Турбодизельный двигатель 1.6



интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ

если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария
дизельный двигатель, 1.6 tdci, 109 лс., 1.6

avatar
Perez
24 August 2008

Турбодизельный двигатель 1.6
1M
views
492
members
4,9K
posts

avatar
Jeka_Nekrasoff
20 April 2020mobile


abcdef80
Оригинал ufi
r.udjin81
23 April 2020


День добрый совладельцы TDCi 1.6..
Нужен Ваш совет (помощь), пол года назад стал влодельцем Форд Фокус 2 TDCi 1.6 109л.с. (2005г.в. был пробег 240000, но двиг . меняли на контр. G8DB прошлый хозяин), проездив 3 месяца решил заехать на диагностику диз.апаратуры (появился запах солярки в салоне), в местном СТО мне сказали надо менять уплонительные кольца на форсунках. Прошерстив форумы и прочитав разные разные статьи пришёл к выводу зачем плотить комуто, сам поменяю кольца. При сборке сорвал две шпиль крепления форсунок (вскрыл ГОЛОВУ, поменял шпильки, смобрал), а теперь не могу завести 😞 ...
С чего начинать поиски причины не запуска двигателя???

Заранее болгадарю за помощь в совете...
avatar
kasak77
23 April 2020mobile


Краилово ..вот вся причина...
ShadowBY
23 April 2020


r.udjin81
Топливную систему прокачивали? Ошибки смотрели?
PS: на будущее, сорванную шпильку можно выкрутить, если наварить на нее гайку, предварительно обложив все вокруг шпильки влажными тряпками.
avatar
Silvan-ff
24 April 2020


r.udjin81
Бери ручную грушу, снимай на двигателе (над кожухом ремня ГРМ идут две пластиковые трубки с быстросъемными соединениями) трубку обратки и прокачивай грушей пока не уйдут пузырьки воздуха. После этого (если все хорошо с компрессией и другими делами) должна запуститься в обычном режиме, без холостого маслания двигателя.
avatar
Silvan-ff
24 April 2020


kasak77
Дружище, да нет никакого "краилова", проста такая специфика этого двигателя, при наличии большого количества воздуха в топливной системе не заводится, пока весь воздух не прокачаешь. Точно такая же проблема будет и при замене топливного фильтра и точно такое же ее решение.
714bymer
5 May 2020mobile


r.udjin81
Отдкрути немного трубки подачи топлива на форсунках. Прокрутки хорошо чтобы весь воздух вышел. После закрути хорошо и должно завестись. Я так у себя заводил когда била завоздушена система.
avatar
Михаил777
8 May 2020mobile

4

Всем привет! Хочу поделиться. В апреле перебирал двигатель, искал причину большого расхода масла. Раньше таким ремонтом двигателей не занимался, но решил попробовать. В общем c-max 2005 пробег уже чуть больше 250 тыс. Тысяч 15 назад резко начала кушать масло и прогрессировать. Сам на ней ездил не много, т. к. машина родителей. Вдобавок года 2 назад заломил 1 свечу и еще одна вышла из строя и выкрутить так же не получилось. Было решено сделать все сразу и с минимальными вложениями. Разобрал. Хон на цилиндрах еще присутствует, цилиндры не промерял, но визуально и наощупь большого износа нет. Компрессионные кольца тоже с минимальным износом, а вот маслосъемные стерты в 0. Заменил все кольца. С вкладышами ничего делать не стал, износа обого не увидел. Так же поменял маслосъемные колпачки, они были еще в нормальном состоянии. Заменил все внутренности турбины, ремкомплект заказывал на алиэкспрессе. Гидрокомпенсаторы штуки 3 разобрал, в них только грязное масло, никаких отложений, остальные спустил и промыл в солярке. Распредвалы с небольшим износом, но их болезнь - выкрашивание металла и у меня присутствует. Из прокладок менял только под головкой, на выпуск поставил старую - пока держит, дальше посмотрим. Вкратце вроде все. Завелась на удивление легко. Дыма теперь масляного нет. По рссходу масла покатаем, посмотрим. Повторюсь, я не специалист, в таком объеме сам решил делать ремонт. На правду не претендую. Может кому-то такой опыт поможет.
Htacces
14 May 2020mobile


Может кто подскажет номер пластиковых колечек на впускном коллекторе, жёлтые такие. Отломал кусочек, чем вообще это чревато, может можно не менять?
avatar
Jeka_Nekrasoff
14 May 2020mobile


Htacces
Я тоже пару штук потерял... Езжу пока без них... Отдельно не нашел... Вижу, что только в сборе с коллектором продают... Может действительно кто знает отдельно из артикул...
Htacces
16 May 2020


Выскакивает иногда ошибка по ЕГР, в какой строчке смотреть его фактическое открытие/закрытие подскажите пожалуйста.
posted imageposted image
dane-512
17 May 2020mobile


Парни всем привет может кто подскажет как почистить систему картерных газов форд фокус 2 1.8 дизель
avatar
Silvan-ff
18 May 2020


Htacces
Jeka_Nekrasoff
Ребята, а немного больше информации по колечкам можете подкинуть? Просто что то не припомню их.
avatar
Silvan-ff
18 May 2020

1

Htacces
Ну раз у тебя меняется показания положения клапана рециркуляции отработанных газов в зависимости от нагрузки, значит как минимум он не заклинил. А если хочешь посмотреть из-за чего выскакивает ошибка, смотри эти показатели в момент когда ошибка появляется.
avatar
Jeka_Nekrasoff
18 May 2020mobile


Silvan-ff
posted image
Они светлые на впуске
ale74
20 May 2020


avatar
Михаил777:

Всем привет! Хочу поделиться. В апреле перебирал двигатель, искал причину большого расхода масла. Раньше таким ремонтом двигателей не занимался, но решил попробовать. В общем c-max 2005 пробег уже чуть больше 250 тыс. Тысяч 15 назад резко начала кушать масло и прогрессировать. Сам на ней ездил не много, т. к. машина родителей. Вдобавок года 2 назад заломил 1 свечу и еще одна вышла из строя и выкрутить так же не получилось. Было решено сделать все сразу и с минимальными вложениями. Разобрал. Хон на цилиндрах еще присутствует, цилиндры не промерял, но визуально и наощупь большого износа нет. Компрессионные кольца тоже с минимальным износом, а вот маслосъемные стерты в 0. Заменил все кольца. С вкладышами ничего делать не стал, износа обого не увидел. Так же поменял маслосъемные колпачки, они были еще в нормальном состоянии. Заменил все внутренности турбины, ремкомплект заказывал на алиэкспрессе. Гидрокомпенсаторы штуки 3 разобрал, в них только грязное масло, никаких отложений, остальные спустил и промыл в солярке. Распредвалы с небольшим износом, но их болезнь - выкрашивание металла и у меня присутствует. Из прокладок менял только под головкой, на выпуск поставил старую - пока держит, дальше посмотрим. Вкратце вроде все. Завелась на удивление легко. Дыма теперь масляного нет. По рссходу масла покатаем, посмотрим. Повторюсь, я не специалист, в таком объеме сам решил делать ремонт. На правду не претендую. Может кому-то такой опыт поможет.


Спасибо за отзыв, у меня такая же проблема. Интересно, а через поддон можно заменить кольца или не вариант? Голову год назад делали, у мастеров спрашивал, может кольца одним махом заменить, да не нужно, говорят, всё нормально, а теперь руками разводят.
avatar
Serj in Rogervik
21 May 2020


цитата:
Интересно, а через поддон можно заменить кольца

Вы предлагаете зубы лечить через задницу?
ale74
30 May 2020


Кто подскажет номер головки торкс для болтов ГБЦ?
r.udjin81
18 June 2020


[quote=ShadowBY, post:19289785]Топливную систему прокачивали? Ошибки смотрели?
PS: на будущее, сорванную шпильку можно выкрутить, если наварить на нее гайку, предварительно обложив все вокруг шпильки влажными тряпками.

Топливную прокачивали, вроде весь воздух выгнал, ошибок лишних не появилось...
Но движок молчит 😞
r.udjin81
18 June 2020


avatar
Silvan-ff:

Бери ручную грушу, снимай на двигателе (над кожухом ремня ГРМ идут две пластиковые трубки с быстросъемными соединениями) трубку обратки и прокачивай грушей пока не уйдут пузырьки воздуха. После этого (если все хорошо с компрессией и другими делами) должна запуститься в обычном режиме, без холостого маслания двигателя.


В том то и дело что не запускается 😞
r.udjin81
18 June 2020


возможно ли что двигатель не запускается из-за повреждённых меток на шкиву колленвала , на внешнем ободе шкива с торца были нанесены мелкие полоски, их половину повредили в процессе повторной сборки-разборки...

posted image
avatar
Serj in Rogervik
18 June 2020


цитата:
возможно ли что двигатель не запускается

Да. Датчик положения колен вала не "видит" его
r.udjin81
18 June 2020


avatar
Serj in Rogervik:

Да. Датчик положения колен вала не "видит" его


как проверить датчик??
r.udjin81
18 June 2020


по каталогу аналогов заказал METALCAUCHO 05350, привезли, только на внешней стороне шкиша никаких меток нет...
и даже на оригинальном шкиве аналога нет никаких меток
posted image

может всё тики дело в датчике
avatar
Serj in Rogervik
21 June 2020mobile


А какие метки вы хотите увидеть?
avatar
Silvan-ff
21 June 2020mobile


r.udjin81
Если не ошибаюсь там не совсем метки, а больше магнитные полоски с помощью которых отслеживается положение. Они могут и не выглядить полосками, а быть как бы сплошным покрытием, но под ним будут полоски.
r.udjin81
21 June 2020mobile


Как проверить датчик??
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up