Powerride

Москва (RU)

Powerride
12 мая 2014


Продаю скутер Stels Vortex 150, надежный и комфортный скутер для города или на дачу для поездок в магазин и по окрестностям.
Объем 150см3, пробег 4000км. Документы есть и на 150см3(ПТС) и на 50см3 (книжка с чеком). Ценник - 20 000руб.
Двигатель и вариатор без нареканий, перед консервацией привозил его в скутерсервис, поменяли ремень, масла, свечу, воздушный фильтр с пропиткой.
Пластик со следами эксплуатации, но без трещин и глубоких царапин.

Недостатки:
Уронил его один раз в гараже (прислонил к стене, отвернулся за шлемом, а он покатился), погнулась ручка тормоза - эксплуатации не мешает, но эстетике - минус и поцарапался пластик.
Есть небольшая восьмерка на заднем колесе, опять же - при езде не замечаешь, а если поставить на подножку и раскрутить колесо - видно что есть 8.

Из работ:
Каждую тысячу менял масло в двигателе, каждые две тысячи - масло в вариаторе.
100км назад поменял приводной ремень, свечу, блок управления электрикой. Протянули дроссель и прокачали тормоза.

Продаю по причине того, что не использую его уже два года, пропала потребность в поездках по городу, своей дачи нет, а хороший аппарат простаивает в гараже и света белого не видит.

сбил собаку Курилка
Powerride
6 мая 2014


Прошлой весной шел на прокатном ВАГ сцирокко по автобану от Мюнхена в направлении Зальцбурга, уже темно, машин попутных и встречных почти нет, скорость около 140 км/ч и тут вижу, что наперерез мне лиса бежит, по тормозам и руль в сторону, итак маломерная машина стала совсем воздушной, зад совсем неуправляем стал, еле поймал. А лиса убежала себе дальше. На следующий день встретил её собрата (а может и её же) в 40км от этого места в национальном парке, свободно гуляющей, увидев меня спокойно встала и пешим ходом удалилась за пригорок, видимо не такой я страшный хомосапиенс

Powerride
5 мая 2014


Продано, просьба удалить. Всем спасибо!

Powerride
30 апреля 2014


У деловых линий, как у других российских экспрессов, подобные ситуации - не редкость. У компаний по сборным перевозкам, офис, приемка, общение с клиентом, это всё выглядит красиво, но то что происходит на сортировочном складе - это ппц, толпа чурбанов закидывает грузы к тент, потом пресует их, иногда тупо прыгая на коробках и забивая их в машину рохлой. Ну и сотрудники склада люди не особо высокой моральности, увидели интересную коробку, уронили её с погрузчика в месте, где нет камер, вот и считай "было ваше, стало наше". И самое обидное - альтернатив достойных нет (для физ.лиц), нужно было отправить 3 листа А4 срочно в Тайпей, Тайвань, с меня в ДХЛ запросили 2700руб. Хотя отправить в том же режиме те же 3 листочка в обратном направлении - 180руб. Парадокс
Не знаю, как по физ.лицам и вообще в Деловых линиях, в других компаниях нам возвращали деньги и за перевозку и за порчу груза.

Powerride
22 апреля 2014


Покрышки в хорошем, почти отличном состоянии, большой остаток протектора. Продаю по причине перехода на R19.

Цена за комплект (4 штуки).

Powerride
24 февраля 2014


Есть уже мойки самообслуживания в Москве, точнее рядом, проезжал не так давно. Вообще на самом деле странно, почему у нас на заправках не ставят автоматы керхер, как в Германии,кинул 50 центов и пару минут поливаешь свою ненаглядную, это же актуально, особенно в межсезонье, когда на полную мойку каждые 2-3 дня отдавать 500руб. просто жаба душит, а так скинул грязь за 5 мин и 50руб. и погнал дальше. Не сочтите за рекламу, видел вот эту мойку: http://samomoi.ru/ehrle_v_rossii/ не смотря на будний день, стояла очередь, сколько стоит не знаю, не заезжал.

Powerride
22 февраля 2014


Рейтинги на крышу - это сильно
ИМХО лучше подождать с продажей до поздней весны, обычное время подъема спроса + закончатся стоки 2013 года в автосалонах и твоё предложение будет хорошо выглядеть, а сейчас автосалоны из последних сил сливают остатки и дают бешенные скидки+подарки.

Трасса М-9 "Балтия" Путешествия
Powerride
10 февраля 2014

1

Если в будний день - то любое КПП пройдете быстро, если выходные или праздники - Куничина гора, там со стороны России можно записаться на определенное время и ограничить свои потери на переход границы 20-30 минутами.

Powerride
5 февраля 2014


По работе часто бываю в Тайване, а там у всех культ японских товаров и во всех престижных гостиницах стоят модные японские унитазы, в первый раз я подумал, что это вообще портал или чего ещё покруче. А перед первым использованием читал инструкцию раз этак пять наверное, подумал, что это тупо очередной японский техно перебор, но нет, штука очень функциональная оказалась. Во-первых, ободок унитаза подогревается, температуру программируешь сам, на продвинутых моделях можно таймер ставить или с телефона смску кидать о том, что у тебя подходит посадка регулируется во всех направлениях, далее задаешь программу очистки, у М и Ж они разные, есть автоматический режим и ручной, в ручном выбираешь тип мойки, интенсивность, зоны и температуру, есть даже массажные режимы. Далее сушка, тоже несколько режимов, температур, направлений и пр. Посещение туалета превращается в аттракцион Вот я подумал, может парниша в фитнесе японец или тайванец? В приложении для затравки фото самой простой модели, гостиничной, такой друган стоит 3000 зелени.

Powerride
4 февраля 2014


Всё таки считаю, что причина для остановки должна быть основательная, а не тупо рандомный отлов с надеждой наживиться. Наверное не спроста нам каждый день с экрана в уши льют про новые инновационные супер разработки, камеры которые видят пьяных, стрелки СТ по два ляма за каждую ( и я не стану акцентировать внимание на том, что это из наших с вами налогов оплачено, как и заряженая ешка полковника гибдд, на которой он тёлочек в баню катает), но при этом по-прежнему стоят на дороге, смысл? Срубить бабла, никак иначе. Жизнь каждого человека ограниченна временем и я хочу знать, почему я должен тратить своё время на общение с ГИБДД. Сколько раз был в Европе за рулем, в штатах, ну нигде нет такого военного положения на дорогах, как у нас, ночные облавы, кордоны...но при всем при этом, понедельник в гаевне выходной и в ночь с воскресенья на понедельник хоть пьяным по встречке и с конем на крыше.
Лайфхак: только что появившаяся модель авто или новая серия номер = отсутствие интереса ГИБДД, даже на рейдах в спальных районах, понимают что только поставил на учет, значит есть все документы и не будет рисковать правами, садясь за руль по градусом.

Powerride
2 февраля 2014

1

miska
Согласен. Такая ситуация как с фордом не уникальна, БМВ, мерседес, ауди, хонда, в этих марках точно аналогичная ситуация, возможно и в других тоже встречается. Ещё важным фактором при выборе новой машины должна быть готовность ездить на ней более 3-4 лет, иначе потеря в деньгах будет несоизмерима с преимуществами, которые получаешь.

Powerride
1 февраля 2014

1

miska
Для определенности с вопросом ценности пресловутой ГАРАНТИИ достаточно зайти в раздел ФФ3 и почитать про проблемы с рулевой рейкой, мигающие диоды, дискотеку оборотов на холостых, воду в салоне и прочее, прочее, прочее. И на все эти вопросы диллер обычно шлет в сад или это становится диким гемороем по выбиванию гарантийного ремонта из дилера, месячного ожидания запчастей, "особого" подхода к ремонту автомобиля конфлитного клиента. А так да, ГАРАНТИЯ - это универсальное спасение от всех проблем...если конечно не читать её ограничения. Ваша точка зрения бузусловно так же обоснована и Ваши доводы объективны, но чутка категоричны Конечно б/у машина - это риск, но покупка новой машины с гарантией не равна покупке машины без рисков.

Трасса М-9 "Балтия" Путешествия
Powerride
9 января 2014

1

На Новый Год ездили Москва - Таллин - Москва по М9, состояние асфальта отличное, есть небольшой участок, примерно 30км между Палкино и Изборском, в Острове дороги тоже ужасные, но там и так город и едешь медленно. Вообще этот район шокировал, вроде транзитная территория, рядом Евросоюз, но как же там всё грустно и уныло, начиная с дорог, заканчивая внешним видом местного населения...в общем -100 к карме губернатора Псковской области. Маршрут Москва - Куничина Гора прошли за 9 часов, без особых нарушений, преимущественно на круиз-контроле, с остановками каждые 150км. Границу прошли за 5мин, была предварительная бронь, но она была на 7 вечера, а приехали мы в 4 часа дня, но пропустили и так, поскольку желающих покинуть РФ корме нас не было. По Эстонии ехал по навигатору, на круизе установил 96 км/ч и педали трогал только в населенных пунктах, в итоге прошли путь от Куничиной горы до гостиницы в центре Таллина за 4 часа с двумя остановками.
Обратно выехали 2 января, машин в сторону РФ вообще не было, а вот на встречу целые караваны 78, 60, 50 и 77 региона. Доехали за 12 часов, в том же неспешном режиме и с 5 остановками. Навигатор решил над нами пошутить и при наличии брони на Коидулу, привел нас в Лухамаа, тем не менее, границу всё-равно прошли за 10мин, из которых 5мин - оформление регистрации брони на этой границе. Что очень порадовало, на обоих границах наши погранцы были очень вежливыми и приветливыми, огромный им за это респект. А то от шереметьево и домодедово уже сложилось впечатление, что если ты не хам и не быдло, тебя в таможню работать не возьмут.
За весь маршрут туда-обратно, а это больше 2ткм не встретили ни одного гайца. Дорогой остались довольны, но всё же двухполосная федеральная трасса - это стыд и позор чинушам, во всех странах БРИК воруют, но у нас они это делают абсолютно без зазрения совести и ладно бы делали и воровали, так они только воруют.
Вот только границу пересекаешь, сразу видно отличие, там асфальт не из жевачки, а с мелким камнем, край ровный, а не волной, аккуратно заделанный, деревья и кустарники ровно подстрижены, мусора вдоль дороги нет, знаки объективны и стоят где надо, никаких гаишных засад.

Powerride
9 января 2014


Velaro
Написано -25, но в Москве нынче с морозами совсем худо
Цена за литр 30руб., можно лить по литрам, по сумме внесенных средств и "до полного".

Powerride
9 января 2014

1

Не прочитав форум взял в ашане пяток бутылок каждый день на дорогу до Таллина и обратно, когда начал заливать, понял что это было зря, вонь такая, что голова закружилась, думал упаду. Мне понравилась жижа на розлив на заправках Роснефти (и идея крутая и качество гуд и заливать пистолетом куда удобнее) и в Алми blizzard тоже гуд. Что странно, в Алми брал этот blizzard по 149руб., а в крупном автомаге она по 299руб.

Powerride
13 декабря 2013

2

Да, это нормально. С нашей почтой России бывает и так, что долго стоит импорт, с утра находишь квитанцию в почтовом ящике, идешь забирать, а потом разом появляется и импорт и сортировка и всё остальное
Но бывают и проблемы, у меня например две посылки ушли в другой город и были там кем-то благополучно получены, но огромный плюсище продавцам, которые высылали мне товар повторно в таких случаях, так как почта России предлагала мне ехать по месту, где эту посылку за меня получили и писать заявление... вот так они заодно продвигают туризм по России

Powerride
9 декабря 2013

3

Мне кажется в этом вопросе не нужно грести всех под одну гребенку и рассматривать только крайности. Лично я пришел к выводу, что мне ближе б/у. Пришел к этому благодаря ФФ3. Не смотря на то, что машинкой был очень доволен и пересаживаясь в неё с МБ С230 компрессор кроме деревянного пласти на дверях всё устраивало, даже больше - многое было в плюс относительно МБ. Брал ФФ3 новым на заказ за наличку, добавил премиум свет, городской и РП с сони, со всеми радостями машина вышла почти в 850тр. Через два года был шокирован тем, сколько машина потеряла в цене, не смотря на то, что пробег всего 30ткм, никаких царапок, дефектов и пр. Получилось, что каждый месяц эксплуатации мне встал почти в 15 000руб. и это форд фокус. Конечно, если бы я отъездил на ней лет этак пять, убыток был бы не столь значительным, но пять лет на одной машине...решил вернутся к б/у машинам, хоть и было интересное предложение на GLK, если брать за наличку, готовы были отдать дизельный 220 форматик за 1700. но посмотрев рынок б/у, понял что лучше разницу б/у и новой я положу на депозит под 10%, а куплю б/у, не гордый. Правда взял не МБ, а лексус RX.
Более того, когда взял новый ФФ3 и начал читать форум, понял что новая - это не значит безпроблемная, у кого-то рулевая рейка течет, у другого диоды моргают, у третьего вода в салоне, а в б/у все эти косяки(если они были) за тебя уже первый владелец вылечил и 25% выехав из салона тоже за тебя заплатил. Коврики уже купил, всякие там сигналки, защиты, зимнюю резину и прочие ништяки.
К слову, ТО на рыкс мне обошлось в 7000руб. против 9200руб. у ФФ3.

Powerride
31 октября 2013


Ромео
Мне в прошлом году давали машину в Сан-Франциско по кредитке и обычным старым российским правам, МВУ были с собой, но их не спросили. Оператор - Thrifty.
По Европе: есть ещё вариант - доехать до Риги на автобусе из Москвы, а там уже арендовать машину, но не у крупных операторов, а у одной из многочисленных местных компаний, так и значительно дешевле и выбор машин оригинальнее (бмв кабриолет, форд мустанг, астра опс и др.). Но лучше договариватся уже на месте и смотреть машины в лицо или использовать проверенную компанию, а не по сайту выбирать. Мы так один раз напаролись на киа сид, пробег маленький, машине год, внешнее состояние отличное, но через пару дней заметили, что у машины все 4 колеса разные, под водительским сиденьем 4 банки пива пустые, а под моторным отсеком нет вообще никакой защиты

Powerride
30 октября 2013


Дуст
У меня права такого образца, был почти во всех странах Европы, брал по ним машину в прокат в Германии, Италии, Хорватии и Голландии, проблем никаких. А вот в штатах они не действуют, машину в прокате дадут, но в случае аварии - вся ответственность на вас. Для штатов получал международные права допом к основным, 2 фото и 40мин ожидания в гаёвне. Один раз из любопытства (ну уж очень меня приятно удивляла простейшая процедура выдачи авто в прокат в Германии), получил машину в прокат не по правам а по пропуску в офисное здание, вопросов ни у кого не было но опять же, если бы у меня не было с собой прав установленного образца...

По шипам, в Литве они разрешены и ездил туда на шипах без проблем, ни у кого вопросов не было. А вот в Латвии за этим смотрят, особенно если номера РФ.

Powerride
24 октября 2013

3

Нашел идеальное средство от засыпания в московских пробках - метро раньше даже умел дремать в пробке, даже через закрытые глаза чувствуешь яркий свет от стопарей впереди, стало темно, значит поехали, открываешь глаза, проезжаешь пару метров, останавливаешься, закрываешь глаза и опять, пока темно не станет А теперь машинка отдыхает в теплом гараже, а я сплю в метро по пути на работу, вариант супер, и безопасно и атмосфера располагает да и вообще бодрее приходишь на работу, те кто на машинах приходят уже уставшими, нервными, а я свеженьким, только что проснувшимся