Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки



Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт

первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:

XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текст


FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текст


FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текст


XDD
Скрытый текст


XDA
Скрытый текст


Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
электрика, электроника, проводка, глюк электроники, маркировка проводов, маркировка разъемов

avatar
сфинкс
11 September 2011

Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
871,4K
views
1,1K
members
4,9K
posts

rom79
2 July 2015


У меня такая проблема: на правой передней двери не работает регулировка зеркала, так же оно не складывается, и не работает центральный замок на этой же двери. Вначале неисправность была не постоянная то есть, то нет. А теперь совсем не работает. Может кто знает где искать причину?
almous
2 July 2015mobile


А у меня зеркала перестали регулироваться в вертикальной плоскости, по горизонтали перемещаются(
avatar
АНДРЕЙ1973
2 July 2015


rom79
предохранитель F5 для начала в багажнике смотреть. это питание модуля.
rom79
3 July 2015


АНДРЕЙ1973
Спасибо, даже не знал что в багажнике предохранители есть. Схожу поищу.
avatar
ejik78
3 July 2015


rom79
можешь поискать конечно
но ,преды в багажнике стоят у ФФ3 , у нас на фф2 их там нет
rom79
3 July 2015


ejik78
Мне кажется тут не в предах дело, одна то сторона работает.
avatar
ejik78
3 July 2015


R
rom79:

ejik78
Мне кажется тут не в предах дело, одна то сторона работает.

пред здесь не виноват
смотри проводку и разъёмы , начинать нужно от стойки двери в районе выключателя бензонасоса
по схеме зеркала подключены к дверному модулю , питание модуля идет с преда F134 , но если пред сдох у тебя бы не работали стеклоподъемники
возможен , еще косяк в самом модуле
управление центральным замком идет с GEM
по всем признакам , засаду нужно начинать искать в районе дверного разъёма
avatar
АНДРЕЙ1973
3 July 2015


rom79
если фф2 то ниже. я для фф3 написал. не посмотрел.
avatar
max-ment
6 July 2015


Доброго времени суток! У меня ФФ-2 рестал 2009 г.в. как то еду и машина заглохла и больше не завелась. Лампочка АКБ загорелась.
Домой притащили. Зарядил АКБ завёл-работает проверил напряжение 12В а при вкл. свете уменьшается. Скидываешь клему + глохнет сразу. Снял генератор, в нём поменял диодный мост,щётки с реле не помогло- зарядки нет всё равно. Купил БУ генератор рабочий поставил -зарядки так и нет лампочка АКБ горит и не тухнет Кто знает в чём причина и как её лечить
AL-DL
6 July 2015


max-ment
Есть отдельная тема Неисправности генератора .
gerpes
12 July 2015


Уважаемые форумчане,нужна помощь, у меня C-MAX 2005 г.в. Сегодня с утра завёлся норм и доехал, через час после стоянки, завёлся и сразу заглох..., на третий пуск завёлся и повёз... вернулся домой, выключил зажигание, запищал комп, дворники стали дёргаться, заморгал поворот... в первом положении ключа всё норм, но при старте заводится и глохнет мотор..., ключ вытаскиваешь - всё равно дёргаются дворники и заслонка и пищит комп... Может у кого было такое? Прошу помощи!
avatar
electromexanik
12 July 2015


gerpes
Предполагаю что где-то перетёрлась проводка и коротит в пучке. Проверьте пучки проводов в моторном отсеке и под панелью приборов. Особое внимание уделите местам на сгибах и переходах через моторный щит. Начните с того пучка который на мотор дворников идёт.
gerpes
13 July 2015


electromexanik
ты прав вода в ГЕМ по жгуту проникла, и видно что давно там это всё кисло... снял в перепайку..
vorar
14 July 2015mobile


Всем привет. Столкнулся с такой проблеммой. При включеном зажигание но выключеном свете жму на тормоз и у меня габариты зажигаются, но мало того когда глушу двигатель при нажатой педали тормоза двигатель не глушится, ключ из замка зажигания вынут. Чтоб заглох двигатель надо тормоз отпустить. Дигатель то бензиновый. Появилось это после заменвы грм. Что это может быть???
avatar
electromexanik
14 July 2015


V
vorar:

Что это может быть???

Скорей всего тоже что и у gerpes. Блок GEM проверьте в первую очередь.
vorar
15 July 2015mobile


electromexanik
Спасибо. А GEM- это там где все предохранители.?
avatar
electromexanik
15 July 2015


vorar
Это тот блок что в ногах у пассажира. Тот что под капотом называется FJB.
vorar
17 July 2015mobile


electromexanik
Все оказалось намного проще. Задние стопаки оба перегорели. Заменил лампы и все в порядке стало.
futureuser
22 July 2015


Добрый день!

У меня постоянно горят стоп-сигналы и повторитель стопов.
Выяснил что проблема в "лягушке".
Там на педали два датчика, один синий и один черный, я так понимаю черный отвечает за свет?

Подскажите пожалуйста его финис.
avatar
Макси
22 July 2015


Привет всем, вот такая вещь. Вкл. габариты они горят, но на панели индикатор не горит и подсветка кнопок на климате, магнитоле тоже не горят и соответственно если забываешь отключить габариты звук не предупреждает об включенном свете.
avatar
electromexanik
22 July 2015


Макси
Проверьте предохранитель F49, 15A -дорестайл; F103,10A - рестайл.
Romeo155
22 July 2015


Макси
F103 - не согласен. Без него сами габариты не горели бы. Проверь, горит ли подсветка гос номера при включенных габаритах, если нет - смотри F117, 7,5A
pdenisovich
29 July 2015


Форд-фокус 2 рестайлинг, 1,8 бензин, МКП, хечтчбек, испанец, 2008, пробег 88 тыс, GEM нового образца, доп. сигнализация Аллигатор, иммобилайзер SOBR Stigma.
Машина простояла пару месяцев, аккумулятор сел в 0. Прикурил, проездил пару дней. Вечером решил проверить ток утечки, несколько раз снимал и надевал плюсовую клемму. Утром при попытке завести – заводится, через 3-4 секунды глохнет, выдает «Двигатель неисправен», загорается лампочка ESP (см. фото) и где-то в районе приборки раздается прерывистый писк. Вылезает ошибка U1900 (CAN-шина).
Начитавшись форумов передергивал все разъемы на FJB и GEM-модуле, пропаял приборку, сделал хорошую массу на левой чашке амортизатора, результат нулевой. ОДНАКО, если в FJB вынуть предохранитель F25 (по одним данным – блок зажигания, по другим – обмотка реле обогревателя стекла) – двигатель начинает работать нормально, ошибки не выскакивают. Но при этом не работает обогреватель лобового стекла (но лампочка на нем горит) и не работают фонари заднего хода (предохранитель 141 в GEMe исправен). Сам GEM чистый, сухой без признаков воды, окисления или подгорания. Сигнализация работает без особенностей, батарейки в метках иммобилайзера новые. Знатоки! Куда рыть дальше?
posted image
Romeo155
30 July 2015


pdenisovich
Много не помогу.
Курю схему. От F25 запитаны катушка реле IGNITION OVERLOAD RELAY (как точно перевести не знаю) и еще много чего, мне непонятного, в основном, для дизелей. Если не включается IGNITION OVERLOAD RELAY (при извлеченном F25), кроме того, что ты описал, не работают ПТФ, дворики, подогрев сидений. Т. е. жить без F25 не хорошо.
Случись у меня такая ситуация, я бы стал искать - кто виноват так: вставил F25, извлек IGNITION OVERLOAD RELAY - R8 FJB. Если не помогло - бяка до реле, если помогло - после реле. Может быть, "сигнализация Аллигатор, иммобилайзер SOBR Stigma" после этого реле подключены и кто-нибудь из них виноват. Ну, и дальше по ситуации.
avatar
metel
30 July 2015


P
pdenisovich:

иммобилайзер SOBR Stigma.

думаю, тебе в эту сторону копать
Andreytushin
1 August 2015mobile


Добрый день проблема следующая: сегодня менял салонный фильтр и заодно залил очиститель кондиционера. Сначала стал гнать датчик температуры наружного воздуха (-40), не работает кондиционер. Потом кондер задул, но появились другие проблемы: перестали работать поворотники, освещение салона, замок багажника и дальний свет. Появился "Скандинавский свет". Т.е вкл. зажигание и переднии фары загораются. Что может быть? Где то не контак? С чего начинать искать. Показывает ошибку u1900.
avatar
electromexanik
2 August 2015


Andreytushin
Проверьте массы на стойке водительской двери. Возможно при манипуляциях с фильтром (тот ещё секс) вы оторвали массу G7, DRIVER A-PILLAR ELECTRONIC GROUND. Именно она рабочая масса для подрулевого переключателя поворотов и дальнего.
Andreytushin
2 August 2015mobile


avatar
electromexanik:

Andreytushin
Проверьте массы на стойке водительской двери. Возможно при манипуляциях с фильтром (тот ещё секс) вы оторвали массу G7, DRIVER A-PILLAR ELECTRONIC GROUND. Именно она рабочая масса для подрулевого переключателя поворотов и дальнего.

Можно подробнее про эту массу или фото к примеру. Помню, когда заталкивал этот фильтр включился поворотники, на я его не включал. Тоже думаю что оторвал там чего то.
avatar
electromexanik
2 August 2015


Andreytushin
Для чего используется эта масса.

posted image

Где она находится в авто (схематично)

posted image
Andreytushin
2 August 2015mobile


electromexanik
Физически то где она крепится? Сейчас заглянул с водительской стороны вообще не увидел, где есть место под заземление.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up