Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | | 293 | 10,2% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | | 450 | 15,7% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | | 468 | 16,3% |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | | 473 | 16,5% |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | | 864 | 30,2% |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | | 229 | 8% |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | | 9 | 0,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | | 32 | 1,1% |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | | 45 | 1,6% |
Total 2864 votes, last 14 hours ago.
buddy
24 May 2011
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
alex-a
22 August 2011
Мужики,
кто видел "живьём" ПТС на 2.0-литровик российской сборки,
скажите, сколько "лошадей" в нём записано.
ТОЛЬКО ТОЧНО, БЕЗ ДОГАДОК.
А ещё лучше с фоткой!
Заранее спасибо!
Скрытый текстА то у меня закрались сомнения, поскольку по Ford ETIS на машинах российской сборки этот двигатель идёт как 154PS, а это ну никак не 150 hp, в лучшем случае - 152.
x
Crazyik:
|
Focus_Chpocus А я тебе советую узнать что такое интегальная. Я тут не на клавиатуре гоняю как ты, а в реальности с этим много опытов делал. Это как выпускник которых выучил учебник, а как работает на практике не знает. Я тебе более скажу, 1.4 тси 122 поедет на одном уровне с фф2 2.0 мт. А ходом возможно даже лучше. |
Ну мазда 3 1.6 автомат,я думаю будет медленней 1.6 ПШ(125).Тк у мазды заявлено 13.1,а у форда 11.7(это уже на немецком сайте,тк там тоже будут выпускать 1.6 ПШ)
hotlookДа причем тут это вообще?
Havok
22 August 2011
2
цитата: |
Не верю я ни в какие даже 12 у него. 14с - может быть. После обкатки |
Ну верить ты конечно можешь во что угодно. Все эти сравнения по жопомеру ничего не дают.
Не знаю, смогу ли пояснить о чем я, но думаю все слышали о якобы прыгающей подвеске Соляриса? Так вот история получилась занятная. На сайте даже пытались выяснять закономерность, поскольку одни писали, что прыгает другие нет и решили проверить, может на авто ставили разные амморты или брак был? Знаешь какой был результат? Объективно оказалось, что нет вообще никакой закономерности и у ВСЕХ подвески абсолютно одинаковые. Несколько раз тестили разные машины и как оказалось на одной и той же машине одному кажется, что она прыгает, у другого все гут. Панику также как тут развели на пустом месте и в итоге решили, что якобы опасная для жизни подвеска.
Так и тут. Якобы не тянет двиг. Я так понимаю даже если выложат видео где он проедет за 11 секунд, то споры не утихнут. Как мне кажется так и дальше будут спорить.
Лично мои наблюдения с точностью до наборот выходят: ездил больше 2 лет на Логане 1,4 75 л.с. и разгонялся до сотни за 13 сек (конечно мерил по спидометру и секундомеру, поэтомк не претендую на высокую точность, но замеров делал несколько и результаты примерно в 13 секунд сходились, погрешность спидометра учитывал). Собсно после Логана на тест драйве фокуса была ощутимая разница в пользу лучшего ускорения. Конечно я ничего не засекал и даже примерно не скажу за сколько фокус пройдет 0-100, но пор ощущениям из 13 секунд выйдет.
Сразу хочу сказать, что я задрот механики xD. Т.е. когда мне нужно выжать из авто все что оно может, то я могу это сделать. Вполне допускаю, что на Логане так больше никто не ездил xD. Однако сам факт такого разгона имеет место быть. Коробка на фокусе мне очень понравилась. Ход рычага намного короче логановского и включение как мне кажется на фокусе я смогу делать ещё быстрей. Главное при разгоне при переключении передач подхватывать, тогда и будет максимально возможное ускорение. Если будет затупка хоть на долю секунды, то в итоге проиграешь секунду как минимум =\. Автомат на фокусе старом я так понимаю далеко не самый быстрый, так что у 1,6 механики 125 л.с. есть шанс. Я бы конечно с радостью потестил фокус, но получу скорее всего его ближе к началу октября, потом надо будет его обкатать, а потом настанет зима, так что думаю, что реально жечь я уже буду следующей весной и летом.
Focus_Chpocus
22 August 2011
цитата: |
Ну верить ты конечно можешь по что угодно |
+1
производители в ТТХ разгона, не врут, им нет смысла.
цитата: |
производители в ТТХ разгона, не врут, им нет смысла. |
шутки шутишь? чем лучше ттх тем лучше тем выгоднее авто на фоне конкурентов, ну и тем выше продажи
Как правило ТТХ соотвествует, только если машина на МКПП, то далеко не каждый водитель сможет показать ТТХ
Мне один манагер сказал типо 9,4 сек на 2 литрах ПШ это в положении драйв,а в S режиме быстрее.После 2-х часов читания форума для себя сделал вывод,как ни крути за эти деньги лучше фокуса ниего ты не возмешь.Поспортные данные это официальная инфа,уверен так и есть.
malacut9.4 это в самом быстром режиме
Какой там самый быстрый пока непонятно.
Жаль на ПШ не будет лепестков.
Ozean_Engel
22 August 2011
Havok:
|
Сразу хочу сказать, что я задрот механики xD. Т.е. когда мне нужно выжать из авто все что оно может, то я могу это сделать. |
Я тоже отжигал на своем Лансере 9 (98 л.с.). Очень приемистое двигло. На тест-драйве ФФ3 1,6 л 125 л.с. механика лично убедился в том, что "не едет". Ну вот понимаешь (я думаю, как логановод, понимаешь), нажимаешь педаль газа, а машина - реально НЕ ЕДЕТ! Начинает разгоняться через несколько секунд и так постепенно, шокапец.
Заказал 2.0 л.
ИНтересно впоследствии когда до ФМК дойдет инфа что моторы новые, както не так живые как должны.. будет ли предпринятно чтото..
Crazyik
Будет - "завезут" экобусты )))
*Nao пошел снимать заказ с 1.6ПШ до лучших времен )
Ozean_Engel
22 August 2011
Прошу понять меня правильно, к аццким гонщегам не отношусь. "Отжигал" имею в виду что нормально стартовал и набирал скорость, без всяких провалов и ям. А вот соотв. Фокус очень разочаровал
Я правильно понял, что у фокуса 1.6 МКПП старая коробка но другие передаточные соотношения?
Интересно, что там у 2 л. будет с коробасом.
Focus_Chpocus
22 August 2011
1
цитата: |
то далеко не каждый водитель сможет показать ТТХ |
совершенно верно. Да и нагрузка на машину при этом предельная.
Что ждать то машины. Если вы фанат светофорных гонок поставьте короткий ряд КПП
интересно, он есть на Focus?
Ну или берите что нибуть вроде Импрезы STi - реально прет.
А сравнивать в городе 1.6 100 л.с или 1.8 125 л.с. или 1.6 125 л.с. по моему вообще глупо, скорости обычно до 80 км/ч плюс минус разницы не заметить.
Хватает денег на более сильный двигатель и есть желание, берите его, нет, берите на что хватает и не сомневайтесь в своем выборе.
Реально езжу на двух Фокусах и принципиальной разницы в городе не вижу.
У кого-нибудь из обладателей есть еще плавающие обороты? Товарищ Boolet уже отписался. Классическая фича фордовых бензов. Как не жрали они наш керосин, так и не жрут. Если и на 2.0 такое же будет, то портрет будет полностью закончен...
Андрей1:
|
У кого-нибудь из обладателей есть еще плавающие обороты? Товарищ Boolet уже отписался. Классическая фича фордовых бензов. Как не жрали они наш керосин, так и не жрут. Если и на 2.0 такое же будет, то портрет будет полностью закончен... |
Такое может иметь место если после долгого отстоя сделать запуск без предварительной выдержки включенного зажигания - система бензиком не успевает прокачиваться. Но даже если и поторопиться, то плавание в 800об\мин всё равно много - ну 200 потолок
Фокус3
Дружище, тут полфорума на ФФ2 с 1.8 мотором исполняет танцы с бубнами вокруг оборотов, которые то плавают, то скачут, то прыгают, то еще что-нибудь выделывают.
Фокус3
22 August 2011
Андрей1Я рассказал как владелец о том, что имеет место именно на моей машине
Фокус3
Увы, как я читал тесты топлива в Европе, у вас оно качеством лучше чем у нас, хоть и из нашей нефти сделано, с чем я вас и поздравляю.
Андрей1
На Украине бензин г полное. Заправки надо выбирать с осторожностью. Более-менее прибалтийские бензины.
На украине когда был, заправлялся "крутым импортным" бензином. из румынии
Сегодня тестдрайвил 1,6 125 лс- едет хорошо, динамики хватает, рулевое - острое, шумоизоляция не лучше чем на ФФ2. "Драйва" не хватает.
Сравниваю с ФФ 2 2,0 МКПП. Себе - взял бы.
Все заметили что передние двери захлопываются сами, а при постановке на охрану складываются зеркала?
цитата: |
нажимаешь педаль газа, а машина - реально НЕ ЕДЕТ! |
В общем 10 минут тест драйва конечно не показатель и адекватно смогу все оценить только когда получу авто. Посмотрим что там будет на самом деле. Возможно мой жопомер дал сбой, утверждать ничего не буду. Просто машина оч понравилась и если честно ничего другого не хочу да и приедет уже через месяц авто, вот там все и оценю )).
Ozean_Engel
23 August 2011
Havok:
|
В общем 10 минут тест драйва конечно не показатель и адекватно смогу все оценить только когда получу авто. Посмотрим что там будет на самом деле. Возможно мой жопомер дал сбой, утверждать ничего не буду. |
Согласен. Описал именно ощущения от тест-драйва. Возможно, после некоторого привыкания к особенностям движка динамика улучшится, не спорю!
цитата: |
нажимаешь педаль газа, а машина - реально НЕ ЕДЕТ! |
цитата: |
Сегодня тестдрайвил 1,6 125 лс- едет хорошо, динамики хватает |
Где ж правда то? :о) Или всё относительно, то, что для одного "не едет", для другого - "пуляет"? А вообще, вроде как раз для подобных целей всякие конторки ставят педаль-бустеры и прочие джиттеры, может оно компенсирует проблемы с Евро-5 и "не едет"? Или кто-то таки взломает и перепишет прошивку контроллера?
цитата: |
Все заметили что передние двери захлопываются сами, а при постановке на охрану складываются зеркала? |
Доводчиков вроде нет в фокусе, а зеркала складываются только с пакетом "Городской", который идёт вместе с парктроником. Правда, здесь вроде про двигатели, а не про зеркала.
цитата: |
Где ж правда то? :о) |
Правда в салоне. Иди и сам проверяй едет или не едет. Если честно надоело уже спорить непонятно о чем. Все познается в сравнении и едет/ не едет все меряют исключительно по собственным ощущениям, а они у всех разные вот и выходит, то одна и та же машина у одного "едет", а у другого "не едет". В этой ситуации надо идти на тест драйв на движок, с которым собираешься авто заказывать и по собственным ощущениям для себя решать устраивает такая динамика или нет. Точных цифр сейчас точно никто не даст. Даже те кто уже получил авто ещё только будут обкатывать и только ближе к зиме смогут что-то замерить и то не факт, что вообще будет хоть кто-нибудь этим заниматься. Я займусь, но только будущей весной, будешь ждать результатов? ))) Думаю, что нет ).