Двигатель Zetec-E 2.0. (Р)

10 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

здравствуйте уважаемые форумчане. помогите!!! случилась странная ситуация,из под клапанной крышки стал раздоваться звук клацкания и теперь со стороны работа моего зитека 2.0 стала похожа на работу дизеля. при снятии крышки стала видна причина,это не смазывание 1,2,3 цилиндра впускных клапанов т.е. кулачки и толкатели почти сухие. по какой причине это произошло и как с этим боротся??? кто сталкивался с такой бедой? HELP !!!
Zetec-E, 2.0, зетек, двигатель, двигатели фф1

stanly62
3 May 2010

Двигатель Zetec-E 2.0. (Р)
271K
views
151
members
935
posts

avatar
Kali0stro
12 February 2018

4

Произведена капиталка очередного Zetec-E 2.0i от американского Ford Focus.
posted image
Капиталил товарищу. Работал "по гастрольному", т.е. в чужом гараже (благо гараж теплый и с удобствами ). Делали быстро, поэтому на фотофиксацию не отвлекался.
В данном случае имелись следующие исходные позиции:
1) ДВС от американского Фокуса (для меня это нормально, ибо на американцах и специализируюсь);
2) поршни и кольца изношены, на зеркалах цилиндров задиры;
3) ограниченный бюджет (у владельца сильно болеет ребенок, а семья не Рокфеллеры).
Исходя из условий пошли следующим путем:
1) ДВС раскидали на составляющие с полной дефектовкой.
2) Заказал комплект запчастей в США;
3) После получения комплекта (доставляли 30 дней), блок цилиндров (далее - БЦ) и головка блока цилиндров (далее - ГБЦ) были отданы в цех на восстановление. Цилиндры растачивали до 2-го ремонтного размера - 0,75 мм. Коленвал шлифовали до 1-го ремонтного размера - 0,25 мм. На ГБЦ поменяли сёдла и направляющие клапанов.
4) Для экономии средств воспользовались моими старыми запасами мелочёвки (остались от предыдущих проектов): клапаны, направляшки клапанов, стаканы толкателей, регулировочные шайбы, сальники распредвалов.
5) Собрали.

Теперь подробнее с пункта 2.
На www.rockauto.com заказал:
1) Комплект для восстановления ДВС ENGINETECH RCF121HP.
В состав комплекта входят:
Масляный насос ENGINETECH EPK125 в комплекте с металло-полимерной прокладкой
posted image

Комплект вкладышей шатунов ENGINETECH BB309J с увеличением размера 0,25 мм, и комплект вкладышей коленвала (коренные подшипники) ENGINETECH BC411J с увеличением размера 0,25 мм.
posted image

Комплект прокладок и сальников ГБЦ ENGINETECH F121HSC
posted image

Комплект прокладок и сальников БЦ и картера ENGINETECH F121CSB
posted image

Комплект поршней с пальцами ENGINETECH P50184 на 2-й ремонтный размер +0,75 мм
posted image

Комплект поршневых колец ENGINETECH S84834 а 2-й ремонтный размер +0,75 мм
posted image

Ремень ГРМ ENGINETECH TB294

2) Дополнительно к комплекту:
Комплект болтов ГБЦ ENGINETECH HB222
posted image

Ролик-натяжитель ремня ГРМ GATES T43003
posted image

Ролик обводной ремня ГРМ GATES T42036
posted image

Общая цена с доставко по США до транспортной компании, которая затем отправила посылку в Россию $331.88
Доставка в Россию стоила $95.63

3) Из мелочевки:
Клапаны выпускные SEALED POWER V4595 (брал в 2012 году, когда доллар стоил ниже 30 руб.) $6.44/шт. или ~1400 руб./8 шт.
Клапаны впускные SEALED POWER V4594 (брал в 2012 году, когда доллар стоил ниже 30 руб.) $4.28/шт.
Сальники распредвала Payen NB958 864,10 руб.
Стаканы толкателей от еврофокуса Febi 14525 (цену не помню)
posted image
Про замену писал ранее: Двигатель Zetec-E 2.0. (Р) и Двигатель Zetec-E 2.0. (Р)

Уплотнительное металлоасбестовое кольцо на соединение катализатора и выпускного коллектора FEL-PRO 61191 $4.6

4) Оплата услуг цеха по промывке, расточке, шлифовке и т.п. 14000 руб.

Замечания по ремонтному комплекту ENGINETECH:
1) разные по размеру сальники распредвалов, что плохо, т.к. пришлось использовать запасные;
2) в комплекте нет уплотнительного кольца на соединение катализатора и выпускного коллектора;
3) приличное количество лишних для данного двигателя сальников и прокладок.
По качеству элементов комплекта замечаний нет.

Альтернативой мог служить набор от SEALED POWER, которым я преимущественно пользуюсь, но сейчас его цена раза в 2 выше набора от ENGINETECH.
avatar
IIIAJLAKYP
26 February 2018mobile


всем здравия! не работает 4-йы цилиндр, менял свечи, провода, катушка новая, искру дает! в чем может быть причина? форсунки? завтра оттяну в сервис замерить компрессию. буду рад Вашим советам
avatar
IIIAJLAKYP
26 February 2018mobile


S
SeregaDN:

VILTOR
У меня при отключенном ДМРВ хх такой же что и с включенным. Только при нажатии на газ происходит провал (почти глохнет), затем машина начинает меееедленно разгоняться.

а у меня при отключении дмрв появляется ошибка акпп и капец пинается , когда ставишь на драйв)
VILTOR
26 February 2018


kontrikk
У тебя 2,0 американец7
avatar
IIIAJLAKYP
26 February 2018mobile


V
VILTOR:

kontrikk
У тебя 2,0 американец7

европеец, испания
VILTOR
26 February 2018


kontrikk
я дмрв с европейца пробовал поставить, не получилось, они отличаются по креплению, пробовал без корпуса только сам датчик.
tolyan89
14 August 2018


Ребята, мне предстоит делать капиталку движка (скорее всего, так как планирую и дальше ездить на машине, поэтому надо её поддерживать в нормальном состоянии). Почему капиталку? потому что недавно были проблемы с холостыми оборотами, полез в дроссельный узел, снял его и во впускном коллекторе были масляные отложения, плюс и на самой заслонке тоже. Так же, когда покупал машину,обнаружил в нижней части двигателя в месте сочленения двигателя и коробки масляные потёки. Не сильно, чтобы прям аж совсем всё в масле, но масляная шубка вперемежку с дорожной грязью и пылью имеет место быть. В сервисе сказали, что надо капиталить движок, так как замена колец поршневых относится к этому виду ремонта двигателя. Я как бы и не против, тем более, собирался это делать и так, но позже, но наверное пришло время двигатель лечить по-нормальному. В связи с чем возникает несколько вопросов, на которые прошу дать ответы по существу (подсказки и советы так же приветствуются):

1- Для замены деталей двигателя, например, клапана, кольца и т.д. желательно брать только оригинал? или что-то можно взять и аналог? (Если да, то что и каких фирм лучше взять-ценник допускаю среднего уровня)

2- Объём работ по капитальному ремонту двигателя определяется только текущим состоянием деталей двигателя? То есть, если смотреть на, допустим, клапан, если он в хорошем состоянии, то есть ли необходимость его заменить? Или по уму лучше поставить новый комплект клапанов? Или всё это делается по результатам дефектации?

3- Комплект прокладок... Я правильно понимаю, что все прокладки при разборе двигателя подлежат отбраковке и замене на новые?

4- Опять про замену деталей: Есть ли такие детали или комплектующие движка, которые безусловно заменяются на новые при капремонте? Замене в двигателе может подлежать любая его деталь, неважно от состояния? Что вообще меняется при капиталке на новое,а что можно оставить и старое?

Итак, все фокусоводы, кто сталкивался с этим и все те, кто может дать дельный путний совет, комментируйте. Двигатель Зетек-Е, 2.0л. 16-клапанный.
saempersun
14 August 2018

1

Пардон, а кроме наличия грязи в дросселе и подтеков - другие нарекания на двигатель есть? Ну там, недостаток компрессии, жор масла, еще какой компромат?
А откуда идут подтеки - может, сальник какой заменить, а не сразу капиталкой заниматься. Или вообще забить болт на "шубку".
Я б советовал показать машину толковому механику, а лучше паре-тройке, и тогда решать.
avatar
max_470
14 August 2018mobile

2

tolyan89
Нагар на дроссельной - результат вентиляции картера. Без этого никак, если нет маслопомойки. Раз в пару десятков тысяч надо чистить.
Грязь и масло на стыке ДВС и КПП - течь заднего сальника ДВС как вариант. Или из КПП, что реже.
Загляни эндоскопом в цилиндры. Вдруг, поршня сухие, задиров нет и все в порядке? Компрессию еще бы промерить. Не торопись. Масло ест? Дымит на ходу?
tolyan89
14 August 2018


max_470
Вот и я про то говорю, что поставил новый фильтр картерных газов, может поездить пока так и понаблюдать за работой, а потом снова вскрыть дроссельную и посмотреть состояние этого узла? Потому что у меня такое ощущение, что до меня такими вещами вообще никто не занимался, равно как и чисткой сеток бензобака. Масло не ест; насколько крайний раз сравнивал уровень по щупу,не ушло масло никуда. Дымности повышенной вообще не наблюдается,в пределах нормы. Дым не чёрный, не тёмный, не синий, как и у всех машин с нормальной работой двигателя. Если рассмотреть твой вариант течи из заднего сальника коленвала, то всё равно, мне кажется, что это будет тоже относиться к капиталке. Эндоскопа нет лично у меня, может, в сервисе есть, спрошу у них завтра. Компрессию завтра опять- таки могу попросить померить.
avatar
Oleg_KRSK
14 August 2018mobile

1

tolyan89
Если масло не ест и компрессия ровная в двигателе, то не стоит туда лезть просто так. Обновите сальники, найдите причине течи и успокойтесь
tolyan89
14 August 2018


Oleg_KRSK

Это всё понятно, но для того, что бы обновить сальники, нужно же наверное снимать блок, коленвал, картер? Так ведь? И если причина подтёков масла только в этом, то это, конечно, хорошо) Я говорю-я поезжу на машине какое-то время и потом снова загляну во впускной коллектор, посмотрю на его состояние внутреннее.
Lan33
14 August 2018mobile


tolyan89
У меня все тоже самое и все норм.
Слышал что откапиталить этот двиг не получится,точно не знаю,но вроде там какие-то трудности с посадкой коленвала
tolyan89
14 August 2018


Короче, завтра попробую померять компрессию и отпишусь потом по результатам здесь.
avatar
focus3d
15 August 2018mobile

1

tolyan89 для начала сам все прочти, осмысли, а потом и замерить можно (и в сервисах 90% замеряльщиков компрессии о таком даже и не слышали или же не хотят слышать т. к. это ведет к увелечению время работ за эти же деньги), компрессометр можно купить за 2рубля главное чтоб переходник был под твою свечу.
Компрессия. (Р) (сообщение #1922889)
avatar
Oleg_KRSK
15 August 2018mobile


tolyan89
Зачем, зачем снимать? Передний сальник колена меняется легко, для замены заднего нужно снимать КПП и маховик, но двигатель снимать точно не надо и уж тем более разбирать
avatar
max_470
15 August 2018

1

tolyan89
Комрад, судя по твоим словам, в автомобильном мире ты либо недавно, либо ты фаталист
Для замены сальника заднего скидывается КПП. Если не уверен в обслуживании машины до этого - то меняешь задний сальник КПП, сразу меняешь масло в КПП, сальники приводов, смотришь на сцепу (если не ватомат), смотришь пыльники приводов.
Это капитальное ТО будет, но не капремонт ДВС. Так же гляди передние сальники. Если бегут - есть смысл с ремнем махнуть ГРМ, он не любит попадания масла и прочего.
Но сначала пойми, чего с ДВС.
Фильтр картерных газов, это ты что имеешь ввиду? Фильтр квадратный в воздушнике?
tolyan89
15 August 2018


max_470
машина с декабря 16, конечно не совсем полностью изучил, но большей частью. Движка вообще не касался и он мне не делал мозги до середины мая этого года, пока у меня не началась оказия с ним. Но об этом позже. Забрал я сегодня свою ласточку с ремонта, поменяли мне свечи, провода, катушку, почистили дроссель, топливный бак, поменяли фильтр, клапан-регулятор холостого хода, на месте покатался пару кружков, вроде нормально всё, движок работает ровно. Доехал до дома, тоже всё хорошо, за исключением того, что пару раз за время в пути были небольшие рывки машины, как будто провалы оборотов, не сильно, но ощутимо, списал на то, что идёт адаптация дроссельной и кхх. Дальше интереснее всё: приехал домой, машина постояла немного, потом поехал в магазин спустя полчаса и вот тут и началось: машина не сразу откликается на педаль газа, слегка тупит, появляется звук троения двигателя (это при новой катушке, свечах и проводах). Доехал до магазина, купил, что надо было и поехал обратно домой. Домой приехал, открыл капот и стал смотреть на работу двигателя,а его, парни, натурально так трясёт во время работы. Троения нету, но чересчур ненормальная вибрация двигателя, раньше такой не было. Просто- напросто его трясёт. Проверил по очереди все свечи, вытащив провода, реакция ожидаема- звук троения усилился, вибрация тоже, это нормально. Но когда последний провод надел на свечку, то вибрация всё равно продолжилась, его продолжило трясти. поставил старую катушку, трясти перестало, работает ровно, без нареканий, но на холостые не опускается. Может это быть из-за бракованной катушки? Фильтр картерных газов да, тот который квадратный в корпусе воздушного фильтра.
tolyan89
15 August 2018


Oleg_KRSK
двигатель весь в масле. Мне наверное надо его будет сначала намыть, а потом высушить и запустить его и дать поработать и посмотреть, откуда масло подтекает..Может и сальники потекли, что скорее всего, а может и прокладка какая в движке. Всё может быть.
avatar
focus3d
15 August 2018mobile


tolyan89
Ставь катушку на место и едь к тем кто менял, пусть меняют, но ты им не сообщай о проделанном эксперементе со старой, а то могут отказать в замене. Скок об/мин держит на ХХ? Что за двс?
avatar
focus3d
15 August 2018mobile


focus3d
Мда спросить в теме зетека что за двс))) сборка чья евро амер?
avatar
Oleg_KRSK
16 August 2018mobile


tolyan89
Да, это вот правильная мысль, мой и смотри откуда течёт
avatar
max_470
16 August 2018


tolyan89
Это не фильтр картерных газов, это фильтр воздуха, подающегося в головку.
Фильтр картерных газов, это если бы у тебя стояла маслопомойка между маслоотделителем и впускным ресивером.

А движок весь в масле прям? Сфоткай с разных ракурсов.
В Зитеке так-то есть следующие прокладки (между башкой и блоком цилиндров не берем):
1) прокладка клапанной крышки
2) уплотнительное кольцо под датчиком положения распредвала
3) прокладка, либо герметик на поддоне
4) прокладка второго поддона (да-да, в Зетеке поддон из двух частей)
5) сальник КВ и 2 сальника РВ.

так же вечно ссущий термостат)
Зачастую ссыт прокладка клапанной крышки и второго поддона.

Запчасти сам берешь на машину? Что тебе ставят на СТО? А то понавтыкают всякие Эра-хуЭра и начинают возмущаться, почему машина не едет.
avatar
Oleg_KRSK
16 August 2018mobile


Эра, кстати, норм. Там поди патроны какие-нибудь или акитаки
tolyan89
16 August 2018


max_470
сегодня привезу машину с сервиса и нафоткаю, но бОльшая масляно-грязевая шуба в нижней части двигателя, в месте картера и сочленения кпп с двигателем. Запчасти беру исключительно сам- редко,когда механик покупает что-то: если только мои запчасти не подходят, такое бывало пару раз. Сейчас брал прокладку дроссельной например, сам через экзист заказывал, со своего личного кабинета, вчера парни на сто сказали, что это прокладка от второго фокуса. Эру не брал ни разу, стараюсь в основном более-менее известные бренды, например катушка у меня новая стоит Meyle, провода, свечи-моторкрафт.
tolyan89
16 August 2018


focus3d
сначала держится на единице, потом опускается на одно деление вниз (кстати, сколько это?)
avatar
focus3d
16 August 2018mobile


tolyan89
Так и должно быть
tolyan89
16 August 2018


focus3d
это я знаю, но со старой катушкой двигатель хоть и работает ровно, но стрелка тахометра держится на тысяче и не опускается..
avatar
focus3d
16 August 2018mobile


tolyan89
Посмотри в тестовом режиме скок об/мин держит
tolyan89
16 August 2018


focus3d
фишка в том, что у меня некуда подключать сканер: в месте, где должен находиться порт для подключения сканера-пусто. Диагностический шлейф вместе с портом отсутствуют. То есть раньше когда-то атм были провода вместе с разъёмом, но сейчас там нет ничего-такой я уже взял. Сразу вопрос: он вообще отдельно продаётся этот шлейф проводов? и куда он подключается? К ЭБУ?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up