Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт
первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:
XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца после 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
XDD Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца с 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
XDA Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
| Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
сфинкс
11 September 2011
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
AL-DLэто теория или практика?
я только о практике говорю.
АНДРЕЙ1973
Еще на стадии радиолюбительства облуживал разные контакты (низковольтные) и обратил внимание (не я один), что контакт быстро пропадает.
AL-DL
у меня по этому поводу не было ни одного возврата. при желании можно вообще заменить эти ламели контактов на новые, но это мало кто сможет сам сделать без последствий, поэтому даже советовать не буду. хотя распаивал и бутерброд из плат, ВСМ ФФ3 и обратно собирал и работает уж года три без проблем.
Бармалюха
31 March 2016mobile
Пайка бытовухи и авто электрики, вещи разные. И опять же навык, время, место, возможность у человека. GEM разобрать и почистить еще можно, в разъёмы влезть проблема. Опять же все из личного опыта. Возни с замком багажника к примеру.
Почистил gem от кисла, не так много было, все отчистилось. Но лампочка неисправности заряда сначала потухла и спидометр заработал, но только на пару часов, затем эти проблемы вернулись. Диагностика показала 3 ошибки: U1900 геисправность шины связи can-ошибка при приеме сигнала; P0620 цепь управления генератором, неисправность; P1632 интеллектуальный гегератор переменного тока, выходная цепь. Может дело не только в gem
Да, и забыл сказать, напряжение 14,61, по моему это много.
electromexanik
3 April 2016
ovmiev:
|
Может дело не только в gem |
Генератором заведует блок управления двигателем, ака PCM. На вашем авто он находится за бампером, под левым подкрылком. Проверьте его тоже на наличие окислов в разъёмах.
Конкретней скажу, с генератора приходит два провода на разъём С594. Серый - контрольный, по нему PCM следит за уровнем напряжения и голубой - управляющий, по нему PCM регулирует широту импульсов на обмотке возбуждения генератора. Не лишним будет проверить крепление этих проводов на самом генераторе.
И 14.61 действительно многовато, нормальный диапазон напряжения 13,6 - 14,2. Большее значение характерно при сильно разряженном аккумуляторе.
14,61в это система вошла в аварийный режим
первое , что нужно проверить это предохранитель F31 и его контакты ( на наличие окислов и напряжения ) в подкапотном блоке
второе, разъем и проводку у генератора , очень часто там возникает проблема
если там всё нормально , генератор в ремонт
что бы навернулось , что то в РСМ это редкость , ни разу не встречал там проблем
цитата: |
14,61в это система вошла в аварийный режим |
Можно ли ездить в этом аварийном режиме? Уже давно так катаюсь за неимением электриков в моем городе. Может кто посоветует к кому обратиться в Ставропольском крае?
ovmiev
Если руки нормальные , можно и самому эти вещи проверить , там не всё так страшно .
Ездить можно , но желательно все таки не затягивать с ремонтом .
скажу больше , некоторые товарищи на зиму , даже диод ставят в место предохранителя для поднятия напряжения до 14.5в
Ребяты,такая проблемка.Завожу авто,спустя минут 15-20 после начала поездки случается фигня какая-то: загораются все значки на приборке,стрелки падают в положение ноль,на табло БК горит неисправность двигателя,ограничение скорости.Но авто едет без изменений,нормально набирает скорость.После выкл/вкл зажигания(перезапуска двигателя) всё снова работает.Так может повториться пару -тройку раз,дальше всё норм.
electromexanik
5 April 2016
electromexanik
Спасибо!Буду пробовать в выхи.
gospodenkods
7 April 2016mobile
Хе. Похоже акум здох,гем был влажный ,пцм окислился. И если 1900 и приборка подлежит пропою
gospodenkods
7 April 2016mobile
-RUSSELL-:
|
Ребяты,такая проблемка.Завожу авто,спустя минут 15-20 после начала поездки случается фигня какая-то: загораются все значки на приборке,стрелки падают в положение ноль,на табло БК горит неисправность двигателя,ограничение скорости.Но авто едет без изменений,нормально набирает скорость.После выкл/вкл зажигания(перезапуска двигателя) всё снова работает.Так может повториться пару -тройку раз,дальше всё норм. |
Настало время пропаять приборки
Был я у электриков, на другом конце города, по поводу проблем кондиционером, они проверили все по электрике связанное с кондером, нашли что не работает датчик высокого давления, и видимо еще что-то, пока не заменю датчик не ясно что, но компрессор не включается. Приехал я домой, и решил обмыть лобовое, каково же было мое удивление, когда при нажатии на кнопку рычажка, вместо того чтобы полить лобовое омывателем, и взмахнуть дворниками на лобовом, машинка полила заднее стекло, и помахала задними и передними дворниками. И так каждый раз при нажатии на кнопку, ну а если на себя, потянуть, то как и положено - задний машет и поливается. Электрики далеко, да и выходные, подозреваю что они что-то не туда подключили, при проверке. Помогите люди добрые.
electromexanik
10 April 2016
Erazer:
|
вместо того чтобы полить лобовое омывателем, и взмахнуть дворниками на лобовом, машинка полила заднее стекло, и помахала задними и передними дворниками. |
Передача заднего хода не была включена? При включеном З.Х. задний дворник включается автоматически при включении переднего дворника.
Конечно нет. Машинка у меня уже 4 год.
electromexanik
10 April 2016
1
Тогда нужно разобрать и осмотреть внутренности блока GEM, на предмет окислений печатных плат. Всё на нем сходится.
Нажимая на кнопку включения дворников или кондиционера, мы даем команду блоку GEM, а его электронная начинка уже включает нужный исполнительный механизм. В случае с дворниками силовые реле находятся в самом GEM, а в случае с кондиционером GEM по CAN-шине передает команду на включение в блок управления двигателем PCM. Он же в свою очередь основываясь на сигналах с датчиков давления включает муфту кондиционера.
Спасибо всем, пытавшимчся помочь! Поковырялся и в GEM, но снять его не смог, потому позвонил спецмиалистам, благо сегодня будний день. В системе омывателя, один центробежный мотор, и он качаеть в обе стороны сразу, но идет жидкость туда, где меньше сопротивление. В общем, оказалось, сдох обратный клапан Toyota, забился или залип, не продувается. При том что сзади такой же работает
Я выше описывал свои проблемы с неисправностью заряда аккумулятора и неработающим спидометром. Так вот, снял фишку с генератора для осмотра на предмет окисления, но такового не нашел, может где то глубоко оно и есть, но после того, как надел, лампочка потухла и уже несколько дней не загорается. Но раньше тоже так делал, когда снимал генератор, лампочка не горела около месяца, затем опять загорелась. А спидометр так и работает с перебоями. Есть у кого-нибудь еще идеи по этому поводу! Спасибо!
Всем спасибо
Пропаял приборку,всё вернулось на свои места,"гирлянда" побеждена
Решил было сделать скандинавский свет, но как говорится, что то пошло не так. При включении зажигания не загорается приборка и стартер естественно тоже не крутит. Хотя бензонасос включается и вся остальная электроника(печка, фары и т.д.) все работает. А, за исключением стеклоподъемников, они тоже вырубились(предохранитель целый). Помогите, кто знает, куда хоть копать? С уважением. ФФ2 рестайл
Mr_Lemon:
|
Помогите, кто знает, куда хоть копать? |
копать все в зад
-RUSSELL-
Паял тот разъём,как тут в теме с фотками?
Руслан1983
Да, он самый.На фотках очень крупно показано,на самом деле очень всё мелко и не сразу разглядел трещинки в пайке.
Ребят, перепробовал уже все что мог, скачет напряжение до 16 и периодически загорается лампа неисправности заряда, пульсирующе моргают фары, блок ГЕМ почистил, предохранители проверил, приборку пропаял, были трещины, не помогло. Хочу теперь попробовать заменить реле генератора. Посоветуйте какое лучше взять не очень дорогое.
1.На приборной панели на ходу появляется ошибка "шестеренка", все стрелки падают в ноль. При проезде по ямкам показания могут вновь появиться. Через ELM ошибка P2127- Низкий сигнал с датчика Е педали газа. Совсем недавно менял термопредохранитель режимов работы печки, который находится возле газа. Связаны ли пропадание сигнала с тахометра при неисправности педали газа? Или ход мыслей неверен?
2.Вентилятор охлаждения радиатора включается при заводе авто, t меньше 60С. Антифриз на минимуме, но не вытек. Проводка или что-то еще?
vantus230589
21 May 2016mobile
добрый вечер, такая ситуация. при включении зажигания, приборка молчит, то есть тахометр и стрелка бака стоят на нулях, не работают стеклоподъемники, и примерно секунд через 20 всё оживает. в чем может быть проблема?
3 people online