интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ
| если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария |
Perez
24 August 2008
Турбодизельный двигатель 1.6
спасибо. завтра попробую. результат попробую отписать
Kluchnik:
|
А на галактику тоже 1.6 ставят??? |
lisii26 да 116, по докам 115 получается, еще на светофорах глохнет
http://media.ffclub.ru/up227119_bc880c360c7e23046e10cb7084dc7c03.jpg
с 11го года пихают 1.6 еще и в мондео, s-max, но в Европе.
Serj in Rogervik
7 January 2015
shef.84
Только на 1.6 есть тонкость. Нельзя просто заглушить EGR надо его разработать, что бы он работал. А если он работает зачем глушить?
Serj in Rogervik
Так для этого и нужна перепрошивка, для программной отключки.
Или мы о разном говорим?
Kluchnik
7 January 2015mobile
В данном случае надо разбирать и чистить клапан. Будет дешевле.
Проходит он ещё мульёон км.
У вас и сажевый есть ?
lisii26
7 January 2015mobile
Kluchnik
На наших моторах если EGR начал мозги крутить, сразу менять и нервы не тратить. Когда у отца впервые полетел EGR (в открытом состоянии, двигатель не тянул из-за этого), мне сразу сказали, что чистка на этих моторах не спасает. Я решил проверить, снял разобрал, помыл, поставил на место и чудо, снова двигатель ожил, полетел как ракета. Но буквально через полгода, около 7000 км, снова начала пропала тяга. Я опять разобрал, сильно загажено там небыло, но в самом стержне похоже появилась выработка, и он как бы заклинивал. Я его все равно помыл, поставил на место, теперь он заклинивает в закрытом положении, т.е. тяга не пропадает, а вылазиют ошибки по турбе и по сажевому.
lisii26
7 January 2015mobile
Я думаю, что пооблема в этих EGRах кроется в нутри самого моторчика. Где то там подклинивает, а разбирать опасно, один я разбирал негодный, собрать так и не смог, там пружинка возвратная, вот она хитро установлена, при снятии верхней крышки сразу слетает с гнезда. Вставить на место практически невозможно, по крайней мере я не смог.
смысл тогда каждые 2 месяца менять. Стоит он немало(24000).
lisii26
7 January 2015mobile
shef.84
Что менять каждые два месяца?
lisii26
7 January 2015mobile
Непонял, зачем каждые два месяца, по статистике EGR ходит от 80 до 140 тыс. Км. Смотря как ездить и чем заправлять. У коллеги C-Max с таким же движком, уже 220 000 и только ремень ГРМ менял на 180 000 и все. А у отца на 128 000 впервый раз полетел ЕГР. Я его еще ниразу не менял, собираюсь на этой неделе только. До этого я его чистил два раза в год.
сам не пробовал, читал на других форумах. Из-за плохого дизеля якобы. Я на газпроме заправляюсь.
Просто снял видео сегодняшнего запуска.
Serj in Rogervik
8 January 2015
1
TValeriy
Всегда не понимал зачем несколько раз прогревать свечи. Толку от этого прогрева нет никакого. Первый "вдох" сразу отсудит цилиндр до температуры окружающей природы. Топливо воспламеняется не от температуры камеры сгорания, а из за попадания на раскаленную свечу. И если свеча не раскалилась за первый раз значит надо менять.
Serj in RogervikЕсть логика в Ваших словах про попадание холодного воздуха.
Однако же именно от температуры воздуха в камере сгорания происходит воспламенение, а не от попадания на свечу накала.
В случае дизеля важно, какие обороты разовьет на старте мотор и какая компрессия. Если с этим все в порядке, то и температура от сжатия подскочит до достаточной для воспламенения.
цитата: |
Просто снял видео сегодняшнего запуска |
От чего такой стук? Сегодня утром завел тоже сначала стучало. Испугался и сразу заглишил.
capaci:
|
От чего такой стук? |
Говорят, что для дизелей это норма.
Хотя я считаю, что это голова (гидрики) стучала, пока не промаслилась нормально.
Serj in Rogervik
8 January 2015
3
После запуска свечи продолжают работать(если работают) для смягчения работы. По тому как запускается, жестко работает и "колбасит" двигатель после запуска могу предположить, что не все свечи исправны.
lisii26Я свой клапан ЕГР тоже постоянно разбирал и чистил, у меня он тоже периодически (1 раз в пол года) подвисал. Последний раз я подошел более детально к проблеме и выяснил, что в моем случае в зависании было виновато напыление на спиральных каналах по которым движется коромысло со штоком клапана. От времени Это напыление начало подниматься и образовывать на рабочей поверхности спиральных каналов ступеньки, на которых периодически и зависал клапан. С помощью натфиля и очень мелкой наждачной бумаги я эти ступеньки полностью удалил (и как следствие все оставшееся напыление на рабочей поверхности спиральных каналов). Пока работа клапана ЕГР не вызывает нареканий. Это личный опыт.
В свое время тоже рассматривал вариант замены этого клапана на новый, но когда увидел его стоимость (как крыло от самолета) - решил, что пока буду чистить. Покупку клапана с разборки даже не рассматривал по той причине, что можно купить такой клапан и с теми же проблемами, которые проявятся через пол года. А это мое личное мнение, не претендующее на абсолютность
.
До -10 свечи грею 1 раз, до -15-18 - 2, а если еще холоднее - можно и три. Намного проще заводится...
Сегодня менял EGR, новый получил. И заодно заглянул на свечи накала, очень легко открутились. Теперь надо новые заказать.
Serj in Rogervik
16 January 2015
Я так понял движок снят. Сделай фото клапана управления турбины как стоит, крепится. И выше клапана есть кронштейн, верхние два болта крепления закручены в головку. Куда закручен нижний болт? Если фото хорошего качества можно фото движка со стороны стартера. Чтобы увеличить и посмотреть. Спасибо.
lisii26
16 January 2015mobile
Serj in Rogervik
Не не, движка на месте. Машина на ходу. На счет кронштейна, на этой машине его нету. Я пару месяцев назад менял турбину, ну и куда то ... это крепление. Отец без него ездит и нормально. Если сильно надо, сделаю фотки со своей машины, но через пару деньков. Она в сервисе у меня.
Serj in Rogervik
16 January 2015
Я думал движок снят, тогда фото не надо. Нужный кронштейн и турбина на разных сторонах двигателя.
lisii26
16 January 2015mobile
Serj in Rogervik
Да нет не наразных. Все впереди стоит хорошо видно.
Serj in Rogervik
16 January 2015
Мне нужно кронштейн со стороны стартера, сзади
Привет , Появился свист с движка.При разгоне начинает гудеть будто на взлет иду,Грешу на патрубки .Какие будут мысли?