Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | | 293 | 10,2% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | | 450 | 15,7% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | | 468 | 16,3% |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | | 474 | 16,6% |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | | 864 | 30,2% |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | | 229 | 8% |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | | 9 | 0,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | | 32 | 1,1% |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | | 45 | 1,6% |
Total 2865 votes, last 5 hours ago.
buddy
24 May 2011
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
цитата: |
Момент падает, разгон падает - тоже физика. |
Главное не забывай - где и какой именно момент машину разгоняет.
В своё время я учил наддув двигателей (а именно тепловозных дизелей) - принцип работы тот же. Так вот турбина физически не может нагнетать с "низов" - не успевает она развернуться, так как у неё привод выхлопными газами, а вот у воздуходувки привод от коленвала - та наоборот работает с "низов" и её не хватает на высоких оборотах.
FF212312
19 August 2011
Bacek545
Таких людей ещё нету наверно (хотя могуи ошибаться), щас только 1.6 105 и 125 сил, двушки массово попрут начинаю с октября месяца
yar_nnm
В регионах (я к примеру из Воронежа) нормальный бензин это Лукойл, далее роснефть и всякие тнк и прочие - у меня 95% знакомых только на лукойл ездять - в черте города на любом лукойле до час-двух ночи очереди по 3-4 машины, а на других пусто
FF212312
19 August 2011
Focus_Chpocus
Ездил на турбо ауди на вариаторе что на 2000 что на 5500 по жопомеру +/- одинаково тянет. Если посмотреть график крутящего момента на лансере 9 1.6 так там воще есть провал в средних оборотах, на деле это не чувствуется
yar_nnm
Вообще я имел ввиду TFSI - это в априоре непосредственный (как GDI) впрыск буква F - который 1.8 и 2.0 на ауди ставят
BIOS.VRN.FF2
Когда я заазывал свой фф3 в начале июля мне манагер сказал, что из квоты есть 3 машины 2.0 ПШ, но на то время они были заказаны уже и должны били придти в середине августа
Focus_Chpocus
19 August 2011
цитата: |
Главное не забывай - где и какой именно момент машину разгоняет. |
Интересно услышать, какие еще моменты есть у двигателя, кроме крутящего
Есть M - момент ДВС, есть плечо r - радиус колеса + передаточные соотношения КПП
Все приводится к силе F = M/r
Далее есть масса автомобиля m, отсюда также получаем, что ускорение a = F/m
Данная упрощенная модель не учитывает потери на передачу момента, проскальзывание колес и сопротивление воздуха, но в общем виде, дает представление о разгоне автомобиля
цитата: |
Ездил на турбо ауди на вариаторе что на 2000 что на 5500 по жопомеру +/- одинаково тянет. |
Правильное слово - жопомер и +/-
Зачастую для комфорта, он куда более значим, чем сухие цифры.
Для примера, почти все летали на самолетах, как вам разгон на разбеге по ощущениям?
А из предложенных вариантов на FF3 я за атмосферники.
Едут вполне прилично, и нет проблем турбы.
Турба - это когда за 200-250 л.с. хочется
Да и нет для FF3 пока турбы в России официально.
alex-a
19 August 2011
1
Американский журнал
Road & Track катал на днях североамериканский хэтч Titanium 2.0л. 160 л.с. PowerShift, с пакетом "управляемость" за $595, включающим спортивную настройку подвески и диски 18"x8" с покрышками Michelin Pilot Sport 3 235/40-18.
Вот результаты замеров:
Интересно, видел отзыв в тестах 10-ти машин, что 125 сильное двигло нагорку не затягивает, глохнет, это так?
цитата: |
Интересно услышать, какие еще моменты есть у двигателя, кроме крутящего |
У тебя чисто вал двигателя об асфальт толкает ? -))) Важен момент на колесах.
цитата: |
Есть M - момент ДВС, есть плечо r - радиус колеса + передаточные соотношения КПП |
Это многие как то упускают из вида.
Едешь ты на текущей передаче, момент двигателя начинает снижаться. уже переключаться ?
После переключения попадаешь на на бОльший момент на валу двигателя, да в КПП уже отношение не то.
Так что то, что момент с каких то оборотов начинает уменьшаться не значит, что дальше машина на передаче "не разгоняется"
Focus_Chpocus
19 August 2011
цитата: |
У тебя чисто вал двигателя об асфальт толкает ? -))) Важен момент на колесах. |
Даже более того, момент на колесах не важен - это только промежуточное значение.
Колеса разного диаметра бывают
В мое время, это в школьном курсе физики было классе в 5 - 6
цитата: |
Есть M - момент ДВС, есть плечо r - радиус колеса + передаточные соотношения КПП Все приводится к силе F = M/r |
Добрый день ! если вернуться к обсуждению характеристик двигателей 105 и 125 л.с из графиков видно , что
105
125
у 105 л.с момент 150 Нм на 4000-4500 об/мин а у 125 л.с момент в 150л.с доступен в диапазоне от 2500 до 5000 Об/мин
неужели они будут разгоняться почти одинаково до 5000 об/мин , или я что то не понимаю
?
Сам выбираю автомобиль с двигателем 1,6 не хотелось бы ошибиться ...
Тут наткнулся опять на посты о разнице двигателей 105 и 125 помниться говорили,что фисткоды у движков разные,а ни кому в голову не пришло,что как моторы жигулей они могут различаться ходом поршня? Соответственно,как и жигуль они могут отличаться высотой блока цилиндров и коленвалом
Focus_Chpocus
19 August 2011
st_igЕсли верить графикам, то при спокойной езде в диапазоне 2000-4000 разница невелика будет.
Менее 10%
Если и там и там крутить под отсечку, то 125 побыстрее будет, но без ВАУ
Тоесть как тут сказали, по жопомеру будет трудно заметить
Crazyik
19 August 2011
st_igВы все верно понимаете, при том же обьеме никак подругому не добиться мощности.. как правило так и бывает.. даже когда меняют распредвалы на тюнингованные. Т.е. у 125 сильно мощность растет до отсечки, а у 105 сильного будет интегралка 105 именно.. т.е. при переключениях для макс ускорения будет иметь во всем диапазоне 105 л.с. , а у 125сильного , интегральная мощность будет примерно 110-112 л.с... т.е. по факту ехать то он будет не шибко быстрей.
На низах действительно колличество момент отличается не сильно.
st_ig
150 сильно нет граффиков?
Фокус3:
|
В своё время я учил наддув двигателей (а именно тепловозных дизелей) - принцип работы тот же. Так вот турбина физически не может нагнетать с "низов" - не успевает она развернуться, так как у неё привод выхлопными газами, а вот у воздуходувки привод от коленвала - та наоборот работает с "низов" и её не хватает на высоких оборотах. |
Эка друг мой вы загнули. Принцип то может быть и тот-же, да не совсем. На тепловозах стоят или гидравлические или электрические передачи. Там не нужно турбину "разворачивать". Паровозный дизель работает в основном в "крейсерском" режиме. Там нужно сдернуть состав с места не провернув колеса, т. е. верхняя планка крутящего момента ограничена. А уж еси тронул, то на перегоне в любою гору вопрешь, ибо перегоны тоже не дураки строили
А механику ставили тока на дрезины, да на мотрисы. Но там шли обычные грузовые дизели с обычными-же МКПП.
st_ig
125 на трассе по идее будет шустрей и наверно на более высоких оборотах. Вот разница между фф2 1.8 и 2.0 , в принципе при одном и томже нажатии на педаль в пределах 3000об разницы особо нету, а вот если за 4000об или на трассе на скорости больше 120 разница заметна существенна
BIOS.VRN.FF2
Не верно, вы сравниваете по логике лошадиных сил, но 1.8 и 2.0 имеют разный обьем и соответсвтенно разный момент во всем диапазоне.. В 1.6 разница только за 5000 основаня.
Как ни крути а за 800 рубликом лучше фокуса не возмеш ни чего,и это факт.
yar_nnm
20 August 2011
Проехался я тута на 125 л.с., что могу сказать - мой 100 л.с. тянет лучше. Тестовая машина уже обкатана, пробег более 3 т.км. Динамики вообще никакой нет, разгоняется со скоростью тихоходной баржи, как двиг не выкручивай и тапку не нажимай. Да и трогается с ощутимым провалом. Абыдно, печально... Остается только 2 литра брать, хотя сначала думал, что 125 л.с. достаточный и практичный двиг. Похоже, сильно задушили агрегат.
С ужасом представляю, как едет новый 100 сильный, видимо, чисто пенсионерский вариант, а на горку крутую так вообще хрен тронешься
yar_nnm
мне менеджер рассказывал что полностью всю мощь комп выдаёт только после 15000. а до этого пробега машина по мощности выдаёт где то 70% .
skiping:
|
мне менеджер рассказывал что полностью всю мощь комп выдаёт только после 15000. а до этого пробега машина по мощности выдаёт где то 70% . |
Да вам не менеждер, а сказочник попался, не иначе
А чего не после 50 тыяч? А может он порциями, по 5 % накидывает через каждую тысячу?
Мне тут тоже заявили на тестдрайве, что тестовая машина из германии и там евро-5, а у нас типо евро-4 будет и бодрей двигло, нюню.. какже
FF212312
20 August 2011
yar_nnm
Могу сказать что и фф2 2.0 - трогается с ощутимым провалом. Просто можно так сказать что если на фф2 нужно 1500об чтобы тронуться нормально то на фф3 105л.с. это 2000об - утрирую.
А на счет обкатки - помоему это бред полный. Как "гончег" могу сказать что фф2 на 500км ,что на 3000, что на 20000 пробега как я уходил на 402м от машин так и оставалось ,просто машина менее тупой становится и при движении и обгонах более легко раскручивается (меньше "думает")
Crazyik
Я сравнивал 1.8 и 2.0 по "жопомеру" а не по графикам и прочим показаетлям
yar_nnmМенеджеры жгут
Да видимо народу машина нравится, а моторы ватные не нравятся так и завлекают.
Crazyik
20 August 2011
1
BIOS.VRN.FF2фф2 2.0 с 1500 поедет так что бутылку с который вы пили можно и проглотить... обычное троганье с 1100 примерно.. Не придумывайте.
FF212312:
|
А на счет обкатки - помоему это бред полный. Как "гончег" могу сказать что фф2 на 500км ,что на 3000, что на 20000 пробега как я уходил на 402м от машин так и оставалось ,просто машина менее тупой становится и при движении и обгонах более легко раскручивается (меньше "думает") |
Не те машины вам попадались
Глубоко не верное суждение... Так сравнивать динамику это даже не описать...
Это сравнивается как минимум эластичностью внутри передачи скажем на 3й 60-100км\ч и 80-120км\ч... а не то как вы уходите со светфора, а все остальные просто едут с работы домой
По факту у друга 1.6 100 новый фф2 полностью поехал к 10ти тысячам.. Новый ехал хуже но не особо..
Т.е. я предполгаю что как они там не раскатаются всеравно ехать не будут..
Елки-палки, да устройте наконец заезд фф3 1.6 125 новый против фф2 1.8 125, и все станет ясно. СКолько можно по жопомеру делать выводы о динамике? Кому все эти пустые рассуждения нужны - поедет, не поедет... даже если раскатается, разница будет минимальной и глобальной картины не изменит!
dimcher
Готовы предоставить фф3 1.6 для тестов?