Турбодизельный двигатель 1.6



интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ

если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария
дизельный двигатель, 1.6 tdci, 109 лс., 1.6

avatar
Perez
24 August 2008

Турбодизельный двигатель 1.6
1,1M
views
494
members
5K
posts

avatar
stiv40
9 June 2011


Я имел ввиду когда они застучали уже. Вы хотите сказать, что у вас стучали, вы залили Лукойл, и у вас перестали стучать?
avatar
Barbel
9 June 2011


Лично у меня не стучали...( правдо было однажды...но после того как заглушил и завел вновь - машина как будто родилась заново...) Просто посоветовал знакомый вместо того, чтобы лить Кастрол ТДА попробуй заправь разок нормальной "гари" чтобы про...ся... Машину просто не узнать... Если-бы не цена - лил постоянно.(лично мое мнение) А так балую через каждые 25000 одним баком. Проблем с топливной за 125000 нет.
anyafox08
9 June 2011


А как найти эту стучащую под нагрузкой форсунку. На диагностике сказали, что не видят форсунки по отдельности своим прибором, якобы двигатель Пежошный а Форд форсунки не показывает. Говорят что видят только какую то общую сумму форсунок, а она в норме. Вот и сказали чтобы покатался с присадкой. Если не поможет, то, на снятие форсунок и на стенд.
Может какого сканера у них не хватает, вот мне и сказки рассказывают про то, что невозможно форсунки увидеть по отдельности? Кстати это самая авторитетная контора в нашем городе по дизелям! Вот теперь и думаю куда копать!?
avatar
stiv40
10 June 2011


Так это получается совсем разные вещи. Если их чистить переодически, то они и забиваться не будут, а значит и стучать. А это ваше топливо по 71руб. за литр получается что ли? Больно уж крутовато, но может оно того и стоит.
avatar
Barbel
9 June 2011


цитата:
снятие форсунок и на стенд.

Думаю, что это самое оптимальное решение.
avatar
stiv40
9 June 2011


anyafox08 - Снимайте и на стенд, он покажет. Ну можете сперва попробовать присадки, или масло 2х тактное поналивать. Я кстати сейчас сам масло добавляю, вдруг поможет, а нет, так тоже на стенд.
avatar
SilentSmart
10 June 2011


stiv40
Не, ттт, стука не было.
avatar
stiv40
10 June 2011


SilentSmart
Тогда конечно вам проще
avatar
USSRrat
10 June 2011


Если отбросить стук форсунок, в моторе стучать что ли больше нечему?
avatar
stiv40
10 June 2011


USSRrat
Стук стуку рознь
avatar
USSRrat
10 June 2011


Особенно от достаточно нежных форсунок cr. Это же не удар давления с расстояния 30см от плунжерной пары старой системы di. Лучше скажите кто из всех по регламенту на 60 000 зазор клапанов проверял.
Михаил-Тосно
10 June 2011


USSRrat
а у тебя не гидро компенсаторы что ли стоят???
avatar
stiv40
10 June 2011


Михаил-Тосно
Нет, у него 1.8 движок, там шайбами регулируется, на сколько я знаю.
Михаил-Тосно
10 June 2011


stiv40
странно,вроде уже движки такого уровня и нет компенсаторов(((
у меня компенсаторы стоят...
avatar
stiv40
10 June 2011


USSRrat
Если мотор работает тихо, без посторонних стуков, особенно на холостых, то зачем проверять зазор?
avatar
stiv40
10 June 2011


Михаил-Тосно
У нас с тобой компенсаторы ( 1.6 и 2.0 )
Михаил-Тосно
10 June 2011


stiv40
цитата:
то зачем проверять зазор?

полностью согласен...
и причем как я понял что постукивает только под нагрузкой, мое мнение что и правда какая то форсунка,проверить их нужно...
avatar
USSRrat
10 June 2011


stiv40, точно, зачем выполнять регламент производителя двигателя. Он, Форд, его разработал и еще хочет, что бы мы зазоры какие то проверяли. Даже в то-60000 это вписал... не понимает ничего в своем изделии...
avatar
USSRrat
10 June 2011


stiv40, кстати, у меня не 1.6, но все равно интересно где написано, что у вас стоят компенсаторы?
Михаил-Тосно
10 June 2011


USSRrat
где то наверно и написано...
но ради спортивного интереса я снимал клапанную крышку и реально они там стоят!
avatar
stiv40
10 June 2011


USSRrat
Где то здесь на форуме я скачал книгу, и там написано, что на 1.6 и 2.0 стоят гидрокомпенсаторы. И ещё, при переборке движка я сам лично видел их. И если вам станет легче, и деньги жмут карман, то конечно же езжайте к дилеру и проверяйте зазоры, тут каждый сам себе хозяин. Я так думаю, что уменьшиться они не могут, а если бы увеличились, то стоял бы стук клапанов, хотя бы на не прогретом движке.
avatar
stiv40
10 June 2011


USSRrat
цитата:
stiv40  Сегодня в 10:47  #     
 
 
Михаил-Тосно
Нет, у него 1.8 движок, там шайбами регулируется, на сколько я знаю.

Я и не писал что у вас 1.6
anyafox08
10 June 2011


Подскажите, может есть какая инфа(фотоотчет) про снятие форсунок? Поиском по форуму не нашел!
avatar
stiv40
10 June 2011


anyafox08
А там ничего сложного нет, по крайней мере на 1.6, если конечно не прикипела какая-нибудь. Нужно то всего один ключ для откручивания трубок, и один внутренний шестигранник для откручивания самих форсунок.
anyafox08
10 June 2011


stiv40
А если прикипела то чем бороться?
avatar
stiv40
10 June 2011


anyafox08
Раньше времени не заморачивайтесь об этом, а просто попробуйте открутить.
arv
10 June 2011


цитата:
точно, зачем выполнять регламент производителя двигателя. Он, Форд, его разработал и еще хочет, что бы мы зазоры какие то проверяли. Даже в то-60000 это вписал... не понимает ничего в своем изделии...

Где посмотреть этот регламент?
anyafox08
10 June 2011


stiv40
А какие есть ньюансы при монтаже-демонтаже форсунок?
avatar
stiv40
10 June 2011


anyafox08
Главное. когда будете ставить на место, хорошо почистите посадочное гнездо от песка и всякой гадости, а лучше продуть сжатым воздухом ( это чтоб потом не прикепела форсунка ), да, и лучше поменяйте медные шайбочки.
anyafox08
10 June 2011


stiv40 А чем чистить и как эти посадочные места?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up