Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | | 293 | 10,2% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | | 449 | 15,7% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | | 468 | 16,4% |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | | 472 | 16,5% |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | | 864 | 30,2% |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | | 229 | 8% |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | | 9 | 0,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | | 32 | 1,1% |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | | 44 | 1,5% |
Total 2861 votes, last 31 October.
buddy
24 May 2011
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
Drugoi:
|
Вчера еще раз тестил 1.6 125л.с. МКПП С 800-3000 об мин. - овощ хуже Геца 1.3л с 3000-4000 об мин. начинает оживать. с 4000 до отсечки резво разгоняется.
Вывод: в общем ездить можно но нужно привыкать. Если держать двиг на высоких оборотах то можно и активно покататься. |
Тоже тестил вчера машину с этим мотором...
Даже после 4000 об./мин. с тремя пасажирами (включая водителя) машина просто отказывается быстро разгоняться... был разочарован. Вобще жду 2,0 л. АКПП.
1,6 на МКПП разногяется хуже, чем KIA Cerato 1.6 с АКПП...
Все тестилось в один день.
За те деньги 1,6, что просит Форд эта машина их не стоит (ИМХО). Места катострофически мало в салоне и для задних пасажиров.
Метровое расстояние(если не больше) от лобового до конца торпеды сжирает пространство.
Электроусилитель руля считаю очередным минусом для ФФ III.
О менеджерах салона промолчу...
отдельная история...
цитата: |
Даже после 4000 об./мин. с тремя пасажирами (включая водителя) машина просто отказывается быстро разгоняться... был разочарован. |
Совершенно согласен! Должна пулять, а не хочет
цитата: |
Электроусилитель руля считаю очередным минусом для ФФ III. |
Не согласен, хоть и электро, но рулится отменно, а может даже и лучше чем мой гидроусилитель на ФФ1.
цитата: |
Не согласен, хоть и электро, но рулится отменно, а может даже и лучше чем мой гидроусилитель на ФФ1 |
У гидрача один плюс - обратная связь шикарная. Вот многие пишут что у гольфа с эуром эталонная управляемость, ..., но мне показалось, что у него руль гораздо ватней, чем у фф2 с гидрачем. При резких небольших маневрах сильней вращать приходиться, на больший угол.
Drugoiцитата: |
Тем более не читайте, не забивайте себе голову мутью про овощные 2.0 и быстрые/скоростные 1.6. |
Сарказм тупой, если честно!
А если перефразировать Вашу "шутку", то получается 1,6 овощ (ну это понятно, я как бы и не спорила, машина для пробок в основном), но 2.0 быстрые/скоростные
Уважаемый 21 век на дворе))) И вот еще, я думаю что те кто получил 2 л. в этом году еще ладно, но во сколько эти двигатели обойдутся тем людям, которым до 2012 года ждать придется (если цена подскочит), неужели эта сомнительная прибавка в мощности стоит того? Мне кажется за эти деньги уже Мондео можно будет купить, там и мощность уже более ощутимая, да и машинка другая совсем!
Я не в кое мере не пытаюсь оправдать свой выбор, для меня главное утешение, что через 10 дней я уже при своей машине буду, я так вопроса ради, неужели не страшно сидеть и ждать нового подорожания авто?
Drugoi
3 October 2011
annetIsСейчас 2 хетча на 2,0 МКПП стоят в наличии у дилера. Так что при желании еще пока есть возможность. На ПШ нет и не будет до конца весны скорее всего.
цитата: |
неужели не страшно сидеть и ждать нового подорожания авто |
Мне не страшно, я в декабре получу свой 2.0л на механике, может раньше если отказняк будет приличный.
Дану 2.0 от 1.6 врядли будет сильно отличатся... Вот еслиб сравнивалиб 1.6 с 3.5 то там есть разница а так мне кажется споры безсмыссленные... ну или хотябы с дизельным на турбине, тот тоже пошустрее будет)
St4riC:
|
Дану 2.0 от 1.6 врядли будет сильно отличатся... |
Ездил сначала на 2.0 ПШ, потом сразу на 1.6 механика. Пропасть между ними. 150- дефорсированный 170 л.с (может в нём столько и осталось, скорее всего, просто в доках меньше написали), а 1.6 125 л.с.- форсированые 105-115 л.с.
цитата: |
неужели не страшно сидеть и ждать нового подорожания авто? |
Воистину, самый сильный аргумент в поддержку 1.6
Боюсь, тех, кому нужен максимум динамики, это не остановит.
PeterPeter
Странно расходятся мнения, если честно, не понятно с чем это связано, пользователь Avtoroad несколькими страницами ранее другие впечатления получил, правда там была 1,6 не механика, а ПШ, но я не думаю, что из-за этого такие отличия!
yar_nnm
Боюсь, что максимум динамики, это не про атмосферный 2,0, уж извините, я конечно не сильна в машинах, но просто слышу иногда разговоры друзей мужа, да и какие авто сейчас продают вижу, так что не смешите!
Drugoi
3 October 2011
2
annetIsОчевидно что "Максимум динамики" имеется ввиду касательно ФФ3
майк:
|
цитата: | Электроусилитель руля считаю очередным минусом для ФФ III. |
Не согласен, хоть и электро, но рулится отменно, а может даже и лучше чем мой гидроусилитель на ФФ1. |
Электро, крутится одним мезинцем
, но хорош только для города. (парковка)
А гидро дает отличную управляемость и на трассе и в городе. Хотя и потуже
У меня у самого ФФ1 )
PeterPeterна видео с рено аж счетчик гейгера захрустел от ускорения (я фоллаут третий сразу вспомнил)
А вообще - 2 литра дизель - выбор чемпионов
Drugoi
Да не злитесь вы так, я поняла о чем речь, просто я думаю, все должно стоить своих денег, вот и все!
goldfish911
3 October 2011
майк:
|
Вчера затестил 1.6 125 л/с. Сам сейчас езжу на 1 фокусе 1.6 100 л/с. Докладываю - не едут эти 125 сил, как будто за зад кто то держит, как не крути ты его. |
Чудеса да и только, а вот я в выходные с женой и менеджером (3 в 1) в салоне ну нормально покатались на 1.6 125 и никто нам зады не держап как ни странно. Понял после теста, что за 2.0 покрайне сейчас переплачивать точно не стану ибо 2.0 и 1.6 как говорят-едут на ручке примерно одинаково, хотя сам 2.0 не тестил, но почемуто хочется верить далеко не пиарщика 2.0 на этом форуме.
ПС Ах да, через три недели сяду наверное наконец в личный 1.6 ПШ и если он не поедет, то честное пионерское съем его ПТС.
Focus_Chpocus
3 October 2011
Странно слышать, что 1.6 едет хуже заявленных заводом.
Уверен на 100% тут дело только в прокладке, и получить заявленные динамические характеристики, возможно.
Другое дело какой ценой получать эту динамику.
Также странно слышать выражения, что нет разницы между 1.6 и 2.0, есть она.
С заранее оговорю, у меня два Фокуса, второй 1.6 100 л.с. дорестаил и 2.0 рестаил, оба на ручке. Могу сравнивать периодически, ущербным на дороге оба не выглядят. На 2.0 ехать удобнее, особенно загруженным.
С точки зрения езды по трассе, время доезда от л.с. не зависит
проверено неоднократно.
В идеале, никаких лишних опций, в том числе и лишних лошадей, в машине нет. Все определяет бюджет.
Комуто и кондиционер не нужен.
цитата: |
Также странно слышать выражения, что нет разницы между 1.6 и 2.0, есть она. |
Да нет разница есть конечно, но и то что 1,6 125л.с не едет совсем, вот с этим согласится сложно, просто здесь одно превозносится, другое опускается, как то странно ( и не умно), по отзывам нормальных людей, это 2 спокойных двигателя для городской езды, просто один мощнее другого, с этим убеждением согласна! Едет -не едет, странная характеристика, а вот то что 1,6 ПШ и 2.0 ПШ овощные, согласна с тем кто это написал, это Фокус и не надо строить иллюзий, вот я что думаю) Кто хочет по мощнее и может себе это позволить, наверное уже в сторону Мондео смотрят, если говорить о Форде!
Уважаемые все!
Давайте сойдёмся на том, что 1,6 л. 125 л.с на "механике" в ФФ3 не "едет" для тех, кто сравнивает его с ФФ2 1,8л. 125 л.с. и ФФ2 2,0 145 л.с.
[реже - для тех, кто сравнивает его с ФФ2 1,6л.]
Потому что все, кто садится в ФФ3 с других машин или двигателей- динамикой довольны.
Drugoi
3 October 2011
В том и дело что кто то так говорит. Не верю что + 25лс + 43нм момента не чувствуются!
цитата: |
Да нет разница есть конечно, но и то что 1,6 125л.с не едет совсем |
А Вы лично сидели за рулем 1.6 125лс? Или только на пассажирском?
цитата: |
Потому что все, кто садится в ФФ3 с других машин или двигателей- динамикой довольны. |
Я не доволен и сел не с ФФ.
Drugoi:
|
А Вы лично сидели за рулем 1.6 125лс? Или только на пассажирском? |
Я за рулем этого авто уже недели две. На мой взгляд он едет. Я ни разу не спорил, что 2 литра не мощнее. Конечно мощнее и набирает машина быстрей, но тут почему-то многие преувеличивают реальную разницу. По паспорту разница 1,5 секунды при разгоне до 100 км/ч. Это конечно не мало и будет ощущаться, что движок эластичней, но не такая уж чудовищная разница, чтобы говорить, что 2 литра прям таки "пуляют", а 1,6 вообще овощ и "не едет". Все там едет и вполне достойно. Первые две передачи на мой взгляд вообще пуляют.
Drugoi
Ну муж за рулем был, я рядом, что это меняет? И какое это отношение имеет к словам, которые вы цитировали? Я как пассажир тестового ФФ3 ответственно заявляю - мы ехали) Муж подтвердил, что ехали)
а представляете если бы мы обсуждали двигатели Mersedes-Benz: S350 не едет, S65 слишком дорогой и переплачивать за него не буду, возьму S63.
annetIsцитата: |
Я как пассажир тестового ФФ3 ответственно заявляю - мы ехали) |
Это смешно! Судя по всему Вы либо не водите вообще, либо Ваш муж решил "на чем Вам ездить". Исходя из этого все ваши предыдущие и последующие посты не имеют смысла т.к. Вы в этом ничего не понимаете. Мужа защищаете что ли(его выбор на чем ему ездить)?
а то что
цитата: |
Муж подтвердил, что ехали |
Так после лесера (или что там у вас до этого было?) может и 105 л.с. фордовский покажется что едет. И стиль езды и навыки здесь не при чем(их никто не обсуждает и никому это не интересно), важна динамика и момент.
Havok
ну не 1.5 а 1.7 сек. и эта разница как раз таки - огромная яма между этими двигателями + я сомневаюсь что 1.6 125 уложится в свои паспортные данные в 10.9 сек
Drugoi
Не надоело спорить?
Жопомером истины не выяснить. Журналюги намерили 13 секунд, других данных пока нет, так что я не вижу смысла дальше мусолить эту тему по сотому кругу и выяснять "едет" новый фокус или все же "не едет". Те же 13 секунд разными водителями воспринимаются совершенно по разному. Яркий тому пример паника вокруг Соляриса. Мало кто действительно копался в проблеме, сразу появился негатив от некоторых товарищей и инет что называется забурлил. Было куча обвинений в сторону производителей и т.д. и т.п., а на деле оказалось, что никаких разных амортизаторов производитель не ставил и статистика показала, что никакой закономерности в прыгающих и не прыгаюших подвесках нет. Затем народ таки встретился и покатались разные люди на одной и той же машине и о чудо они НЕ СОШЛИСЬ во мнении. Некоторым показалось, что она прыгает, другие были не согласны. При этом машина у всех была одна и та же. Человеку свойственно все примерять на себя и измерять собственными чувствами. Поэтому вполне вероятно все эти 1,6 125 л.с. у всех едут примерно одинаково, но одним кажется, что он едет, другим наоборот. Глупо тут спорить, это ничего не изменит. Надо уже в конце концов как на Солярис клабе собраться на Дмитровском полигоне и замерить разгон и поставить жирную точку в этом глупом бессмысленном споре.
P.S. Лично для меня показатель динамики в том, что если раньше я был вынужден все машины крутить до отсечки и без вариантов ибо разгона никакого, то здесь разгон чувствуется. В кресло конечно не вжимает, но машина плавно и уверенно разгоняется и движок достаточно эластичен и нет такого как на Логане: едешь 130 км/ч и для того, чтобы просто поддерживать скорость прилично давишь на газ. На фокусе лобовое сопротивление маленькое и в совокупность с движком для поддержания скорости нужно легкое нажатие на педаль газа, при этом экономится топливо, что ещё раз подтверждает, что на газ я давлю слабо ибо при открытой заслонке расход сильно увеличивается. Так вот на фокусе уже нет никакой необходимости выкручивать до отсечки, чтобы нормально разгоняться. Крутить после обкатки я конечно все равно буду, но уже по другим причинам - мне всегда будет мало, хоть 1000 лошадей под капот xD.
Drugoi:
|
ну не 1.5 а 1.7 сек. и эта разница как раз таки - огромная яма между этими двигателями + я сомневаюсь что 1.6 125 уложится в свои паспортные данные в 10.9 сек |
ээ, а каким образом это скажется на разнице в разгонах? Движки одинаково заточены под ЕВРО-5, на обоих стоит одна и та же коробка. Если 1,6 не уложится в паспорт, то и 2 литра этого тоже не сделают. Между ними как было 1,7 секунды так и останется и да, разница между 1,5 сек и 1,7 не почувствуется никем, кроме разве что шумахера и секундомера на треке. 0,2 секунды это вообще погрешность измерения. Я бы и сам уже давно бы сгонял бы с кем-нибудь и развеял все сомнения насчет цифр, но реально жалко машину. Я конечно выкручиваю, но коробку все равно не рву как на Витаре и газ до отсечки не открываю. Наверняка уже есть те, что обкатал, заехали бы уже и развеяли все сомнения.
Drugoi:
|
Havok ну не 1.5 а 1.7 сек. и эта разница как раз таки - огромная яма между этими двигателями + я сомневаюсь что 1.6 125 уложится в свои паспортные данные в 10.9 сек |
Паспортные цифры лукавы. Вот к примеру, фф2 2.0 АКПП. По паспорту, если я правильно помню, 10,7 до сотни. Это всего на 0.2 меньше, чем у фф3 1.6. Однако практически никто не утверждает, что он не едет. Наоборот подявляющее большинство владельцев довольны до соплей. А про фф3 говорят прямо противоположное. Я и сам пробовал 1.6 на механике, по ощущениям он с моим 2.0 акпп и рядом не стоял. А по цифрам получается, что как бы это одно и то-же. Парадокс?