Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | | 293 | 10,2% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | | 449 | 15,7% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | | 468 | 16,4% |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | | 472 | 16,5% |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | | 864 | 30,2% |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | | 229 | 8% |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | | 9 | 0,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | | 32 | 1,1% |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | | 44 | 1,5% |
Total 2861 votes, last 31 October.
buddy
24 May 2011
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
цитата: |
В ПТС могут так и написать. |
А в ПТС так и напишут
У меня Евро5-дизель-с-Max - в ПТС евро4
Наши органы банально не знают про существовании Евро5, анкеты у них комп заполняет.
Я когда завяление на регистрацию в ГИБДД через инет подавал, выбрал дизель, 2011 год и эк. класс автоматом выставился Евро4 без возможности редактирования.
И вот еще комментарий от представителей Форда:
цитата: |
Раннее стандарт Евро5 был утвержден только для стран ЕС,куда РФ не входит.Сейчас вышел новый стандарт, и мы переоформляем документы на Евро5 |
цитата: |
доподлинно известно только лишь то, что 1,6 125 л.с. не едет даже на МКПП |
Откуда такая уверенность? Кто либо уже тестировал или это опять мнение мифических людей? Утверждать об этом, можно после того, как реально прокатишся на авто и накатаешь более 3000 км.
aviosцитата: |
это опять мнение мифических людей? |
Прикольно! Вот я и стал мифическим персонажем. Я не обижаюсь, если что.
Всё нормально. Вам он понравится, тем более если у вас был двигатель такого же объёма.
alex-a
Это не важно. Важно то что машины надо тестироввть самому, а не на форуме. Я покатался и мои сомнения развеялись.
Хирург99:
|
buddy Бадик, а что Вам владельцам ФФ2 остаётся делать? Только критиковать ФФ3, разумеется, только для самоуспокоения. После появления на дорогах ФФ3 ,причём не зависимо, как он будет ехать, ведь ФФ2 автоматически становится полным отстоем,резко потеряет свою остаточную стоимость. Поэтому, пока не поздно, вместо критики ФФ3 избавляйтесь от своих старых Фокусов.Не теряйте время на форуме- Ваш ФФ2 дешевеет с каждым днём. Контрольная дата 01.09.2011. Это только ИМХО. Отнеситесь к написанному лояльно,пожайлуста, не злитесь, но против правды не попрёшь! С уважением Михаил. |
Что-то с выходом ФФ2 с ФФ1 такого не произошло. И со вторым такого тоже не будет. На вторичке машина будет пользоваться спросом - менее навороченные двигатели, что вдали от Питера и Москвы плюс, обкатанная конструкция, невысокая цена (большинство ФФ2 покупались со скидками).
Хирург99:
|
Бадик, а что Вам владельцам ФФ2 остаётся делать? Только критиковать ФФ3, разумеется, только для самоуспокоения. После появления на дорогах ФФ3 ,причём не зависимо, как он будет ехать, ведь ФФ2 автоматически становится полным отстоем,резко потеряет свою остаточную стоимость. Поэтому, пока не поздно, вместо критики ФФ3 избавляйтесь от своих старых Фокусов.Не теряйте время на форуме- Ваш ФФ2 дешевеет с каждым днём. Контрольная дата 01.09.2011. Это только ИМХО. Отнеситесь к написанному лояльно,пожайлуста, не злитесь, но против правды не попрёшь! С уважением Михаил. |
Чото Вы погнали..
ну и будем на второй растянутой до сотни ехать
Хирург99:
|
buddyБадик, а что Вам владельцам ФФ2 остаётся делать? Только критиковать ФФ3, разумеется, только для самоуспокоения. После появления на дорогах ФФ3 ,причём не зависимо, как он будет ехать, ведь ФФ2 автоматически становится полным отстоем,резко потеряет свою остаточную стоимость. Поэтому, пока не поздно, вместо критики ФФ3 избавляйтесь от своих старых Фокусов.Не теряйте время на форуме- Ваш ФФ2 дешевеет с каждым днём. Контрольная дата 01.09.2011. Это только ИМХО. Отнеситесь к написанному лояльно,пожайлуста, не злитесь, но против правды не попрёшь! С уважением Михаил. |
Искренне присоединяюсь к сказанному, ибо уже много постов читал с положительными отзывами о динамике ФФ3.
блин, за своей динамикой уже ничего не замечаете
2-хлитровый двигун с непосредственным впрыском насколько требователен к качеству бензина?? На нашем рынке этого двигателя пока не было, так? Ни на мондео, ни на с-максе? Не будет ли сразу попадалова с двигателем?
buddy
а параллельные заезды устраивали? ощущение комфорта сильно скрадывает динамику. точнее, то что ей называется что у 115 сильного 1.6, что у 125 сильного. Понятно, что не ракеты оба. Но ощущения никому тут не нужны. Если есть в тестировании чпокусы, так взяли и зарубились, и хватит требуху тут раскидывать. Замерили 0-100, эластичность в диапазоне 60-120 и хватит. Может он на третьей пуляет со средних оборотов?
dimcher
Ну скажем как вы считаете, использумый на мондео двухлитровый экобуст с фазами, непосредственным впрыском и к тому же турбиной сильно проблемный или нет? Судя по списку технологий там все один в один плюс турбина.
Андрей1
Я если честно не знаю. Что Вы скажете? Если я правильно понимаю, то у турбированного движка степень сжатия ниже? Как поведет себя тот же двигатель, но без турбины и с большей степенью сжатия, на галимом топливе?
Андрей1
30 July 2011
dimcher
У турб всегда меньшая степень сжатия, потому что смесь и так под давлением, даже без сжатия. Я что-то недовольных мондеоводов не видел. Потом турбы как бы более требовательны к топливу, потому если на мондео он спокойно его жуёт, то почему бы в отсутствии турбины быть недовольным. Но по факту всё это гадания на кофейной гуще.
Еще одно замечание хочу сказать. Езжу с постоянно включенным кондеем. Так вот, когда на улице температура выше +30, то моя двушка не едет нифига - одно мучение. И приоры с потными водителями улетают вперед. Но если температура ниже +25, то уже совсем другой расклад.
По памяти на ФФ1, где было всего 100 сил, то кондей начинал чувствоваться с +15 примерно.
Вполне возможно, что ощущение "не едет" с ФФ3 частично связано с этим. Лето все таки.
Надо бы ради интереса на тест-драйв сходить... Но я лично жду у дилеров на тесте 2+ПШ...
цитата: |
Так вот, когда на улице температура выше +30, то моя двушка не едет нифига - одно мучение. |
все таки все субъективно мой ФФ2 1,8л с климатом прекрасно бегает и при выше 30
что-то не понЯл я очем спор ? движек 1.6 не едет по не у кого пежо киа мицубиси нж резвые и разница 98 и 125 коней невилика. на фокусе 2 не ездил может там 1.6 особенный.а вот евро 5 наверное зря резвей не будит.прошу прочение за орфографию двоечник
что-то не понЯл я очем спор ? движек 1.6 не едет по не у кого пежо киа мицубиси нж резвые и разница 98 и 125 коней невилика. на фокусе 2 не ездил может там 1.6 особенный.а вот евро 5 наверное зря резвей не будит.прошу прочение за орфографию двоечник
атмосферный 1.6 ни у кого не едет и ехть не может по определению.
Про евро-2,3,4,5 каждый раз басни, что 'не едет'.
Лошади все те же, одинаковое. сколько лошадей и килограмм - на столько и едет.
Разве что с реакцией на манипуляции с газом и слабеньких производителей слегка хуже становится с новыми нормами.
ВаЗ2101
У меня был мицубиси кольт 1,3 л-простой атмосферный с изменямыми фазами - 95 лошадей - евро 5. Паспортный разгон 11,1 с. Пулял будь здоров. правда надо было крутить до 4 тыс. оборотов - и тогда мощный пинчище под зад, А если ниже обороты - то просто комфортная езда.
Razumochek
Давайте только не будем забывать, что у Colt масса поменьше будет.
alex-a
Судя по времени разгона как раз эквивалент 1.6-125 будет для фокуса, и по Л/КГ тоже. Все зависит от внутренних ощущений владельца, сколько ему надо. Когда то я и на 70 л.с. летал на карбюраторной 9-ке и хватало, причем уже тогда начинал упираться в подсознательную планку экономичности и к концу владения уже никуда не спешил. Хотя признаюсь что на обгонах двигателя не хватало, но тут больше влиял карбюратор. На приоре 98 лошадей хватает на все, а порой на дороге таких же приороводов опасаешься, не выкинут ли они какой нибудь опасный финт с резким обгоном меня по обочине. По этому с учетом массы ФФ3 - для "правильной" (и быстрой и экономичной) езды ему необходимо и достаточно 125 л.с. на механике. И даже если кто то говорит что старые 115 лучше, то в вас скорее говорят привычки и леность, надо чувствовать автомобиль и переключаться на ступеньку вниз или даже через одну. Поскольку изменился не столько двигатель а условия его использования. Причем в ежедневном ритме вы ему ещё не раз скажете спасибо за экономичность и комфортную размеренность ;-)
Фазы и непосредственный впрыск, Сж, должен очень существенно ронять расход, в целом гденибудь на 20%. По факту конечно вряьли такое будет.
kalavera
31 July 2011
buddy
У меня Сид 1.6л 122лс мкпп, евро 4, я Вас уверяю, что эта машина тоже едет, и заметно быстрее ФФ2 105-сильного. И даже если после Цивика 140лс мкпп мой Сид для меня по прежнему едет, и ФФ3 я убедился что едет. Я временно на жигулях езжу, и жигули тоже едут.
Но ФФ3 я конечно буду брать 2-литровый мкпп)))
если и буду брать то 1.6, а вот механику или пауэршифт решу на тест драйве когда он появится.
временно ездил а логане 1.4 - 75 сил каких то затруднений после zx3 не обнаружил.
northernboy
У Фокуса 3 нового отличная механика, я был в восторге.
смолли
31 July 2011
Заказал Титаниум с ПШ на 125 л.с.Читаю форум и тихо удивляюсь.Мол не поедет такая машина.Сначала пугали такие предположения,думал перезаказать на 2 литра.Сколько людей,столько и мнений.99% передвигаюсь по московским пробкам.В данный момент езжу на "сарае" фокус1 131ЛС(американец)С учетом даты выпуска и эксплуатации авто возможнно лошадок там поубавилось.Может я чего то не догоняю?Поясните люди,зачем мне куча лошадей под капотом+налоги.Ездили в Анапу недавно на 4х авто.Самая слабенькая была 11ая модель жигулей.Думаете потерялся?Фигушки!Груженый,с тремя пассажирами,не отставал.И обгонял прекрасно(думающий умный рулевой).Так какого кляпа мне надо переплачивать за 2л?
ну, 2.0/150 это не такие уж налоги, смотря где, конечно. Ну а что касается "едет/не едет" - это во многом субъективный критерий...
allmoney.wsнет электроусилителя руля
Николайамбикводцитата: |
а 2111 очень даже не плохо разгоняется хоть там 75 сил но едет она оч шустро... |
Николай,поясните мне мне недалекому,как 75лс едут а 125лс не едут?Крутящий момент?Едет с горки?В любом случае спасибо за ответ.Я указывал ,что у меня ПШ.Знаю,что парни катались на механике.Вы считаете,что заявленные разгонные результаты фф3 не соответствуют действительности?Это не праздный вопрос.Выше описал,почему беру 125лс.Вероятно,пока не будет первых отзывов реальных обладателей фф3,гадать приходиться "на кофейной гуще".Ну что ж,буду в рядах первых "испытателей"
цитата (ТитоН) |
нет электроусилителя руля |
Вообще не важно.
1 person online