интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ
| если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария |
Perez
24 August 2008
Турбодизельный двигатель 1.6
Друзья, есть подозрение, что бывший хозяин моего FF2 как-то отключил индикацию лампы "неисправность двигателя". Кто-нибудь может подсказать, какой датчик можно быстро и безболезненно снять со своего насиженного места, чтобы индикация "неисправность двигателя" железно загорелась?
anechesanov
расход воздуха
anechesanov
а ещё проще тест приборки запусти
Kluchnik
Сразу подумал про расход воздуха. Снимал клемму, заводил мотор. Во-первых приборка ничего не показала, во-вторых не услышал каких-либо изменений в работе мотора. Может быть дольше надо дать поработать?
И что за тест приборной панели, расскажите пожалуйста?
Держим кнопку тест и не отпуская включаем зажигание. Держим пока на дисплее надпись тест не появится. Потом переключение нажатием на тот же тест. Там есть проверка всех индикаторов приборки.
Silvan-ff
18 March 2015
anechesanov
У меня при скидывании фишки с расходомера чек не загорается, хотя по другим причинам исправно горит.
Правильно "Kluchnik" говорит, проще через тест приборки.
Serj in Rogervik
18 March 2015
цитата: |
при скидывании фишки с расходомера чек не загорается |
Чек загорается не сразу, а после нескольких запусков
Silvan-ff
Kluchnik
Вы не совсем поняли. Лампочка "неисправность двигателя" работает. Она загорается при повороте ключа зажигания вместе со всеми другими лампочками. Но у меня есть подозрение, что она не горит при реальной неисправности автомобиля, как и некоторые другие лампочки. Может быть бывший владелец, чтобы спихнуть машину, что-то прошаманил с электроникой?
Ну например, была у меня проблема с рулевой рейкой: подтекал сальник с левой стороны. В силу течи гидравлики вся жидкость ГУРа из наноса вышла на землю. Руль стал тяжелый настолько, что временами даже подклинивал. Лампочка неисправности рулевой системы даже не моргнула ни разу при этом, хотя на щитке на приборов она есть и загорается при повороте ключа вместе со всеми другими лампочками.
Serj in Rogervik
Склонен не согласиться, ездил со скинутой фишкой сутки , чек не горел, но при этом при считывании ошибок диагностическим прибором все коды ошибок в памяти PCM присутствовали. Хотя может быть такая ситуация только у меня.
Kluchnik
18 March 2015mobile
anechesanov
Тогда вам elm 327 в помощь!
FOCUSniikДмитрий, прошу прощения, но внятного фото я не нашел. В выходные планирую замену масла, попытаюсь сделать фото, если время терпит. Но возвращаясь к вопросу какой датчик управляет вращением вентилятор, во чего нашел в дилерской программе по ремонту ETIS:
Исходя из этой информации, может причина в сильном загрязнении радиатора, или образование грязево-пылевой прослойки между радиатором охлаждения и радиатором кондиционера.
anechesanov
Немного дополню одноклубника "Kluchnik" - к ELM 327 в придачу, программа бесплатная и заточенная под форд - FORScan. Кстати, в качестве диагностического адаптера также подойдет клубный ELS27.
Silvan-ff
18 March 2015
anechesanovanechesanov:
|
Kluchnik Что это? |
Это диагностические адаптеры, для диагностики авто по шине OBD-II.
у меня вопрос,знающим дизелистам!у меня несколько дней назад,при работе двига появился стучок,я сразу предположил что форсунка какая то стучит,не когда было смотреть,я так и ездил больше недели,пока газы печка не погнала в салон,пришлось всё таки открыть капот))и точно,четвёртая форсунка секла газами потихоньку,проверил затяжку,совсем слабо затянута была,как и остальные форсы,видать медные колечки под ними просели,короче,я все форсунку я хорошо протянул,и газы перестали сечь,вроде всё нормально!так вот ,у меня вопрос,может кто знает?стоит ли снять форсунку и поменять медное колечко или нет,ездить так пока можно?
witos1510
Я думаю, если работа двигателя нормализовалась и из под форсунок не идут газы - то трогать не стоит, хотя периодически наблюдать за их поведением стоит. Но при возможности попробуй извлечь четвертую форсунку и посмотреть нет ли в колодце черных и вязких образований, если нет то меняй колечко и спокойно ездий дальше. Если образования есть, то стоит осмотреть и почистить все колодцы форсунок. Просто если этот нагар застареет, то извлечь форсунку будет очень трудно.
Silvan-ff:
|
извлечь форсунку будет очень трудно |
Ничего трудного - на горячем работающем двигателе потихоньку откручивается крепление форсунки и она сама вылазит.
Serj in Rogervik
20 March 2015
witos1510
Я бы поменял сейчас. Очень большая вероятность что форсунка которая секла выйдет сейчас легко. Потом пригорит.
TValeriy
Раз на раз не приходится и все зависит от степени загаженности. Сталкивался с такой проблемой на 2 двигателях, форсунки доходили до разрушения, не помогал ни ацетон с керосином, не дополнительный прогрев промышленным феном, но я думаю у witos1510 такой ситуации не возникнет, не долго ездил с секущей форсункой.
witos1510
Лучше поменять - вообще шайбы рекомендуется периодически заменять. Поджатие дает слабый эффект, так как шайбы медные,прогорают и от нагрева теряют свойства.
У меня форсунки еле выдернули и я их перед этим месяц вдшкой отмачивал.
Sly32 вот я тоже думаю,что наверное надо поменять шайбу,хотя бы на той форсунке которая секла,тем более она затекла густым мазутом,а он в нутри в посадочном канале с со временем за коксуется и форсунку наверное будет вытащить не легко!
вот ещё вопрос,у нас не где в городе в продаже нет шайб на этот двигатель,хотел бы узнать у знающих спецов,если я выточу у токаря медную шайбу по размеру старой,то её надо будет отжигать ,чтоб стала мягче или нет??
Serj in Rogervik:
|
Потом пригорит. |
Silvan-ff:
|
не помогал ни ацетон с керосином, не дополнительный прогрев промышленным феном |
Sly32:
|
месяц вдшкой отмачивал |
Еще раз - достаточно прогретого до рабочей температуры мотора и постепенного откручивания крепежа форсунки.
Как бы плохо и монолитно не выглядел тот кокс - он размягчается на прогретом моторе.
Форсунка сама выскочит.
Никакие отмачивания и локальные прогревы верхушки форсунки не помогут сами по себе.
Serj in Rogervik
21 March 2015
http://www.youtube.com/watch?v=qji1PPdnhh4А они дураки не знали что просто прогреть двигатель надо
Serj in Rogervik:
|
А они дураки не знали что просто прогреть двигатель надо |
Мало ли чего и кто не знает...
Вы все фейлы в пример приводите?
TValeriy
Закоксовывается грязь в колодцах - ее и отмачивал. Сам вытянуть не смог. К слову - делал это на разогретом движке. Сделал как советовал механик, после этого с трудом, но достал он их. так что уверен- лишним отмачивание не было.
Serj in Rogervik:
|
А они дураки не знали что просто прогреть двигатель надо |
Вы в следующий раз описание ролика внимательно читайте.
Там речь идет о воде, которая попадает в колодцы из-под жабо.