Турбодизельный двигатель 1.6



интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ

если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария
дизельный двигатель, 1.6 tdci, 109 лс., 1.6

avatar
Perez
24 August 2008

Турбодизельный двигатель 1.6
1,1M
views
494
members
5K
posts

avatar
Silvan-ff
23 January 2015


Doroh84
В моем случае (1,6 TDCI, 109 л.с., 2006 г.в., страна изготовления Германия) датчики в сажевом фильтре присутствуют.
avatar
Doroh84
23 January 2015


Silvan-ff
А где он стоит сверху или с низу
avatar
Silvan-ff
23 January 2015


Doroh84
Если у тебя на кожухе аккумулятора справа по ходу движения прикручена вот такая хреновина, то датчики у тебя есть. Кстати хреновина называется - датчик дифференциального давления сажевого фильтра.
http://www.ebay.com/itm/FORD-FOCUS-2007-10-DPF-...6250530
avatar
lisii26
23 January 2015


Вот так выглядит наш DPF
posted imageposted image
avatar
lisii26
23 January 2015


Две трубки, одна до сажевика другая после, они как раз и идут на датчик дифференциального давления. Замеряет этот датчик, на сколько забит фильтр. А с другой с тороны это лябда зонд.
avatar
Doroh84
23 January 2015


Silvan-ff
Я не нашёл этого датчика там
avatar
lisii26
23 January 2015


Парни помогите найти номер этого датчика
posted image

Это датчик температуры топлива, который стоит в обратке. По номерам которые на датчике ничего не находит.
avatar
Doroh84
23 January 2015


lisii26
У меня нет такой трубочки на сажевике,это что значит что датчика дифференциального давления
avatar
gere2009
23 January 2015


http://www.elcats.ru/ford/ попробуй по вину
avatar
Silvan-ff
23 January 2015


lisii26
Кинь в личку VIN, попробую посмотреть по Microcat.
avatar
lisii26
23 January 2015


Doroh84
Наверное если трубок нет, значит и датчика нету. Хотя таких никогда не видел.
gere2009
Друг а не мог бы ты меня зарегистрировать на Елькасте. А то я живу в Германии, а там в Ельке нету такой страны. Соответственно не могу зарегится.
avatar
Doroh84
23 January 2015


Silvan-ff
WF0WXXGCDW5R33481
avatar
Silvan-ff
23 January 2015


Doroh84
Получается что тебе голову дурит еще, что-то.
Попробуй прочитать ошибки в машинке программой ForScan, она заточена под форд и дает более детальную расшифровку ошибок, чем универсальные программы.
По твоему VIN-у у тебя действительно нет датчика.
avatar
Serj in Rogervik
23 January 2015

1

lisii26
Только в месте с топлипроводами
avatar
lisii26
23 January 2015


Serj in Rogervik
Да хотя бы и так и то не получается найти.
avatar
Serj in Rogervik
23 January 2015

1

lisii26
Топливопровод 1504835
В Польше http://www.ford.ewor.pl/towar/11063/przewody-pa...35.html
avatar
lisii26
25 January 2015mobile


Мужики, сегодня решил проблему с датчиком температуры топлива

posted image
оказалось, куница провод перегрызла.

И тут же рядом с этим датчиком обнаружилась новая проблема.

posted image
резиновый шланг перегрызан. Кто может сказать, что это и куда это? На конце шланга (на фото видно, что то типа фильтра небольшого.
avatar
Serj in Rogervik
25 January 2015

3

Поздравляю
Это "атмосферный" шланг идет на электроклапан управления турбиной. Последствия- подсос не фильтрованного воздуха вакуумным насосом. Переставь фильтрик на вторую половинки шланга. Удобнее делать с ямы.
avatar
evgen100481
25 January 2015

1

lisii26
Перегрызен вакумный шланг 1387344, идет к электромагнитному клапану управления надувом турбины 1 313 848. Засунь руку ниже,нащупаешь его на нем три шланга одето.
Вот как выглядит http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00159/6BA06420...dType=8
avatar
evgen100481
25 January 2015


lisii26
Как сказал Serj in Rogervik
с ямы однозначно удобнее
avatar
lisii26
27 January 2015


Мужики приветствую всех! Вопрос появился, может где, кто писал об этом, ткните носом не сочтите за труд. В общем по поводу заглушки EGR. Кто нить пробовал глушить на наших моторах, и как после этого ведут себя мозги? Просто так получилось, я писал выше, что у отца EGR умер, купил я новый не оригинал, всего 120 евро. Поставил его, так он вообще не открывается. Мне его обменяли на другой, другой вроде работает, но через пару дней опять ошибка, что EGR заклинил в открытом положении. Отправил обратно и больше не хочу эти не оригиналы. Оригинал стоит 250-300 евро. Как бы дороговато, вот я и подумал может заглушить его вообще.
avatar
Serj in Rogervik
27 January 2015

1

lisii26
Глушить конечно можно но есть одно и главное НО. Положение самого клапана "мозги", получают от самого клапана, то есть пока он работает ошибок нет. Если заглушить нерабочий клапан просто получишь ошибку. Надо его привести в рабочее состояние. А если он работает зачем его глушить? Так что решать тебе. У меня он заглушен. Глушили на сервисе в Риге когда был проездом, но тогда была проблема с турбиной и заехал. Заглушили по своему желанию, я не просил и не платил.
Посмотри здесь http://geo-ship.com/
avatar
lisii26
27 January 2015mobile


Serj in Rogervik
Я в принципе так и думал. Попробую я наверное, программно удалить EGR, а потом заглушить его.
avatar
lisii26
1 February 2015


Приветствую Вас парни! Короче в тупике я совсем. Я об этом:
avatar
lisii26:

Мужики приветствую всех! Вопрос появился, может где, кто писал об этом, ткните носом не сочтите за труд. В общем по поводу заглушки EGR. Кто нить пробовал глушить на наших моторах, и как после этого ведут себя мозги? Просто так получилось, я писал выше, что у отца EGR умер, купил я новый не оригинал, всего 120 евро. Поставил его, так он вообще не открывается. Мне его обменяли на другой, другой вроде работает, но через пару дней опять ошибка, что EGR заклинил в открытом положении. Отправил обратно и больше не хочу эти не оригиналы. Оригинал стоит 250-300 евро. Как бы дороговато, вот я и подумал может заглушить его вообще.


Короче с удалением EGR из мозгов не прокатило, купил еще раз EGR (оригинал). Прежде чем ставить убедился в его функциональности, просто снял фишку с родного EGR и вставил в новый на весу. Видно, что работает плавно без заеданий. Поставил, подключил комп, поехал... через 10 мин. езды мозги почему то отключают EGR

на фото видно, что EGR закрыт полностью
posted image

получается EGR закрывается и на газ никак не реагирует, при этом вылазят такие вот ошибки:
posted imageposted image

И эти же ошибки вылазили и на родном EGR и на другом новом не оригинале и теперь уже третий новый EGR с теми же проблемами. Думаю EGR тут не причем, проблема где то глубже.

После того как сбросишь ошибки, EGR снова нормально функционирует. А после пару километров, отключается.

Вот фото работы EGR в нормальном режиме на холостых оборотах.
posted image

И когда немного нажимаешь на педаль акселератора
posted image

Кто, что посоветует? Куда копать?
avatar
lisii26
3 February 2015mobile


avatar
Serj in Rogervik:

Поздравляю
Это "атмосферный" шланг идет на электроклапан управления турбиной. Последствия- подсос не фильтрованного воздуха вакуумным насосом. Переставь фильтрик на вторую половинки шланга. Удобнее делать с ямы.

переставил сегодня фильтрик на вторую половину. Ребят если честно, то сверху удобнее. Просто на
avatar
lisii26
3 February 2015mobile


Надо снять дворники и защитную полку под ними.
спасибо за совет. Кстати датчик температуры топлива перепаял провод, теперь ошибок нету вообще!!!
avatar
Serj in Rogervik
3 February 2015

1

цитата:
Куда копать?

Ищи куницу :-)
avatar
lisii26
4 February 2015mobile


Serj in Rogervik
Куница на моего федю покушалась. А проблемы с EGR на отцовском. Ну, так не у кого нет мыслей, что робить?
tavrik
6 February 2015


Помогите. Появился гул, шелест, скрип, в районе ГРМ. На холодную ни каких звуков не слышно. Как только стрелка температуры начинает двигаться, появляется звук и неважно сколько времени работает двигатель, именно с увеличением температуры звук становится громче. Спецы на сервисе слушали стетоскопам, сказали, что какой то ролик. Но почему он не гудит на холодную

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up