Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III

10 years

34



Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата:
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП


Скрытый текст


posted imageposted image
двигатель, КПП, выбор двигателя, силовой агрегат, муки выбора, сравнение двигателей, мотор, коробка передач

avatar
buddy
24 May 2011

Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
840,8K
views
580
members
4,4K
posts

Drugoi
3 October 2011


Havok
в 0.2 сек не заметишь а в 1.7 на корпус даже больше на 3. В коробках есть разница, ПШ 1.6 и 2.0 различаются также и механика + двигатели принципиально разные.
avatar
Havok
3 October 2011


avatar
Anikiy:

По паспорту, если я правильно помню, 10,7 до сотни. Это всего на 0.2 меньше, чем у фф3 1.6

Некорректный пример. Как известно у ФФ2 почти у всех движки были даже мощнее заявленных и вполне возможно паспорту сливают меньше, чем ФФ3. Плюс надо учесть, что на ФФ2 не ПШ коробка, а значит, она тормозная, но при этом движок то тяговитый! У людей нет претензий к движку, а не к коробке Оо. Никто ведь такие заезды не устраивал, так что ещё не известно какая там будет разница в результате.
avatar
Anikiy:

А про фф3 говорят прямо противоположное.

На самом деле не говорят. Это как с Солярисом: есть некая группа людей, которым кажется, что не едет, они собсно и изливают все свои негативные эмоции сюда. Большинство из тех кому нравится вообще сюда не заходят и правильно делают xD.
avatar
Anikiy:

А по цифрам получается, что как бы это одно и то-же. Парадокс?

Я объяснил логику подсчетов. По цифрам вполне может оказаться, что они рядом, а по ощущениям 2 литра АКПП ФФ2 быстрей из-за мощного движка.
D
Drugoi:

в 0.2 сек не заметишь а в 1.7 на корпус даже больше на 3.

Собсно вопрос: и ЧО? Три корпуса спасут мир? Я ещё раз для непонятливых повотряю: 2 литра быстрей, чем 1,6, я не спорю, речь о том, что 1,6 вполне нормально едет и нет там такой чудовищной разницы о которой пишут.
Очень много лжи: пишут о том, что машина якобы тупит и вообще не разгоняется. Это все ложь ибо начиная с 2к оборотов машина начинает ехать и нет никаких западений и рывков.
D
Drugoi:

В коробках есть разница, ПШ 1.6 и 2.0 различаются также и механика + двигатели принципиально разные.

Двигатели не принципиально разные или они вдруг перестали быть ДВС? xD НУ не нужно так все утрировать и преувеличивать и все будет хорошо. Безусловно есть конструктивные отличия и не мало, но такие громкие слова тут совершенно не уместны. А механические коробки там вообще одинаковые и отличия минимальны, только настройки немного разные.
Drugoi
3 October 2011


цитата:
Безусловно есть конструктивные отличия и не мало, но такие громкие слова тут совершенно не уместны

2.0 GDI забыли? Если для Вас это не принципиальная разница то тогда да! разницы нет. В кробках разница в моменте - это принципиально! Момент это одно из важного!

Ддвиг реально не едет так как должен, ЕВРО5 - беда! Нужна привычка. И если активно крутить 1.6 постоянно, страшно представить какой расход будет... предполагаю не меньше 13 л.
avatar
Jusp
3 October 2011

-2

Да нормальный дрыгатель 1.6 125, всё он едет, недалеко от 1.8 125 на втором фокусе, ездил на обоих =)

Ну а еще есть выход ездить по правилам, тогда у всех всё поедет, и запас будет
avatar
goldfish911
3 October 2011


D
Drugoi:

И если активно крутить 1.6 постоянно, страшно представить какой расход будет... предполагаю не меньше 13 л.

И где ты предлагаешь его крутить постоянно в городе, стоя на светофоре, смысл в этом занятии? Нужна размеренная езда, лично для меня вообще на ПШ.
avatar
goldfish911
3 October 2011


avatar
Jusp:

Ну а еще есть выход ездить по правилам, тогда у всех всё поедет, и запас будет

Если ездить по правилам - вот оно ключевое слово! То 2.0 вообще не нужен!!!
avatar
Anikiy
3 October 2011


avatar
goldfish911:

avatar
Jusp:

Ну а еще есть выход ездить по правилам, тогда у всех всё поедет, и запас будет

Если ездить по правилам - вот оно ключевое слово! То 2.0 вообще не нужен!!!

И все передачи выше третьей тоже ))
avatar
Jusp
3 October 2011


Ну тут уже дело в разгоне тока если сравнивать, если на обоих движках по правилам ездить)
avatar
rus89
3 October 2011

1

Рулит крутящий момент
annetIs
3 October 2011

-1

Drugoi
Ну посмейтесь)))Интересно с какой Вы машины пересели, что Вам 2.0 ФФ3 мощной кажется) Вообще, я прочитала несколько интересных постов про то что меня интересует, вполне авторитетные мнения(вы конечно не в их числе, вы больше ничего не можете придумать, кроме того что 1.6 не едет), в том числе людей, которые имели возможность сравнивать в течении нескольких дней машины (1.6 ПШ и 2.0ПШ) и я надо сказать удовлетворена своим выбором. И конечно в выборе машины мне помогал муж, и слушала я его, странно да? Мне наверное надо было придти на этот форум и Ваши бредни про 1.5 секунды отставания почитать и сделать правильный выбор?
avatar
Night Warrior
3 October 2011

1

Едет-не едет. Думаю, 2,0 всяко будет динамичнее, чем 1,6. + у 2,0 есть больше возможностей для чиповки.

А вообще, если реально цену за 2,0 + МКПП Титаниум сделают под 800 тысяч, не раздумывая откажусь и поищу себе свежий Мондео 2,0 экобуст. Вот он уж точно будет ехать.
avatar
IvanYar
3 October 2011


Вы устраиваете бредни, нормально едет 1.6, с тонированными зубилами оснащенными водопроводной трубой вместо глушителя соравноваться на светофорах не собираюсь. По трассе 140 едет легко, больше не надо - жизнь дорога. Превращаете обсуждение в форум драгрэйсеров, не та машина, на надо именно ЕЗДИТЬ а не рвать!
avatar
Havok
3 October 2011


D
Drugoi:

Ддвиг реально не едет так как должен, ЕВРО5 - беда! Нужна привычка. И если активно крутить 1.6 постоянно, страшно представить какой расход будет... предполагаю не меньше 13 л.

Почитал бы для приличия ветку с расходом что ли. У меня по пробкам 9 литров. Когда пройду обкатку думаю будет не больше 8. А для того чтобы как ты выразился КРУТИТЬ двиг и при чем на постоянной основе (поскольку только ТАК можно добиться максимально возможного расхода), то тебе мой друг придется ездить на постоянной основе не меньше 170 км/ч, поскольку на 140 км/ч на пятой передачи обороты в пределах 4к, а это довольно таки экономично.
Ты вообще собираешься читать что я пишу? Безотносительно спора о динамике я написал уже ни раз и не два цифры расхода и оборотов при определенной скорости. Растянутая коробка возможно чуть чуть придушила динамику, зато теперь на высокой скорости совсем не обязательно иметь большой расход.
avatar
goldfish911
3 October 2011


avatar
IvanYar:

По трассе 140 едет легко, больше не надо - жизнь дорога. Превращаете обсуждение в форум драгрэйсеров, не та машина, на надо именно ЕЗДИТЬ а не рвать!

Полностью поддерживаю. Ну чего накинулись на девушку, доказать, показать нормально не можете, только из подтишка гадить в авторитет умеете. На других форумах хоть видно и прозрачно все, а здесь только удары в спину!!! Это уже я к админам обращаюсь. Совсем не гоже себя так вести джентельмены. Я здесь с июня и чувства испытываю ооочень противоричивые, туда ли я попал? Прастите за офтоп(((
avatar
IvanYar
3 October 2011


annetIs
Не обращай внимания, тебе нравится - это главное.

P.S. Молодец что уважаешь мнение мужа!
annetIs
3 October 2011


goldfish911
Спасибо за поддержку, благодаря Вашим сообщениям, поняла, что все с машинкой будет хорошо и доеду на ней куда надо и Вам удачи на дорогах)))
IvanYar
Спасибо, конечно нравится, жду не дождусь, уже совсем скоро!!!
avatar
goldfish911
3 October 2011


A
annetIs:

goldfish911Спасибо за поддержку, благодаря Вашим сообщениям, поняла, что все с машинкой будет хорошо и доеду на ней куда надо и Вам удачи на дорогах)))

Спасибо. Я говорю по своим ощущениям, как было на самом деле, не преукрашивая и не потому, что заказал именно 1.6. Просто для нормальной безопасной езды вполне и очень даже. Но может быть потому, что это первая моя машина. Скажете опыта нет, но после тестдрайва все мы были счастливы, даже менеджер И выйдя из авто не стали заплевывать последнего.
annetIs
3 October 2011


goldfish911
Я Вас успокою насчет опыта, у моего мужа машина далеко не первая стаж хороший, и сказал те же самые слова, машина как машина, для езды, самое то) Что особо отметил дорогу хорошо держит, да мы все это прочувствовали, на скорости по извилистой дороге))) я так испугалась, но он сказал типа тест-драйв, надо все проверить)))
avatar
yolkin
3 October 2011


Ну, ребята, вы и спор здесь развели. Сухие факты: сравнивая динамику ФФ2 1,6/115 и ФФ3/125 последний проиграет, вот почему-
1. двигатель евро5 на низах, скажем до 4000 об/мин имеет меньший крутящий момент, чем двигатель евро4,
2. коробка на ФФ3 с более растянутыми передачами.
Как ни крути, это физика, её не обойдёшь и не обманешь. Двигатель 1,6/125 позволяет динамично ехать только на оборотах 4000+. В конечном итоге, каждому выбирать своё.
annetIs
3 October 2011

-1

yolkin
Так мы тут и говорим о том, что каждый решает для себя) И я думаю уже все для себя давно решили, у нас пробки сплошные, до дома бы дотошнить как-нибудь, какая тут езда динамичная))) Летом на дачу такая же история!
avatar
tiger_sc
4 October 2011


цитата:
Яркий тому пример паника вокруг Соляриса.


Кстати по Солярису. Многие отмечают, что Солярис динамичнее ФФ3, да и по паспорту он разгоняется на 0.1с быстрее до сотни, чем ФФ3 1.6 125л/с. Однако по замерам ЗР по ходу 60-часового марафона, разгон до 100 у них абсолютно одинаков по времени, пи этом до 80км/ч ФФ3 разгоняется быстрее. Однако по тексту тестеры тоже отметили динамичность двигателя Соляриса и "унылость" двигателя ФФ3. Так может всё-таки это субъективные ощущения? Или не в разгоне до сотне дело?

цитата:
нет такого как на Логане: едешь 130 км/ч и для того, чтобы просто поддерживать скорость прилично давишь на газ. На фокусе лобовое сопротивление маленькое и в совокупность с движком для поддержания скорости нужно легкое нажатие на педаль газа


Нет, тут дело в растянутых передачах на ФФ3. На Логане 130 на 5-й - это наверное обороты выше 3000 и для их поддержания нужно давить газ, а на ФФ3 - почти холостой ход :о)
annetIs
4 October 2011


tiger_sc
Солярис)) Увольте, лично мне такая машина не нужна))) У знакомых есть такая, говорят выше 100 на ней страшно ехать, да пусть она в 100 раз динамичнее ФФ, нельзя выбирая машину смотреть только на двигатель и динамику, безопасность и надежность машины вот наверное главное, для меня)
avatar
PeterPeter
4 October 2011


A
annetIs:

tiger_sc
Солярис)) Увольте, лично мне такая машина не нужна))) У знакомых есть такая, говорят выше 100 на ней страшно ехать, да пусть она в 100 раз динамичнее ФФ, нельзя выбирая машину смотреть только на двигатель и динамику, безопасность и надежность машины вот наверное главное, для меня)

ехал по трассе М3 140 км.ч., меня обогнал УАЗ Hunter. Так же встречал Lada 4x4 которые ехали далеко за 130. А говорят на УАЗе и Ниве страшно больше 60 ехать.
annetIs
4 October 2011


PeterPeter
Ну знаете, гонщиков хватает, у меня знакомые с ребенком в машине ездят, таких безумств себе не позволяют, и говорят, козлит (вроде так) когда за 100 переваливает. И потом я же не утверждаю что на Солярисе не разгонишься, разгонишься, только стремно, так же наверное как и Уазе)))
avatar
Самуил
4 October 2011

1

цитата:
ехал по трассе М3 140 км.ч., меня обогнал УАЗ Hunter. Так же встречал Lada 4x4 которые ехали далеко за 130. А говорят на УАЗе и Ниве страшно больше 60 ехать.


Ну и Жигули и УАЗ и Нива могут ехать быстро... Не в обиду владельцам этих машин, меня они то же обгоняют и я ухожу в правый ряд, но в итоге я их обгоняю и еду дальше... Дело в постоянной (крейсерской или комфортной) скорости. Меня всегда веселит ситуация если едешь через деревни - догоняешь колонну, уходишь вперед, деревня - притормаживаешь (70-80) колонна делает тебя, кончается деревня - делаешь колонну... Ну где-то так...
Drugoi
4 October 2011

-1

цитата:
Интересно с какой Вы машины пересели, что Вам 2.0 ФФ3 мощной кажется

Я жду свой ФФ3 2.0 только в начале декабря. Мне не кажется, я не ездил на фокусе 2.0, о этом двигателе я могу судить только по моменту(202нм) и по лошадям (150), что значительно превышает показатели 1.6 125. И я даже уверен что разгоняться 2.0 будет медленнее чем у меня сейчас. Сейчас у меня акорд 150 л.с.
цитата:
Мне наверное надо было придти на этот форум и Ваши бредни про 1.5 секунды отставания почитать и сделать правильный выбор

Мне вообще все равно на чем Вы будете ездить. Бредни пишете вы из за некомпетентности, вы даже за рулем не сидели. Для Женщины вполне достаточно и 1.6 125, к тому же, судя по всему это ваша первая личная машина.
Drugoi
4 October 2011


цитата:
А вообще, если реально цену за 2,0 + МКПП Титаниум сделают под 800 тысяч

Голый титаниум 2.0 МКПП + подогрев стекла стоит 756т.р.
Про мондео Вы имеете ввиду добавить 400т.р? Т.к. нормальная комплектация с экобустом и пш стоит далеко за миллион
avatar
Pasha323
4 October 2011


D
Drugoi:

цитата:
Интересно с какой Вы машины пересели, что Вам 2.0 ФФ3 мощной кажется

Я жду свой ФФ3 2.0 только в начале декабря. Мне не кажется, я не ездил на фокусе 2.0, о этом двигателе я могу судить только по моменту(202нм) и по лошадям (150), что значительно превышает показатели 1.6 125. И я даже уверен что разгоняться 2.0 будет медленнее чем у меня сейчас. Сейчас у меня акорд 150 л.с.
цитата:
Мне наверное надо было придти на этот форум и Ваши бредни про 1.5 секунды отставания почитать и сделать правильный выбор

Нет, вы не правы аккорд 7(2.0) и 8(2.0 и 2.4) естественно АКПП сливает чпокусу 2.0 PS, у него только по паспорту 150, на деле больше. Проверено с обоими хондами.
Drugoi
4 October 2011


Pasha323
PS сейчас не достать, я на механике беру
annetIs
4 October 2011


Drugoi
А я писала что мне достаточно и даже если муж будет ездит ему хватит, мы для себя все решили и я в отличии от Вас мнение свое не навязываю и ни на кого не накидываюсь, что та или иная машина не поедет, я просто говорю о том что если человек с головой, он и на корыте поедет! Для города вообще машинка что надо! Зато PS будет, и скоро и со дня на день придет уже вот это круто! Судя по форуму многие мужчины выбрали себе 1,6 и не чувствуют себя не едущими, и не надо думать, что кому то на что то не хватило денег (и одолевает зависть, это не так), просто деньги всегда есть на что потратить, лучше определить их туда, в чем они будут более заметны для тебя самого! Если для езды принципиально важны эти 2.0 литра, то наверно стоит брать, если тошнишь в пробках каждый день, стоит ли? И будут ли заметны вложенные вами деньги (да еще расход с налогами)? Тем более когда покупаешь за наличку! Вот я о чем, а сам выбор конечно делает для себя сам!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up