интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ
| если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария |
Perez
24 August 2008
Турбодизельный двигатель 1.6
zenetik
3 April 2012
там же на ebay нашел турбины Garrett GT1544, новые, от 18000 рублей.
это так, к слову.
Serj in Rogervik
3 April 2012
Когда я брал был только картридж, так бы я брал турбину.
Здравствуйте. Незнаю в какой теме написать,выбрал более подходящую.
У меня форд с-макс 1.6 TDCI 2004 года. И огромная проблема, с покупки машины год с лишним С под форсунок льеться на верх антифриз с 1 и 4 котлов.
Я не сталкивался с системай с-макса ,но знаю что в других машинах форсунки не охолождаються.И мне интересно что это и из-за чего?
Как это можно устронить? И страшно ли это для Двиготеля? Антифриз постояно уходит через верх.Я решил под форсунки подложить самодельные прокладки ,т.к подумал что это что то может дать.После этого антифриз больше не выходил через верх. После этого Япроехал 500км и машина заглохла.Заводиться с трудом и сразу глохнет,может ли быть причина этого из-за того что я поставил на тверх свои самодельные прокладки?И при всем этом тосол всеравно ушел с бочка. НО двиготель весь сухой из глушителя не парило.
Помогите советом что сделать не на одной станции не могут дать нормаьного обьяснения.В Полоцке на фирменной станции говорят что есть оолождение фрсунок ,а в минске говорят что микро трещина в голове. Дайте совет хоть какой нибудь крме этих дыух рекомендаций что давали специ форда
leohaking
А что при замене масла? Какое оно?
Если там и есть охлаждение форсунок, то оно не контактное, потому что при снятии форсунок тосол бы сливался в цилиндры (не логично). Я склоняюсь к трещине или чему-то подобному. Выкрутите форсунки, может это что прояснит.
leohaking
4 April 2012
Не антифриза в масле не масла в антвфризе.Снимал форсунки они мокрые в антифризе. и откудо гонят не понятно ..точно с гнезда форсунок и только 1 и 4 котел .Снимали голову но на стенд не ставили.Визуально трщен не было.
nekot86
6 April 2012
Всех приветствую... Проблемка у меня походу с турбиной... Сегодня по трассе заметил шум в моторном отсеке. Когда приехал домой - зяглянул под капот и обнаружил что во многих местах следы от брызг масла, и от турбины шум, как будто воздух травит... и черный дым из трубы...
Авто Ford Focus C-max 1.6 TDCI 2005. Иркутск
Какие варианты?
* конец турбине?
* прокладка?
* еще чего?
К официалам только через 4 дня (очереди)
Щуп, лично у меня ломался выше крепления, скорее всего от вибрации, снял, заварил и поставил обратно =)
Serj in Rogervik
6 April 2012
nekot86цитата: |
походу с турбиной... |
Добрый вечер уважаемые форумчане!У меня ФФ2,1,8 2006 год .Мучаюсь уже неделю.Проблема в том что каждое утро выхожу из дома,чтобы поехать на работу,температура -4.Завожу,работает секунд 5 и глохнет,причем заводится отлично!!! Ведет себя не понятно! Через несколько минут может завестись,а можно стартером крутить пол дня и не заведется.Один раз завелся с толкача,ездил целый день вроде все нормально,но иногда комп пишет неисправность сист. двигателя и неисправность ЕСП. Вообще бред какой то??? На другой день даже с толкача завестись не смог.Чек не горит.
Прошу у вас помощи уважаемые форумчане.
Serj in Rogervik
6 April 2012
То что чек не горит не значит что ошибок нет вперед на диагностику.
Добрый день. Опишу свою проблему конкретно.
1. Переодически во время езды загорается "Неисправность сист. двигателя", глушу мотор и завожу заново и ошибка исчезает. Загорается эта ошибка, бывает за 7 км езды раз 5-6, бывает и не загорается. Ездил на диагностику к официалам,но ошибка не горела и мне сказали,что ничего нет,потом выехал часок покатался и загорелась,пришлось не глушить мотор и ехать заново. Диагностика показала комп ругается на "концевик педали тормоза". Такое может быть? Установлена сигналка с турботаймером,думаю из за нее ругается.
2. При скорости 110-120км/ч и выше на 5-й скорости тоже загорается "неисправность системы двигателя" и теряется мощность,машина не глохнет,но и не едет. Примечание, на 4-й скорости такого не происходит только на 5-й.
C-max 1.6 TDCi
Naykin
У меня похожее было,после замены топливного филитра-попал воздух.На ходу загоралась "Неисправность сист. двигателя" и также терялась мощь.Прокочал стало ОК.
lodser
Когда при замене топливного фильтра у меня попал воздух,то это повлияло только на завод авто, дольше приходилось крутить зажигание и все. а как прокачал то?
Serj in Rogervik
11 April 2012
Naykin
Что вы хотите узнать или просто поделиться наболевшим. Система современного авто устроена так что однажды появившаяся ошибка остается в памяти до ее удаления. У меня например выскочила неисправность замка багажника, но на замок я никогда не жаловался и сколько эта ошибка висела неизвестно. На концевике педалей тормоза и сцепления висит круиз контроль(КК), а он управляет двигателем. Если КК нет, то датчики все равно стоят. При загорании неисправности, двигатель переходит в аварийный режим ограничивая мах обороты и ускорение. Та что к мастерам пускай смотрят ошибки и если он говорят что не горит чек-нет ошибок меняйте мастеров.
Serj in Rogervik
спасибо. мастера у нас те еще.буду сам пробывать.
Naykin
Через штутцер подачи топлива, тупо закчивал саляру в топливный фильтр-пока влазило. Сразу завелась и ошибка больше не быскакивала.В сервисе тоже не могли опредилить ошибку, т.к. она то есть то нет.
leohaking подскажи пожалуйста как ты выдернул форсунки? Я уже бьюсь над этой проблемой и ничего не получается. Ты видел форсунку, из скольких частей она состоит? Я когда начинаю их росшатывать то на раскрутку она идет легко,а в право идет на зажим.
Serj in Rogervik
23 April 2012
иваныч0Нужно не крутить, а дергать вертикально вверх удобнее съемником с обратным молотком.
Топливная система дизельного двигателя (сообщение #11864240)
marat-239 Где ты потерялся? Опиши помогла-ли раскоксовка? И если не трудно опиши как разбирается маслоотделитель.
Всем доброго времени суток! Ребят подскажите кто знает.
1,6 тди 90 сил, механика, за бортом +20, ехал в пробке и заглох, пробую завести - не схватывает, ... Приехал товарищь минут через 20, на трос...проехали метров 800 думаю дай попробую завести на ходу...ЗАВЕЛСЯ!!! остановился заглушил мотор, и опять завелся!!!... Что это может быть??? Я грешу на топливный фильтр... И кто знает подскажите где он расположен и есть ли отстойник у него??? Заранее СПАСИБО!
Serj in Rogervik
26 April 2012
Кто сталкивался с заменой гофры глушителя? Нужен размер гофры . С-мах 1.6tdci(110л.с) За ранее благодарен!
Serj in Rogervik
27 April 2012
Мне меняли брали от бензинового focusa поищи там может будут размеры
Serj in Rogervik
Благодарю за инфу...
Все перерыл.Везде размеры разные,диаметр 55, а длина от 220до280.Так-что с диаметром определился,а какую длину взять?
Chrom
2 May 2012
бери больше, думаю это не критично, подрежут если что
А лучше подъедь в сервис где глушаками занимаются, у них обычно гофры в наличии, старую срежут новую заварят и все
Такая проблема незнаю с чего начать диагностику.
В теплую погоду при долгих поездках под нагрузкой на следующее утро происходит следующее:
машина заводится все нормально но только работает как то не так ее немного подтряхивает и при разгоне дергается особенно есть плавно разгоняться, после прогрева двигателя дергаться перестает? Потом при небольших перездах машина ездит и работает как часы дерганье исчезает до следующего большого переезда. В чем проблема подскажите с чего начать смотреть?
При компьютерной диагностике ничего не выявили, так же провел диагностику утром когда дергалась тоже ничего не показала.
1.6 tdci 109л.с. 2006 196 тыс МКПП
Serj in Rogervik Топливный фильтр меняется раз в 120 тыс?
3 people online