интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ
| если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария |
Perez
24 August 2008
Турбодизельный двигатель 1.6
у меня тоже была такая проблемка, маслоохладитель стопудово
Парни всем привет. Появилась новая неприятность. Подскажите болевые точки топливной системы на возникновение подсосов воздуха.
Симптомы такие: после стоянки более 8 часов машина заводится легко но поработав 3-5 секунд глохнет. Далее нужно примерно 4-5 раз крутить стартером по 15-20 секунд и старт. На ххработат нормально в течеии дня проблем с запуском нет. Что посоветуете? Фильтр менялся осенью. Пару месяцев назад менялась турбина. После ремонта иногда появляется черный дым и ошибки то по EGR то по MAF. Но не думаю что они влияют на запуск. Очень похоже на подсос воздуха. Спасибо.
Проверяй ЕГР, если он будет приоткрыть, так и будет происходить как ты описал. У меня были таки еже симптомы. Вылечил тем, что заглушил егр и программно врезал.
автоВладелец59
14 June 2016
3
Добрый вечер. Есть прошивка "Ford Focus 1.6 TDCi Bosch EDC16C34 - 396913 DPF EGR OFF" без тюнинга. Может кому-то надо?
автоВладелец59:
|
Добрый вечер. Есть прошивка "Ford Focus 1.6 TDCi Bosch EDC16C34 - 396913 DPF EGR OFF" без тюнинга. Может кому-то надо? |
Добрый день. Спасибо, а для какого мотора она подходит? У меня 1.6L 110PS TDCi, EDC16C34-2, Версия прошивки 6M51-12A650-CH с вариатором. Ищу прошивку без сажевого и DPF. Кто то может помочь? Спасибо.
putnik1
22 June 2016
автоВладелец59:
|
Добрый вечер. Есть прошивка "Ford Focus 1.6 TDCi Bosch EDC16C34 - 396913 DPF EGR OFF" без тюнинга. Может кому-то надо? |
на сколько лошадок? Если на 110 то я бы был благодарен. Если можно вот почта Pytnik_8@mail.ru
anemos:
|
Добрый день. Спасибо, а для какого мотора она подходит? У меня 1.6L 110PS TDCi, EDC16C34-2, Версия прошивки 6M51-12A650-CH с вариатором. Ищу прошивку без сажевого и DPF. Кто то может помочь? Спасибо. |
Сажевый и дпф это одно и то же может без него и егр? без дпф есть
тут
Всем привет! Нужно ли ставить заглушку на ЕГР если машина отучена от ЕГР, который заклинило в закрытом положении?
BorisMan
23 June 2016mobile
RolexRUS
Ну и зачем там заглушка, если клапан заклинило в закрытом состоянии, заглушить заглушенное?, тем более что ЕГР отключен программно.
Всем привет!искал информацию по поводу гидроопры,как подешевле и оригинал)))На форуме про 1.6 tdci(110 лс) инфы так и не нашел.так вот выбор пал на lemforder и не зря,там FoMoCo.
gere2009
так на первой фотке же написан,3695301
просмотрел , на мою не пойдет
Привет всем нужна помощь. Ford C Max titanium 2013.05 г/в. Дизель 1,6 85кв . Ехал на машине пимерно 120км/ч тут машина резко глохнет и всё, больше мы не можем двигатель запустить. Проверили ремень думали что перепрыгнул на один или два зубца но нет всё окей, подключали уже два компа ошибок нету. В сервисе разводят руками не знают что делать и что менять. Вроде как мастер обнаружил что дизель не поступает в двигатель то есть до фильтра он доходит фильтр полный а дальше нету. Попробовали туда сами дизель закачать , закачали система полная и не нет не запустился подскажите что делать дальше?в сервисе сказали мы не знаем
Привет всем нужна помощь. Ford C Max titanium 2013.05 г/в. Дизель 1,6 85кв . Ехал на машине пимерно 120км/ч тут машина резко глохнет и всё, больше мы не можем двигатель запустить. Проверили ремень думали что перепрыгнул на один или два зубца но нет всё окей, подключали уже два компа ошибок нету. В сервисе разводят руками не знают что делать и что менять. Вроде как мастер обнаружил что дизель не поступает в двигатель то есть до фильтра он доходит фильтр полный а дальше нету. Попробовали туда сами дизель закачать , закачали система полная и не нет не запустился подскажите что делать дальше?в сервисе сказали мы не знаем
Белорусские друзья, помогите. Хочу приехать в Белоруссию на экскурсию и поменять в Польше турбину на восстановленную с доплатой. Вопрос: можно ли это сделать в Белоруссии? Или в Белоруссии снять, мотнуться в Польшу, поменять, вернуться, поставить на авто, уехать. Сам из Ростова.
K80086
Две ошибки, которые компьютер не покажет, но двигатель не заведётся: косяк шлейфа датчика давления на рампе, и шлейфа перепускного клапана на насосе. Надо искать там для начала. Плюс разъединить топливопровод обратки и покрутить двигатель стартером, проверить работает ли насос низкого давления вообще, должна литься соляра из трубки.
K80086
Насос низкого давления расположен на тнвд, сервисники официалы ... не знают. Ищи контору, которая занимается ремонтом тнвд, как вариант бош-сервис. На наших двигателях система питания бош. Все прекрасно диагностируется и ремонтируется. К официалам не суйся, время не теряй!
K80086
Перепускной клапан он же регулятор давления.
Подскажите начинающему "дизелисту"(1,6TDCI, 110 л.с. Форд фокус 2). Никакой литературы нет. До столицы далеко. Есть ли где нибудь ссылка на которой показаны датчики и клапаны этого двигателя и назначение этих датчиков, а так же где находится шток геометрии турбины.
Еще хочу спросить какое нибудь печатное руководство по данному двигателю есть в природе?
RONSIDOR"какое нибудь печатное руководство"
Какой то блин "секретный" двигатель. Ничего по нему толком нет.
Скачать наврятли. Купи книгу и всё.
Wetal:
|
K80086 Все прекрасно диагностируется и ремонтируется. |
А как проверить форсунки, я имею ввиду синхронизацию или как её ещё называют коррекцию холостого хода.
Здравствуйте, возвращался сегодня из Одессы в Минск, сначала в Киеве при разгоне начала тупить, подумал показалось, на трассе после обгона отпустил газ, нажал опять, турбина не сработала, обороты почти не повышаются, а потом и вообще заглохла. Кое как доехал до дома, турбина то срабатывает, то нет, по приезду подключил форскан и увидел 2 ошибки, P0087 и P1180. с P0087 борюсь давно и безуспешно, поменял сначала регулятор, проверил форсунки, поменял в конце концов ТНВД, год катался - не было, а тут опять. Проблема так понимаю не в топливе (заправлялся только на Шелл по рекомендациям), куда лезть в первую очередь?