ФФ2, дорестайл, 2005 года, 1.6 литра, 100 лошадей, АКПП.
Такая ситуация началась ещё летом: после замены передней ступицы на FAG (но скорее всего совпадение) иногда стали выскакивать ошибки на приборке "Ошибка ESP" + лампа EPS на приборке загоралась, очень редко к этому добавлялась "Ошибка ABS", частенько к этому добавлялись "Неисправность двигателя", "Разгон уменьшен". Иногда просто "Неисправность двигателя" и "Разгон уменьшен", а потом остальное добавлялось. Иногда только эти две ошибки (но очень редко). Но чаще всего появлялась сначала "Ошибка ESP", потом через несколько секунд все остальные вышеописанные. Когда появлялась"Неисправность двигателя" иногда все стрелки падали до нуля один раз и возвращались обратно. Глушишь, запускаешь двигатель снова - все ошибки пропадают с панели.
Такое было несколько десятков раз. Один раз двигатель не запустился, сбросил ошибки - всё ок.
Могло пять дней не появляться, а могло три раза за день появиться. Часто выскакивало именно в начале пользования авто - берёшь с гаража утром (гараж сухой и тёплый), может выскочить ещё при выезде с гаража, потом через несколько минут или несколько десятков минут, потом за день разок. Скорее всего, при кочках/ямах/поворотах, но точной логики не заметил. Как-то проехал так 600 км по трассе - не выскочила ни разу, хотя днём раньше выскакивали и на следующий день тоже (когда ездил по городу).
Грешил на то, что убита стойка и пружина на одной стороне и машина на кочках сильно раскачивалась, провода до датчика ABS сильно гуляли и из-за этого пропадал контакт, т.к. старым хозяином был сломан разъём, который подключается к датчику ABS и чтобы он не слетел - был посажен им на клей, при замене ступицы я его осторожно оторвал и потом просто одел без клея. Заменил разъём на новый - беда осталась. Поменял стойки и пружины - беда осталась. Подогнул контакты в самих пинах этого разъёма - беда осталась. Но сейчас она уже пореже - это совпало с началом зимы.
Грешил на приборную панель, но симптомы у меня обычно другие были. Уже пару раз они вылазили за всё время пользования этим авто, я перепаивал приборку и всё становилось ок. Сейчас перепаял снова (перепаиваю все пины центрального разъёма) - беда осталась.
После подобного в ЭБУ вот такие ошибки: U0155, U0001, U0101, U0423 (различные их вариации).
Так как начал подключать ELS, то обнаружил в нём такое поведение (может это другая беда и просто совпадение, но что-то мне подсказывает, что всё это связано):
Такое может быть постоянно, а может просто пройти и полдня показания не дёргаются, потом снова.
Сегодня перекинул и проверил два разъёма, которые справа от ног переднего пассажира. Чистые, сухие, никаких намёков на какие-то проблемы. Даже пыли нет как таковой. Полностью достал GEM-модуль из под бардачка - никаких намёков на влагу, окислы и т.п., тоже даже пыли нет внутри. Перекинул и проверил все разъёмы в коробке под капотом (но снизу всё это дело не смотрел, не смог разобрать, не хватило знаний). В итоге: проблема, что на видео, осталась. Подозреваю, что и проблема с ошибками вылезет снова.
При всём при этом каких-либо других проблем с авто не наблюдается вообще. Ну, само-собой, не едет, когда "Разгон уменьшен" висит.
Кто что думает? Хотя бы, для начала, по проблеме на видео, т.к. её легко смоделировать.