Jeka_Nekrasoff
Сверху стальная трубка это подача, ее трогать не надо. Снизу резиновый шланг, вот его и надо снять аккуратно, надеть кусок другого и опустить в емкость подходящюю. Мунуту потарахтеть на холостых и измерить что набежало.
если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария |
дизельный двигатель, 1.6 tdci, 109 лс., 1.6 |
Lem_on: |
Jeka_Nekrasoff Сверху стальная трубка это подача, ее трогать не надо. Снизу резиновый шланг, вот его и надо снять аккуратно, надеть кусок другого и опустить в емкость подходящюю. Мунуту потарахтеть на холостых и измерить что набежало. |
Lem_on: |
Jeka_Nekrasoff Болт с фильтром находится на обратной стороне трубки подачи, в блок вкручен. |
Lem_on: |
Улучшение масляного поддона. Мало кто наверно добровольно сделает дырку в поддоне, я сделал и ставку на токарном выточил, резьбу сделал стандартную без выкрутасов М12х1,75. На вставке две прорези ориентированы вертикально для более лучшего слива масла. Оригинальное отверстие заварено. Все смонтировал, маслоприемник прочистил, блестит не хуже нового. Поддон отодраил и заново нанес герметик, все собрал, сухо вроде. Болт сливной потом поменяю, взял первый попавшийся. Стоит на уровне с подрамником. Теперь в ванной остается примерно столовая ложка старого масла. Трудно не согласится что улучшение пошло на пользу по сравнению с результатом ранее. |
Lem_on: |
Можно и с магнитом, главное что бы он не размагнитился от температуры. Болт любой, если метчик подходящий найдешь, поэтому я не стал заморачиватся. Точить и резать резьбу за одну установку, что бы перпендикулярность была. А вообще, если есть возможность,можно и оригинальную пробку на прессе назад выдавить аккуратно. Я не стал делать, мне показалось ванна имеет уклон немного назад. |
Lem_on: |
А чего внутри красить то? Почистил и норм, не заржавеет это точно |
Lem_on: |
В планах измерить давления масла на холодном двигателе с фильтром и без для определения сопротивления фильтра. Сама турбина агрегат очень надежный так как работает на подшипниках скольжения. Вал турбины "вплывает" на слое масла и вращается практически без трения. Так что все беды из за нехватки масла и его качества. Возможные причины: нехватка давления насоса, засорение фильтра-сита, забитая трубка. |
цитата: |
есть ли где нибудь на сайте пошаговая прокачка топливной системы на дизель 1.6 tdci |