Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | | 293 | 10,2% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | | 449 | 15,7% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | | 468 | 16,4% |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | | 472 | 16,5% |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | | 864 | 30,2% |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | | 229 | 8% |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | | 9 | 0,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | | 32 | 1,1% |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | | 44 | 1,5% |
Total 2861 votes, last 31 October.
buddy
24 May 2011
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
-Евгенич-:
|
если прогноз цены на тот ФФ3 действительно под миллион, то Форд напрямую ползет в ценовую группу гораздо более удобных машин |
так происходит всегда
я игрался с конфигуратором Октавии. Нащелкал на 950 тысяч. Лифт-бэк. Сарай легко улетает за цифру в 1 000 000.
Когда я покупал свой Фокус, то с литьем он стОил 680 тыр. Рассматриваемая параллельно Вектра стоила тысяч на 10 дороже, но 1.8, механика, галоген и т.д., в общем вариант "казаться, а не быть".
У всех производителей максимальные комплектации "младших" моделей попадают в сегмент базовых комплектаций "старших".
Kosh_®:
|
Только в твоих мечтах ФФ3 2.0 Т |
речь шла о том, каков был бы ФФ3 за миллион. В конфигурации с 2.0Т это был бы бестселлер.
А так, еще раз повторю. Берем нынешнюю цену ФФ2 в сопоставимой комплектации
без скидки, накидываем на нее максимум, на мой взгляд, килобакс и получаем цену ФФ3.
Sipe:
|
Kosh_®:
| Только в твоих мечтах ФФ3 2.0 Т |
речь шла о том, каков был бы ФФ3 за миллион. В конфигурации с 2.0Т это был бы бестселлер. А так, еще раз повторю. Берем нынешнюю цену ФФ2 в сопоставимой комплектации без скидки, накидываем на нее максимум, на мой взгляд, килобакс и получаем цену ФФ3. |
я плачу с Вас. во всем нормальном мире машины дешевле на 25% чем у нас, это минимум. А Вы готовы отдать миллион за машину, которая в америке будет стоить минимум на 30% дешевле.
BMW320d
за морем телушка - полушка; да рупь - перевоз (с) - народная мудрость
Sipe:
|
BMW320d за морем телушка - полушка; да рупь - перевоз (с) - народная мудрость |
не говорите сказок. уже давно машины собирают у нас.
вас имеют на лям, а вы счастливы
BMW320d
во-первых - любой маломальски серьезный анализ показывает, что в европе машины дороже чем у нас. В штатах - да, иногда дешевле, даже без учета пошлин. Только вот один момент - для того, чтобы было так - надо быть штатами и чтобы рублями рассчитывался весь мир. СлабО повести всю страну за собой в это светлое будущее?
А за кликушество - получи свои минуса
KrasniyBaron:
|
Думаю, рашн топливо зауралстайл убьет 180-сильный 1,6... а потому оптимум ИМХО считаю 1,6 150 турбокобыл на роботе... Авось утянут |
Оба движка одинаковые и даже момент 240 нм на обоих! Так что если 180 сильный топливо погубит, то 150 сильному будет не легче =)
Под капотом у бензинового 2.0:
вопщем как и Симакса: бачок омывайки под фарой, зато ближе к радиатору (зимой можно придумать обогревающий дефлектор), и горловина над геной и ремнями, при заливке - не чихать!
Vlad_M
31 March 2011
а что если судить по фотке воздухозабор салона сместился вправо около дворника?
Неужто салонный фильтр без танцев вокруг педали газа м.б. менять?
Vlad_M
дык это ж просто дырки (у Симакса ими все жабо истыкано). сам вход может и по центру быть
Agares
9 April 2011
цитата: |
Новый Ford Focus третьего поколения будет потреблять 3,5 л топлива на 100 километров. Это станет возможно в версии ECOnetic, которая будет представлена в рамках Амстердамского автосалона, стартующего на следующей неделе.
Автомобиль будет сочетать в себе турбодизельный двигатель Duratorq TDCi мощностью 105 л.с., шестиступенчатую механическую КПП Durashift, новую систему впрыска, улучшенное охлаждение, автоматическую систему Старт/Стоп, систему рекуперации энергии, а также индикатор оптимального переключения передач.
Весь этот комплекс мер дополняется особыми аэродинамическими улучшениями. Во-первых, Ford Focus ECOnetic получит активную решетку радиатора. Это означает, что когда система поймет, что под капотом требуется дополнительный воздух, решетка радиатора автоматически откроется, в противном же случае она будет закрыта. Во-вторых, на автомобиль будут устанавливать особые стальные колеса со специальными колпаками, которые позволят автомобилю стать еще более обтекаемым, а обычная резина уступит место покрышкам со сверхнизким сопротивлением.
Именно сочетание таких улучшений и поможет Ford Focus ECOnetic потреблять столь мало топлива. Версия ECOnetic будет доступна в виде пятидверного хэтчбека и универсала. Начало продаж автомобиля запланировано на 2012 год. |
http://autoutro.ru/news/2011/04/07/218310.shtml - источник
Кто что думает?мне кажется это прикол какой то=)
| Соединено с темой про двигатели. С Уважением Дмитрий Никитский |
zwbn
Да движое эко буст конечно хотелось бы, но его точно не будет.
А по поводу 60-70 тыс руб плюсом к 2,0 что-то я сомневаюсь. Если разница на симаксе экобустов 150 и 180 л.с. составляет 76 тыс. руб.
igor2106
у симакса маштаб цен уже другой (база намного дороже предпологаемой ФФ3й)
zwbn Возможно Мне непонятно почему одинаковые двигатели 150 и 180 л.с. так разняца в цене 76000 руб там же вроде разница только в прошивке.
А вообще менябы устроил и старый 2,0 дуратек доработанный обидно только что похоже с коробкой они ничего не сделали речь про механику ей явно нужна 6-я передача.
в белараше можно взять экобуста в титаниуме за 29 400 баксов
разница между 150 и 180всего 900 баксов, а не 75 штук как унас у с-макса.
29400 * 27,5 = 808 500
http://www.ford.by/Cars/Новый_Focus/PriceLists/
суперБ и Ауди А4 в Белараше за эти деньги уже на автомате, а тут Фокус за те же деньги на мешалке. Выбор очевиден.
чо как заказал,давай поподробней...чо стоит,чо за комплектация,чо как забирать будешь и как заказывал вообще???
я не понимаю почему многие так рады новым движкам. у них почти у всех идет евро-5. с нашим бензином - это быстрая смерть
мне кажется лучше чем старые добрые атмосферники, еще ничего нет. буквально на днях прокатился на 525 бумере 99 года, так она вжимает так что не горюй. никаких турбин, пробег под 250 тысяч, а мотор работает как часы.
ну то что экобустов у нас небуде это уже понятно (печально), но сколько л.с. будет иметь 2,0 дуратек которая раньше была 145л.с. А теперь будет 150 или 160 л.с.
BMW320d
То скорей всего правда.. с турбо мотором будет сложней к такому пробегу..
Crazyik
такие пробеги сейчас не характерны для эксплуатации. IMHO первый владелец редко и 100 тыс выкатывает.
igor2106будет 150лс и дело только в прошивке (так сказал Алекс)
zwbn
тогда не понятно почему такая разница между 150 и 180. Это развод со стороны ФМК причем жеский (нае...во одним словом)
zwbn
Стоп! Стоп! Я говорил про двигатель 2.0!
igor2106:
|
почему такая разница между 150 и 180. Это развод со стороны ФМК причем жеский (наглый обман одним словом) |
разница в России ГСимакса Титаниум 150/180 пони - 76 круб
предположил, что маржа на германском рынке - 30%...
не надо на Форд наезжать: