Произведена капиталка очередного Zetec-E 2.0i от американского Ford Focus.
Капиталил товарищу. Работал "по гастрольному", т.е. в чужом гараже (благо гараж теплый и с удобствами ). Делали быстро, поэтому на фотофиксацию не отвлекался.
В данном случае имелись следующие исходные позиции:
1) ДВС от американского Фокуса (для меня это нормально, ибо на американцах и специализируюсь);
2) поршни и кольца изношены, на зеркалах цилиндров задиры;
3) ограниченный бюджет (у владельца сильно болеет ребенок, а семья не Рокфеллеры).
Исходя из условий пошли следующим путем:
1) ДВС раскидали на составляющие с полной дефектовкой.
2) Заказал комплект запчастей в США;
3) После получения комплекта (доставляли 30 дней), блок цилиндров (далее - БЦ) и головка блока цилиндров (далее - ГБЦ) были отданы в цех на восстановление. Цилиндры растачивали до 2-го ремонтного размера - 0,75 мм. Коленвал шлифовали до 1-го ремонтного размера - 0,25 мм. На ГБЦ поменяли сёдла и направляющие клапанов.
4) Для экономии средств воспользовались моими старыми запасами мелочёвки (остались от предыдущих проектов): клапаны, направляшки клапанов, стаканы толкателей, регулировочные шайбы, сальники распредвалов.
5) Собрали.
Теперь подробнее с пункта 2.
На www.rockauto.com заказал:
1) Комплект для восстановления ДВС ENGINETECH RCF121HP.
В состав комплекта входят:
Масляный насос ENGINETECH EPK125 в комплекте с металло-полимерной прокладкой
Комплект вкладышей шатунов ENGINETECH BB309J с увеличением размера 0,25 мм, и комплект вкладышей коленвала (коренные подшипники) ENGINETECH BC411J с увеличением размера 0,25 мм.
Комплект прокладок и сальников ГБЦ ENGINETECH F121HSC
Комплект прокладок и сальников БЦ и картера ENGINETECH F121CSB
Комплект поршней с пальцами ENGINETECH P50184 на 2-й ремонтный размер +0,75 мм
Комплект поршневых колец ENGINETECH S84834 а 2-й ремонтный размер +0,75 мм
Ремень ГРМ ENGINETECH TB294
2) Дополнительно к комплекту:
Комплект болтов ГБЦ ENGINETECH HB222
Ролик-натяжитель ремня ГРМ GATES T43003
Ролик обводной ремня ГРМ GATES T42036
Общая цена с доставко по США до транспортной компании, которая затем отправила посылку в Россию $331.88
Доставка в Россию стоила $95.63
3) Из мелочевки:
Клапаны выпускные SEALED POWER V4595 (брал в 2012 году, когда доллар стоил ниже 30 руб.) $6.44/шт. или ~1400 руб./8 шт.
Клапаны впускные SEALED POWER V4594 (брал в 2012 году, когда доллар стоил ниже 30 руб.) $4.28/шт.
Сальники распредвала Payen NB958 864,10 руб.
Стаканы толкателей от еврофокуса Febi 14525 (цену не помню)
Про замену писал ранее: Двигатель Zetec-E 2.0. (Р) и Двигатель Zetec-E 2.0. (Р)
Уплотнительное металлоасбестовое кольцо на соединение катализатора и выпускного коллектора FEL-PRO 61191 $4.6
4) Оплата услуг цеха по промывке, расточке, шлифовке и т.п. 14000 руб.
Замечания по ремонтному комплекту ENGINETECH:
1) разные по размеру сальники распредвалов, что плохо, т.к. пришлось использовать запасные;
2) в комплекте нет уплотнительного кольца на соединение катализатора и выпускного коллектора;
3) приличное количество лишних для данного двигателя сальников и прокладок.
По качеству элементов комплекта замечаний нет.
Альтернативой мог служить набор от SEALED POWER, которым я преимущественно пользуюсь, но сейчас его цена раза в 2 выше набора от ENGINETECH.