Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | | 293 | 10,2% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | | 450 | 15,7% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | | 468 | 16,3% |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | | 473 | 16,5% |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | | 864 | 30,2% |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | | 229 | 8% |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | | 9 | 0,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | | 32 | 1,1% |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | | 45 | 1,6% |
Total 2864 votes, last 14 hours ago.
buddy
24 May 2011
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
antoton
20 October 2011
Anikiy Kolz
Я не сравниваю их ни по весу, ни по конструкции. На сколько понял, на 2,0 GDI с прямым впрыском и высокой степенью сжатия также потребуется высокое давление на выходе из бензонасоса. Следовательно, по аналогии предположил уязвимость топливного насоса от некачественного топлмва. Интеросовался сравнением исключительно по ЦЕНЕ замены в случае поломки. (даже если он стоит в 10 раз меньше, чем тнвд от митсубы, все равно не хотелось бы его менять после одной сомнительной запраки.) езжу нередко в Украину, приходится заправляться на незнакомых АЗС, поэтому данный вопрос для меня актуален).
antoton
Ну для примера на дизельный фокус ТНВД стоит 40 тыс в экзисте. Значит поискавши можно тыщ за 35 найти. Теперь сравните это с митсубиши и сделайте вывод. Давно известно, что сервис митсубиши один из самых дорогих.
Focus_Chpocus
21 October 2011
цитата: |
что у человека на дизельной митсубиси от плохого топлива полетел ТНВЭД. Решение проблемы-замена. стоимость- 240 000 руб! |
Там что запчасти от самолета или ракеты?
Бред написан, по цене.
Не кроите на топливе.
Вчера с другом тестили разгон от 0 до 100 км/ч. У меня 2.0 ПШ, машина была с полным баком, вдвоем, пробег 2500.
Заезды делали по прямой, я был зарулем, друг засекал время. Минимальное время вышло 9.34 секунды. Помоему не плохо.
Artur.LEX
это в режиме драйв такие показатели или на S ?
Отпишусь хоть, тестировал 1,6, 125 л.с. У меня ФФ2 1,8 125 л.с. Скажу честно, на ФФ3 крутил до 4000 об. в мин. Нет там 125 л.с., разгоняется медленно, по сравнению с моим ФФ2. Нажимал педаль по разному, не хочет разгонятся и все. Ехало нас 2, было пол бака.
DronSil
FF-Fil
Уже много раз обсуждалось, что на 1,8 и не поедет. По паспорту 1,8 разгоняется за 10 секунд, а новый фокус только за 11. А вот как 115 л.с. он едет. Проблема ищите либо в бензине либо обкатке. Я не берусь утверждать, что ФФ3 125 л.с. едет также как и ФФ2 115 л.с. только потому, что не знаю едет ли ФФ2 на свои 11 секунд или нет. ФФ3 за 11 секунд едет. Сейчас у меня пробег 2000 км и динамика очень нравится. Думаю уже сейчас я свободно из 12 секунд выхожу. Надо бы ещё старт потренировать и все будет ок.
цитата: |
Там что запчасти от самолета или ракеты? Бред написан, по цене. |
Вон в Экзисте так и есть, в наличии. Но можно заказать и за 50:
http://exist.ru/price.aspx?pcode=1460A019
Пробег 7800 км. Стал разгоняться гораздо шустрее. 125 л.с.
evgeniy52:
|
Artur.LEX это в режиме драйв такие показатели или на S ? |
В режиме драйв, в режиме спорт что-то забыл протестить. Позже попробую отпишусь.
Ох уж эти споры про выбор двигателя...
Да простят меня модераторы...
Чето я не пойму...В обновленной брошюре указали время разгона до сотни для 1.6 PS. Там почти на секунду больше ручки, а люди тут пишут, что с PS едет динамичнее...
Так где же правда?
PeterPeter
5 November 2011
yar_nnm:
|
Чето я не пойму...В обновленной брошюре указали время разгона до сотни для 1.6 PS. Там почти на секунду больше ручки, а люди тут пишут, что с PS едет динамичнее... Так где же правда? |
ПШ тормозная коробка, если ДСГ быстрее механики, то ПШ медленнее.
PeterPeter
ПШ по дефолту настроена на большую экономичность, на 2.0 ПШ при обычной езде (не сильно давить тапку) держит движок на низах, в 1.5-2к диапазоне оборотов. В спорт-режиме граница переключений сдвигается в более привычный 2.5-3.0к диапазон.
да и меряют параметры МКПП так, что ни один цивильный водитель не будет так насиловать коробку. Тогда как ПШ свои 9.3 до сотни на двухлитровом движке выдаст в обычном режиме "тапка в пол"...
yar_nnm:
|
Чето я не пойму...В обновленной брошюре указали время разгона до сотни для 1.6 PS. Там почти на секунду больше ручки, а люди тут пишут, что с PS едет динамичнее... Так где же правда? |
Похоже правда в том, что эти люди непонятно с чего пересели
Мне вот интересно было сравнить фф2 2.0 АКПП с фф3 1.6 PS. Но если у них даже по паспорту разница в секунду, то тут и сравнивать нечего. Однозначно 1.6 не для меня двигатель, хотя определенные надежды на шестиступенчатый PS были...
FortRoss:
|
PeterPeter ПШ по дефолту настроена на большую экономичность |
В смешанном цикле расход выше почти на поллитра, а в городе аж на 1.2
И это несмотря на большее количество ступеней...
Я чота вообще не понимаю нафига тогда было огород городить с этим повершифтом на 1.6. Это гениальнейшое маркетинговое разводилово от форд, и не иначе
Уж ставили бы традиционные автоматы тогда, было бы дешевле, не хуже, и (скорее всего) надежнее.
Если с 2.0 мне еще понятно, PS экономичнее и при этом сливает механике всего 0.1 секунду в разгоне. То с 1.6 разница с механикой в пропасть. И никак не в пользу повершифта...
Anikiyэто еще что, с 2012 ПШ появится и с 105-исильным 1.6 движком. Норот жаждет
я поэтому и заказал 2.0/ПШ, хотя он получался ощутимо дороже, потому что хотел именно автомат, а 1.6/ПШ на момент заказа - сплошные н/д стояли. Кот в мешке, короче. Да еще и передние парктроники (автопарковку) с завода не ставят. нафег-нафег
FortRoss:
|
Anikiy это еще что, с 2012 ПШ появится и с 105-исильным 1.6 движком. Норот жаждет |
Жаждет зайтись в истерическом хохоте глядя на ТТХ?
Виталик MOSCOW
6 November 2011
FortRossНе знаю как там в Томске у вас, а у нас выехал из двора, и встал в пробку. И пофигу за сколько она там у тебя разгоняется, всё равно стоишь как все.
(минус не ставил
)
Anikiy
вот уж не знаю чего жаждет, но денюжку понесет. Я так подозреваю, шо эта адова комбинация 105/ПШ появилась "по запросам телезрителей".
И кстати, совершенно непонятно, откуда такие характеристики. Ведь ПШ по сути - механика, и потерь мощности практически нет. сам движок не айс получился?
FortRoss:
|
И кстати, совершенно непонятно, откуда такие характеристики. Ведь ПШ по сути - механика, и потерь мощности практически нет. сам движок не айс получился? |
Да вот и мне интересно, эт как нужно руки скривить, чтобы про*рать по всем позициям
Не хватило терпения и я отказался от 2 литрового авто на МТ в пользу 1.6 125лс МТ, и вот итог, машиной в целом доволен на 100%, а вот движок((( В потоке в городе я держусь уверенно, т.е. по московским пробкам передвигаюсь без вреда для здоровья, при этом расход сейчас 10,5л когда же дорога свободна(а кручу я движок пока до 3000об), меня делают жигули семерки
Не хватает тяги с 2000об, как это было на 2х литровом 2ом фокусе. Завтра делаю марш бросок в 700 км, позже отпишусь как машина проявила себя на трассе.
yar_nnm:
|
Чето я не пойму...В обновленной брошюре указали время разгона до сотни для 1.6 PS. Там почти на секунду больше ручки, а люди тут пишут, что с PS едет динамичнее... Так где же правда? |
Что за обновлённая брошюра? Ссылку можно?
PeterPeter
7 November 2011
на сайте ford.ru в разделе брошюры.
fordpocus
7 November 2011
Кстати,у кого какой расход?(реальный)
У меня по бортовому средний 9.6(за все 1130км).Но на заправке я уже был 3 раза,и вливал полный бак?а 1 раз пол бака(в итоге 4)..Это нормально?
1.6 PS у меня.(при чём последний раз когда форд мигал красным,и писал,что мне осталось на 30 км пути, бак вошло только 45 литров)
цитата: |
когда же дорога свободна(а кручу я движок пока до 3000об), меня делают жигули семерки Не хватает тяги с 2000об, как это было на 2х литровом 2ом фокусе |
Так оно и есть. Когда тестировал ФФ3 титаник 1,6/МТ, от меня на разгоне свободно приоры-десятки уезжали. В то же время на своём ФФ2 2,0/МТ я их рву в клочья.
yolkin
zirrocool
Ребята, вы не поверите, чтобы 1,6 поехал его надо КРУТИТЬ, причем нещадно и будет вам щастье)) Предвкушая гневные посты о том что если крутить, то двигатель и 100 тысяч не пройдет, капиталка, бла бла бла и все такое - меняйте маслице почаще, смотрите за его уровнем и крутите в свое удовольствие, нв ваш век движка хватит.
Уж не знаю какие там турбо супер приоры и десятки от вас уезжают, я на фиесте 1.4 всю эту шушеру объезжаю, правда кручу, кручу безбожно, в звон и радуюсь. Кста фиеста уже соточку пробежала в таком темпе и все ок))) Поэтому жду 1,6 ПШ, уверен что хватит за глаза. До этого был фф2 1,6 115, также недостатка мощности не испытывал, главное крутить и вовремя передачи щелкать.
PeterPeter
7 November 2011
marafon:
|
Уж не знаю какие там турбо супер приоры и десятки от вас уезжают, я на фиесте 1.4 всю эту шушеру объезжаю, правда кручу, кручу безбожно, в звон и радуюсь. Кста фиеста уже соточку пробежала в таком темпе и все ок))) |
кручу до 8 тысяч оборотов, звона ни разу не слышал, может я что-то делаю не так?