Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III

10 years

34



Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата:
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП


Скрытый текст


posted imageposted image
двигатель, КПП, выбор двигателя, силовой агрегат, муки выбора, сравнение двигателей, мотор, коробка передач

avatar
buddy
24 May 2011

Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
841,9K
views
580
members
4,4K
posts

avatar
Dyrman85
1 August 2011


Серый
Думать надо всегда, на дороге всегда надо думать и боятся.

вот не поверите у меня тоже был 1,6 100 сильный на автомате...
я ни когда не говорил что 125 сил не хватит чтобы ехать и 100 и 120 км/ч, а можно раскочегарить и 180 км/ч... не вопрос.
А вот каждый день ездить на 1,6 меня напрягало...
Было много ситуаций с которыми в жизни сталкиваешься каждый день (ускориться для перестроения, выезд на скоростные, совершение обгонов и т.д. и т.п.)
Я знаю когда выезжаешь на обгон, а машина вроде едит, и вроде все ОК, но на встречу тебе летят 40 тонн или автобус с 50ю человеками, а деваться некуда потому, что машина выдохлась на уровне кабины грузовика...
Я знаю когда зависаешь за автобусами и газелями, а ускориться не можешь потому, что в соседнем ряду машины едут 60-80 км/ч и если ты туда сунешься то в лучшем случае тебя засигналят, а в худшем?
Я знаю когда везешь четверых пассажиров и в багажнике те же чемоданы, то он в горку садиться и не едит так, что чуть ли тебя фуры груженные не подталкивают.

Сейчас езжу на ST и этих проблем у меня нет.
Для себя давно решил, что слабая машина мне не нужна и по советовать ее я тоже никому не могу...
Потому, что на своем опыте знаю все прелести моторов 1,6 с АКПП.
RaySandySharp
1 August 2011


По теме: проголосовал за дизель, но это не значит, что буду брать ФФ3. По остальному: почти две недели был в Европе, в Финляндии на своей, в Испании на прокатном Пежо308. Так вот разруха у нас не только в стране, но и вголовах. За это время проехал около 2500км-не видел ни одной аварии, проблемы с кузовщиной при парковках в Испании не в счет, это там норма. Второй день за рулем у нас, надо сказать я в шоке, как будто только родился Так вот там все едут в меру своих сил, умения и машины-никто не строит из себя Шумахера на глухо тонированной десятке. Девочка на малышке типа Пежо107 такой же участник движения, хотя по трассам да и просто за городом все едут быстро, но спокойно, хотя по любому мощный двигатель в разумных руках лучше и безопаснее.
kalavera
1 August 2011


Dyrman85
Соглашусь с Вами. Нет смысла спорить.
Запас всегда хорошо иметь.
И обгон будет легче совершить на 2-литровом 150-сильном двигателе.
Но если новичок будет ехать на 75-сильном моторе начнет ли он вообще обгон? :-)

2 литра - комфорт, без вопросов, запас
Стоять в пробках и правда все равно, и для этого 1.6 сгодится, тем более если владелец 1.6 по трассам вообще не ездиет, а только по городу.
kalavera
1 August 2011


avatar
GhiaSE:

вчера тестил ФФ3 Титаниум 1,6 л. 125 л.с. на механике - тупит не по-детски!
кондей не включал, шумахером не являюсь, сравниваю со своим ФФ2 Гия СЕ 1,6 л. 115 л.с

ИМХО

Вот видите как все не однозначно. А я ехал с включенным климат-контролем и пассажиром менеджером. И я бы не сказал, что он тупит :-) Ну, не сказал бы. Мне даже показалось что после обкатки будет быстрее моего Сида 1.6
avatar
PeterPeter
1 August 2011


K
kalavera:

Но если новичок будет ехать на 75-сильном моторе начнет ли он вообще обгон? :-)

Я считаю, что это ошибка, начинать новичку на таком дохлом движке. Опять же в Гольф-классе. Для А вполне 75 хватит. Для Б уже надо не меньше 95. А вот в Ц классе оптимально 115-130. Лошадей мало не бывает, особенно когда учишься. Тем более я заметил, что у новичков машины обычно под завязку народом забиты. 115 не настолько много чтобы натворить что, но для уверенной езды- оптимально.
avatar
tiger_sc
1 August 2011


цитата:
вчера тестил ФФ3 Титаниум 1,6 л. 125 л.с. на механике - тупит не по-детски!


пробег у авто сколько был?
kalavera
1 August 2011


avatar
PeterPeter:


Я считаю, что это ошибка, начинать новичку на таком дохлом движке. Опять же в Гольф-классе. Для А вполне 75 хватит. Для Б уже надо не меньше 95. А вот в Ц классе оптимально 115-130. Лошадей мало не бывает, особенно когда учишься. Тем более я заметил, что у новичков машины обычно под завязку народом забиты. 115 не настолько много чтобы натворить что, но для уверенной езды- оптимально.

Что за глупость =) Расскажите что 75лс мало моему другу, который купил поддержанную Шкоду Октавию 1.6 75 лс, и летал на ней 200, любые обгоны.

А новичку надо привыкать к движухе городской и на трассе держаться уметь. А не обгоны совершать когда в голове одни опилки. Может новичкам выписывать 500 лс сразу?
Najazi
1 August 2011


По-моему, все разделение во мнениях вызвано 1й причиной: "кто на чем ездил до этого".
Те кто ездил на овощах до 100-115 сил, утверждают что 125 выше крыши, потому что они привыкли к данному стилю езда и им больше не нужно...непонятно только зачем пытаться доказать что никому другому это не нужно:)
Я пересаживаюсь на фокус со 190сильной машины, а вчера вернулся из похода, ехал на 2хлитровом хёндае туксане, там 140сил, обгонять очень некомфортно, запас нужен большой, разгоняется еле-еле, а по дороге с 1й полосой в каждую сторону надо было ехать около 200км. В общем, я никогда уже не смогу сесть на машину <150л.с., точнее смогу, но буду очень мучиться:)
avatar
PeterPeter
1 August 2011


N
Najazi:

В общем, я никогда уже не смогу сесть на машину <150л.с., точнее смогу, но буду очень мучиться:)

зависит от количества машин в семье. Т.е. если допустим часто приходится ездить на разных машинах (родителей, жены, служебной и т.п.) разница не столь заметна. Ну не хватает лошадей, ну и фиг с ними. Часто приходится пересаживаться с машины 200 л.с. механика на 120 на автомате и обратно. Просто привыкаешь и всё, дискомфорта 120 л.с. не доставляют вообще.
avatar
ПадЪ
1 August 2011


цитата:
купил поддержанную Шкоду Октавию 1.6 75 лс, и летал на ней 200, любые обгоны.

ума нет - считай калека
Powerride
1 August 2011


Планирую пересадку с Мерса Цешки спорткупе 197л.с. автомат, на ФФ3 150л.с. механика, пересел бы и на 1.6, но поездки загород тоже планируются.
Отъездив 3 года на компрессорном моторе с почти двумя сотнями лошадей под капотом, понял то, что в нашей стране больше 150л.с. на Ц классе нафиг не надо, даже когда есть возможность выжать педальку, всё-равно будешь плестись со всеми 120-140км/ч, так как у всех лошадей на порядок меньше и нет радар-детектора(+ чисто русская любовь к занятию левого ряда, не производя обгон), а играть в шашки, отжимать, оттормаживать и пр. не в моих правилах, часто бываю в европе, поэтому предпочитаю их культуру вождения и поведения на дорогах и пытаюсь блюсти её здесь. Сухой остаток такой: чем больше запас мощности, тем лучше, НО есть грань после которой приличный транспортный налог и увеличенный расход топлива бесполезны.
avatar
maksimov_anton
1 August 2011


hotlook
posted image
kalavera
1 August 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
ума нет - считай калека

Что правда, то правда.. К сожалению... Не дай Бог никому так носиться. Он конечно прирожденный водитель, но страхом его Бог не наградил.
Это к вопросу что кому-то мало 1.6))) Дело тупо в умении. Ну, а здравый смысл купить нельзя к сожалению.
avatar
hotlook
1 August 2011


maksimov_anton
Если заказываешь Power Shift 1.6 и Тренд.То тогда будет гидрак.это 100 процентов.(у меня так)
avatar
Станислав_34
1 August 2011

1

avatar
Серый:


alex-a
Да я не призываю брать всех слабые моторы,а просто много тут пишут про лошадей и обгоны. Ну так кто то начитается и возьмёт себе двухлитровик и с мыслью в башке (у меня 2 литра я успею) ломанётся на обгон Так вот и говорю,что надо всё таки прежде научиться головой управлять,а двигатель это второстепенно.
Все только и говорят,а вот мне где то не хватит лошадей при обгоне фуры или надо срочно ускориться но никто не говорит о том,что поверив в мотор ты не создашь неудобства другим.Постом выше мне и хочется включить сознание людей,что надо думать и пусть у тебя два литра но подожди минуту другую,трафик пройдёт и обгонишь

да тут скорее всего дело не в том что у него был двигатель +100500 л.с., а то что он был на МЕРСЕДЕСЕ, я часто обращаю внимание на дядек которые ездят на хороших машинах, не зависимо будет ли он ехать по трассе сзади меня и моргать мне что бы я ушел в сторону, не обращая внимания что пере домной куча машин или ползу я в пробке, а он наседает сзади (как будто сейчас въедет) у меня есть знакомые которые садясь на крутые машины своих старших товарищей или родителей, преображаются за рулем, что то вроде короля дорог просыпается в них что ли и начинают на дороге себя неадекватно вести. вывод тут один, это наш Российский МЕНТАЛИТЕТ
avatar
hotlook
1 August 2011


А что такого страшного в гидраке?Почему его так все боятся.По моему разница не супер,или я ошибаюсь.?
DRAkosha
1 August 2011


avatar
Станислав_34:

avatar
Серый:


alex-a
Да я не призываю брать всех слабые моторы,а просто много тут пишут про лошадей и обгоны. Ну так кто то начитается и возьмёт себе двухлитровик и с мыслью в башке (у меня 2 литра я успею) ломанётся на обгон Так вот и говорю,что надо всё таки прежде научиться головой управлять,а двигатель это второстепенно.
Все только и говорят,а вот мне где то не хватит лошадей при обгоне фуры или надо срочно ускориться но никто не говорит о том,что поверив в мотор ты не создашь неудобства другим.Постом выше мне и хочется включить сознание людей,что надо думать и пусть у тебя два литра но подожди минуту другую,трафик пройдёт и обгонишь

да тут скорее всего дело не в том что у него был двигатель +100500 л.с., а то что он был на МЕРСЕДЕСЕ, я часто обращаю внимание на дядек которые ездят на хороших машинах, не зависимо будет ли он ехать по трассе сзади меня и моргать мне что бы я ушел в сторону, не обращая внимания что пере домной куча машин или ползу я в пробке, а он наседает сзади (как будто сейчас въедет) у меня есть знакомые которые садясь на крутые машины своих старших товарищей или родителей, преображаются за рулем, что то вроде короля дорог просыпается в них что ли и начинают на дороге себя неадекватно вести. вывод тут один, это наш Российский МЕНТАЛИТЕТ

мне наоборот кажется ездить на машинах представительского класса с +100500 л.с. необходимо плавно и уверенно, тогда это выглядит красиво...
а так для каждодневной езды 100-130 л.с. городских вполне достаточно,
живу в МСК...вы учитывайте, то где проживаете,
ведь пробок как таковых негде кроме МСК нет, бывал в большом кол-ве городов.
avatar
-Романыч-
1 August 2011


hotlook
Как говорят, не так страшен черт... Из минусов 1. постоянная работа насоса, отсюда доп нагрузка на двигун и соответственно доп. расход топлива. 2. Наличие шлангов под капотом с давлением масла.
3. На Ф3 с гидрачем, невозможно установить систему помощи при парковке. Конструкция работает десятки лет на автомобилях многих производителей.
А теперь о том чего здесь не пишут. Электроусилитель, стоящий на Ф3 имеет одну интересную деталь- ременный привод (зубчатый ремень похожий конструктивно на ремень ГРМ) шариковой гайки.
Боятся люди только от незнания, или спецом жути нагоняют.
Волков бояться...
Выбор за Вами.
avatar
goldfish911
1 August 2011


avatar
Dyrman85:

На какой машине ему будет легче совершить обгон?На той которая проезжает впритык, требует каких то проф навыков, приката?Или на той которая набирает скорость с запасом и требует только правильного расчета расстояния и скорости?Безопасней наверно все же на той которая с запасом.


Можно приводить много довыдов и умозаключений, но каждый останется при своем и будет прав: на более сильной машине на одном и томже расстоянии будет больше попыток обгона, чем на слабой и сообтветственно созданных аварийноопасных ситуаций.
avatar
goldfish911
1 August 2011


avatar
hotlook:


  А что такого страшного в гидраке?


Абсолютно ничего страшного, одно и тоже практически по ощущениям.
avatar
Dyrman85
1 August 2011


goldfish911
по вашей логике надо на гужевые повозки и лисипеды пересесть, тогда аварий не будит.
спор ни о чем.
avatar
goldfish911
1 August 2011


avatar
Dyrman85:

goldfish911по вашей логике надо на гужевые повозки и лисипеды пересесть, тогда аварий не будит.спор ни о чем.


Вот и я говорю, и все говорят, надо завязывать и потерпеть до конца недели, когда появятся первые машины и счастливые обладатели и тогда вперед...
avatar
goldfish911
1 August 2011


avatar
Dyrman85:


  goldfish911по вашей логике надо на гужевые повозки и лисипеды пересесть, тогда аварий не будит.


Да да, как в индии и в азии вообще. Кто то писал про возвращение из Испании к нашим безбашенным водителям и был в шоке, так вот ему нужно было через азию ехать, там ПДД вообще нет.
avatar
Серый
1 August 2011


Ребят побалагурили немного,давайте опять к сути темы вернёмся
Tiran
1 August 2011


На тест драйве 1,6 125HP механика меня особо не впечатлила, со старта видимо евро-5 не дает выкинуть лишние СО в трубу, но после трех тысяч оборотов нормально тянет резво, по городу хватит. Завтра на заводе планируют установку двух литровых бензиновых двигателей, посмотрим)) как скоро они появятся у дилеров.
avatar
northernboy
2 August 2011


куда вы там ездите в своих пробках, что вам и 150 мало? в питере по крайней мере я на 130 сильном автоматном zx3 недосягаем для 90% потока при желании, а он едет как 1.6 механика
avatar
Crazyik
2 August 2011


Евро 5 виной "не едет" катался на клио РС 201 л.с., у меня. Фф2 2.0 чип + выпуск. Поьмоменту клио до 3х тыс едет хуже фокуса, с 3х до 5ти тыс, едет также и только потом лучше. Евро 5 уже серьезно душит машины. Старые клио спорт говорят на много бодрей, хоть в них чуть хуже показатели.
kalavera
2 August 2011

1

avatar
goldfish911:

Можно приводить много довыдов и умозаключений, но каждый останется при своем и будет прав: на более сильной машине на одном и томже расстоянии будет больше попыток обгона, чем на слабой и сообтветственно созданных аварийноопасных ситуаций.

Абсолютно согласен. Ибо это свойство психики такое. Человек всегда стремится воспользоваться всеми своими возможностями, тем более если не хватает самоконтроля.
avatar
ykpon
2 August 2011


1.6 ПШ и не парюсь
Такое ощущение, что тут болиды ф1 обсуждают:) У кого-то передний выхлоп, а у кого-то задний, у одних едет, у других не едет... И каждая доля секунды важна, а то вдруг 1е место не твое будет
Все, по-моему, зависит от водителя. Давно уже отказался от агрессивного метода вождения, тем более с пассажирами... А вне города и на Т4 89 лошадном нормально обгоняется...
Есть такая древняя буддистская мудрость: "Не торопись, а то успеешь!"
ИМХО
FF212312
2 August 2011

-6

Hidden post
Серый
Ну а с чего Вы решили что этот придурок должен был бы остановиться?
1) чтобы получить по башке от нескольких водителей которых он чуть не угробил ?
2) чтобы потом расплачиваться за разбитые чужие машины ?


1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up