Lem_onБольшое спасибо за ответ
цитата: |
турбина без геометрии и прошивка немного другая. возможен вариант еко, там тоже коней урезалидл |
как оказалось зверек мне достался именно Эко. точнее Эконетик. 2009 выпуска, 90 л.с. движок HHDA. ST обвес, шильдик Econetic, пластик по днищу, прострочка сидений, большой дисплей, ущербная навигация Блау FX ну и все такое =)))
до этого был KKDA 1.8 diesel 115 л.с., но увы, пришлось расстаться.
в целом весёленько) очень забавляет расход на ХХ 0,3 литра/час)) на KKDA был 0.5.
ну а, если по теме, есть пара вопросов, если не сложно:
1. Не загорается лампа свечей накаливания. совсем. Тест приборки делал, она есть и горит, но при запуске даже не моргает.. (на KKDA с последней прошивкой даже загоралась на доли секунды, и только, если движок прогрет. а на HHDA даже не мигает на холодную. в чем причина?) или свечей нет?)
2. наблюдаются масляные подтеки с воздушного патрубка сверху, слева от заливной горловины.
эти подтеки видны и ниже по кожуху (по всей видимости ремня).
с чего начать лечить сие безобразие? ну разберу, почищу.. но ведь причина, скорее всего, не уйдет.. и вообще, должно ли быть масло в этом патрубке? я что-то сомневаюсь.
(за 1000 км пробега масло не убежало). с чего можно начать лечение или закрыть глаза?)
пока все) машина огонь, но по сравнению с чипованным KKDA едет, как овощ))
PS: а есть ли в природе веселые прошивки на HHDA?