Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт
первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:
XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца после 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
XDD Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца с 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
XDA Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
| Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
сфинкс
11 September 2011
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
Malish
Не стоит, наверное, но все же напомню про гниющие контакты подсветки госномера
Romeo155
Подсветка с одной стороны стоит светодиодная (не лампа светодиодная а весь фонарь в сборе), с другой так же светодиодная но в составе камеры заднего вида.
likes
Первым делом туда полез когда первый раз предохранитель сгорел.
Все разобрал посмотрел - все ок.
Похоже нашел в чем проблема. Постучал я по внутренней накладке крышки багажника и тут же предохранитель сгорел ()который на плафоны подсветки заднего номера. Буду разбирать смотреть. Видать где то коротышь. По результатам чиркану. Предположительно коротит в районе камеры заднего вида.
Всем привет!
Сегодня стал обладателем климата - ушло 2 дня работы с утра до вечера
Все хорошо, все работает, машина завелась, климат работает.
Остался один косяк - при ВЫключении зажигания включаются габариты, приборка, вся подсветка..
При этом во 2 положении ключа зажигания все выключается, при заведенной машине все ОК, свет включается/выключается.
Подскажите, в какую сторону смотреть, чтобы исправить?
P.S. при тестовом запуске(только необходимые разъемы) все было ОК, после этого я их не вытаскивал.
Всем добрый день.
Продублирую сообщение сюда, прошу помощи.
Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль (сообщение #17775834)Отключил уже все потребители, оставил только приборку, разъемы на рулевой колонке и разъемы в ногах водителя/пассажира - результат тот же - габариты горят при выключенном зажигании.
laperuz92
А если по подробнее, какие работы проводились именно с проводкой? Менялась целиком, или добавлялось что-то?
likes
Целиком, ничего не добавлял.. Еще к вышенаписанному-не работает ближний/дальний, при этом дальний на моргание работает, при попытке включить дальний он сразу выключается.
laperuz92:
|
при попытке включить дальний он сразу выключается. |
Это как?
Тут где то косяк в проводке. Габариты и подсветка включаются исключительно переключалкой света. Скинь разъём с неё, будут габариты и подсветка гореть? Должны потухнуть при выключенном зажигании.
При обычном включении дальнего щелкаешь на себя рычаг - он включается.
У меня сейчас при этом же действии он включается и сразу же гаснет(по приборке видно - загорается синяя лампочка и сразу же гаснет)
При скинутом с переключателя разъеме ничего не меняется за исключением того, что перестает гореть зеленая лампочка на приборке и пищать при открытии двери.
Итого - горят габариты передние и задние, горит подсветка приборов, горит подсветка номера постоянно.
На переключение блока управления светом никакой реакции за исключением переключения на P - тогда остаются гореть только габариты, подсветка приборов и номера отключается.
laperuz92:
|
При скинутом с переключателя разъеме ничего не меняется за исключением того, что перестает гореть зеленая лампочка на приборке и пищать при открытии двери. |
И подсветка тоже не тухнет?
likes:
|
И подсветка тоже не тухнет? |
Да, подсветка не тухнет тоже..
Не может быть, что где-то придавил проводку на массу?
Уже склоняюсь к тому, чтобы опять разбирать торпеду.
В GEM разъемы передергивал - никакого эффекта.
laperuz92:
|
Не может быть, что где-то придавил проводку на массу? |
Тогда уж на плюс, т.к. на габариты плюс идёт через переключатель, а у тебя они и без него горят. И тогда если это так, то раз в Р подсветка тухнет, то и без переключателя она должна тухнуть.
likes:
|
Тогда уж на плюс, т.к. на габариты плюс идёт через переключатель, а у тебя они и без него горят. И тогда если это так, то раз в Р подсветка тухнет, то и без переключателя она должна тухнуть. |
Завтра буду снимать торпеду, проверю.
Есть подозрение, что поджал в районе рулевой колонки.
laperuz92
2 August 2016
likes
Проблему габаритов решил - действительно поджал провода рулевой колонкой.
Остались неработающие фары - ближний не работает, дальний только на моргание. При включении ближнего в GEM щелчков не слышно.
Правильно ли я понимаю, что умерло реле внутри GEM?
И, я так понимаю, оно не меняется, только выпаивается и впаивается новое?
142 предохранитель целый, 143 не проверял, т.к, если 142 целый, правая фара должна бы гореть..
посмотри схему. странное что-то. релюхами управляет ГЕМ. получает сигналы от блока света (БС) и подрулевого переключателя (ДС и моргание). у тебя отвалился БС и ДС - при этом моргание ДС работает (то же самое реле управляемое тем же гемом). вангую, что дело не в реле, но вот в чем? мож еще где чего прижал? попробуй - до гема доходят команды от блока света и подрулевого?
интересно еще, что вроде как управление ДС идет по минусу, а БС по плюсу (на гем). не перепутай.
laperuz92
Релюшками ближний/дальний управляет микроконтроллер, с ними ни чего не случилось.
Проверь что на C102-44 приходит 12В при включении фар.
И горит ли ближний при выключенном зажигании если попытаться включить дальний?
laperuz92
2 August 2016
likes
Насчет C102 проверю. Без зажигания при включении дальнего ближний загорается.
С102 - 12В нет.
Я так понимаю, где-то между блоком света и GEM нарушена целостность провода, сейчас поищу.
laperuz92
А на выходе с блока света 6 пин?
likes
Пока не скажу - снял жесткую торпеду, чтобы провода, которые были пережаты, прокинуть на правильное место.
Заодно прозвоню этот провод - из 6 пина на 44.
laperuz92:
|
likes Пока не скажу - снял жесткую торпеду, чтобы провода, которые были пережаты, прокинуть на правильное место. Заодно прозвоню этот провод - из 6 пина на 44. |
какие провода пожал - понятно? не погорел ли блок света?
laperuz92
2 August 2016
MaximA
Да, пожал провода, идущие на зеленый разъем в ногах водителя, свет и OBD2.
До меди поджат только один - серо-черный, он, судя по всему, давал эффект включенных постоянно габаритов.
Насчет черно-зеленого из 6 пина сейчас проверю, по виду он пережат не сильно, но мало ли.
Блок не знаю, у меня, в принципе, есть еще один, рабочий, если не будет работать на старом - попробую его.
Кстати, а как себя ведет дальний при попытке включить его при выключенном ближнем?
По идее, он включаться не должен?
Я к тому, что если разберусь с ближним, то дальний должен заработать?
цитата: |
Кстати, а как себя ведет дальний при попытке включить его при выключенном ближнем? По идее, он включаться не должен? Я к тому, что если разберусь с ближним, то дальний должен заработать? |
нет, не включится.
да, должен заработать. тебе надо тщательно проверить перебитый хвост - мог погореть где-то еще.
MaximAСпасибо за информацию. Да, проверю.
Прозвонил - с 6 на 44 пин не звонится. Не буду выяснять где - выплету из старой проводки
laperuz92
Я только поэтому не стал чужую проводку ставить, в итоге выплетал.
laperuz92
2 August 2016
vavaziДа это я косяк - сам прижал, когда колонку рулевую крутил..
Правда почему-то в этом месте, где я прижал, на проводке есть клипса, а на торпеде вставлять ее некуда, так бы закрепил и не было проблем.
С другой стороны есть плюс - сейчас со снятой торпедой прокину проводку под дверные модули
laperuz92
Эта клипса вставляется сверху выступа под крепление рулевой колонки.
vavazi
Т.е. не на торпеде, а на том, которое металлическое?
vavazi
2 August 2016
1
laperuz92
Да сверху, по центру этой фигни