Турбодизельный двигатель 1.6



интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ

если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария
дизельный двигатель, 1.6 tdci, 109 лс., 1.6

avatar
Perez
24 августа 2008

Турбодизельный двигатель 1.6
485,9K
просмотров
313
участников
3,6K
сообщений

wonderfull
15 декабря 2018


цитата (wonderfull)
у меня евро 5, то есть 134 ошибка указывает на единственный зонд?
где его все-таки искать - за двигателем или около выхлопной системы?

Ну я нашел-таки его, прямо на виду был. Да, идет в DPF.

Осталось разобраться какой из датчиков вызывает ошибку, их там несколько вроде.
avatar
Lem_on
15 декабря 2018


Второй зонд видно сверху, на бачке.
wonderfull
16 декабря 2018


Lem_on,
Могу задать еще несколько вопросов?
В DPF вижу 3 датчика, 2 из них с голубым проводом и один с черным. Который черный выглядит 1-в-1 как 1746971 (Lambda Sensor for FORD Focus Mk2 Estate (DA3) 1.6 TDCi).

То есть в данной дизельной конфигурации лямбда зонд присутствует и он один?
Может ли неисправность данного датчика (P0134 - Не обнаружено срабатывание HO2S-11) приводить к повышенному среднему расходу и вибрации на холостом ходе? (наблюдаю сейчас).

Заранее спасибо.
avatar
Serj in Rogervik
16 декабря 2018


wonderfull
Я извиняюсь, а с чего Вы взяли что неисправен датчик?
Турбодизельный двигатель 1.6 (сообщение #18989518)
Пункт 4 и 5
avatar
Lem_on
22 декабря 2018

2

Довольно часто страшивают где находится клапан управления турбины. Он находится со стороны пассажира, над приводным валом.

posted imageposted image
aleksla
27 декабря 2018


ребята пришла геометрия есть один вопрос сейчас вылажу фото кольцо стояло конусом в низ не было прокладки в выпускном колекторе турбина видно что секло прокладка придет завтра если получится сниму видео по сборке турбы вопрос остается КОЛЬЦО
posted imageposted imageposted imageposted image
кстати проклад
posted image
ка
avatar
Serj in Rogervik
27 декабря 2018


Прокладки с завода у меня не стояло. Позже поставил сам. О каком кольце речь?
aleksla
27 декабря 2018


Под геометрией
avatar
Serj in Rogervik
27 декабря 2018


А что с кольцом не так? По другому Вы его не поставите
aleksla
27 декабря 2018


ставится посмотри на фото это вопрос если кто разбирал
avatar
Serj in Rogervik
27 декабря 2018


Что на фото я должен увидеть? Смещенные отверстия крепления? Поставить, поставите, а крепить как будете? В картридже тоже отверстия, не промахнетесь. Вру, на улитке.
aleksla
27 декабря 2018


Отверстия одинаковые в картридже нет отверстий мы говорим не атом картридж крепится болтами сергей мне кажется вы говорите не
атом почитайте инет
avatar
Serj in Rogervik
27 декабря 2018


Кольцо лежит в улитке. Так?
aleksla
27 декабря 2018


В горячей на ней лежит геометрия я думал что это кольцо придет ан нет поэтому спрашиваю
Pruzhan
29 декабря 2018mobile


При движении на 5-й передаче примерно на 90 км/ч, появляется сильная вибрация кузова, при выжимании сцепления вибрация проподает. Какие есть мысли по этому поводу?
avatar
Lem_on
29 декабря 2018


цитата
При движении на 5-й передаче примерно на 90 км/ч, появляется сильная вибрация кузова, при выжимании сцепления вибрация проподает. Какие есть мысли по этому поводу?


Мысли перейти из раздела "Двигатели" в более подходящий. А, как идейка??
leksss37
11 январяmobile


Всех с новым годом! Появилась проблема с машинкой. При температуре -10 фокус мой заводится хорошо,пять минут поработает и глохнет. Снова завожу- 5 сек. и глохнет. И так пока не загоню куда-нибудь в тепло.Если на улице выше -10 ,то всё отлично. Бак промывался весной. Фильтр менял в декабре 2018, когда искал причину этого. Спасибо
leksss37
11 январяmobile


И вот ещё как бывает,если за бортом около-8, завожу,прогреваю минут пять,глохнет,завожу,ещё малость грею, начинаю движение и метров через 30 может заглохнуть и потом всё ок. Как будто где то подмерзает.
Dima39
11 января


leksss37
Топливный фильтр забит парафином.
leksss37
12 январяmobile


цитата (Dima39)
Топливный фильтр забит парафином.

Так он менялся меньше месяца назад. Да и небыло сильных морозов, максимум -15
avatar
electromexanik
12 январяmobile


leksss37
Некоторые виды солярки в -15 вобще в вазелин превращаются. Вам попалось что-то среднее.
leksss37
12 январяmobile


Что делать? Снова менять фильтр и промывать бак?
avatar
electromexanik
12 январяmobile


leksss37
Загнать в тепло,слить солярку,залить нормальную зимнюю.
leksss37
12 январяmobile


Хорошо, спасибо за помощь, попробую
avatar
Serj in Rogervik
12 января


leksss37
Залей в бак антигель и заправься до полного
leksss37
12 январяmobile


Когда в декабре первый раз заглох,бак был наполовину полон. Поменял фильтр, залил антигель(правда купил недорогой), заправил до полного.Искатал половину, снова заправил до полного.В новогодние праздники температура неопускалась ниже -10 и было всё нормально. Сейчас по ночам - 13-14 и снова начались эти проблемы. Незнаю поможет ли антигель,или попробовать взять подороже?
avatar
Serj in Rogervik
12 января


Я при каждой заправке лью Hi gear. Можно по другому, Вы имеете полное право взять копию сертификата качества топлива на АЗС. Там написано какое топливо зимнее или летнее, лить или не лить решать Вам.
P.S. В далеком 2008 году 3 января я заправился полный бак, а 5.01 вдарили морозы и дизель застыл. Двигатель нормально заводился и работал. А вот ППП работать отказался и заблокировался из-за неудачных попыток. Итог, салон не прогреть. С тех пор зимой я с анигелем.
А у Вас топливный фильтр пластиковый или алюминиевый. Во втором точно есть подогрев топлива.
avatar
Serj in Rogervik
12 января


Как вариант. На морозе дубеют уплотнительные колечки на соединениях топливных магистралей и начинается подсос воздуха. Поможет замер давления в топливной рампе.
leksss37
12 январяmobile


Проверил Форсканом, выдаёт ошибки -
posted imageposted imageposted image
avatar
Serj in Rogervik
12 января


leksss37
Осталось найти причину 0087. Это может быть как завоздушивание системы так и летнее топливо(берут сомнения). Завоздушивание: поставить прозрачный шланг на обратку и посмотреть наличие воздуха. Где найти обратку здесь сказано



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.