Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | | 293 | 10,2% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | | 449 | 15,7% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | | 468 | 16,4% |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | | 472 | 16,5% |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | | 864 | 30,2% |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | | 229 | 8% |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | | 9 | 0,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | | 32 | 1,1% |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | | 44 | 1,5% |
Total 2861 votes, last 31 October.
buddy
24 May 2011
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
Блин! 12 СЕНТЯБРЯ СБОРКА??((( ребята, а у кого заказан 1.6 ПШ сроки сборки уже озвучаны???
менеджер говорил с 12 нчнут, вот интересно знать скока машин заказанно с 1.6 пш по россии?)))
и выпуск машин начинается в зависимости от даты заказа или от региона как-то зависит...
Droopi
9 September 2011
с 12цатого сентября на сколько я знаю именно седаны на 2 недели зарядят в производство - хетчей не будет. АКПП и двигатели тут не при чём (будут производиться всё комплектации если чо)
Droopi обьясню с другой стороны про эти секунды.
Раньше в цифры особо не углублялись. мощь мерили литрами. Жигуль 1,3 это хорошо, а 1,5 это зверь, а с 1,6 можно сразу в космос. Потом литры стали разными, и люди стали посматривать на мощность, а потом на литры. К примеру на "буханке " 3 литра выдают меньше, чем сейчас выдает 1,2
Потом появились дизиля, турбины. Данных по мощности уже не достаточно для оценки автомобиля, стали смотреть на крутящий момент, рабочие обороты движка и тип движка.
Теперь новая эпоха пошла. Эпоха китая и подделок. В птс пишут что угодно и цифры НИОЧЕМ не говорят. Именно по этому потенциальный покупатель верит больше разгону до сотни и максималке, чем данным в птс.
zzsergeyzz
9 September 2011
Droopi
Буквально пару дней назад разговаривал с менеджером. Он мне сказал, что седаны и хетчбеки будут собираться параллельно. У меня самого заказан 1.6 ПШ хетч. Дата сборки 28.09. Буду надеяться на лучшее.
traheyro
Здесь на форуме есть люди у которых дата сборки 4.10.11
Droopi
9 September 2011
zzsergeyzzмоя инфа следующая - будут они собираться паралельно да, но уже после этих 2х седанестых недель, тоесть с 26 числа. По этому у вас дата и стоит 28
Жадинкоя всё это прекрасно знаю и со всем полностью согласен
Я просто гипотетически спрашиваю
да и на ник слегка намекаю - забавно вопрос звучал )))
я бы например не зажмотился доплатить 50.000 за 8,3 на двух литрах если бы можно было бы так (в смысле по 25.000 за 0,5 секунды)
Просто мне бы хотелось что ни будь быстрее 9ти секунд. Но от фокуса всё равно не откажусь
После рестайла куплю экобуст если финансы позволят))
traheyroУ меня на 4 октября сборка назначена...
zzsergeyzzЯ не понял, ты о чем? Я часто чисто для себя что-то снимаю и проверяю свои ощущения ибо человеку свойственно ошибаться и часто не сразу, но после таких проверок я признаю, что был не прав. Ну выложил в инет, что такого?
цитата: |
мы, тем временем, в ЭТОЙ теме будем обсуждать выбор силового агрегата и КПП на Фокус 3. |
Ну его мы собсно и обсуждаем и коробку в том числе.
цитата: |
и мерить секунды, даже доли как тут некоторые приводят данные - это занятие ненужное... Это моя точка зрения... Ветку превратили в сплошное мерилово у кого длинее у кого прямее.. |
Ну мне интересны секунды, чтобы понять насколько эластичный движок. До этого были только овощи и эластичности в них никакой, поэтому и опасения. Я не меряю по сотым, но вот по секундам имеет смысл, потому что разница большая.
SerGT03Не поедет зубила ноздря в ноздрю. Если только до 50-60км\ч. Была у меня 8ка инжекторная, пересел на ФФ1 1.6 о 98 силах - день и ночь. Приятель на 10ке 16клапанной более-менее держался вровень за счет меньшей массы.
St4riCЗабудьте этот миф. Наши собирают не хуже испанцев и турок в Германии
Havok:
|
Смотря какая девятка Оо. На самом деле не о том спорите господа. Мощный движок нужен не для понтов, а для уверенного обгона на трассе. Никто не собирается гонять на 125 л.с., да и на 150 л.с. тоже не погоняешь. Гонщикам нужно выбирать фокус ST или RS, вот там ракеты, а обычный фокусы созданы для комфортной езды и двиг в том числе и для этого. Не знаю как другие, но я испытал море веселых ощущений на Логане при обгоне фур с 3 людьми в салоне xD. И скажу вам, что разница в 2 секунды при разгоне до 100 км/ч чувствуется очень сильно. Правда именно поэтому я считаю, что фокус поедет не медленнее, чем за 11,5-12 секунд, однако вопрос все ещё открыт и он реально важен! Что касается переключения передач на МКПП, то если кому интересно, то видюшку я все же выложил на ютуб. Если смотреть по скорости втыкания рычага, то там меньше 0,2 секунды. Педали я тоже очень быстро переключаю. Да, это ударное переключение, однако я хотел показать принципиальную возможность быстрого переключения на механике. Ну и по звуку двигателя тоже можно примерно понять как быстро схватывает сцепление и там точно много меньше секунды. Вот ссылка: |
Да с этим все понятно.. вот мое видео.. еще давно давно тестили прошивки чипа для 2.0, сьемка из моей машины, ориентация по звуку...
Есть нюанс, чтобы на ручке так переключаться надо делать это быстро... и всетаки это вручную.. ПШ это делает всегда максимально быстро и сам.
цитата: |
Есть нюанс, чтобы на ручке так переключаться надо делать это быстро... и всетаки это вручную.. ПШ это делает всегда максимально быстро и сам. |
Согласен, плюс ударное переключение никогда на пользу коробке не шло xD. Я никого не собираюсь убеждать, что механика лучше, мне просто нравится дергать ручку. Без нее скучно.
цитата: |
Не поедет зубила ноздря в ноздрю. Если только до 50-60км\ч. |
Приоры 16 клапанные 1,6 форда уделают за счет меньшей массы, хотя скорее всего на большой скорости возможно их и не хватит.
Жадинко:
|
Теперь новая эпоха пошла. Эпоха китая и подделок. В птс пишут что угодно и цифры НИОЧЕМ не говорят. Именно по этому потенциальный покупатель верит больше разгону до сотни и максималке, чем данным в птс. |
Неправда. Например двигатель фф2 2.0 по ТТХ имеет момент 185 Н*м,
по замерам на стенде кучи машин, - около 193...194 Н*м...
Сергей 1986
9 September 2011
Havok
Приора 16кл в легкую уделает 1,8 фокус. Лично мое мнение, для просто уверенной езды людому гольф классу ножно 2.0. был у меня фокус 2.0, очень даже достойно, поэтому 3й тоже только 2.0
Crazyik
10 September 2011
это верно, но 2 сцепления соблазняют
И иногда хочется автомата.. когда жесткая пробка или просто устал.
цитата: |
Buster Вчера в 21:01 # 0 SerGT03 Не поедет зубила ноздря в ноздрю. Если только до 50-60км\ч. Была у меня 8ка инжекторная, пересел на ФФ1 1.6 о 98 силах - день и ночь. Приятель на 10ке 16клапанной более-менее держался вровень за счет меньшей массы. |
Исходя из тестов авторевю фокус 3 125л.с. 0-100:
13.2 105л.с. судя по паспорту еще на 1.5 сек будет медленней.
Динамика уровня 9ки и волги с 406ым, про приоры и речи нет, другой уровень.
цитата: |
Исходя из тестов авторевю фокус 3 125л.с. 0-100: 13.2 105л.с. судя по паспорту еще на 1.5 сек будет медленней. |
А кто тебе сказал, что замеры были корректными? Я все ещё не сдался и считаю, что что-то там не то замерили и результат явно заниженный. Если бы разгон действительно был 13,5 секунд, то я бы на тест драйве должен был ощутить откровенный тупняк на разгоне как и на всех овощах, на которых я ездил, но этого не произошло и машина довольно резво набирала ход. По ощущениям там близко к паспорту, но как на самом деле конечно трудно оценить и нужно замерять. И этого до сих толком никто не сделал, были только замеры необкатанного фокуса да и к тому же мне не понравилось как на видео включали передачи и какой диапазон держали. Хочу сделать все по своему когда будет машина и посмотреть результат.
Сергей 1986HavokДа, приора вполне шустрая на городских скоростях. Я не гонщик, поэтому даже с 2 литрами мне с ними на светофорах трудновато. А вот на трассе шансов у них нет.
SerGT03А кто намерил такие данные? Почему для ФФ2 люди паспортные секунды показывают, а на ФФ3 сразу на 2 секунды медленнее все поехали?
Не думаю, что ФМК врет. Я вот в жизни не покажу на своем 9.2 заявленные, в лучшем случае 10,5
Но и на другой машине у меня показатель будет хуже идеального на 1,5-2 сек.
На тесте фокус со 125 лошадками подтупливал на второй, но ето совсем короткий участок времени, с третий он пулял... я не успел на спидометр глянуть как по городу мы уже 140 ехали...
цитата: |
На тесте фокус со 125 лошадками подтупливал на второй, но ето совсем короткий участок времени, с третий он пулял... я не успел на спидометр глянуть как по городу мы уже 140 ехали... |
а на какой скорости переключали с первой на вторую??? Вторая растянутая и если на неё переключать на 20-30 логично что она тупить будет.
ну ето логично, плюс там авто пробег маленький был... он так при обгонах боялся на второй в некоторых случаях обогнать, но када скорость была под 70 вапще никаких туплений тока вперед, но етож 5 ступенчатая механика, автомат та шестиступенчатый, соответственно скорости короче, опять же вопрос наверна стоит не в быстроте переключений а в быстроте набора оборотов...
кия цератто с таким же 1.6 и 6 ступенчатым автоматом от 0-100 11.5 секунд, я не думаю что у фокуса будет больше, как на тестдрайве 13.2, на необкатанной машине... А када у всех евро5 сдохнет вапще летать будет)))
цитата: |
ну ето логично, плюс там авто пробег маленький был... |
ну тоесть переключали как раз на 20-30 я правильно понимаю?
igor2106
10 September 2011
Clone
У меня тоже рус фокус нареканий по сборки нет
Жадинкоцитата: |
Droopi обьясню с другой стороны про эти секунды. Раньше в цифры особо не углублялись. мощь мерили литрами. Жигуль 1,3 это хорошо, а 1,5 это зверь, а с 1,6 можно сразу в космос. Потом литры стали разными, и люди стали посматривать на мощность, а потом на литры. К примеру на "буханке " 3 литра выдают меньше, чем сейчас выдает 1,2 Потом появились дизиля, турбины. Данных по мощности уже не достаточно для оценки автомобиля, стали смотреть на крутящий момент, рабочие обороты движка и тип движка. Теперь новая эпоха пошла. Эпоха китая и подделок. В птс пишут что угодно и цифры НИОЧЕМ не говорят. |
Простите,Уважаемый,у Вас совковое образование или пепсикольное? Литрами мощность мерить,прикольно. Что значит стали смотреть крутящий момент? Мощность и есть момент умноженный на обороты и дел.К-9550 для Си и 713-716 ,где-то здесь,не помню для лошадей. По этому кто больше мощность развивает на одинаковой скорости,при равных прочих условиях-сопрот. масса и т.д., тот и быстрее ускориться.
цитата: |
Buster Сегодня в 09:45 # 0 Сергей 1986 Havok Да, приора вполне шустрая на городских скоростях. Я не гонщик, поэтому даже с 2 литрами мне с ними на светофорах трудновато. А вот на трассе шансов у них нет.
SerGT03 А кто намерил такие данные? Почему для ФФ2 люди паспортные секунды показывают, а на ФФ3 сразу на 2 секунды медленнее все поехали? Не думаю, что ФМК врет. Я вот в жизни не покажу на своем 9.2 заявленные, в лучшем случае 10,5 Но и на другой машине у меня показатель будет хуже идеального на 1,5-2 сек. |
autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=116703&SECTION_ID=5008
сравнительный тест, в нем Auris 1.6 тойотовский с не самым быстрым автоматом ито быстрее фокуса (13.1 до сотни)
будем надеяться, что фокусы раскатываются после обкатки
PeterPeter
10 September 2011
рекомендую на корейцев посмотреть, что у них написано и что на деле. Корейские 150, это Фордовские 120.