интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ
| если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария |
Perez
24 August 2008
Турбодизельный двигатель 1.6
Самое время начинать, только сервисников нормальных найти.
Nartcis
19 December 2016
Ясно. Спасибо. Есть такие. Только дорого это.
Nartcis:
|
Ясно. Спасибо. Есть такие. Только дорого это. |
Вот мыи вернулись от чего начали ))
цитата: |
А ещё надо продать ELM327, а затем авто и вообще больше не пудрить себе и другим мозги и ходить пешком. |
Там еще так то и ремень на подходе.
По списку.
Проверка компрессии.
Проверка и ремонт форсунок.
Замена или кастрация фильтра сажевого
Проверка и скорей всего замена гидрокомпенсаторов.
Удаление фильтра в трубке подачи масла турбины.
Чистка впускного коллектора, и масляного поддона.
Проверка и чистка EGR.
Замена ремня ГРМ и приводных агрегатов.
Nartcis
19 December 2016
Форсунки - о да!
Сажевый - замена каждые 120. Имею ввиду как надо.
Lem_on:
|
Удаление фильтра в трубке подачи масла турбины |
Может сейчас это сделать?
Коллектор года 2-а назад уже чистили, поддон - год.
ГРМ, помпа, ролики - заменены.
Компрессия, проверка EGR. Хотелось бы помощи.
цитата: |
Может сейчас это сделать? |
Фильтр снимать надо.
цитата: |
Компрессия, проверка EGR. Хотелось бы помощи. |
Гугль в помощь и темы на форуме. Много интересного ну и воды правда много.
Silvan-ff
20 December 2016
Nartcis
ЕГР можешь проверить с помощью все того же Форскана. Выставляешь параметр открытия клапана ЕГР и после запуска отслеживания параметра глушишь машину. После остановки двигателя клапан ЕГР проводит около 10 циклов самоочистки, т. е. 10 раз полностью открывается и полностью закрывается, если этого не происходит - начинай его ковырять.
По поводу регламентных работ на таком пробеге - я бы еще, в случае если голову все-таки будешь скидывать, особое внимание уделил маслосъемным колпачкам. У меня при пробеге 220 000 км они были изношены до такой степени, что клапана в них просто болтались, но каким-то чудом жора масла не было.
Silvan-ff
Добро. Принял. Спасибо.
Что-же, если запускать принудительную регенерацию, остаётся риск выхода из строя чего либо. Получается нужно снимать голову. Как-же повторить контроль давления в системе охлаждения при запущенной принудиловке, чтобы прервать, если что? Куда этот манометр подключается?
цитата: |
особое внимание уделил маслосъемным колпачкам. У меня при пробеге 220 000 км они были изношены до такой степени, что клапана в них просто болтались, но каким-то чудом жора масла не было. |
Хорошее замечание, совсем забыл.
цитата: |
Что-же, если запускать принудительную регенерацию, остаётся риск выхода из строя чего либо. Получается нужно снимать голову. |
Новый день, новые идеи. Что там регенерировать то? Труп оживлять?? По моему бесполезно что то советовать, видимо деньги на ремонт таки есть.
цитата: |
Куда этот манометр подключается? |
Вместо пробки на бак ОЖ.
Да. Вот именно хочу оживить этот труп, т.к. нет средств на новый.
Serj in Rogervik
20 December 2016
цитата: |
в случае если голову все-таки будешь скидывать |
Посмотри шатунные вкладыши(верхние) у меня 350 уже "красные", меняю
цитата: |
Да. Вот именно хочу оживить этот труп, т.к. нет средств на новый. |
Это, так называемое оживление, может турбине стоить жизни и будет два трупа.
Андрей562
20 December 2016mobile
Всем привет! Совчерашнего дня езжу по новому!
Мотор 1,6 109л.с. 2008.
Проблема такая, машина едет теперь не так резво как раньше, особенно если речь идет об оборотах свыше 2000. После 2000 тупит. Турбина вроде посвистывает как и ранее. Не дымит. Двигатель работает ровно. Запуск без проблем. Новых ошибок никаких нет. Старые об отсутствие топливной присадки висят год. Но т.к. сажевого нет, то и ничего не делаю. Нашёл, что возможно какая-то штука закисла находится где-то внизу с правой стороны, вроде возле шруса, и что есть возможность ее почистить wd40.
Как её найти и можно-ли снять без ямы или поддомкрачивания?
И как называется эта приблуда?
Какие еще могут причины?
Serj in RogervikСпасибо.
Я ж его перед этим помыть хочу.
Андрей562
К гадалке фотку можно еще отнести )) Вы бы про эту вашу штуку по подробнее как ни будь.
Посмотреть трансдюсер турбины, а так же привод геометрии, он должен поджиматся при запуске двигателя, а при глушении опять в исходное положение возвращатся.
цитата: |
Я ж его перед этим помыть хочу. |
Вот скажите, что же вас все тянет по своему сделать или я неубедительно говорю?? Ну пополощете его, соты все равно забиты.
Я вам еще в ноябре сказал об этом. И это все из за присадки.
Вот буквально час назад оживлял фильтр такой от БМВ, внутри все красное, видимо доливал присадку в бак хозяин.
Nartcis
20 December 2016
В смысле потому что она не заливалась в бачок топлевных присадок в процессе эксплуатации?
Андрей562
20 December 2016mobile
Lem_on:
|
Андрей562
К гадалке фотку можно еще отнести )) Вы бы про эту вашу штуку по подробнее как ни будь. |
Вобщем от турбины к ней шланг идет. Какой-то регулятор возможно. Пойду копать.
Из-за топливного фильтра может?
цитата: |
В смысле потому что она не заливалась в бачок топлевных присадок в процессе эксплуатации? |
Из за того что она заливалась.
цитата: |
Вобщем от турбины к ней шланг идет. Какой-то регулятор возможно. Пойду копать. Из-за топливного фильтра может? |
Топливный фильтр по регламенту менять положенно. О даже угадал.
цитата: |
Посмотреть трансдюсер турбины, а так же привод геометрии, |
Андрей562
20 December 2016mobile
Lem_onН вот единственное, что нашёл над правым приводом. К нему подключен один разьем, шланг резиновый мягкий (как у турбины) и два в оплётке чуть меньшего диаметра. Фото вид снизу над приводом правым. Не вкурсе что это?
Андрей562
20 December 2016mobile
Lem_on
После пуска шток от вакуумника втягивается. После того как заглушиш и отработает циклточистки егр, шток возвращается.
Андрей562
20 December 2016mobile
Lem_on
Не так давно заливал присадку ликви моли очищающюю сажу с форсунок и прочего. Для профилактики. Может она чтото отмыть в топливной системе и забить топлевный фильтр?
Андрей562
Вот люди. Ищут что то под правым приводом, пальцем в небо.
Под капотом все видно, нет же залезут непойми куда. Сначал посмотреть геометрию, а потом уже к клапану лезть. Ну хотя по вашей логике стоит наверное поменять генератор, взаимосязи никакой, зато человек при деле ))
цитата: |
Может она чтото отмыть в топливной системе и забить топлевный фильтр? |
Так сколько фильтру то километров??
цитата: |
После пуска шток от вакуумника втягивается. |
Значить работает. Проверить по датчикам давление наддува. В движении на 1500 об около 0,6 бара, при резком ускорении от 2000 до 3500 - 0,9 минимум.
Андрей562
20 December 2016mobile
Lem_onЧем лучше посмотреть давление? Есть елм вайфай. На телефоне форскан лайт. Показывает в процентах. Пока ехал, шкала поднималась и опускалась постоянно
Лайтом не пользуюсь. Обычный форскан и на месте газу понаваливать, там видно сразу если 15 и больше, то забит пациент.