Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт
первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:
XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца после 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
XDD Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца с 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
XDA Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
| Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
сфинкс
11 September 2011
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
АНДРЕЙ1973
5 December 2016
1
electromexanik
мне это не надо рассказывать, я это давно знаю...
hyp
16 December 2016
Добрый день комрады! Вот такой косяк стал вылезать, при включении габаритов начинают моргать ПТФ, если немного подергать крутилку на блоке управления светом можно добиться чтоб ПТФ потухли, чуть коснешся крутилки опять моргают или загораются. Так же индикатор ПТФ на панели приборов показывает включение ПТФ. Куда лезть? ФФ2, 2005 г., хэтч.
hyp
Дык вроде всё очевидно, блок управления светом чудит, какая механическая поломка внутри.
likesВ принципе я так и думал, пойду выковыривать блок управления светом.
Всем привет. Фокус 2 рестайл, 09 года, мкпп. При включении габаритов включается бензонасос, печка. В общем как при повороте ключа. При заведенной машине на крутилке света в режиме "0" т.е. выключенном режиме горят габариты, тухнуть только в режиме "паркинг" это при заведенной, при заглушенной все нормально. Помогите разобраться.
electromexanik
16 December 2016
1
Escadia
Выньте и больше никогда не вставляйте предохранители № 110 и № 113.
electromexanik
А можно подробнее и что это за предохранители? Просто никогда этого не было за 7 лет, я один хозяин.
electromexanik
16 December 2016
1
EscadiaВобще эти предохранители с завода не устанавливаются. Их иногда ставят, когда переделывают свет в
скандинавский вариант.Раз у вас машина в одних руках, никто эти преды не ставил, то следует искать неисправность (замыкания или окисления плат, разъёмов) в блоке GEM.
Хотя описанные вами симптомы очень характерны для 110 предохранителя. Вот
пример.
electromexanik
Понял, буду разбираться. Спасибо. +
Escadia
может вы недавно ездили в сервис с какой-нибудь проблемой, а там не глядя и воткнули эти преды?
metelВообще да, у меня машина после дтп + стояла 2 года почти. диагност лазил в проводку на эбу, блоки предохранителей под капотом и в салоне. поскоку не работал эгур, троил движок, не работали толком форсунки, еще до сих пор горит желтый значок подушек безопасности.
У нас щас морозы до -45 недельку стоять будут
, я акб снял седня занес домой. Через недельку мороз спадет, полезу первым делом и гляну эти предохранители
Escadia
вот и ответ, ваш горе-диагност понавтыкал преды в пустые места, типа "должно быть".
Всем доброго времени суток! Помогите! Ничего не предвещая беды резко пропали электростеклоподьемники, электрорегулировка зеркал, фонари заднего хода, птф передние и задние, так еще и дворники срабатывают при заводке! ФФ 2+ comfort 1.6 100. Не могу понять куда лезть! Gem плата чистая! Косы вроде тоже! Щас сел за электросхемы, может локализую проблему. Если кто сталкивался с подобным подскажите пожалуйста! Благо машина используется не часто можно хоть всю разобрать(без фанатизма конечно).
Eylerцитата: |
Щас сел за электросхемы |
Это поможет!!
цитата: |
ФФ 2+ comfort 1.6 100. |
Только два передних ЭСП? - не смотри страницы с модулями.
Локализуй проблему. Подмогнем
electromexanik
18 December 2016
Eyler
Всё перечисленное вами питается от реле R8. Это реле защищено двумя предохранителями F12,40А - контакты, F25,10А - катушка реле. Проверьте эти элементы.
electromexanik
Уже спрашивал , но так ни кто и не подсказал , может у Вас будут умные мысли по этому поводу .
Сам с руками и головой ), но ни как не могу найти причину включения заднего дворника и подогрева заднего стекла при запуске машины , происходит это не постоянно , может раз в неделю , а может и в две в дальнейшем процессе ни каких проблем не возникает .
GEM менял , но это не решило проблему .
electromexanik
19 December 2016
1
ejik78Неисправность у вас не банальная. Сложно дать конкретный ответ. Могу только очертить район поисков.
Раз замена GEM ничего не дала, его отметаем сразу. Не могут два блока, одновременно, страдать такой экзотической неисправностью.
Думаю стоит проверять проводку. Нет ли замыканий, окислений, перетертых жил в жгуте проводки идущем от GEM до заднего дворника и стекла. Он проходит по полу салона, от разъёма С100
с 23 контакта уходит зелёно - голубой провод на обогрев стекла, а с контакта 14 бело - красный провод и с контакта 15 оранжево - голубой провод на дворник. На контакте 15 плюс появляется сразу при включении зажигания, на контакте 14 и 23 только при включении соответствующей кнопки(рычага).
И все эти провода приходят на промежуточный разъём С58. От него в гофре идут на заднюю дверь и там расходятся. Вот эту гофру и провода в ней тоже нужно осмотреть тщательнейшим образом. Не знаю как на хэтчах, а на седанах этот жгут проводов самое больное место.
Проблемы с замком багажникаВ этой теме много фоток переломанных проводов в жгуте.
electromexanik
Летом все эти вещи проверял , там ни каких вопросов не возникло у меня есть подозрение , что какой то из блоков при запуске дает помеху в шину и от этого такая петрушка .
Обогрев включается на постоянку , а дворник делает только один проход .
Плохо когда неисправность не постоянная и происходит редко , очень сложно в таком случаи выявить проблемное место .
electromexanik
19 December 2016
ejik78:
|
что какой то из блоков при запуске дает помеху в шину и от этого такая петрушка . |
Вполне логично. Вся загвоздка именно в том какой модуль выдаёт помеху. Не будешь же менять приборку или PCM для поиска неисправности, слишком сложно и дорого это.
А нештатная сигналка у вас имеется? Не с CAN-модулем она случаем.
Сигналка без CAN модуля , только приборка и РСМ у нас висят на HS-CAN , а глюки по всем признакам идут по MS-CAN , первого подозреваемого GEM отметаем , дальше мысли кончились
Фокус, на то он и фокус
electromexanik
19 December 2016
ejik78
Ну да, с PCM это я погорячился. Но приборка собирает обе шины, и на обеих шинах в ней расположены концевые терминаторы.
А так на MS-CAN ещё висят; дверные модули. магнитола, контроллер подушек безопасности, блок климата.
Вангую на приборку, её разъём.
electromexanikПриборка есть , можно попробовать провести эксперимент.
Но как я не люблю эти методы тыка
Eyler:
|
Всем доброго времени суток! Помогите! Ничего не предвещая беды резко пропали электростеклоподьемники, электрорегулировка зеркал, фонари заднего хода, птф передние и задние, так еще и дворники срабатывают при заводке! ФФ 2+ comfort 1.6 100. Не могу понять куда лезть! Gem плата чистая! Косы вроде тоже! Щас сел за электросхемы, может локализую проблему. Если кто сталкивался с подобным подскажите пожалуйста! Благо машина используется не часто можно хоть всю разобрать(без фанатизма конечно). |
Romeo155:
|
Eyler
Только два передних ЭСП? - не смотри страницы с модулями. Локализуй проблему. Подмогнем |
Да только два.
electromexanik:
|
Eyler Всё перечисленное вами питается от реле R8. Это реле защищено двумя предохранителями F12,40А - контакты, F25,10А - катушка реле. Проверьте эти элементы. |
Спасибо! удалось локализовать проблему, вроде бы.
Отчет за сегодняшний вечер! R8 проверил - рабочее, предохранители по виду целые. Прозвонил управляющие контакты R8 на монтажной плате и выяснилось,что нет минуса. По электросхеме выяснил, что идет этот минус на R8 от C95 13, прозвонил этот провод от C95 до монтажной платы с R8 и вольтметр показал, что нет сопротивления. Вот завтра собираюсь пройти по косе на факт перегиба/обрыва (надо снять блок аккумулятора) и разобрать монтажный блок под капотом(сидит плотно на защелках верх и низ, сходу разъединить не получилось, хоть и зафиксировал все защелки).
Если есть еще предложения - пишите, или может что не так делаю.
ejik78electromexanikцитата: |
Нет ли замыканий, окислений, перетертых жил в жгуте проводки идущем от GEM до заднего дворника и стекла. |
мало вероятно, что проблемы с силовой проводкой к багажнику могут повлиять на на запуск логических функций блока управления (GEM). Я бы начал с заземления двигателя, прям где-нибудь может жигулёвским проводом с двумя круглыми клеммами на кузов и на какой-либо болт на двигателе, если дефект останется то с пристрастием изучить заземление GEM.
VitSky:
|
ejik78 electromexanik
мало вероятно, что проблемы с силовой проводкой к багажнику могут повлиять на на запуск логических функций блока управления (GEM). Я бы начал с заземления двигателя, прям где-нибудь может жигулёвским проводом с двумя круглыми клеммами на кузов и на какой-либо болт на двигателе, если дефект останется то с пристрастием изучить заземление GEM. |
Уже думал в этом направлении , действительно такое поведение очень смахивает на просадку по питанию ( все мы знаем какие чудеса ))) творятся при севшем аккумуляторе ) , с основной силовой массой под капотом всё ок , перед зимним сезоном производил ТО) этой цепи , остается добраться до массы GEM , посмотреть , что там твориться .
Но опять скажу , что такое происходит очень редко и не важно простояла машина пару суток или катался на ней целый день .
electromexanik
20 December 2016
Eyler:
|
Прозвонил управляющие контакты R8 на монтажной плате и выяснилось,что нет минуса. |
До включения зажигания, минуса на реле и не должно быть. Здесь минус является управляющим и появляется на катушке реле только при включении зажигания. Выдаётся этот минус блоком GEM, транзисторным ключом в нём. Вот схема
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки (сообщение #17933331)К сожалению эта схема поверхностная, схему внутренней начинки GEM нигде в свободном доступе мне не удалось найти.
Вам нужно проверить подаётся ли питание с реле на шину Ignition Supply 15I после включения зажигания. Именно с этой шины запитаны все перечисленные вами элементы.
electromexanik:
|
До включения зажигания, минуса на реле и не должно быть. Здесь минус является управляющим и появляется на катушке реле только при включении зажигания. Выдаётся этот минус блоком GEM, транзисторным ключом в нём. Вот схема
К сожалению эта схема поверхностная, схему внутренней начинки GEM нигде в свободном доступе мне не удалось найти. Вам нужно проверить подаётся ли питание с реле на шину Ignition Supply 15I после включения зажигания. Именно с этой шины запитаны все перечисленные вами элементы. |
Прозванивал на включенном зажигании. Питание реле на шину не даст, потому что управляющая цепь не замкнута, соответственно реле не срабатывает (само реле исправно и замыкает цепь)
Chepikov888
26 December 2016
Всем привет! Купил блок управления светом с птф. Установил, все хорошо работает. НО! Завожу машину с автозапуска, машина заводится, загораются чек и лампа высоких оборотов, машина глохнит и начинает визжать сигнализация. С ключа заводится без всяких проблем. Что смотреть??? Куда копать???
electromexanik
26 December 2016
Chepikov888
Проблема явно в сигналке. Одним только установщикам известно, как они реализовали автозапуск и как на него может влиять блок управления светом.
Chepikov888
26 December 2016
electromexanik:
|
Chepikov888 Проблема явно в сигналке. Одним только установщикам известно, как они реализовали автозапуск и как на него может влиять блок управления светом. |
Диагностировали чек после того как он загорался. ОШИБКА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ пишет.
3 people online