Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт
первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:
XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца после 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
XDD Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца с 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
XDA Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
| Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
сфинкс
11 September 2011
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
damir79Есть вероятность, что предыдущему хозяину не нравился звук непристегнутого ремня и он его отключил,
как описано здесь. У меня приятель поступил так же и теперь никак не может вернуть звук обратно.
Vadster:
|
damir79 Есть вероятность, что предыдущему хозяину не нравился звук непристегнутого ремня и он его отключил, как описано здесь. У меня приятель поступил так же и теперь никак не может вернуть звук обратно. |
если пересвечивал приборку - не исключено, что нашел, ЧТО пищит, и ...
!
-XXXXL-
Я даже не знаю откуда в Фокусе-2 звук должен исходить: из приборки или где-то под панелью? ) Если бы точно знал, что из приборки, то снял бы ее и поискал бы в ней пищалку. У меня вообще звуков нету, ни от поворотников, ни от снижения температуры, когда снежинка появляется, ни от ремней.
Vadster С ремнями это точно не связано, я бы включил тогда. У меня вообще никогда ничего не пищит!
На бывшей двенашке при включенном поворотнике пищало, а здесь я ориентируюсь о выключении только по зеленым стрелкам приборки. Может кто послушает откуда из панели звуки идут? Звуки при непристегнутом ремне и поворотниках исходят из одного места?
damir79
Так у тебя динамик в приборке не фурычит.
Скорпионъ
Вот это я и хотел услышать. Значит звуки идут из приборки. Буду снимать ее и смотреть.
СкорпионъСкорпионъВсе, оказалось, до безобразия просто.
Вынул блок управления , разобрал, продул, прочистил, протер спиртом контакты на плате и на ползунке джойстика.
Все.
ЗАРАБОТАЛО!!!
Грязи немного, но - была...
HASПоздравляю с решением проблемы.
С разъёмами осторожней в следующий раз.
damir79
7 September 2010
1
Снял приборку и обнаружил, что предыдущий хозяин отпаял динамик и запараллелил лампочку подушки безопасности с лампочкой давления масла.
Я нашел фотку в инете с этим динамиком. Модель CB-25AP. Параметры: U 3-6В, R 33 Ом, 85db, магнитного типа. Я взял динамик со старых китайских часов и через сопротивление 27 Ом подключил. Сейчас сигналы поворотников появились. Однако через каждые 3 минуты идет противный сигнал длительностью 5 секунд. Я так понимаю это сигнал о неисправной подушке безопасности. Как изготовить обманку подушки безопасности? Подойдет ли резистор 3 Ом? Исчезнет ли после этого звуковой сигнал? Лампочку подушки я распараллеливать пока не стал, так как новую ПБ еще не купил и еще не решил буду ли вообще ее ставить.
----------
Прочитал на форуме, что если разорвать цепь светодиода подушки, то приборка будет пищать. Наверное это мой случай. Пожалуй восстановлю эту цепь назад, пусть лампочка ПБ горит. Чтобы потушить ее, как я понял, надо поставить ПБ или обманку, а затем в дилерском центре стереть краш данные? Боюсь, что и водительская подушка и пиропатроны у меня сработавшие.. Буду проверять.
Цепь восстановил. Лампочка ПБ горит, зато лишних звуков теперь нет.
Probe 1Спасибо! Этот разъем никогда не отсоединялся, так что наполовину списывают косяк на ФМК Раша
lvsw
8 September 2010
Друзья, последнее время заметил такой косяк - при включенных фарах ближнего света или включенной задней передаче, при минимальных оборотах лампочки горят тусклее (нежели раньше), но стоит прибавить оборотов яркость лампочек значительно повышается!
Может ли быть проблема связана с фиговым аккумулятором? Или состоянии аккумулятора не влияет на напряжение в сети при заведенной машине?
И еще проблема. Когда машина заглушена и я выхожу из нее, стоит прикоснуться к металлической части двери рукой - получаю легкий разряд (подозреваю что это статика). Аналогичный разряд получаю когда закрываю на замок КПП
Мишуха
8 September 2010
1
lvswАккумулятор влиять может, и даже чистота его клемм, стоит проверить
Если напряжение бортовой сети в норме, то не парься, здесь стоит интелектуальная система, поддерживающая напряжение в зависимости от уличной температуры.
По второму вопросу
Статическое напряжение на кузове ФФ2
Мишуха
спасибо за ответ! Клеммы аккумулятора чистые, переодически их очищаю и смазываю смазкой для клемм аккумулятора от ликви-молли.
При заведенной машине в тестовом режиме напруга сети 12.7-12.9 где-то. При заглушенной 11.9-12.1.
Но почему же яркость лампочек разная в зависимости от оборотов - что в жарень под 30 что ночью при +10...
Мишуха
8 September 2010
1
lvswМаловато напряжение вроде, тема есть
Напряжение бортовой сетиЯркость как раз от напряжения зависит, а оно от оборотов. Причем если напряжение проседает, РСМ должен сам обороты приподнимать.
Почитай темы про напряжение и генератор, что бы не баянить.
и
Мерцает свет фар на ХХ и работе усилителя рулевого
Здравствуйте!Столкнулся со следующей неисправностью-враз отказали стеклоподъемники,омыватель лобового стекла,фонари заднего хода и задние противотуманки.Этому предшествовала замена сгоревшего предохранителя прикуривателя.Сейчас все предохранители в норме.Подскажите,может кто сталкивался с подобным!
Пробовал даже блок предохранителей от аналагичного ФФ ставить-результат нулевой!Я всю голову уже сломал,может общее реле или блок какой нибудь.На этом сайте с такой проблемой обращался только один человек 3 года назад,но кроме обращения никакой информации нет(Люди помогите пожалуйста!!!
Поставил на сигнализацию после часовой поездки по проселочной дороге (сигнализация штатная), через 10 минут сигнализация сработала, подхожу к машине а у нее самопроизвольно дворники дергаются верещит сигнализация, внутри салона вкл. и выкл. свет, вкл. магнитола, на приборной панели моргают почти все лампочки и машина не реагирует на пульт д/у сигнализацией, даа... внутри торпедо шуршат какие-то шестеренки (наверное климат), после 10 минут танцев вокруг нее так и не удалось ни чего сделать. Сдернул клемму аккумулятора - все остановилось, но после возвращения клеммы на место все повторяется.
Вопрос - где мог пропасть контакт чтоб так все глючило? На аккуме провода и клеммы были затянуты нормально.
Даа... забыл сказать, что машина с подключенным аккумом с трудом заводится, но абсолютно не держит холостые обороты - глохнет.
Спасибо.
Машина FF2 1,6 115л.с. 2006г.
lysach
Проверяй надёжность посадки предохранителей в гнёздах, разъёмов в ГЕМ-модуле. Проверь силовые предохранители под капотом(протянуть гаечки не помешает). Наверняка где-то плохой контакт, вследствии тряски.
Скорпионъ
18 September 2010
1
цитата: |
а у нее самопроизвольно дворники дергаются верещит сигнализация, внутри салона вкл. и выкл. свет, вкл. магнитола, на приборной панели моргают почти все лампочки и машина не реагирует на пульт д/у сигнализацией, даа... |
Модераторы, ну закрепите вы уже гденибудь , что при наличии данных симптомов, необходимо снять GEM разобрать его, очистить от окислов, собрать и наслаждаться владением авто.
Для тех кто не понял, влага попадает в GEM из кондиционера, вернее тающийконденсат попадает через микротрещины в корпусе печки и по проводам стекают в GEM.
FMC про это знает, даже выпускали чегото по этому поводу.
Доброго дня ,подскажите у кого такое было ,при выключении зажигания срабатывают дворники ,но не всегда,
avt319308
28 September 2010
Неделю назад, появился первый звоночек. После сырой ночи фокус вдруг взбесился - утром приборы показывали не то что надо. Вместо четверти бака - половину. вместо нормальной температуры - 120 градусов. Я напрягся, но потом все как-то прошло само-собой и я забыл.
Только-что (сегодня весь день идет дождь) фокус выкинул еще более интересную штуку:
Сажусь, вставляю ключ, лампочки загораются, поворачиваю на стартер и все гаснет. Машина вообще обесточена.
ПОВТОРЮ. ОНА ПОЛНОСТЬЮ ГАСНЕТ. ДАЖЕ СИГНАЛКУ НЕ ВКЛЮЧИТЬ НЕ ВЫКЛЮЧИТЬ. КАК БУДТО ИЗ РОЗЕТКИ ВЫДЕРНУЛИ.
через несколько минут впрочем, снова идет все по новой. Могу дождаться лампочек, повернуть на стартер и все гаснет. см. выше.
У кого какие идеи?
Купил в апреле, вроде-бы и в дождливую погоду стояла летом и весной, и в последнее время ничего с электрикой не делал.
ФФ2 - 1.6 - 2006 года.
avt319308
Блоки предохранителей смотри в ногах пассажиров и под капотом.
avt319308
28 September 2010
да, я думал об этом... И что там искать? перегоревшие предохранители? Или что влага туда просачивается? Можете подсказать?
avt319308
Именно просачивается и электрика глючит
avt319308Серый все правильно говорит. Бывает аж плата внутри сгнивает.
. Блок в ногах пассажира можно снять и визуально посмотреть. Если есть следы воды снаружи можно снять с него пластик и осмотреть плату. Под капотом можно его снять и посмотреть с обратной стороны.
ilychoff
29 September 2010
avt319308 Очень похоже что пропадает масса. Где то плохой контакт по массе. Просмотрите клеммы аккумулятора и клеммы массы на кузов. Когда поворачиваете ключ на стартер ток в цепи клемм аккум очень большой... Короче смотрите клеммы, предохранители, а потом будем думать...
avt319308
1. сел аккумулятор
2. плохой контакт на клемах аккумулятора
Проводка и электрика не причем. Иначе бы у вас приборка сразу заглючила а не в момент поворота стартера.
ilychoff
29 September 2010
avt319308 Врядли что то с предохранителями. Да и чтобы плата сгнила это она в воде плавать должна годами. Скорее всего клеммы. Проверьте все силовые клеммы на аккум и на массу...