Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | | 293 | 10,2% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | | 450 | 15,7% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | | 468 | 16,3% |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | | 473 | 16,5% |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | | 864 | 30,2% |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | | 229 | 8% |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | | 9 | 0,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | | 32 | 1,1% |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | | 45 | 1,6% |
Total 2864 votes, last 9 hours ago.
buddy
24 May 2011
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
Dyrman85
1 August 2011
Серый
Думать надо всегда, на дороге всегда надо думать и боятся.
вот не поверите у меня тоже был 1,6 100 сильный на автомате...
я ни когда не говорил что 125 сил не хватит чтобы ехать и 100 и 120 км/ч, а можно раскочегарить и 180 км/ч... не вопрос.
А вот каждый день ездить на 1,6 меня напрягало...
Было много ситуаций с которыми в жизни сталкиваешься каждый день (ускориться для перестроения, выезд на скоростные, совершение обгонов и т.д. и т.п.)
Я знаю когда выезжаешь на обгон, а машина вроде едит, и вроде все ОК, но на встречу тебе летят 40 тонн или автобус с 50ю человеками, а деваться некуда потому, что машина выдохлась на уровне кабины грузовика...
Я знаю когда зависаешь за автобусами и газелями, а ускориться не можешь потому, что в соседнем ряду машины едут 60-80 км/ч и если ты туда сунешься то в лучшем случае тебя засигналят, а в худшем?
Я знаю когда везешь четверых пассажиров и в багажнике те же чемоданы, то он в горку садиться и не едит так, что чуть ли тебя фуры груженные не подталкивают.
Сейчас езжу на ST и этих проблем у меня нет.
Для себя давно решил, что слабая машина мне не нужна и по советовать ее я тоже никому не могу...
Потому, что на своем опыте знаю все прелести моторов 1,6 с АКПП.
RaySandySharp
1 August 2011
По теме: проголосовал за дизель, но это не значит, что буду брать ФФ3. По остальному: почти две недели был в Европе, в Финляндии на своей, в Испании на прокатном Пежо308. Так вот разруха у нас не только в стране, но и вголовах. За это время проехал около 2500км-не видел ни одной аварии, проблемы с кузовщиной при парковках в Испании не в счет, это там норма. Второй день за рулем у нас, надо сказать я в шоке, как будто только родился
Так вот там все едут в меру своих сил, умения и машины-никто не строит из себя Шумахера на глухо тонированной десятке. Девочка на малышке типа Пежо107 такой же участник движения, хотя по трассам да и просто за городом все едут быстро, но спокойно, хотя по любому мощный двигатель в разумных руках лучше и безопаснее.
Dyrman85
Соглашусь с Вами. Нет смысла спорить.
Запас всегда хорошо иметь.
И обгон будет легче совершить на 2-литровом 150-сильном двигателе.
Но если новичок будет ехать на 75-сильном моторе начнет ли он вообще обгон? :-)
2 литра - комфорт, без вопросов, запас
Стоять в пробках и правда все равно, и для этого 1.6 сгодится, тем более если владелец 1.6 по трассам вообще не ездиет, а только по городу.
GhiaSE:
|
вчера тестил ФФ3 Титаниум 1,6 л. 125 л.с. на механике - тупит не по-детски! кондей не включал, шумахером не являюсь, сравниваю со своим ФФ2 Гия СЕ 1,6 л. 115 л.с
ИМХО |
Вот видите как все не однозначно. А я ехал с включенным климат-контролем и пассажиром менеджером. И я бы не сказал, что он тупит :-) Ну, не сказал бы. Мне даже показалось что после обкатки будет быстрее моего Сида 1.6
kalavera:
|
Но если новичок будет ехать на 75-сильном моторе начнет ли он вообще обгон? :-) |
Я считаю, что это ошибка, начинать новичку на таком дохлом движке. Опять же в Гольф-классе. Для А вполне 75 хватит. Для Б уже надо не меньше 95. А вот в Ц классе оптимально 115-130. Лошадей мало не бывает, особенно когда учишься. Тем более я заметил, что у новичков машины обычно под завязку народом забиты.
115 не настолько много чтобы натворить что, но для уверенной езды- оптимально.
цитата: |
вчера тестил ФФ3 Титаниум 1,6 л. 125 л.с. на механике - тупит не по-детски! |
пробег у авто сколько был?
PeterPeter:
|
Я считаю, что это ошибка, начинать новичку на таком дохлом движке. Опять же в Гольф-классе. Для А вполне 75 хватит. Для Б уже надо не меньше 95. А вот в Ц классе оптимально 115-130. Лошадей мало не бывает, особенно когда учишься. Тем более я заметил, что у новичков машины обычно под завязку народом забиты. 115 не настолько много чтобы натворить что, но для уверенной езды- оптимально. |
Что за глупость =) Расскажите что 75лс мало моему другу, который купил поддержанную Шкоду Октавию 1.6 75 лс, и летал на ней 200, любые обгоны.
А новичку надо привыкать к движухе городской и на трассе держаться уметь. А не обгоны совершать когда в голове одни опилки. Может новичкам выписывать 500 лс сразу?
По-моему, все разделение во мнениях вызвано 1й причиной: "кто на чем ездил до этого".
Те кто ездил на овощах до 100-115 сил, утверждают что 125 выше крыши, потому что они привыкли к данному стилю езда и им больше не нужно...непонятно только зачем пытаться доказать что никому другому это не нужно:)
Я пересаживаюсь на фокус со 190сильной машины, а вчера вернулся из похода, ехал на 2хлитровом хёндае туксане, там 140сил, обгонять очень некомфортно, запас нужен большой, разгоняется еле-еле, а по дороге с 1й полосой в каждую сторону надо было ехать около 200км. В общем, я никогда уже не смогу сесть на машину <150л.с., точнее смогу, но буду очень мучиться:)
Najazi:
|
В общем, я никогда уже не смогу сесть на машину <150л.с., точнее смогу, но буду очень мучиться:) |
зависит от количества машин в семье. Т.е. если допустим часто приходится ездить на разных машинах (родителей, жены, служебной и т.п.) разница не столь заметна. Ну не хватает лошадей, ну и фиг с ними. Часто приходится пересаживаться с машины 200 л.с. механика на 120 на автомате и обратно. Просто привыкаешь и всё, дискомфорта 120 л.с. не доставляют вообще.
Powerride
1 August 2011
Планирую пересадку с Мерса Цешки спорткупе 197л.с. автомат, на ФФ3 150л.с. механика, пересел бы и на 1.6, но поездки загород тоже планируются.
Отъездив 3 года на компрессорном моторе с почти двумя сотнями лошадей под капотом, понял то, что в нашей стране больше 150л.с. на Ц классе нафиг не надо, даже когда есть возможность выжать педальку, всё-равно будешь плестись со всеми 120-140км/ч, так как у всех лошадей на порядок меньше и нет радар-детектора(+ чисто русская любовь к занятию левого ряда, не производя обгон), а играть в шашки, отжимать, оттормаживать и пр. не в моих правилах, часто бываю в европе, поэтому предпочитаю их культуру вождения и поведения на дорогах и пытаюсь блюсти её здесь. Сухой остаток такой: чем больше запас мощности, тем лучше, НО есть грань после которой приличный транспортный налог и увеличенный расход топлива бесполезны.
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
ума нет - считай калека |
Что правда, то правда.. К сожалению... Не дай Бог никому так носиться. Он конечно прирожденный водитель, но страхом его Бог не наградил.
Это к вопросу что кому-то мало 1.6))) Дело тупо в умении. Ну, а здравый смысл купить нельзя к сожалению.
hotlook
1 August 2011
maksimov_anton
Если заказываешь Power Shift 1.6 и Тренд.То тогда будет гидрак.это 100 процентов.(у меня так)
Станислав_34
1 August 2011
1
Серый:
|
alex-a Да я не призываю брать всех слабые моторы,а просто много тут пишут про лошадей и обгоны. Ну так кто то начитается и возьмёт себе двухлитровик и с мыслью в башке (у меня 2 литра я успею) ломанётся на обгон Так вот и говорю,что надо всё таки прежде научиться головой управлять,а двигатель это второстепенно. Все только и говорят,а вот мне где то не хватит лошадей при обгоне фуры или надо срочно ускориться но никто не говорит о том,что поверив в мотор ты не создашь неудобства другим.Постом выше мне и хочется включить сознание людей,что надо думать и пусть у тебя два литра но подожди минуту другую,трафик пройдёт и обгонишь |
да тут скорее всего дело не в том что у него был двигатель +100500 л.с., а то что он был на МЕРСЕДЕСЕ, я часто обращаю внимание на дядек которые ездят на хороших машинах, не зависимо будет ли он ехать по трассе сзади меня и моргать мне что бы я ушел в сторону, не обращая внимания что пере домной куча машин или ползу я в пробке, а он наседает сзади (как будто сейчас въедет) у меня есть знакомые которые садясь на крутые машины своих старших товарищей или родителей, преображаются за рулем, что то вроде короля дорог просыпается в них что ли и начинают на дороге себя неадекватно вести. вывод тут один, это наш Российский МЕНТАЛИТЕТ
А что такого страшного в гидраке?Почему его так все боятся.По моему разница не супер,или я ошибаюсь.?
Станислав_34:
|
Серый:
| alex-a Да я не призываю брать всех слабые моторы,а просто много тут пишут про лошадей и обгоны. Ну так кто то начитается и возьмёт себе двухлитровик и с мыслью в башке (у меня 2 литра я успею) ломанётся на обгон Так вот и говорю,что надо всё таки прежде научиться головой управлять,а двигатель это второстепенно. Все только и говорят,а вот мне где то не хватит лошадей при обгоне фуры или надо срочно ускориться но никто не говорит о том,что поверив в мотор ты не создашь неудобства другим.Постом выше мне и хочется включить сознание людей,что надо думать и пусть у тебя два литра но подожди минуту другую,трафик пройдёт и обгонишь |
да тут скорее всего дело не в том что у него был двигатель +100500 л.с., а то что он был на МЕРСЕДЕСЕ, я часто обращаю внимание на дядек которые ездят на хороших машинах, не зависимо будет ли он ехать по трассе сзади меня и моргать мне что бы я ушел в сторону, не обращая внимания что пере домной куча машин или ползу я в пробке, а он наседает сзади (как будто сейчас въедет) у меня есть знакомые которые садясь на крутые машины своих старших товарищей или родителей, преображаются за рулем, что то вроде короля дорог просыпается в них что ли и начинают на дороге себя неадекватно вести. вывод тут один, это наш Российский МЕНТАЛИТЕТ |
мне наоборот кажется ездить на машинах представительского класса с +100500 л.с. необходимо плавно и уверенно, тогда это выглядит красиво...
а так для каждодневной езды 100-130 л.с. городских вполне достаточно,
живу в МСК...вы учитывайте, то где проживаете,
ведь пробок как таковых негде кроме МСК нет, бывал в большом кол-ве городов.
hotlook
Как говорят, не так страшен черт... Из минусов 1. постоянная работа насоса, отсюда доп нагрузка на двигун и соответственно доп. расход топлива. 2. Наличие шлангов под капотом с давлением масла.
3. На Ф3 с гидрачем, невозможно установить систему помощи при парковке. Конструкция работает десятки лет на автомобилях многих производителей.
А теперь о том чего здесь не пишут. Электроусилитель, стоящий на Ф3 имеет одну интересную деталь- ременный привод (зубчатый ремень похожий конструктивно на ремень ГРМ) шариковой гайки.
Боятся люди только от незнания, или спецом жути нагоняют.
Волков бояться...
Выбор за Вами.
Dyrman85:
|
На какой машине ему будет легче совершить обгон?На той которая проезжает впритык, требует каких то проф навыков, приката?Или на той которая набирает скорость с запасом и требует только правильного расчета расстояния и скорости?Безопасней наверно все же на той которая с запасом. |
Можно приводить много довыдов и умозаключений, но каждый останется при своем и будет прав: на более сильной машине на одном и томже расстоянии будет больше попыток обгона, чем на слабой и сообтветственно созданных аварийноопасных ситуаций.
hotlook:
|
А что такого страшного в гидраке? |
Абсолютно ничего страшного, одно и тоже практически по ощущениям.
goldfish911
по вашей логике надо на гужевые повозки и лисипеды пересесть, тогда аварий не будит.
спор ни о чем.
Dyrman85:
|
goldfish911по вашей логике надо на гужевые повозки и лисипеды пересесть, тогда аварий не будит.спор ни о чем. |
Вот и я говорю, и все говорят, надо завязывать и потерпеть до конца недели, когда появятся первые машины и счастливые обладатели и тогда вперед...
Dyrman85:
|
goldfish911по вашей логике надо на гужевые повозки и лисипеды пересесть, тогда аварий не будит. |
Да да, как в индии и в азии вообще. Кто то писал про возвращение из Испании к нашим безбашенным водителям и был в шоке, так вот ему нужно было через азию ехать, там ПДД вообще нет.
Ребят побалагурили немного,давайте опять к сути темы вернёмся
На тест драйве 1,6 125HP механика меня особо не впечатлила, со старта видимо евро-5 не дает выкинуть лишние СО в трубу, но после трех тысяч оборотов нормально тянет резво, по городу хватит. Завтра на заводе планируют установку двух литровых бензиновых двигателей, посмотрим)) как скоро они появятся у дилеров.
куда вы там ездите в своих пробках, что вам и 150 мало? в питере по крайней мере я на 130 сильном автоматном zx3 недосягаем для 90% потока при желании, а он едет как 1.6 механика
Евро 5 виной "не едет" катался на клио РС 201 л.с., у меня. Фф2 2.0 чип + выпуск. Поьмоменту клио до 3х тыс едет хуже фокуса, с 3х до 5ти тыс, едет также и только потом лучше. Евро 5 уже серьезно душит машины. Старые клио спорт говорят на много бодрей, хоть в них чуть хуже показатели.
goldfish911:
|
Можно приводить много довыдов и умозаключений, но каждый останется при своем и будет прав: на более сильной машине на одном и томже расстоянии будет больше попыток обгона, чем на слабой и сообтветственно созданных аварийноопасных ситуаций. |
Абсолютно согласен. Ибо это свойство психики такое. Человек всегда стремится воспользоваться всеми своими возможностями, тем более если не хватает самоконтроля.
1.6 ПШ и не парюсь
Такое ощущение, что тут болиды ф1 обсуждают:) У кого-то передний выхлоп, а у кого-то задний, у одних едет, у других не едет... И каждая доля секунды важна, а то вдруг 1е место не твое будет
Все, по-моему, зависит от водителя. Давно уже отказался от агрессивного метода вождения, тем более с пассажирами... А вне города и на Т4 89 лошадном нормально обгоняется...
Есть такая древняя буддистская мудрость: "Не торопись, а то успеешь!"
ИМХО