТДДИ 2000г.Разобрал мотор,всю в идеале.Поршня проверил,взвесил,поменял кольца,все вкладыши коленвала и вкладыши распредвала,отрегулировал клапана собрал-СТУК ЕСТЬ
Поменял цепь,проверил форсунки(кстати кто знает на каком давление идет впрыск,на моих вроде 150 бар)-все равно стучит.Раньше зимой чем холоднее тем тише двигло работало,а теперь как нагреется то еле слышно стук.Стук слышится со стороны коробки(но это не коробка точно)Заводится без проблем в любой мороз,масло 5w30 от замены до замены ни капли.Стучит года три уже.Если что то с поршневой было(пальцы в поршнях или поршень в цилиндре болтался я бы смог столько ездить,в год тыщь 15 наезжаю)А чуть незабыл поршня разные стоят 1-4,2-3 но по весу одинаковые немцы ставили ,сам выгонял.Стук глуховатый.
Gringg
17 April 2018mobile
Эдик123
С прогревом уменьшается ?
Да.Стучит особенно в мороз первые секунд 10 аж страшно слушать ,потом все тише и тише,летом почти не слышно.
Zwayg95
27 August 2018mobile
Всем привет! Блок цилиндров у нас без гильз, цельнолитой чугун)
Всем привет. Вот тоже хочу поделится неприятностью и предостеречь тех кто затягивает с заменой ремней ГРМ. В итоге при разгоне срезало зубья на нижнем ремне и пришел конец всем клапан - погнуло кто куда, плюс все поршни со следами отметок от клапанов. Теперь двигатель на капиталке - ремонт просто воздушный по деньгам.
stipp
10 October 2018
Привет всем. Машинка - ford focus 2 1.8 tdci , 2006 г.в.
После кап. ремонта прошла 1 500 км и застучала. Звук почти цокающий. Первое предположение на форсунки оказалось не верным - отдали на стенд, проверили, сказали распыляют нормально.
Я все-таки склоняюсь к поломке распылителя форсунки, потому что и тяга пропала и едет машина немного рывками. Но в мастерской убеждают пока, что это не они.
* Звук в салоне немного приглушен - очень много шумки, на улице звук позвонче и погромче.
* есть и `странности` полученные после кап. ремонта - на холостых (на прогретой) могут плавать обороты и трясти двиг. Может это связано...
У кого нибудь есть идеи, что это может быть?
Заранее всем спасибо.
stippПроверь метки в первую очередь - мог растянуться ремень или плохо затянули шкивы
Звук похож на стук пальца в поршне- обычно разбивает втулку в поршне при нерабочей форсунки масленой.
Вот звук стука
Капитальный ремонт дизельного двигателя (сообщение #18429434)Это результат
Капитальный ремонт дизельного двигателя (сообщение #18452467)
stipp
По компрессии что получилось?
kozzy:
|
stipp По компрессии что получилось? |
сказали компрессия идеальная, ровная во всех цилиндрах... что то под тридцатник там вроде.
на драйве высказали мысли о шатуне.
пока варианты накидал следующие:
1) залипла игла форсунки в распылителе.
2) разбилась втулка головки шатуна
3) сам шатун погнут/растянут
4) разбилась втулка (палец) в поршне
5) что то еще разболталось/сломалось
звук, вроде как - просто взял и появился, ибо очень громкий. хотя, он наверное потихоньку появлялся, просто на трассе не сразу услышал.
PVE
10 October 2018
stipp:
|
разбилась втулка головки шатуна |
6.Забыл еще что поршень задевает клапана из-за растянувшегося ремня ГРМ
PVE:
|
6.Забыл еще что поршень задевает клапана из-за растянувшегося ремня ГРМ |
но ведь я после кап ремонта проехал около 1.5 тыс. км - ничего не было, это раз. и звенит бренчит только где 3 цилиндр (справа) - это два. если даже новый ремень растянулся - то блин, почему звук только у одного поршня? другие то тоже должны фигачить
да и с шатуном (пункт 3) версия так себе - при сборке поршня ровно стояли. был бы шатун кривой - видно было бы, да и стучал бы двиг сразу.
а тут видимо что то разболталось и начало "шататься/толкаться". Остается только ждать пока разберут двиг.
Вскрывай двигатель а то поршень повредит форсунку или сам разрушиться
kozzy
10 October 2018mobile
1
пп.2 и 4 могут и совместно случиться. И причиной может быть как раз забитая маслофорсунка, как и сказал PVE
kozzyPVEспасибо за инфу. разбирать будет снова мастер который и капиталил двиг до этого... но причину он сам не знает( в попытках понять ситуацию - я верно понимаю, что говорим мы про то, что этот участок у 3 цилиндра "разболтался" (шум оттуда), а потому и цокот такой стоит?
stipp
Вскрытие покажет. Предположительно - да
Так же надо учесть, что болты шатуна (6214) согласно мануалу применяются только дважды,
т.е. в твоем случае, для сборки потребуется установить новые болты
stipp
Цокот стоит потому что поршень ударяет в форсунку и клапана.
PVEесли б поршень ударял о форсунку, то клапана бы поршень уже "подправил" в правильную сторону
kozzy
Поршень ударяет в закрытые клапана.
Разговаривал с товарищем который ремонтировал двигатель по причине того что поршень был расколот форсункой. И причиной был как раз износ втулок поршня под палец.
PVEзакрытые клапана утоплены в плоскости ГБЦ.
свеча и форса напротив камеры сгорания.
либо я не понимаю, что ты имеешь в виду
А на сколько свеча и форсунка выступают от плоскости головки? И какая глубина камеры?
Возможен и такой вариант
Капитальный ремонт дизельного двигателя (сообщение #18445894)