Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III

10 years

34



Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата:
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП


Скрытый текст


posted imageposted image
двигатель, КПП, выбор двигателя, силовой агрегат, муки выбора, сравнение двигателей, мотор, коробка передач

avatar
buddy
24 May 2011

Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
844,9K
views
583
members
4,4K
posts

avatar
ВаЗ2101
18 August 2011


цитата:
Момент падает, разгон падает - тоже физика.

Главное не забывай - где и какой именно момент машину разгоняет.
Фокус3
18 August 2011


В своё время я учил наддув двигателей (а именно тепловозных дизелей) - принцип работы тот же. Так вот турбина физически не может нагнетать с "низов" - не успевает она развернуться, так как у неё привод выхлопными газами, а вот у воздуходувки привод от коленвала - та наоборот работает с "низов" и её не хватает на высоких оборотах.
FF212312
19 August 2011


Bacek545
Таких людей ещё нету наверно (хотя могуи ошибаться), щас только 1.6 105 и 125 сил, двушки массово попрут начинаю с октября месяца
yar_nnm
В регионах (я к примеру из Воронежа) нормальный бензин это Лукойл, далее роснефть и всякие тнк и прочие - у меня 95% знакомых только на лукойл ездять - в черте города на любом лукойле до час-двух ночи очереди по 3-4 машины, а на других пусто
FF212312
19 August 2011


Focus_Chpocus
Ездил на турбо ауди на вариаторе что на 2000 что на 5500 по жопомеру +/- одинаково тянет. Если посмотреть график крутящего момента на лансере 9 1.6 так там воще есть провал в средних оборотах, на деле это не чувствуется
FF212312
19 August 2011


yar_nnm
Вообще я имел ввиду TFSI - это в априоре непосредственный (как GDI) впрыск буква F - который 1.8 и 2.0 на ауди ставят
avatar
Bacek545
19 August 2011


BIOS.VRN.FF2
Когда я заазывал свой фф3 в начале июля мне манагер сказал, что из квоты есть 3 машины 2.0 ПШ, но на то время они были заказаны уже и должны били придти в середине августа
avatar
Focus_Chpocus
19 August 2011


цитата:
Главное не забывай - где и какой именно момент машину разгоняет.

Интересно услышать, какие еще моменты есть у двигателя, кроме крутящего

Есть M - момент ДВС, есть плечо r - радиус колеса + передаточные соотношения КПП
Все приводится к силе F = M/r
Далее есть масса автомобиля m, отсюда также получаем, что ускорение a = F/m

Данная упрощенная модель не учитывает потери на передачу момента, проскальзывание колес и сопротивление воздуха, но в общем виде, дает представление о разгоне автомобиля

цитата:
Ездил на турбо ауди на вариаторе что на 2000 что на 5500 по жопомеру +/- одинаково тянет.

Правильное слово - жопомер и +/-
Зачастую для комфорта, он куда более значим, чем сухие цифры.
Для примера, почти все летали на самолетах, как вам разгон на разбеге по ощущениям?

А из предложенных вариантов на FF3 я за атмосферники.
Едут вполне прилично, и нет проблем турбы.
Турба - это когда за 200-250 л.с. хочется
Да и нет для FF3 пока турбы в России официально.
alex-a
19 August 2011

1

posted image
Американский журнал Road & Track катал на днях североамериканский хэтч Titanium 2.0л. 160 л.с. PowerShift, с пакетом "управляемость" за $595, включающим спортивную настройку подвески и диски 18"x8" с покрышками Michelin Pilot Sport 3 235/40-18.

Вот результаты замеров:

posted image
avatar
yar_nnm
19 August 2011


Интересно, видел отзыв в тестах 10-ти машин, что 125 сильное двигло нагорку не затягивает, глохнет, это так?
avatar
ВаЗ2101
19 August 2011


цитата:
Интересно услышать, какие еще моменты есть у двигателя, кроме крутящего

У тебя чисто вал двигателя об асфальт толкает ? -))) Важен момент на колесах.

цитата:

Есть M - момент ДВС, есть плечо r - радиус колеса + передаточные соотношения КПП

Это многие как то упускают из вида.
Едешь ты на текущей передаче, момент двигателя начинает снижаться. уже переключаться ?
После переключения попадаешь на на бОльший момент на валу двигателя, да в КПП уже отношение не то.

Так что то, что момент с каких то оборотов начинает уменьшаться не значит, что дальше машина на передаче "не разгоняется"
avatar
Focus_Chpocus
19 August 2011


цитата:
У тебя чисто вал двигателя об асфальт толкает ? -))) Важен момент на колесах.

Даже более того, момент на колесах не важен - это только промежуточное значение.
Колеса разного диаметра бывают

В мое время, это в школьном курсе физики было классе в 5 - 6

цитата:
Есть M - момент ДВС, есть плечо r - радиус колеса + передаточные соотношения КПП
Все приводится к силе F = M/r

avatar
st_ig
19 August 2011

1

Добрый день ! если вернуться к обсуждению характеристик двигателей 105 и 125 л.с из графиков видно , что

105
posted image

125
posted image


у 105 л.с момент 150 Нм на 4000-4500 об/мин а у 125 л.с момент в 150л.с доступен в диапазоне от 2500 до 5000 Об/мин
неужели они будут разгоняться почти одинаково до 5000 об/мин , или я что то не понимаю ?
Сам выбираю автомобиль с двигателем 1,6 не хотелось бы ошибиться ...
avatar
st_ig
19 August 2011


сорри 150 л.с =150 Нм
avatar
Серый
19 August 2011


Тут наткнулся опять на посты о разнице двигателей 105 и 125 помниться говорили,что фисткоды у движков разные,а ни кому в голову не пришло,что как моторы жигулей они могут различаться ходом поршня? Соответственно,как и жигуль они могут отличаться высотой блока цилиндров и коленвалом
avatar
Focus_Chpocus
19 August 2011


st_ig
Если верить графикам, то при спокойной езде в диапазоне 2000-4000 разница невелика будет.
Менее 10%
Если и там и там крутить под отсечку, то 125 побыстрее будет, но без ВАУ

Тоесть как тут сказали, по жопомеру будет трудно заметить
avatar
Crazyik
19 August 2011


st_ig
Вы все верно понимаете, при том же обьеме никак подругому не добиться мощности.. как правило так и бывает.. даже когда меняют распредвалы на тюнингованные. Т.е. у 125 сильно мощность растет до отсечки, а у 105 сильного будет интегралка 105 именно.. т.е. при переключениях для макс ускорения будет иметь во всем диапазоне 105 л.с. , а у 125сильного , интегральная мощность будет примерно 110-112 л.с... т.е. по факту ехать то он будет не шибко быстрей. На низах действительно колличество момент отличается не сильно.
avatar
Crazyik
19 August 2011


st_ig
150 сильно нет граффиков?
avatar
Anikiy
19 August 2011


Ф
Фокус3:

В своё время я учил наддув двигателей (а именно тепловозных дизелей) - принцип работы тот же. Так вот турбина физически не может нагнетать с "низов" - не успевает она развернуться, так как у неё привод выхлопными газами, а вот у воздуходувки привод от коленвала - та наоборот работает с "низов" и её не хватает на высоких оборотах.

Эка друг мой вы загнули. Принцип то может быть и тот-же, да не совсем. На тепловозах стоят или гидравлические или электрические передачи. Там не нужно турбину "разворачивать". Паровозный дизель работает в основном в "крейсерском" режиме. Там нужно сдернуть состав с места не провернув колеса, т. е. верхняя планка крутящего момента ограничена. А уж еси тронул, то на перегоне в любою гору вопрешь, ибо перегоны тоже не дураки строили
А механику ставили тока на дрезины, да на мотрисы. Но там шли обычные грузовые дизели с обычными-же МКПП.
FF212312
20 August 2011


st_ig
125 на трассе по идее будет шустрей и наверно на более высоких оборотах. Вот разница между фф2 1.8 и 2.0 , в принципе при одном и томже нажатии на педаль в пределах 3000об разницы особо нету, а вот если за 4000об или на трассе на скорости больше 120 разница заметна существенна
avatar
Crazyik
20 August 2011


BIOS.VRN.FF2
Не верно, вы сравниваете по логике лошадиных сил, но 1.8 и 2.0 имеют разный обьем и соответсвтенно разный момент во всем диапазоне.. В 1.6 разница только за 5000 основаня.
malacut
20 August 2011


Как ни крути а за 800 рубликом лучше фокуса не возмеш ни чего,и это факт.
avatar
yar_nnm
20 August 2011


Проехался я тута на 125 л.с., что могу сказать - мой 100 л.с. тянет лучше. Тестовая машина уже обкатана, пробег более 3 т.км. Динамики вообще никакой нет, разгоняется со скоростью тихоходной баржи, как двиг не выкручивай и тапку не нажимай. Да и трогается с ощутимым провалом. Абыдно, печально... Остается только 2 литра брать, хотя сначала думал, что 125 л.с. достаточный и практичный двиг. Похоже, сильно задушили агрегат.
С ужасом представляю, как едет новый 100 сильный, видимо, чисто пенсионерский вариант, а на горку крутую так вообще хрен тронешься
avatar
skiping
20 August 2011


yar_nnm
мне менеджер рассказывал что полностью всю мощь комп выдаёт только после 15000. а до этого пробега машина по мощности выдаёт где то 70% .
avatar
yar_nnm
20 August 2011


avatar
skiping:

мне менеджер рассказывал что полностью всю мощь комп выдаёт только после 15000. а до этого пробега машина по мощности выдаёт где то 70% .

Да вам не менеждер, а сказочник попался, не иначе
А чего не после 50 тыяч? А может он порциями, по 5 % накидывает через каждую тысячу?

Мне тут тоже заявили на тестдрайве, что тестовая машина из германии и там евро-5, а у нас типо евро-4 будет и бодрей двигло, нюню.. какже
FF212312
20 August 2011


yar_nnm
Могу сказать что и фф2 2.0 - трогается с ощутимым провалом. Просто можно так сказать что если на фф2 нужно 1500об чтобы тронуться нормально то на фф3 105л.с. это 2000об - утрирую.

А на счет обкатки - помоему это бред полный. Как "гончег" могу сказать что фф2 на 500км ,что на 3000, что на 20000 пробега как я уходил на 402м от машин так и оставалось ,просто машина менее тупой становится и при движении и обгонах более легко раскручивается (меньше "думает")
FF212312
20 August 2011


Crazyik
Я сравнивал 1.8 и 2.0 по "жопомеру" а не по графикам и прочим показаетлям
avatar
Crazyik
20 August 2011

1

yar_nnm
Менеджеры жгут Да видимо народу машина нравится, а моторы ватные не нравятся так и завлекают.
avatar
Crazyik
20 August 2011

1

BIOS.VRN.FF2
фф2 2.0 с 1500 поедет так что бутылку с который вы пили можно и проглотить... обычное троганье с 1100 примерно.. Не придумывайте.
F
FF212312:

А на счет обкатки - помоему это бред полный. Как "гончег" могу сказать что фф2 на 500км ,что на 3000, что на 20000 пробега как я уходил на 402м от машин так и оставалось ,просто машина менее тупой становится и при движении и обгонах более легко раскручивается (меньше "думает")


Не те машины вам попадались Глубоко не верное суждение... Так сравнивать динамику это даже не описать...
Это сравнивается как минимум эластичностью внутри передачи скажем на 3й 60-100км\ч и 80-120км\ч... а не то как вы уходите со светфора, а все остальные просто едут с работы домой

По факту у друга 1.6 100 новый фф2 полностью поехал к 10ти тысячам.. Новый ехал хуже но не особо..
Т.е. я предполгаю что как они там не раскатаются всеравно ехать не будут..
avatar
dimcher
20 August 2011

1

Елки-палки, да устройте наконец заезд фф3 1.6 125 новый против фф2 1.8 125, и все станет ясно. СКолько можно по жопомеру делать выводы о динамике? Кому все эти пустые рассуждения нужны - поедет, не поедет... даже если раскатается, разница будет минимальной и глобальной картины не изменит!
avatar
Anikiy
20 August 2011


dimcher
Готовы предоставить фф3 1.6 для тестов?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up