интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ
| если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария |
Perez
24 August 2008
Турбодизельный двигатель 1.6
Я имел ввиду когда они застучали уже. Вы хотите сказать, что у вас стучали, вы залили Лукойл, и у вас перестали стучать?
Barbel
9 June 2011
Лично у меня не стучали...( правдо было однажды...но после того как заглушил и завел вновь - машина как будто родилась заново...) Просто посоветовал знакомый вместо того, чтобы лить Кастрол ТДА попробуй заправь разок нормальной "гари" чтобы про...ся... Машину просто не узнать... Если-бы не цена - лил постоянно.(лично мое мнение) А так балую через каждые 25000 одним баком. Проблем с топливной за 125000 нет.
А как найти эту стучащую под нагрузкой форсунку. На диагностике сказали, что не видят форсунки по отдельности своим прибором, якобы двигатель Пежошный а Форд форсунки не показывает. Говорят что видят только какую то общую сумму форсунок, а она в норме. Вот и сказали чтобы покатался с присадкой. Если не поможет, то, на снятие форсунок и на стенд.
Может какого сканера у них не хватает, вот мне и сказки рассказывают про то, что невозможно форсунки увидеть по отдельности? Кстати это самая авторитетная контора в нашем городе по дизелям! Вот теперь и думаю куда копать!?
stiv40
10 June 2011
Так это получается совсем разные вещи. Если их чистить переодически, то они и забиваться не будут, а значит и стучать. А это ваше топливо по 71руб. за литр получается что ли? Больно уж крутовато, но может оно того и стоит.
цитата: |
снятие форсунок и на стенд. |
Думаю, что это самое оптимальное решение.
anyafox08 - Снимайте и на стенд, он покажет. Ну можете сперва попробовать присадки, или масло 2х тактное поналивать. Я кстати сейчас сам масло добавляю, вдруг поможет, а нет, так тоже на стенд.
stiv40
Не, ттт, стука не было.
SilentSmartТогда конечно вам проще
Если отбросить стук форсунок, в моторе стучать что ли больше нечему?
Особенно от достаточно нежных форсунок cr. Это же не удар давления с расстояния 30см от плунжерной пары старой системы di. Лучше скажите кто из всех по регламенту на 60 000 зазор клапанов проверял.
USSRrat
а у тебя не гидро компенсаторы что ли стоят???
Михаил-Тосно
Нет, у него 1.8 движок, там шайбами регулируется, на сколько я знаю.
stiv40
странно,вроде уже движки такого уровня и нет компенсаторов(((
у меня компенсаторы стоят...
USSRrat
Если мотор работает тихо, без посторонних стуков, особенно на холостых, то зачем проверять зазор?
Михаил-Тосно
У нас с тобой компенсаторы ( 1.6 и 2.0 )
stiv40цитата: |
то зачем проверять зазор? |
полностью согласен...
и причем как я понял что постукивает только под нагрузкой, мое мнение что и правда какая то форсунка,проверить их нужно...
stiv40, точно, зачем выполнять регламент производителя двигателя. Он, Форд, его разработал и еще хочет, что бы мы зазоры какие то проверяли. Даже в то-60000 это вписал... не понимает ничего в своем изделии...
stiv40, кстати, у меня не 1.6, но все равно интересно где написано, что у вас стоят компенсаторы?
USSRrat
где то наверно и написано...
но ради спортивного интереса я снимал клапанную крышку и реально они там стоят!
USSRrat
Где то здесь на форуме я скачал книгу, и там написано, что на 1.6 и 2.0 стоят гидрокомпенсаторы. И ещё, при переборке движка я сам лично видел их. И если вам станет легче, и деньги жмут карман, то конечно же езжайте к дилеру и проверяйте зазоры, тут каждый сам себе хозяин. Я так думаю, что уменьшиться они не могут, а если бы увеличились, то стоял бы стук клапанов, хотя бы на не прогретом движке.
USSRratцитата: |
stiv40 Сегодня в 10:47 # Михаил-Тосно Нет, у него 1.8 движок, там шайбами регулируется, на сколько я знаю. |
Я и не писал что у вас 1.6
Подскажите, может есть какая инфа(фотоотчет) про снятие форсунок? Поиском по форуму не нашел!
anyafox08
А там ничего сложного нет, по крайней мере на 1.6, если конечно не прикипела какая-нибудь. Нужно то всего один ключ для откручивания трубок, и один внутренний шестигранник для откручивания самих форсунок.
stiv40
А если прикипела то чем бороться?
anyafox08
Раньше времени не заморачивайтесь об этом, а просто попробуйте открутить.
arv
10 June 2011
цитата: |
точно, зачем выполнять регламент производителя двигателя. Он, Форд, его разработал и еще хочет, что бы мы зазоры какие то проверяли. Даже в то-60000 это вписал... не понимает ничего в своем изделии... |
Где посмотреть этот регламент?
stiv40
А какие есть ньюансы при монтаже-демонтаже форсунок?
anyafox08
Главное. когда будете ставить на место, хорошо почистите посадочное гнездо от песка и всякой гадости, а лучше продуть сжатым воздухом ( это чтоб потом не прикепела форсунка ), да, и лучше поменяйте медные шайбочки.
stiv40 А чем чистить и как эти посадочные места?
1 person online