Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт
первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:
XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца после 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
XDD Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца с 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
XDA Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
| Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
сфинкс
11 September 2011
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
АНДРЕЙ1973
6 February 2013
для начала диагностика, хотя бы ошибки почитать. да,и возможно дело в GEM модуле.
grishin2702
6 February 2013
А почему ручник сначала мигает несколько раз потом загорается перед тем как загорается акб на панели. В чём связь?
grishin2702
6 February 2013
Уже больше полугода есть ошибка Р1632-"Генератор нарушение функции" в инэте ничего про неё не нашел. Но этого гемора с лампочкой ручника и подогревом стёкол не было да и зарядка на панели ни когда не згоралась
grishin2702
В том, что модуль управления пытается выставить напряжение, но из-за неисправности генератора он не может этого сделать.
Потом зажигает лампу генератора.
Вроде в эту тему подходит.
Как можно восстановить нить обогрева заднего стекла? Пробовал нанести спец.пасту для ремонта нити, предварительно зачистив место рядом с разрывом - не помогло. Может паста плохая попалась. Сильно не напрягает, но всё же...
Что посоветуете?
dr.DOS
Контактол в радиомагазине, я еще на восьмере вазовской так чинил. ТОлько бери графитовый - черный.
tortus
у меня какой-то Элеконт куплен
dr.DOS
Не знаю про елеконт, я вснгда в чип-дипе брал контактол в такой конусной колбочке с пробкой. Нормально все.
Пы.сы. да простят модеротары за оффтоп
Прочитал почти всю ветку, но про такой глюк вроде никто не писал. Машина 2005 года. При снятии с сигналки (ПБ5 обычный) мерцает свет в салоне, а из GEMа слышны щелчки какого-то реле с частотой несколько в секунду. После пуска двигателя частота щелчков немного увеличивается. При этом такое "пульсирующее" напряжение подается на салонный свет, поворотники, кнопки включения обогревов и самое неприятное, что периодически срабатывает открывание багажника. Минут через 10 движения глюк обычно пропадает, но после стоянки все начинается снова. Сам GEM снаружи сухой и чистый. Что это может быть? Какое-то реле дурит? Но какое? Как я понял, там они в основном на плате распаяны и меняются геморройно. Да, еще момент: пропадание этого глюка ускоряет включение нагрузки в проблемной цепи. Т.е., если включить весь салонный свет - проблема исчезает быстрее
DM@76
Я бы начал с плафона освещения, там все проверил, посмотрел контакты проводов на плафон, потом уже разобрал ГЕМ и "голым" его подключил, а там по звуку и пальцем узнал какое реле щелкает. Симтомы больше напоминают неконтакт либо в реле либо в цепи освещения, как у ВАЗиков если диодки в поворотники вставить, нагрузка маловата и реле отрубается быстро.
Если это реле которе впаяно в гем, то прийдется повозиться, но замену можно будет найти. Там вроде только с реле дворников напряги по аналогам.
Думаю коротыш в плафоне или цепи...
| Тема перенесена из раздела "Автобеседка". |
Добрый день!
Прошу Вашей помощи, так как не знаю уже к кому обратиться!
Как то раз я прикурил проводами машину друга и после этого моя магнитола сони овал фф2 рестайл начала самопроизвольно включаться и выключаться во время включенного зажигания и при включении стала появляться надпись 1hour. Поехал в сервис ,там сказали магнитоле хана!
Снял я магнитолу ,проверил - она работает нормально.
но как подсоединю в машине и включу зажигание - начинается свистопляска - самопроизвольно включается и выключается, да еще пишет 1hour.
Начал пробовать с проводами, которые подходят к разъему, т.к. понял, что все дело в сигнале, который идет от бортового компьютера на магнитолу... вообщем отрезал я две витые пары проводов (серый и голубой), все глюки у магнитолы пропали, 1hour тоже исчез...
но так как перестала показывать темп-ра на борт компе и загорелся индикатор подушки безопасности, пришлось соединить между собой эти 2 пары проводов.
Все работает нормально, но есть одно НО...магнитола не выключается при выключении зажигания и не пропадают часы и дата с дисплея магнитолы, могут гореть всю ночь!
Прошу какой нибудь совет!
Может вообще во всем виноват бортовой компьютер?
SIgorV
Попробуй отключить аккумулятор на длительное время (от получаса).
P1S
Подсоединил я опять эти 2 пары проводов (серые и голубые) , отключил аккумулятор на 1 час...
когда подключил было все нормально в течении 5 минут, 1 hour не высвечивался при включенном зажигании, но когда часы синхронизировались с бортовым компьютером - опять началось включение и выключение...
какие команды идут от этого борт.компьютера, ведь без этих пар проводов все работает нормально...
P1S
А можно как нибудь сигналку отключить?
может от нее все проблемы?
SIgorV
Ты отрезал CAN шину от мафона, поэтому такие косяки у тебя. Мафон берет информацию о том включатся ему или выключатся из can-шины.
Да, и еще мафон жрет много электричества поэтому он и запрограмирован на отключение через 1 hour (1час), а сейчас он не знает состояние автомобиля вот и горит у тебя долго , не перходит в режим минимального энергопотребления. Подключай Кан обратно и и дуй к путевому диагносту пусть проверит.
serge44k
получается, что нужно проверять бортовую систему?
сам мафон отдельно работает нормально, я его проверял.
P1S
SIgorV
Если только сигналка по кан-шине работает. Кан-шина на магнитоле нужна для вкл\откл и еще приборка с нее время берет (это у кого ППП стоит) для времени запуска. Мне кажется следует предохранители проверить все это раз, если не поможет то думаю дело в приборке или мозгах или ГЕМе.
Думаю даже если был скачек напряжения, то он осел в мозгах, геме, приборке но никак не на пути между ними, чтоб испортить проводку надо постараться.
Если сигналка все таки с кан, то попробуй найти секретную кнопку (ты должен знать где она) и в инструкции написано как ее надо нажать или подержать для перезагрузки блока сигнализации.
SIgorV
Да именно нужно проверить сеть автомобиля, это MS-Сan на нем кстати висит мафон и HS-Сan. Всё это проверить можно c помощью IDS, у диагноста.
serge44k
Сегодня был у диагноста, он сеть проверил, говорит все ОК, однако мафон не видит.
Говорит все дело в магнитоле!
Не знаю ,что и делать!
SIgorV
Попробуй найти одноклубника в городе и поменяться магнитолами на время проверки.
SIgorV
А мафон родной от Фокуса или от Мондео? Если от мондео, то он его и не увидет.
если от фокуса, то воспользуйся советом P1S
serge44k
Не знаю. А как можно проверить от Фокуса или от Мондео?
Спасибо!
SIgorV
Нажми кнопки с цыфрами 1+6 одновременно что увидешь запиши и скинь в личку
serge44kЕсли он изначально стоял у него на фокусе - видимо от фокуса.
Дорестайл, рестайл... Профиль-то не заполнен...
Скрытый текстПосмотрел сообщения. Рестайл. Был квадрат без музыки, видимо купил овал
x
SIgorVПо-моему сбоку на этикетке тли написано, толи можно вычислить фокус или мондео (по крайней мере на дорест соньке я нашел отличие).
Может изначально магнитолу глючную купил?
Ищи фокусника и меняйся магнитолами.
P1S
Только что сняли у друга магнитолу форд 6000, подключил у себя - все ОК! работает как надо.
выходит в магнитоле дело!
может там какой то блок есть внутри, который отвечает за синхронизацию с борт.компьютером?
SIgorV
В разделе "Продам" такие магнитолы можно купить по 1000р. Проще купить, чем ремонтировать.
AL-DL:
|
SIgorV В разделе "Продам" такие магнитолы можно купить по 1000р. Проще купить, чем ремонтировать. |
Тока предварительно убедится, что вновь покупаемая на фокусе стояла
Илья_Олегович
13 February 2013
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Столкнулся с такой проблемой. У меня ФФ2 2006 года тренд, с ПТФ. В одно прекрасное утро я включил ПТФ и... они не включились сразу обе. Я подумал, что перегорели лампочки, либо предохранитель. Первым делом проверил предохранитель, он оказался целым, поставил новый на всякий случай, результат тот же, ПТФ не горят. Задний противотуманный фонарь горит, на панели приборов показывает, что ПТФ включены. Проверил лампочки-оказались целыми, в магазине проверили, они оказались все рабочими, но на своем месте они не горят. Проверил тестером напряжение, самое интересное - когда снимал одну любую лампочку ПТФ с любой стороны, то тестер показывал 0.0, когда снимал обе лампочки, то тестер показывал 14 Вольт. Кто подскажет в чем может быть дело? Может у кого есть схема подключения ПТФ? Я грешу на минус, может где соединение минусовое окислилось и где оно находится, если дело в этом?
Makasinus
13 February 2013
Всем привет. Я уже спрашивал совета здесь на 32стр. Машина глохла с ошибкой "двигатель неисправен". Мне поменяли в сервисе предохранитель F138 10 под бардаком. (отвечает за электронную педаль газа, если не ошибаюсь).
Хватило на пару недель и опять вышибло. Заново заменил. Еще через пару неделек заглох на перекрестке. но уже без всяких ошибок. Зажигание вообще молчит, лампочки не загораются, мафон не оживает. Тот пред который вышибало нормальный, полез под капот смотреть. Теперь выбило F11 20 Выключатель зажигания (стартера и приборов)
Заменил его, хватило на 5минут. С чем может быть связано. Не может быть с кривой установкой магнитофона и колонок. Ставил в гаражном сервисе.. Хотя устанавливали пол года назад... Эх опять к дилеру.
2 people online