Турбодизельный двигатель 1.6



интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ

если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария
дизельный двигатель, 1.6 tdci, 109 лс., 1.6

avatar
Perez
24 August 2008

Турбодизельный двигатель 1.6
1,1M
views
494
members
5K
posts

avatar
Lem_on
1 February 2016


Jeka_Nekrasoff
Сверху стальная трубка это подача, ее трогать не надо. Снизу резиновый шланг, вот его и надо снять аккуратно, надеть кусок другого и опустить в емкость подходящюю. Мунуту потарахтеть на холостых и измерить что набежало.
avatar
Jeka_Nekrasoff
1 February 2016


avatar
Lem_on:

Jeka_Nekrasoff
Сверху стальная трубка это подача, ее трогать не надо. Снизу резиновый шланг, вот его и надо снять аккуратно, надеть кусок другого и опустить в емкость подходящюю. Мунуту потарахтеть на холостых и измерить что набежало.

вроде бы понял... сверху подача, снизу (резиновая) обратка... посмотреть сначала слив с обратки, и потом уже принимать решение - разбирать подачу (стальную трубку вверху) или нет...
благодарю...
avatar
Lem_on
1 February 2016


Jeka_Nekrasoff
Болт с фильтром находится на обратной стороне трубки подачи, в блок вкручен.
avatar
Jeka_Nekrasoff
1 February 2016


avatar
Lem_on:

Jeka_Nekrasoff
Болт с фильтром находится на обратной стороне трубки подачи, в блок вкручен.

это я знаю... про эту трубку имел ввиду с самого начала... просто я не знал про обратку... теперь понял, что проще для начала посмотреть какой слив с обратки, и уже только после это снимать или не снимать трубку подачи для прочистки... т.к. для снятия этого болта с сеточкой нужно сначала снять катализатор...
avatar
Jeka_Nekrasoff
1 February 2016


avatar
Lem_on:

Улучшение масляного поддона. Мало кто наверно добровольно сделает дырку в поддоне, я сделал и ставку на токарном выточил, резьбу сделал стандартную без выкрутасов М12х1,75. На вставке две прорези ориентированы вертикально для более лучшего слива масла. Оригинальное отверстие заварено. Все смонтировал, маслоприемник прочистил, блестит не хуже нового. Поддон отодраил и заново нанес герметик, все собрал, сухо вроде. Болт сливной потом поменяю, взял первый попавшийся. Стоит на уровне с подрамником. Теперь в ванной остается примерно столовая ложка старого масла. Трудно не согласится что улучшение пошло на пользу по сравнению с результатом ранее.

posted imageposted imageposted imageposted image

слуш, я решил сначала купить на АЛИке болт, а потом под него выточить слив... просто задумал купить болт с магнитом, чтобы еще стружку собирал, если есть... там есть на м12*1,25/ м14*1,5... есть смысл в этом болте ???
avatar
Lem_on
1 February 2016


Можно и с магнитом, главное что бы он не размагнитился от температуры. Болт любой, если метчик подходящий найдешь, поэтому я не стал заморачиватся. Точить и резать резьбу за одну установку, что бы перпендикулярность была. А вообще, если есть возможность,можно и оригинальную пробку на прессе назад выдавить аккуратно. Я не стал делать, мне показалось ванна имеет уклон немного назад.
avatar
Jeka_Nekrasoff
1 February 2016


avatar
Lem_on:

Можно и с магнитом, главное что бы он не размагнитился от температуры. Болт любой, если метчик подходящий найдешь, поэтому я не стал заморачиватся. Точить и резать резьбу за одну установку, что бы перпендикулярность была. А вообще, если есть возможность,можно и оригинальную пробку на прессе назад выдавить аккуратно. Я не стал делать, мне показалось ванна имеет уклон немного назад.

значит закажу болт... а там уже по факту буду смотреть...
у меня тоже была идея"выдолбить" наружу родной слив...
кста, ты красил изнутри и снаружи ??? внутри не "вспучится" краска от температуры ?
avatar
Lem_on
1 February 2016


А чего внутри красить то? Почистил и норм, не заржавеет это точно
avatar
Jeka_Nekrasoff
1 February 2016


avatar
Lem_on:

А чего внутри красить то? Почистил и норм, не заржавеет это точно

ааа, ну да
andrey1981
2 February 2016


всем доброго вечерочка!!!
имеется в наличии форд с-max 1,6 tdci 2010 года рождения. при передвижении по городу машина просто заглохла и не смогли больше завести. недавно был заменен сажевый фильтр, тубина.
при попытке завести двигатель даже не схватывает. сняли на моторе шланг подачи дизеля - ничего не приходит. думали насос, проверили. работает. говорят теперь что, помпа подачи дизеля под давлением на форсунки не в рабочем состоянии.
сталкивался кто с такими проблеммами может?
avatar
dimdim_Brest
2 February 2016


Для начала сделай диагностику. Может датчик коленвала или распредвала не работает.
avatar
Lem_on
5 February 2016

3

Проблема загрязнения фильтра все не дает мне покоя. Откуда после основного фильтра берутся твердые отложения?? Может зависит от своевременного сервиса?? Не знаю. При снятии своего болта с фильтром в нем были обнаружены довольно таки крупные частички сажи и масло не поступало на турбину. Рекомендации ситроена для мотора dv6ted4 по этому фильтру просты - удаляйте!!! Форд предлагает замену болта с нейлоновым фильтром, несколькими постами выше ( Турбодизельный двигатель 1.6 (сообщение #17339433) ). Такой болт купил и я. Изучил фильтр. Нейлоновая сетка с размером сетки примерно 80-100 му. Старый фильтр, рамер сетки примерно 150 му. Измерял на глаз с лупой, сравнивая с сеткой размеры которой мне известны. По образу и подобию фильтра решил изготовить свой. На фото несколько прототипов неудачных.
1 - точеный и фрезерованный латунный корпус, нержавеющая сетка припаяна серебром. Пал жертвой перегрева горелкой. Сложный в изготовлении.
2, 3 - корпус из 1 мм нержавеющей проволоки, сетка также впаяна серебром. Не пошел, масло будет течь мимо.
4 - прототип с точеным из нержавейки основанием и проволочным каркасом вставленным внутрь гильзы. Не пошел, сетка опирается на проволоку внутри гильзы и образует большой зазор.
5 - рабочий вариант. Точеная гильза с привареным сверху каркасом, постоянная ширина. Сетка припаяна серебром. Болт был внути рассверлен до 5,4 мм, передняя часть до 6,5 на глубину 5 мм для лучшей посадки гильзы.
6. оригинальный фильтра от форда. Удален для изучения.
7 - фильтр старого типа, мелкий и забитый, радом на бумаге остатки загрязнений. Был изобретен с бодуна практикантом на форде.

В планах измерить давления масла на холодном двигателе с фильтром и без для определения сопротивления фильтра. Сама турбина агрегат очень надежный так как работает на подшипниках скольжения. Вал турбины "вплывает" на слое масла и вращается практически без трения. Так что все беды из за нехватки масла и его качества. Возможные причины: нехватка давления насоса, засорение фильтра-сита, забитая трубка.

posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Jeka_Nekrasoff
5 February 2016


avatar
Lem_on:



В планах измерить давления масла на холодном двигателе с фильтром и без для определения сопротивления фильтра. Сама турбина агрегат очень надежный так как работает на подшипниках скольжения. Вал турбины "вплывает" на слое масла и вращается практически без трения. Так что все беды из за нехватки масла и его качества. Возможные причины: нехватка давления насоса, засорение фильтра-сита, забитая трубка.

posted imageposted imageposted imageposted image

Плюсанул... ждем результатов исследований...
avatar
Lem_on
6 February 2016


Давление после фильтра не изменилось, насколько я могу судить. Температура двигателя на момент пуска 10 градусов. Манометра не хватило, стрелку забросило в обоих случаях за предел.
posted image
kazanok
11 February 2016


ff2 2007 1.6 TDCI
Здравствуйте
Предыстория такова... Пару лет после запуска мотора, машина ехала с толчками, где то от 300 м до 1.5 километра. Затем толчки проходили, и никаких проблем больше не было. Неделю назад, приехал в магазин, и через час завёл машину, проработав примерно 7 секунд - заглохла, и больше не смогла завестись. В баке было до заправки 134 км.
Товарищ привёз солярку из дома, и залил, но опять не завелась. На следующий день, завелась с пол тыка, но на 3 секунды, и опять заглохла. Мотор работал ровно. Топливный фильтр проехал 10 тысяч километров. Чек не горит.
Посоветуйте, где мне искать неисправность.И ЧТО МОЖНО ИСКЛЮЧИТЬ ИЗ ВОЗМОЖНЫХ ПРОБЛЕМ?
Забыл добавить, около турбины несколько трубочек примерно 5-6 мм в диаметре, очень ржавых. Может быть от них проблема идёт? В смысле, трубочки из за ржавчины потеряли герметичность.
Спасибо!
avatar
Silvan-ff
12 February 2016


kazanok
Нужно прочитать ошибки. Они могут быть - даже если в этот момент чек не горит.
avatar
Serj in Rogervik
12 February 2016


kazanok
Вам скорее всего сюда Заглушил EGR удачи
kazanok
12 February 2016


Serj in Rogervik
Спасибо, почитаю!
kazanok
12 February 2016


Silvan-ff
Спасибо, нашел ошибки A103 и 9602, обе говорят, что что то с иммобилайзером... Но как это влияет, не знаю. Батарейка села в ключе и не всегда открывает двери, но иммобилайзер ведь от неё не подпитывается, у него другой принцип действия, возможно, я заблуждаюсь...
kazanok
12 February 2016


Silvan-ff
Ещё была 9318 и 9202 но первая из за низкого напряжения в сети, аккумулятор поменял, а вторая, я снимал с топливного датчика в бензобаке разьём с проводами, и включал зажигание. Может поэтому выскочила эта ошибка.
Ошибки 9602 и А103 пишут, тоже из за низкого напряжения в сети появляются.
avatar
Silvan-ff
13 February 2016


kazanok
Попробуй зарядить аккумулятор полностью, сбрось ошибки и попробуй покататься, может все и пройдет.
P.S. Какой программой диагностику проводил?
kazanok
13 February 2016


Silvan-ff
Самодиагностика только, покататься не получится, так как не заводится) Аккум купил новый.

Интересно, а есть ли где нибудь на сайте пошаговая прокачка топливной системы на дизель 1.6 tdci. Сам не нашел...
avatar
Serj in Rogervik
13 February 2016


kazanok
цитата:
есть ли где нибудь на сайте пошаговая прокачка топливной системы на дизель 1.6 tdci

Есть я выкладывал в замене фильтра или в 1,6. Еще раз, проверь EGR
kazanok
13 February 2016


Serj in Rogervik

Благодарю за совет, вопрос по егр. Может ли он вот так сразу сдохнуть? Проверял 3 месяца назад выхлопные газы, было что то около 2 (не знаю, что они там мерят), при максимуме 1.5 Расход топлива недавно при холостых был 0,4 л.час. И самое главное, до проблемы не было вообще никаких даже намёков.
Немного сомневаюсь, что егр это причина.
Подскажите, а как проверить ЕГР, ошибок комп не выдал, тестером?
avatar
Serj in Rogervik
13 February 2016

1

kazanok
У меня в начале на круизе появились толчки, а потом выскочила ошибка и перестал заводиться в км 200 от дома. Пришлось снимать в дороге и промывать. Хорошо лето было.
avatar
Silvan-ff
13 February 2016


kazanok
Повторю вопрос - чем ошибки считывал?
Если ЕГР мозги полощет то ошибки по нему однозначно будут, причем эти ошибки не обязательно зажигают ЧЕК.
avatar
Silvan-ff
13 February 2016


kazanok
В конце ролика показана прокачка топливной системы. Точно так же делал когда перебирал двигатель при замене прокладки головы.
kazanok
13 February 2016


Silvan-ff
Самодиагностика только... Как доберусь до сервиса, сообщу какие ошибки показал комп.
Спасибо за ссылку.
avatar
Serj in Rogervik
13 February 2016


цитата:
Самодиагностика только...

Это что значит?
kazanok
13 February 2016


Машина сама показывает, при нажатии определённых клавиш какие у неё ошибки.

"Диагностика Ford Focus 2
1. Для входа в тестовый режим: ключ в положение 1, нажать кнопку сброса одометра и держать, ключ в положение 2 и держим кнопку около 5 секунд, пока на дисплее не загорится слово TEST. Кнопку отпустить, машину можно завести.
2. Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
3. Выход из тестового режима – долгое нажатие или выключение зажигания."

Хочу купить Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2) такой тестер.

Serj in Rogervik

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up