интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ
| если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария |
Perez
24 August 2008
Турбодизельный двигатель 1.6
Serj in Rogervik:
|
И порядок работы цилиндров 1234? |
по порядку работы форсунки пишутся только на Транзите. На остальных моторах - по порядку нумерации.
gere2009
17 March 2017mobile
Парни кто может скинуть видео с работающим двигателем , чтоб было видно ремень приводной с натяжитель, заранее благодарен
Смотрю выше никто и не понял суть вопроса
Barbel
17 March 2017
1
gere2009Так проще тебе скинуть данное видео, а мы оценим.
А видео и так есть, если
Поискать.
gere2009У меня
Так"Подкалбашивать" может если акум сильно разряжен, либо большая нагрузка по сети...
Если посторонних шумов нет- думаю без криминала.
Покатайся, посмотри.
gere2009
17 March 2017mobile
Barbel
Цокает и будто подсекает
Serj in Rogervik
17 March 2017
1
gere2009
Шкив коленвала начинай покупать
Сегодня забрал форсунки с проверки. Форсунка которую заменил, в рабочем состоянии. В результате проверки выяснили что форсунка третьего цилиндра не укладывается в нормы по каким то параметрам и лучше ее заменить, но она рабочая (проблемы форсунки третьего цилиндра не могут так сильно влиять на работу двигателя). Сказали что я что то не так сделал с адаптацией форсунки, а также нужно было проехать около 200км для настройки форсунок. Форсунку проблемную заменю, но как правильно теперь их прописать, если кто знает, то подскажите как это все сделать правильно, может еще какие то параметры нужно сбрасывать или обнулять.
gere2009
17 March 2017mobile
Serj in Rogervik
А чего с ним может быть? Я честно думаю на помпу( что клацает) не менял я ее когда ГРМ менял
А теперь как трактор
Менял на 200т км ГРМ а ща 305т и помпа не меняла ,парни не пинайте только,У нас в городе заехал в сервис послушать так они услышали что дизель даже и слушать не захотели!
gere2009
Заведи без ремня. Сам поймешь.
По видео тяжело понять.
Serj in Rogervik
18 March 2017
gere2009цитата: |
А чего с ним может быть? |
Ничего, просто оборвется демфер.
Посмотрел на фото и вспомнил про масляный поддон. Он у меня в подтёках. Уже снимал его, чтобы исключить подтёки. Прокладки там не предусмотрено. Сажается на герметик и крепится гайками. Покупался герметик где-то за 900 рэ (серый, не помню фирму). Вобщем подтёки остались.
Поэтому решил приобрести родной герметик. Когда прочитал инструкцию - ужаснулся. Собственно хотел поделиться. Вот он:
Serj in Rogervik
19 March 2017
joy111последний абзац с вашей картинки: и попробуйте вообразить...
а теперь переложите на моё фото
Турбодизельный двигатель 1.6 (сообщение #18221957) и получится цилиндры работают как порядок цилиндров, а этого не может быть.
Serj in Rogervik
Порядок работы цилиндров-1342,и их нумерация от маховика.Картинка с сайта Форскан,и она не совсем правильная-правильная последняя колонка в цитате.
Serj in Rogervikjoy111dema76Ребята, а к чему вся эта полемика. Просто нужно было переписать все номера форсунок, затем считать их ForScan'он из PCM и на место замененной прописать новую. По мне так - 100 % рабочий вариант.
Именно так все было и сделано, через FOrScan была прописана только одна замененная форсунка, остальные не менялись и не прописывались.
добрый всем вечер. новичок на форуме, поэтому не судите строго если не тут написал.
проблема у меня в следующем. прошу помощи. дизельный с-мах 1,6 стал ни с того ни с сего на холостых глохнуть. при этом время работы на холостых разное (может секунды три а может и три часа). глохнет без дрыганий, просто заглох и все. заводится тут же с пол пинка. станции руками разводят. попытки поиска привели к тому что двигатель три раза пошел в разнос. после последнего разноса- прогорел поршень и провернуло вкладыши.
решение о замене принято сразу. пришел контрактный двигатель полной комплектации, с навесным с европы с рабочей машины. поставили. завели, прокачав систему. а он глохнет на холостых так же как и тот!!! время работы тоже разное. причем отрубается так же без дерганий и тут же заводится с пол пинка.
просьба помочь если кто сталкивался с таким же фокусом. хотя бы направление поиска. спасибо заранее.
Silvan-ff
21 March 2017
dema76
И все номера сверили? Т.е. у вас не прописывались 3 форсунки, и Вы сверили, что номера этих форсунок отображаемые ForScan'он соответствуют номерам указанным на самих форсунках оставшихся стоять на двигателе?
P.S. Вы не сердитесь за такое дотошное уточнение информации, просто действительно не понятно почему "что-то пошно не так", если все сделано было правильно.
Вот и мне не понятно что пошло не так. Заменил форсунку первого цилиндра. Номера форсунок отображаемые в программе FOrScan соответствовали номерам на самих форсунках и я через FOrScan изменил номер только форсунки первого цилиндра, но после запуска машина стала троить и появился дым. После проверки форсунок сказали что не правильно прописал форсунку, вот и хочу узнать как это сделать правильно, а также что мало проехал, для полной адаптации нужно проехать 200-300км.
gere2009
21 March 2017mobile
Serj in Rogervik
Привет,пришел ... шкиву коленчатого вала,как вы и говорили .
Вопрос,смогу ли я его сам поменять и есть ли какие хитрости?
Спасибо заранее,
Не пинать ,сервис нынче дорого.
dema76
исправная форсунка даже не прописанная должна работать. Немного с отклонениями от нормы, но работать должна.
metel
Так может дымность и подтраивание и есть отклонения, ведь даже на трех цилиндрах двигатель не дымил. Я грешил на замененную форсунку, но отдал на проверку все четыре и выяснилось что они исправны(одну посоветовали заменить, но ее работа не критична).
gere2009
Меняй без проблем. Открутил старый, поставил новый.
Проблема только открутить ...
Serj in Rogervik
21 March 2017
dema76цитата: |
исправная форсунка даже не прописанная должна работать |
Может работать, может нет. Если "пройдет" детонация, то мозги отключат её. И будет работать на трёх.
gere2009цитата: |
Проблема только открутить ... |
Ни каких проблем. Ставим стопор коленвала и откручиваем.
Ставится с низу, со стороны поддона, в кожух маховика там есть отверстие. Между трубой глушителя и двигателем по средней оси двигателя. Ставлю обычно удлинитель ключа 3/4. Шкив удобнее снимать сняв правое колесо и подкрыльник.
цитата: |
Ни каких проблем. Ставим стопор коленвала и откручиваем. |
Так ему уже откручивали, когда датчик с ремнем меняли. Должен был посмотреть.
P/S А я пневматикой, без всяких стопоров.
gere2009
С откручиванием проблем нет. Или машина стоит на скорости и откручиваешь шкив из ямы, или можно застопорить маховик (тоже довольно не сложно сделать). Есть одно, очень внимательно совмещай шпонку на коленвале с посадочным местом на самом шкиве. Дело в том, что усилие затяжки болта коленвала очень велико, и если плохо совместить, то посадочное место на шкиве складывается на раз, и в дальнейшем снять этот шкив будет довольно проблематично, т.к. загиб посадочного места на шкиве происходит и в сторону самого коленвала, и как следствие происходит его довольное плотное защемление. Удачи в ремонте.