Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки



Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт

первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:

XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текст


FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текст


FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текст


XDD
Скрытый текст


XDA
Скрытый текст


Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
электрика, электроника, проводка, глюк электроники, маркировка проводов, маркировка разъемов

avatar
сфинкс
11 September 2011

Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
873,9K
views
1,1K
members
4,9K
posts

laperuz92
31 October 2017


andrewTSO
То же самое было.

Холодная нормально, как только чуть-чуть прогреется - заводится только со 2-3 раза.
Сначало такое происходило раз в неделю, потом все чаще и чаще.
Поменял бендикс - проблема ушла.
avatar
andrewTSO
31 October 2017


Спасибо, не кайф стартер снимать, его там большая запара вытаскивать?
laperuz92
31 October 2017

1

andrewTSO
Запара гораздо меньшая, чем, например, менять кондей на климат или добавлять ESP к ABS

А вообще есть тема, там все есть Стартер на ФФ2
avatar
YOrok
31 October 2017


ФФ2, дорестайл, 2005 года, 1.6 литра, 100 лошадей, АКПП.

Такая ситуация началась ещё летом: после замены передней ступицы на FAG (но скорее всего совпадение) иногда стали выскакивать ошибки на приборке "Ошибка ESP" + лампа EPS на приборке загоралась, очень редко к этому добавлялась "Ошибка ABS", частенько к этому добавлялись "Неисправность двигателя", "Разгон уменьшен". Иногда просто "Неисправность двигателя" и "Разгон уменьшен", а потом остальное добавлялось. Иногда только эти две ошибки (но очень редко). Но чаще всего появлялась сначала "Ошибка ESP", потом через несколько секунд все остальные вышеописанные. Когда появлялась"Неисправность двигателя" иногда все стрелки падали до нуля один раз и возвращались обратно. Глушишь, запускаешь двигатель снова - все ошибки пропадают с панели.
Такое было несколько десятков раз. Один раз двигатель не запустился, сбросил ошибки - всё ок.
Могло пять дней не появляться, а могло три раза за день появиться. Часто выскакивало именно в начале пользования авто - берёшь с гаража утром (гараж сухой и тёплый), может выскочить ещё при выезде с гаража, потом через несколько минут или несколько десятков минут, потом за день разок. Скорее всего, при кочках/ямах/поворотах, но точной логики не заметил. Как-то проехал так 600 км по трассе - не выскочила ни разу, хотя днём раньше выскакивали и на следующий день тоже (когда ездил по городу).
Грешил на то, что убита стойка и пружина на одной стороне и машина на кочках сильно раскачивалась, провода до датчика ABS сильно гуляли и из-за этого пропадал контакт, т.к. старым хозяином был сломан разъём, который подключается к датчику ABS и чтобы он не слетел - был посажен им на клей, при замене ступицы я его осторожно оторвал и потом просто одел без клея. Заменил разъём на новый - беда осталась. Поменял стойки и пружины - беда осталась. Подогнул контакты в самих пинах этого разъёма - беда осталась. Но сейчас она уже пореже - это совпало с началом зимы.
Грешил на приборную панель, но симптомы у меня обычно другие были. Уже пару раз они вылазили за всё время пользования этим авто, я перепаивал приборку и всё становилось ок. Сейчас перепаял снова (перепаиваю все пины центрального разъёма) - беда осталась.

После подобного в ЭБУ вот такие ошибки: U0155, U0001, U0101, U0423 (различные их вариации).

Так как начал подключать ELS, то обнаружил в нём такое поведение (может это другая беда и просто совпадение, но что-то мне подсказывает, что всё это связано):
Такое может быть постоянно, а может просто пройти и полдня показания не дёргаются, потом снова.

Сегодня перекинул и проверил два разъёма, которые справа от ног переднего пассажира. Чистые, сухие, никаких намёков на какие-то проблемы. Даже пыли нет как таковой. Полностью достал GEM-модуль из под бардачка - никаких намёков на влагу, окислы и т.п., тоже даже пыли нет внутри. Перекинул и проверил все разъёмы в коробке под капотом (но снизу всё это дело не смотрел, не смог разобрать, не хватило знаний). В итоге: проблема, что на видео, осталась. Подозреваю, что и проблема с ошибками вылезет снова.

При всём при этом каких-либо других проблем с авто не наблюдается вообще. Ну, само-собой, не едет, когда "Разгон уменьшен" висит.

Кто что думает? Хотя бы, для начала, по проблеме на видео, т.к. её легко смоделировать.
coswort
31 October 2017mobile


YOrok
Похоже на приборную панель, пропаивать разъем.
avatar
YOrok
31 October 2017


coswort
Пропаял же - беда осталась.
avatar
andrewTSO
1 November 2017


L
laperuz92:

andrewTSO
Запара гораздо меньшая, чем, например, менять кондей на климат или добавлять ESP к ABS

А вообще есть тема, там все есть Стартер на ФФ2

Кто б спорил?
coswort
1 November 2017mobile


YOrok
Там не только разъем просто, надо всю плату смотреть
avatar
andrewTSO
1 November 2017


цитата:
А вообще есть тема, там все есть Стартер на ФФ2

Спасибо, там нашел все ответы на свои вопросы
avatar
electromexanik
1 November 2017


YOrok
Все ошибки и поведение Torque говорят о помехах вносимых в шину CAN. В приборке смонтирован IPC- inter-process communication, блок связки между HS-CAN и MS-CAN, и он явно плохо себя чувствует (ошибки 0423 и их вариации) и вносит помехи в обе шины.
В общем проблема явно в приборке.
avatar
YOrok
2 November 2017


electromexanik
Может подскажете что именно на ней смотреть/проверять? Или, хотя бы, в какой области на плате.

Про вариации ошибок - имелось в виду, что различные вариации указанных мною ошибок. Могла и одна из списка быть, могли какие-то две, три, сразу четыре.
coswort
2 November 2017mobile


YOrok
Обрати внимание на микросхемы tga 1050 и tga1041t, а лучше всю плату под микроскоп
avatar
electromexanik
2 November 2017


YOrok
Обычно контроллер шины выполняется на кристалле MCP 2515.
posted image
Ищите такой на плате и осматривайте пайку его ног.
Гидравлик
3 November 2017


Форумчане! Помогите разобраться в проблеме! На ФФ-2 сам по себе загорается ближний свет. Впервые случилось на автомойке. Сегодня повторилось. Где искать проблему?
avatar
electromexanik
4 November 2017


Гидравлик
В преключателе освещения прежде всего, если там все в порядке, тогда в GEM, в штекерах, на платах, окислы смотреть.
Гидравлик
4 November 2017


electromexanik
Спасибо за совет. Я надеялся, что такой глюк у кого-нибудь уже был и получить более конкретный ответ, так как я не спец.
avatar
electromexanik
4 November 2017


Гидравлик
Ну так и я не спец. Но кроме того что я перечислил и смотреть больше нечего.
avatar
Rics
7 November 2017


Гидравлик
А у вас случаем датчика света и режима АВТО нет ?
Гидравлик
7 November 2017


Rics
Не знаю, а что это?
avatar
Rics
7 November 2017


Гидравлик
В каком положении у вас переключатель света находится когда загорается ближний свет?
Гидравлик
7 November 2017


avatar
Rics:


Предпросмотр
Изображение


В положении "Выкл"
avatar
filler
7 November 2017


Всем привет! Что-то ничего не нашел похожего, может плохо искал... Ситуация FF2 Рестайл 08 года, вставляю ключ, повачиваю в положение II БК включается, радио начинает играть. Все как обычно. Только перевожу ключ в положение III щелкает GEM и все питание пропадает. Все потухло. ни на что не реагирует. Открываю дверь водителя, появляется питание на БК просит ввести дату, магнитола просит пароль. Пытаюсь завестись заново, опять все тухнет. еще раз открываю дверь опять появляется питание. Сижу жду пока все проскрипит под торпедой, пытаюсь завестись. Заводится с пол оборота. Дальше катаюсь как обычно, 2 дня. Сегодня с утра опять тоже самое... с третьего раза завелся. Аккумулятор новый, заряжен. Кто что подскажет? Заранее спасибо!
avatar
electromexanik
7 November 2017mobile

3

avatar
filler:

Все потухло. ни на что не реагирует.

Точно так же происходит если клемму с аккумулятора скинуть.
Проверьте надежность крепления клемм.
avatar
filler
7 November 2017mobile

1

да так и есть. кламма плохо прикручена была. спасибо!
avatar
asha.sv
10 November 2017mobile


Добрый день знатоки! Авто ФФ2 1.6 100л/с АКПП. Стерлись щетки на генераторе и притянули за собой проблемы. Генератор починили, а проблема не ушла...
Суть такова: потухла магнитола, и при включении ближнего на приборной панели подсветка на минимальную яркость больше не переходит... так же при включении зажигания пропадает брелок и авто с этого брелка больше не открыть и не закрыть. по брелку спасает снятие клеммы с акб. Машина заводится без всяких проблем, лампочка иммобилайзера сразу тухнет...
висят ошибки U1900 и B2090-0F
Что это может быть?
avatar
-RUSSELL-
11 November 2017


Прошу помощи. Вышел к авто, пытаюсь снять с охраны, авто никак нп реагирует на брелок. Штатная открывает. Но завнсти естесственно не могу. Самое интнресное, рядом сосед с такой же проблемой . Что может быть? PS. Открылась, завелась . Есть какие предположения? Как избежать подобное в будущем?
avatar
electromexanik
11 November 2017mobile


avatar
-RUSSELL-:

Есть какие предположения?

Глюк сигналки.
цитата:
Как избежать подобное в будущем?

Кроме замены сигналки, больше никак.
avatar
-RUSSELL-
11 November 2017


electromexanik
А то что у соседа такая же проблема- это никак не связано? Просто совпадение? Авто стояло рядом со столбом, на котором куча коробов и проводов и "гудёж" от него подозрительный.Не мог он каких-то наводок давать?
avatar
electromexanik
11 November 2017mobile

1

avatar
-RUSSELL-:

electromexanik
Авто стояло рядом со столбом, на котором куча коробов и проводов и "гудёж" от него подозрительный.Не мог он каких-то наводок давать?

Очень даже может быть, что вся проблема именно из-за электромагнитных наводок от столба. Соседский автомобиль, тому подтверждение.
avatar
-RUSSELL-
11 November 2017


electromexanik
Спасибо, буду наблюдать

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up