интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ
| если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария |
Perez
24 August 2008
Турбодизельный двигатель 1.6
Doroh84
В моем случае (1,6 TDCI, 109 л.с., 2006 г.в., страна изготовления Германия) датчики в сажевом фильтре присутствуют.
Silvan-ff
А где он стоит сверху или с низу
Doroh84Если у тебя на кожухе аккумулятора справа по ходу движения прикручена вот такая хреновина, то датчики у тебя есть. Кстати хреновина называется - датчик дифференциального давления сажевого фильтра.
http://www.ebay.com/itm/FORD-FOCUS-2007-10-DPF-...6250530
Две трубки, одна до сажевика другая после, они как раз и идут на датчик дифференциального давления. Замеряет этот датчик, на сколько забит фильтр. А с другой с тороны это лябда зонд.
Silvan-ff
Я не нашёл этого датчика там
Парни помогите найти номер этого датчика
Это датчик температуры топлива, который стоит в обратке. По номерам которые на датчике ничего не находит.
lisii26
У меня нет такой трубочки на сажевике,это что значит что датчика дифференциального давления
lisii26
Кинь в личку VIN, попробую посмотреть по Microcat.
Doroh84
Наверное если трубок нет, значит и датчика нету. Хотя таких никогда не видел.
gere2009
Друг а не мог бы ты меня зарегистрировать на Елькасте. А то я живу в Германии, а там в Ельке нету такой страны. Соответственно не могу зарегится.
Silvan-ff
WF0WXXGCDW5R33481
Silvan-ff
23 January 2015
Doroh84
Получается что тебе голову дурит еще, что-то.
Попробуй прочитать ошибки в машинке программой ForScan, она заточена под форд и дает более детальную расшифровку ошибок, чем универсальные программы.
По твоему VIN-у у тебя действительно нет датчика.
Serj in Rogervik
23 January 2015
1
lisii26
Только в месте с топлипроводами
Serj in Rogervik
Да хотя бы и так и то не получается найти.
lisii26
25 January 2015mobile
Мужики, сегодня решил проблему с датчиком температуры топлива
оказалось, куница провод перегрызла.
И тут же рядом с этим датчиком обнаружилась новая проблема.
резиновый шланг перегрызан. Кто может сказать, что это и куда это? На конце шланга (на фото видно, что то типа фильтра небольшого.
Serj in Rogervik
25 January 2015
3
Поздравляю
Это "атмосферный" шланг идет на электроклапан управления турбиной. Последствия- подсос не фильтрованного воздуха вакуумным насосом. Переставь фильтрик на вторую половинки шланга. Удобнее делать с ямы.
evgen100481
25 January 2015
1
lisii26Перегрызен вакумный шланг 1387344, идет к электромагнитному клапану управления надувом турбины 1 313 848. Засунь руку ниже,нащупаешь его на нем три шланга одето.
Вот как выглядит
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00159/6BA06420...dType=8
evgen100481
25 January 2015
lisii26
Как сказал Serj in Rogervik
с ямы однозначно удобнее
Мужики приветствую всех! Вопрос появился, может где, кто писал об этом, ткните носом не сочтите за труд. В общем по поводу заглушки EGR. Кто нить пробовал глушить на наших моторах, и как после этого ведут себя мозги? Просто так получилось, я писал выше, что у отца EGR умер, купил я новый не оригинал, всего 120 евро. Поставил его, так он вообще не открывается. Мне его обменяли на другой, другой вроде работает, но через пару дней опять ошибка, что EGR заклинил в открытом положении. Отправил обратно и больше не хочу эти не оригиналы. Оригинал стоит 250-300 евро. Как бы дороговато, вот я и подумал может заглушить его вообще.
Serj in Rogervik
27 January 2015
1
lisii26Глушить конечно можно но есть одно и главное
НО. Положение самого клапана "мозги", получают от самого клапана, то есть пока он работает ошибок нет. Если заглушить нерабочий клапан просто получишь ошибку. Надо его привести в рабочее состояние. А если он работает зачем его глушить? Так что решать тебе. У меня он заглушен. Глушили на сервисе в Риге когда был проездом, но тогда была проблема с турбиной и заехал. Заглушили по своему желанию, я не просил и не платил.
Посмотри здесь
http://geo-ship.com/
lisii26
27 January 2015mobile
Serj in Rogervik
Я в принципе так и думал. Попробую я наверное, программно удалить EGR, а потом заглушить его.
Приветствую Вас парни! Короче в тупике я совсем. Я об этом:
lisii26:
|
Мужики приветствую всех! Вопрос появился, может где, кто писал об этом, ткните носом не сочтите за труд. В общем по поводу заглушки EGR. Кто нить пробовал глушить на наших моторах, и как после этого ведут себя мозги? Просто так получилось, я писал выше, что у отца EGR умер, купил я новый не оригинал, всего 120 евро. Поставил его, так он вообще не открывается. Мне его обменяли на другой, другой вроде работает, но через пару дней опять ошибка, что EGR заклинил в открытом положении. Отправил обратно и больше не хочу эти не оригиналы. Оригинал стоит 250-300 евро. Как бы дороговато, вот я и подумал может заглушить его вообще. |
Короче с удалением EGR из мозгов не прокатило, купил еще раз EGR (оригинал). Прежде чем ставить убедился в его функциональности, просто снял фишку с родного EGR и вставил в новый на весу. Видно, что работает плавно без заеданий. Поставил, подключил комп, поехал... через 10 мин. езды мозги почему то отключают EGR
на фото видно, что EGR закрыт полностью
получается EGR закрывается и на газ никак не реагирует, при этом вылазят такие вот ошибки:
И эти же ошибки вылазили и на родном EGR и на другом новом не оригинале и теперь уже третий новый EGR с теми же проблемами. Думаю EGR тут не причем, проблема где то глубже.
После того как сбросишь ошибки, EGR снова нормально функционирует. А после пару километров, отключается.
Вот фото работы EGR в нормальном режиме на холостых оборотах.
И когда немного нажимаешь на педаль акселератора
Кто, что посоветует? Куда копать?
lisii26
3 February 2015mobile
Serj in Rogervik:
|
Поздравляю Это "атмосферный" шланг идет на электроклапан управления турбиной. Последствия- подсос не фильтрованного воздуха вакуумным насосом. Переставь фильтрик на вторую половинки шланга. Удобнее делать с ямы. |
переставил сегодня фильтрик на вторую половину. Ребят если честно, то сверху удобнее. Просто на
lisii26
3 February 2015mobile
Надо снять дворники и защитную полку под ними.
спасибо за совет. Кстати датчик температуры топлива перепаял провод, теперь ошибок нету вообще!!!
lisii26
4 February 2015mobile
Serj in Rogervik
Куница на моего федю покушалась. А проблемы с EGR на отцовском. Ну, так не у кого нет мыслей, что робить?
Помогите. Появился гул, шелест, скрип, в районе ГРМ. На холодную ни каких звуков не слышно. Как только стрелка температуры начинает двигаться, появляется звук и неважно сколько времени работает двигатель, именно с увеличением температуры звук становится громче. Спецы на сервисе слушали стетоскопам, сказали, что какой то ролик. Но почему он не гудит на холодную