Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт
первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:
XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца после 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
XDD Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца с 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
XDA Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
| Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
сфинкс
11 September 2011
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
electromexanik просто гараж топился пушкой а света не было
PiaNer
9 January 2017mobile
electromexanik
Спасибо!
Все заработало
Доброго вечера всем! У меня такая проблема , может кто подскажет? В районе салонного блока предохранителей периодически слышу попискивание. Причем он возникает что с выключенным зажиганием, что на ходу (то протяжный писк, то коротенькие попискивания явно не механического характера). Бывший хозяин говорил что у него это наблюдалось. Машина ведет себя нормально, но как то напрягает! Если что 1.8 межрейстайлинг. Блок от рейстайла. Осмотр блока результатов не дал!
AndrewWhite
12 January 2017
Адик
Не штатные устройства в авто есть? Сигнализация, умные блоки, иммо...
AndrewWhite
Иммо отключен , сига штатная ПБ5, вроде нет ничего
AndrewWhite
12 January 2017
Адик
Вытащить блок ВСМ и повесить его на проводах. Понят от него ли идет писк. Потом замотать его одеялом, и посмотреть пропал ли писк.
AndrewWhite
Блок ВСМ я так понимаю блок предохранителей. Я и так понял что от него.А что там может пищать. Причем не всегда!
Это как??
Может какой то транспондер завалялся активный.
Fnatik
16 January 2017
Прошу помощи! Автомобиль FF2 1.4 3D. 2011г.в. Перестали разом гореть все стоп-сигналы, случилось все это внезапно, т.е. никаких предпосылок не было: ни глюков, ни к.з. Начал с осмотра предохранителя, он оказался целый, дальше посмотрел на всякий случай на лампы, они тоже оказались целы. После решил снять концевик, и замкнуть на прямую, толку ноль. С помощью тестера увидели что ток не доходит до фонарей, хотя на фишке перед концевиком напруга есть. Подскажите куда дальше копать? Вся остальная электрика, включаю освещение, работает нормально. Гофру смотрел, там все провода целы.
Fnatik
В продолжение своей истории: кинул 12 вольт за место предохранителя в блок коммутация и стопы загорелись! Только зазря курочил салон... Как я понимаю, круг поисков сузился до подкапотного пространства. Может у кого есть какие мысли буду рад услышать.
electromexanik
18 January 2017
Fnatik:
|
кинул 12 вольт за место предохранителя в блок коммутация |
Вместо какого предохранителя? 132-го?
electromexanik:
|
Вместо какого предохранителя? 132-го? |
Да, 132, который на стопы.
electromexanik
18 January 2017
Тогда не пойму вот это
цитата: |
хотя на фишке перед концевиком напруга есть. |
Концевик педали тормоза стоит сразу после предохранителя F132.
А на сам предохранитель питание подаётся от замка зажигания, при включении зажигания.
Без включения зажигания стопы не должны загораться.
Fnatik
18 January 2017
electromexanik:
|
Тогда не пойму вот это Концевик педали тормоза стоит сразу после предохранителя F132. А на сам предохранитель питание подаётся от замка зажигания, при включении зажигания. Без включения зажигания стопы не должны загораться. |
Вот в чем и загвоздка, тестер напругу показывает, но ничего нет, лампочка напрямую не горит. Я просто не силен в электрике. Естественно с включенным зажиганием.(хотя странно, всегда думал что стопы и аварийка работают независимо от зажигания). Как я понял, мне нужно искать провод от замка зажигания на блок коммутация, на 132 предохранитель?
АНДРЕЙ1973
18 January 2017
цитата: |
Вот в чем и загвоздка, тестер напругу показывает, но ничего нет, лампочка напрямую не горит. Я просто не силен в электрике. |
если так, то очень плохой контакт.
АНДРЕЙ1973:
|
если так, то очень плохой контакт. |
Я уже понял, осталось найти тот самый проводок.
цитата: |
Я просто не силен в электрике |
цитата: |
Начал с осмотра предохранителя |
предохранитель F132 пробовал заменить на новый, заведомо исправный?
Fnatik
18 January 2017
VitSky:
|
предохранитель F132 пробовал заменить на новый, заведомо исправный? |
Да, менял местами 131-132, оба рабочие. Думаю, если не удастся найти проводок заколхожу стопари на F131(Дворник заднего стекла).
Fnatik:
|
... тестер напругу показывает, но ничего нет... |
Это типичная ошибка. Нельзя такие вещи тестером проверять, только лампочкой.
цитата: |
осталось найти тот самый проводок. |
А нефиг его искать. Прокинул новый провод, как ты уже сделал, аккуратненько проложи его, подключи до предохранителя, и живи спокойно.
-Ал-:
|
А нефиг его искать. Прокинул новый провод, как ты уже сделал, аккуратненько проложи его, подключи до предохранителя, и живи спокойно. |
Так я вот думаю не прокидывать, а взять с соседнего преда. А так конечно хотелось бы без колохоза, машина то свежая, еще не уколхоженная
Fnatik:
|
Так я вот думаю не прокидывать, а взять с соседнего преда.. |
Можно и так. Главное чтобы функционально совпадало появление там 12 В.
electromexanik
19 January 2017
1
Fnatik:
|
Как я понял, мне нужно искать провод от замка зажигания на блок коммутация, на 132 предохранитель? |
С этим проводком у вас всё в порядке, поверьте. От него запитывается шина
15 в GEM, с этой шины питаются многие важные компоненты - PCM, приборка, педаль акселератора, блок переключения освещения. И всё это у вас работает нормально, кроме стопов.
Здесь явная проблема в клеммах предохранителя, скорее всего потрескалась пайка клемм к плате.
Запитать стопы от 131-го предохранителя можно. На нем питание тоже появляется после включения зажигания. Функционал не пострадает.
VitSky
19 January 2017
цитата: |
хотелось бы без колохоза |
- золотые слова
проверь ещё раз "лягушку" путём замыкания контактов на ней (только на нужной лягушке, их бывает две на авто с круизом), вероятность проблемы с GEM ну очень мизерная а с "лягушкой" бывает
Ребят сори что поздно пишу
Разобрался с проблемой
плохо была одета фишка на блоке предохранителей под капотом
Несколько раз ставил-и о чудо все заработало
Спасибо всем за помощь
Нужна помощь в интересном глюке, проблеме. Вобщем такая штуковина началась сегодня - при остановке и глушении машины, поворачиваю ключ в первое положение, чтоб магнитола продолжала работать, так вот когда выключаю зажигание происходит щелчок какого-то реле в ГЕМе в этот момент магнитола перезагружается как-будто питание на секунду пропало.
Может совпадение, но после выскочил чек на приборке, по приезду домой, сделав диагностику через ФорСкан выдало вот какие ошибки:
ABS - слишком высокое напряжение
РСМ - нет сигнала датчика скорости
EBD II - нет сигнала датчика скорости.
Ну последние две это явно следствие первой.
Serj B
Поездите в тестовом режиме, понаблюдайте за напряжением.
Serj B
23 January 2017mobile
Да меня больше интересует что за ерунда с магнитолой происходит. Из-за чего она стала перезагружаться.
electromexanik
23 January 2017
цитата (Serj |
что за ерунда с магнитолой происходит. Из-за чего она стала перезагружаться. |
Проверьте цел ли предохранитель F68, 7.5А. По нему приходит питание на магнитолу от ключа в положении I (ACC)
цитата: |
поворачиваю ключ в первое положение, чтоб магнитола продолжала работать |
Она при этом продолжает работать?
Serj B
23 January 2017mobile
electromexanik
Да, работает. Перезагрузится и работает дальше.
electromexanik
24 January 2017
цитата (Serj |
Перезагрузится и работает дальше. |
Тогда проблема не в предохранителе. Думаю что это замок зажигания шалит в положении I.